Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров

Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до…

13K13K показов
1.6K1.6K открытий

Недавно, впервые за несколько сотен тысяч отгруженных заказов, озон нашел у себя на складе заказ, который мы ещё не отгружали, принял его и начал доставлять клиенту. Вот прям точно не отгружали такой заказ и не печатали на него этикетку. Потом оказалось, что он даже принят к перевозке совсем на другом складе, далеко от нашего СЦ.

Поддержка тупо послала нах***уй, не захотев разбираться. Сами же потом нам будут возвращать деньги за утерянное отправление (которое на самом деле не терялось, потому что вовсе им не передавалось) 😁

Ответить

Нормально у вас заказов)) Желаю дойти до миллиона)

Ответить