{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не забирает возврат телевизора (решено)

Заказали на озоне Телевизор Xiaomi TV A2 65" 4K (Заказ 45128566-0596 от 26 марта)

Спустя месяц телевизор перестал включаться и реагировать на пульт, к этому времени коробки от телевизора уже нет, однако, поддержка озон сказала вызывайте курьера, никаких проблем. гарантийный случай.

Создали возврат 45128566-R14 от 25 апреля

Курьер приехал, сказал, что не повезет товар на склад. Дал совет писать в поддержку дальше и уехал, отменил заявку. Поддержка написала стандартный ответ.

Стандартная отписка от Озона

Повторно вызвав курьера, на этот раз ситуация повторилась один в один. Только курьер сказал полазайте по мусоркам, вдруг упаковку найдете. "Я боюсь поцарапать его" Заявка №45128566-R15

Также нее получил ничего внятного. Инструктажи... инструктажи...

В третий раз уже сходил купил упаковочные материалы, завернули телевизор чтоб бракованный телевизор "не поцарапался". Думаю ну в третий раз в упаковке его заберут.

Третий курьер смог меня удивить. Приехал, позвонил супервайзеру, тут начался интересный диалог. Заявка 45128566-R16 от 29 апреля. Описав свою историю курьеру

Курьер: " Другие курьеры и ПВЗ его на *** шлют, я не могу его забрать"

Супервайзер: "Ну и правильно делают, отменяй заявку"

Курьер: "Не могу ничего сделать, если я его заберу, вы останетесь без денег. Попробуйте запросить у Озона другие опции возврата"

Тут поддержка уже зашевелилась, даже не совсем шаблонный ответ дали 

Как вы понимайте... ничего мне так и не предложили.

Почитав на VC подобные темы увидел ответы поддержки, которые присылают и мне, слово в слово, глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отписки.

Хотелось бы получить от OZON внятные комментарии как мне вернуть товар им, если их сотрудники и курьеры просто перебрасывают меня между собой, не решая вопрос.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Elias

Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Что за чушь?))) Упаковка нужна только для возврата товара надлежащего качества. В остальных случаях - это проблема продавца. Согласно статье 18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан за свой счёт забрать у покупателя крупногабаритный товар, повести ремонт(т.к. это ТСТ и просто вернуть его не получится) и доставить его обратно потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Elias

Так и курьеров хата с краю тоже, им не нужна лишняя ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Это не проблема потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Но, как видим, фактически это проблема потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Это проблема стоит магазину 1% от стоимости товара в день. Что примерно 500р в день. Чем дольше они будут тянуть, тем им же будет дороже.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда