OZON не забирает возврат телевизора (решено)
Заказали на озоне Телевизор Xiaomi TV A2 65" 4K (Заказ 45128566-0596 от 26 марта)
Спустя месяц телевизор перестал включаться и реагировать на пульт, к этому времени коробки от телевизора уже нет, однако, поддержка озон сказала вызывайте курьера, никаких проблем. гарантийный случай.
Создали возврат 45128566-R14 от 25 апреля
Курьер приехал, сказал, что не повезет товар на склад. Дал совет писать в поддержку дальше и уехал, отменил заявку. Поддержка написала стандартный ответ.
Повторно вызвав курьера, на этот раз ситуация повторилась один в один. Только курьер сказал полазайте по мусоркам, вдруг упаковку найдете. "Я боюсь поцарапать его" Заявка №45128566-R15
В третий раз уже сходил купил упаковочные материалы, завернули телевизор чтоб бракованный телевизор "не поцарапался". Думаю ну в третий раз в упаковке его заберут.
Третий курьер смог меня удивить. Приехал, позвонил супервайзеру, тут начался интересный диалог. Заявка 45128566-R16 от 29 апреля. Описав свою историю курьеру
Курьер: " Другие курьеры и ПВЗ его на *** шлют, я не могу его забрать"
Супервайзер: "Ну и правильно делают, отменяй заявку"
Курьер: "Не могу ничего сделать, если я его заберу, вы останетесь без денег. Попробуйте запросить у Озона другие опции возврата"
Как вы понимайте... ничего мне так и не предложили.
Почитав на VC подобные темы увидел ответы поддержки, которые присылают и мне, слово в слово, глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отписки.
Хотелось бы получить от OZON внятные комментарии как мне вернуть товар им, если их сотрудники и курьеры просто перебрасывают меня между собой, не решая вопрос.
Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.
Что за чушь?))) Упаковка нужна только для возврата товара надлежащего качества. В остальных случаях - это проблема продавца. Согласно статье 18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан за свой счёт забрать у покупателя крупногабаритный товар, повести ремонт(т.к. это ТСТ и просто вернуть его не получится) и доставить его обратно потребителю.
Ерунду полную пишешь.
То есть, ты мне предлагаешь покупать отдельную комнату для хранения коробок?
А если витринный образец?
Если ты хочешь вернуть товар не по гарантии(не понравился, не подошел), то да, храни коробку и возвращай, как есть.
В ином случае, это проблема продавца в чем его возить и как.
Вы абсолютно правы. Надо хранить упаковку весь гарантийный срок, мы так всю жизнь делаем.
Интересно, автор теперь понял, что на МП можно брать только ширпотреб. Никакой техники, никаких товаров дороже 5 к на МП брать нельзя.
Что за бред? Уже много лет только там и покупаю телефоны, ноуты и другую подобную технику. И пока ни разу не возникало проблем
Ерунду пишите)
"Спустя месяц телевизор перестал включаться и реагировать на пульт..."
А может быть проблема в пульте, а не в телевизоре? Вы пробовали включить с другим пультом? Как версия.
Да батарейка, небось, села - надо телевизор возвращать 😄
Полагаю, необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор (это можно сделать онлайн). В Вашем случае ситуация документально зафиксирована, есть "отписки" Озона и полная неготовность Озона решать проблему в рамках закона. Вы пытались, и не один раз. Не помогло. Теперь необходимо зафиксировать факт нарушения закона через обращение в Роспотребнадзор; и далее предложить Озону либо решить вопрос добровольно, либо - в суде, с выплатой в Ваш адрес соответствующих компенсаций и неустоек. Учитывая, что иск будет подаваться в рамках защиты прав потребителей - есть опция привлечь к судебному процессу местное подразделение Роспотребнадзора в качестве третьего лица - их поддержка в суде для Вас лишней не будет.
Здравствуйте. Простите, что заставили столкнуться с такой неприятной ситуацией. Создайте новую заявку на возврат, а мы проконтролируем, чтобы телевизор у вас забрали в назначенный день.
Что характерно: чтобы Озон хоть как-то начал шевелиться, необходима публичная жалоба. Человек ведь три раза обращался с такой заявкой - что мешало раньше её "проконтролировать" а по факту просто исполнить?
Если сейчас в Озон есть понимание, что предыдущие 3 заявки отработаны сотрудниками Озон с грубыми нарушениями должностных обязанностей - не стесняйтесь, напишите, что данные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности (если это действительно так). Иначе у клиентов ощущение, что сотрудники Озон делают что хотят - пользуясь абсолютной безнаказанностью.
Такой ответ от вас уже получали. Точь в точь. Вам эту информацию нужно передать на склад и курьеру. Закрываю заявки не я, а курьер. Претензия уже направлена на ваш юр. адрес. В поддержке почты я также получаю стандартные отписки "у нас слишком много работы и писем".
Сегодня таже получил отказ от второго ПВЗ в районе. Ваш склад (супервайзер) не разрешает принимать товары по гарантии крупногабаритные товары ни курьерам, ни ПВЗ.
Заявка на возврат №45128566-R18 - оформили новую заявку. Если курьер не заберет, будем разбираться в юридическом и медийном поле.
Всегда был хорошего мнения об Озоне, видимо придется переходить на другие площадки и агитировать людей не пользоваться вашими услугами, так как проблемы вы не решайте
Автор, пишите претензию продавцу (не Озону, а именно продавцу, который указан в чеке в графе "продавец) и отправляйте её на юр. адрес. В претензии требуйте забрать у вас ты и провести ремонт товара. Озон не отвечает за товар ненадлежащего качества.
Продавец - Озон
Не проще отнести в пвз? Неужели лучше связываться с курьером сто раз?
А в пвз отдать это 5 минут и через 10 минут деньги на карте уже
Это только в случае, если Озон нарушит все права продавца и вернёт деньги. По закону деньги за ТСТ вернуть можно только в определённых случаях и в любом случае магазин имеет право провести проверку качества перед принятием решения.
@Ozon Решить данную ситуацию возможно только через письмо с претензией? Поддержка бессильна, они курьеров и ПВЗ повлиять не могут.
Возможно тут поможете