Перенос доставок Ozon - решено
UPD. Заказ в итоге отменили, деньги вернули очень оперативно, за это плюс в карму. 12.04 рано утром заказала по новой, сегодня, 13.04, в 5 вечера привезли. Все в полной комплектации.
Заказала стул компьютерный в Москве, 07.04.2024. Доставка была на 09.04.2024 (а сейчас на этот товар доставка - "завтра"). Сразу оплатила (заказ 31900550-0004).
Далее был перенос на 10.04 - ладно, все мы люди, бывает. Но 10.04, сегодня, не привезли, опять перенос, уже на 11.04. И есть у меня подозрение, что завтра будет перенос на 12.04, и так далее, потому что заказ как стоял в статусе "Передаётся в доставку" так и стоит.
С техподдержкой связаться невозможно, только бот талдычит, что извините-простите, перенесли, точно-точно привезем 11го. С продавцом связаться возможности нет, чтобы понять, не с их ли стороны заминка, не потеряли ли мой заказ. Может вообще товар закончился, мне с доставкой потянут-потянут, и заказ отменят, а мне стул нужен на этой неделе хотя бы! А вообще нужен был еще во вторник.
Пожалуйста, проверьте мой заказ и отпишитесь, он вообще будет ли осуществлен и ждать ли его тогда на этой неделе.
Спасибо, буду ждать информации. Очень бы хотелось понимать точные и реальные сроки доставки, перед тем как отменять заказ (или все же ждать его).
Не вздумайте перезаказывать или отменять заказ, у вас с 09.04 идёт неустойка 0.5% в день. После получения кресла затребуйте у Озон её выплатить.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Алла, здравствуйте. Кресло ещё не пришло на распределительный склад в Москву :( Уточним, из-за чего возникли сложности и вернёмся к вам с информацией. Простите, что срываем сроки. Завтра доставка тоже может сорваться. Если перезаказать товар, то он может приехать быстрее, чем тот, что застрял.
Добрый день. Уточнили?
Алла, здравствуйте. Сейчас проводим поиски заказа. По их результату или установим новую дату доставки или отменим заказ. Просим вас немного подождать.
Я готова подождать, но заказ отменять НЕ надо. Если дадите реальную дату, я сама определюсь, отменять ли или нет.
Спасибо.
К сожалению, поиск не дал положительных результатов, заказ пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту.
Ваш новый заказ привезём завтра, возьмём доставку на контроль.
Очень надеюсь, что завтра будет, с данной задержкой и отменой Вы меня сильно подвели.
Буду ждать, спасибо.
А неустойку?