Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров
Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до того, как будет готова сама куртка. У нас достаточно высокая себестоимость ,а цена товара - 15 900р
Так вот недавно я пришел в пункт озона за возвратом от клиента,но менеджер озона выдал мне ВНИМАНИЕ!! - кошачий корм)))
В поддержке мне порекомендовали открыть спор, так я и сделал в надежде,что такая нелепая ситуация решиться быстро)) Но не тут то было)
Свистопляски с поддержкой ozon
Как я выяснил, товар в виде корма, пришел к клиенту при заказе. Его мне и вернули обратно в виде уже "моего товара". То есть, кто то подменил наклейки при логистической цепочки на доставке или украл намеренно товар, я не знаю
Я снял им видео с разных ракурсов, саму наклейку, товар с упаковкой и без. Но каждый раз они присылали этот ответ, это просто дикость какая то. Вот один из моих файлов как пример:
ЧТО БЫЛО ДАЛЕЕ?
А ничего) я открывал спор снова и снова, отправлял разные фото и видео, но они даже не сделали попытку, что бы разобраться в этой ситуации, я потерял товар стоимостью 15 900 и остался с кошачьим кормом)) Видимо пора завести котика, спасибо OZON!
P.S. Видео с камер наблюдения пункта Озон, на который я приносил отправку они тоже отказались принимать. А на нем четко видно, что я принес на отправку не кошачий корм а одежду ))
Задолго до бума маркетплейсов (не считая почившего Викимарта) поставили себе над столом предпродажной проверки и упаковки камеру виденаблюдения. За прошедшее время уже доапгрейдили до 5М и .265 😇
Сразу были сняты все претензии типа:
"в коробке не тот товар, что мы заказали",
"не было одной детали в виде главного корпуса",
"внутри упаковки чугунный шарик оказался сломанным",
"половина аксессуаров не того цвета - дайте нам нужные, а старые мы не отдадим",
и т.д., и т.п.
Сразу предупреждаем:
Толку в споре с ТП Озона от наличия видео упаковки - буквально никакого (счётчик на Я.Диске показывает, что файлы никто не смотрит и не скачивает).
Но добавит Вам уверенности при подаче досудебного.
Все это конечно хорошо, проходили давно, сьемки в 4К, для них бывало не достаточно, не видят, работа с Озон это реальная нервотрепка, вечерняя переписка с тупыми ботами, каруселью операторов, занимала все время, а не прогулки по городу или поездку на отдых, когда работа превратилась в рабство Озон, у которых даже нет кнопки уйти в отпуск, пришло осознание....
Да да, для них видео в 6к и показанное в кинотеатре 10D будет недостаточным
Моя любимая коронка у Озона, особенно когда они сами нарушают свои де правила и ты пытаешься им на это указать, а они присылают это стандартное сообщение.
«Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним.
Мы всегда на связи.»
Отличный совет, спасибо)
Здравствуйте! Ещё раз изучим ваш случай и вернёмся с комментарием
Если помощь оператора не требуется, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение". Если вопрос актуален, дождитесь ответа оператора.
Ответ предоставлен
рады изменить правила но в моменте не можем
Пункт, который вас беспокоит, не получится пересмотреть — это часть правил площадки. Но всё равно, полезно было узнать вашу точку зрения.
Обращение закрыто?)))
И какое решение?
Никакого)
Решите мой вопрос
Ну как пример это видео конечно ни о чем.
Нужно снимать полный процесс упаковки. Тоесть вот куртка. Вот мы ее кладем в пакет. Вот запечатываем. Вот наклеиваем наклейки. Вот передаем на отправку.
Но как написали выше...это вообще ничего не гарантирует)
Вот купил ткань вот сшили вот сложили вот упаковали в инкассаторскую сумку и на броневике повезли? А еще один стикер я не могу напечатать и отправить кошачий корм? Что за херню несет ОЗОН. У них видео контроль есть на приемке в ПВЗ и ссука на выдаче в ПВЗ. Если на входе куртка а на выходе корм. Какие вопросы к селлеру?))))
Да,полная дичь конечно)) Ладно бы, еще у меня кот был, было бы не так обидно))
теперь есть причина завести кота.. назовите - Озон
Очень смешно))))))))))))))))
Если надо, я им полный процесс производства и пошива еще снять могу, но это же сюр конечно))
В стоимость заложите в виде % и забудьте))) поддержка озон это люди пережившие лоботомию. Поэтому не обессудьте)) ну если вы в топ 100 продавцов не входите)))
Да, я уже не парюсь если честно, пусть они ее найдут, себе заберут и поносят с удовольствием, куртка и правда крутая))) После всех ответов их ботов уже понятно,что ничего я не верну, ни товар ни деньги)) Спасибо за интерес к моей истории)
Даже если я им сниму именно так, как вы описали, и еще приложу видео записи с камер наблюдения самого пункта ОЗОН, ответ будет - Здравствуйте.
Понимаю вас. Но по правилам необходимо корректное видео для рассмотрения претензии,
где будет видно товар и маркировку.
не, ну действительно, видео надо снимать так, чтоб не подкопались... это же не 10 рублей и не 100, пятнашка - это достаточная сумма, чтоб хотя бы постараться обезопасить себя от покупательского террора с подменой товаров.
На своем опыте скажу, (не на Озоне, на ЯМ) видеофиксация помогла нам оформить успешную претензию, которую одобрили (правда никак выплатить не могут, но это другая история).
Мы своим сотрудникам всегда говорим, считайте заранее, что покупатель вас будет стараться обмануть и ставьте себя на место беспристрастного судьи, которому для вынесения решения нужна доказательная база.
как-то так
Так то оно так, просто за 3 года работы с озоном, к такому мы не были готовы) Что бы возвраты приходили кошачьими кормами. Ладно еще что то из одежды, другая куртка например или еще что то, а тут товар из вообще другой категории, весом 5кг
Да и суть в том, что мне не нужна компенсация, меня устроит мой товар который вернется обратно, ведь вероятно, что можно как то отследить куда он мог попасть по маркировке.
Думаю селлер с другой стороны тоже будет задаваться вопросом, где его товар, который кстати тоже не стоит дешево ,судя по карточке товара - дороже 5к
у нас настолько наглые случаи бывали, что подмена - это цветочки.
Чел сломал оправу для очков и купил у нас оправу, идентичную той, которая у него была. Оправу ему привезли и этот хрен, пошел в какую-то оптику, вынул из своей оправы линзы, вставил в нашу, а свой раздолбанный хлам отправил нам возвратом - типа не подошла оправа. Вот, ждем деньги по претензии.
Очень творческий чел)
Потребительский терроризм
А меня напрягало когда с ними работал ,что за доставку этого корма заплатите Вы.
Мы тоже снимаем процесс упаковки и ролик загружаем в YouTube(чтобы иметь возможность подтвердить дату съёмки) , в названии указываем номер отправления. Вот пример https://youtu.be/-njcVs9B4z8?si=uThHqqvLoI9XcMS_
Комментарий удален модератором
Таких убогих продавцов нужно наказывать рублём
Это не особенность озона такая же ситуация с детским миром. ))) и такая же история с WB. Но на озоне шедевр куртка женская вместо детской подушки пришла, и тоже спор и тоже ничего. Где запись? Где инкассаторская сумка? Где броневик?)))
Недавно, впервые за несколько сотен тысяч отгруженных заказов, озон нашел у себя на складе заказ, который мы ещё не отгружали, принял его и начал доставлять клиенту. Вот прям точно не отгружали такой заказ и не печатали на него этикетку. Потом оказалось, что он даже принят к перевозке совсем на другом складе, далеко от нашего СЦ.
Поддержка тупо послала нах***уй, не захотев разбираться. Сами же потом нам будут возвращать деньги за утерянное отправление (которое на самом деле не терялось, потому что вовсе им не передавалось) 😁
Нормально у вас заказов)) Желаю дойти до миллиона)
Это за достаточно продолжительное время, спасибо)