OZON не забирает возврат телевизора (решено)
Заказали на озоне Телевизор Xiaomi TV A2 65" 4K (Заказ 45128566-0596 от 26 марта)
Спустя месяц телевизор перестал включаться и реагировать на пульт, к этому времени коробки от телевизора уже нет, однако, поддержка озон сказала вызывайте курьера, никаких проблем. гарантийный случай.
Создали возврат 45128566-R14 от 25 апреля
Курьер приехал, сказал, что не повезет товар на склад. Дал совет писать в поддержку дальше и уехал, отменил заявку. Поддержка написала стандартный ответ.
Повторно вызвав курьера, на этот раз ситуация повторилась один в один. Только курьер сказал полазайте по мусоркам, вдруг упаковку найдете. "Я боюсь поцарапать его" Заявка №45128566-R15
В третий раз уже сходил купил упаковочные материалы, завернули телевизор чтоб бракованный телевизор "не поцарапался". Думаю ну в третий раз в упаковке его заберут.
Третий курьер смог меня удивить. Приехал, позвонил супервайзеру, тут начался интересный диалог. Заявка 45128566-R16 от 29 апреля. Описав свою историю курьеру
Курьер: " Другие курьеры и ПВЗ его на *** шлют, я не могу его забрать"
Супервайзер: "Ну и правильно делают, отменяй заявку"
Курьер: "Не могу ничего сделать, если я его заберу, вы останетесь без денег. Попробуйте запросить у Озона другие опции возврата"
Как вы понимайте... ничего мне так и не предложили.
Почитав на VC подобные темы увидел ответы поддержки, которые присылают и мне, слово в слово, глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отписки.
Хотелось бы получить от OZON внятные комментарии как мне вернуть товар им, если их сотрудники и курьеры просто перебрасывают меня между собой, не решая вопрос.
Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.
Что за чушь?))) Упаковка нужна только для возврата товара надлежащего качества. В остальных случаях - это проблема продавца. Согласно статье 18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан за свой счёт забрать у покупателя крупногабаритный товар, повести ремонт(т.к. это ТСТ и просто вернуть его не получится) и доставить его обратно потребителю.
Так и курьеров хата с краю тоже, им не нужна лишняя ответственность.
Это не проблема потребителя.
Но, как видим, фактически это проблема потребителя.
Это проблема стоит магазину 1% от стоимости товара в день. Что примерно 500р в день. Чем дольше они будут тянуть, тем им же будет дороже.