Как Озон кинул меня на 4000
История очень простая
Заказал на Озоне наушники Realme Buds T300
Наушники мне понравились, но захотелось ещё лучшего звука и я стал смотреть что есть ещё у Realme и пришел к решению что возьму топовые Realme Buds Air 5 Pro.
Эти, соответственно, подал на возврат.
С получения прошло чуть больше часа, пока я послушал их достаточно, почитал про другие наушники и решил брать их, а на эти подал заявку на возврат.
И вот, проходит 2 дня (что удивительно, чего озон так тянул) и озон мне отказывает в возврате 🤡
По причине: товар был в использовании 🤡
Несколько я понял, отказывают мне из-за того, что я открыл упаковку 🤨
А давно ли это стало причиной для отказа в возврате? 🤔
Месяц назад я заказывал телефон в двух цветах, открыл, посмотрел оба и забрал один который больше понравился, а второй вернул и отказов никаких как обычно не было
Вторая моя ошибка была в том, что я оформил товар в рассрочку в Озоне
Соответственно в chargeback мне их банк тоже отказал
Я не знаю стоит ли заморачиваться с судом, но пока желание полностью отказаться от Озона, хотя заказываю у них много лет и плачу за премиум.
Очень неожиданная ситуация и пока воспринимается как плевок в лицо от озона и озон банка.
Сейчас у меня есть новые наушники, которые я послушал час, понял что это не то, упаковал в упаковку как они были и положил на возврат, но в возврате мне отказали, а наушники мне эти нахрен не нужны, потому, что я уже заказал более дорогие.
Озон явно пошлет меня нахрен, прикрывшись своими правилами, которые работают очень странно и избирательно, но хотя бы вас предупрежу о таких ситуациях
А что потом продавцу делать с б/у наушниками? Или телефоном который вы открывали ранее?
Я так понимаю для вас это обычная практика и просто интересно ваше мнение на этот счет.
Это наз-ся риски дист. торговли. Покупая наушники человек не имеет возможно ознакомится с их работой до покупки, как это можно сделать в обычном магазине. Продавая товар на маркетплейсах, продавцы должны понимать, что часть товара будет возвращена обратно со вскрытой упаковкой и это цена за возможность продавать товар по всей стране, а не только в родном городе, арендуя пару метров площади в ближайшем ТЦ.
А кто тебе даст послушать наушники в обычном магазине? Я допускаю, у какого-нибудь крупного может быть стенд с наушниками, но даже там вряд ли представлен весь ассортимент.
это он еще не видел, как айфоны не дают распечатывать даже до оплаты. я не говорю тыкать в себя, включать и активировать. банально разрезать пленку и убедиться, что там лежит не кирпич, а телефон и правильной версии. и это не онлайн какой, а самый оффлайн, салоны связи
Их понять можно. Если ты откажешься от аппарата после вскрытия, другие покупатели будут смотреть на вскрытую коробку с подозрением и требовать заменить на другую, на которой, как говорится, даже муха не сидела.
С другой стороны, любопытно, что делать, если после оплаты обнаружишь в коробке пресловутый кирпич или например битый пиксель? Сразу же на месте выдадут другой аппарат/вернут деньги, или начнут говорить, что следует писать заявление, которое они рассмотрят в установленный законом срок и т.п...