{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не забирает возврат телевизора (решено)

Заказали на озоне Телевизор Xiaomi TV A2 65" 4K (Заказ 45128566-0596 от 26 марта)

Спустя месяц телевизор перестал включаться и реагировать на пульт, к этому времени коробки от телевизора уже нет, однако, поддержка озон сказала вызывайте курьера, никаких проблем. гарантийный случай.

Создали возврат 45128566-R14 от 25 апреля

Курьер приехал, сказал, что не повезет товар на склад. Дал совет писать в поддержку дальше и уехал, отменил заявку. Поддержка написала стандартный ответ.

Стандартная отписка от Озона

Повторно вызвав курьера, на этот раз ситуация повторилась один в один. Только курьер сказал полазайте по мусоркам, вдруг упаковку найдете. "Я боюсь поцарапать его" Заявка №45128566-R15

Также нее получил ничего внятного. Инструктажи... инструктажи...

В третий раз уже сходил купил упаковочные материалы, завернули телевизор чтоб бракованный телевизор "не поцарапался". Думаю ну в третий раз в упаковке его заберут.

Третий курьер смог меня удивить. Приехал, позвонил супервайзеру, тут начался интересный диалог. Заявка 45128566-R16 от 29 апреля. Описав свою историю курьеру

Курьер: " Другие курьеры и ПВЗ его на *** шлют, я не могу его забрать"

Супервайзер: "Ну и правильно делают, отменяй заявку"

Курьер: "Не могу ничего сделать, если я его заберу, вы останетесь без денег. Попробуйте запросить у Озона другие опции возврата"

Тут поддержка уже зашевелилась, даже не совсем шаблонный ответ дали 

Как вы понимайте... ничего мне так и не предложили.

Почитав на VC подобные темы увидел ответы поддержки, которые присылают и мне, слово в слово, глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отписки.

Хотелось бы получить от OZON внятные комментарии как мне вернуть товар им, если их сотрудники и курьеры просто перебрасывают меня между собой, не решая вопрос.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Elias

Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Опытный клуб

Ерунду полную пишешь.
То есть, ты мне предлагаешь покупать отдельную комнату для хранения коробок?
А если витринный образец?
Если ты хочешь вернуть товар не по гарантии(не понравился, не подошел), то да, храни коробку и возвращай, как есть.
В ином случае, это проблема продавца в чем его возить и как.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда