Ozon.ru Подмена товара, отказ в компенсации и помощи. Озон против селлеров

Всем доброго дня, вот такая забавная ситуация со мной случилась на днях)
Я селлер на Озоне, торгую верхней одеждой по FBS (У нас непромокаемые куртки из мембранной ткани) Мы шьем их в России, а не закупаем за копейки в Китае или еще где то. Это достаточно сложный технологический процесс, со множеством нюансов, которые приходиться решать до…

13K13K показов
1.6K1.6K открытий

Ну как пример это видео конечно ни о чем.
Нужно снимать полный процесс упаковки. Тоесть вот куртка. Вот мы ее кладем в пакет. Вот запечатываем. Вот наклеиваем наклейки. Вот передаем на отправку.
Но как написали выше...это вообще ничего не гарантирует)

Ответить

Вот купил ткань вот сшили вот сложили вот упаковали в инкассаторскую сумку и на броневике повезли? А еще один стикер я не могу напечатать и отправить кошачий корм? Что за херню несет ОЗОН. У них видео контроль есть на приемке в ПВЗ и ссука на выдаче в ПВЗ. Если на входе куртка а на выходе корм. Какие вопросы к селлеру?))))

Ответить

Если надо, я им полный процесс производства и пошива еще снять могу, но это же сюр конечно))

Ответить

Даже если я им сниму именно так, как вы описали, и еще приложу видео записи с камер наблюдения самого пункта ОЗОН, ответ будет - Здравствуйте.
Понимаю вас. Но по правилам необходимо корректное видео для рассмотрения претензии,
где будет видно товар и маркировку.

Ответить

Мы тоже снимаем процесс упаковки и ролик загружаем в YouTube(чтобы иметь возможность подтвердить дату съёмки) , в названии указываем номер отправления. Вот пример https://youtu.be/-njcVs9B4z8?si=uThHqqvLoI9XcMS_

Ответить