Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.
Что за чушь?))) Упаковка нужна только для возврата товара надлежащего качества. В остальных случаях - это проблема продавца. Согласно статье 18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан за свой счёт забрать у покупателя крупногабаритный товар, повести ремонт(т.к. это ТСТ и просто вернуть его не получится) и доставить его обратно потребителю.
Ерунду полную пишешь. То есть, ты мне предлагаешь покупать отдельную комнату для хранения коробок? А если витринный образец? Если ты хочешь вернуть товар не по гарантии(не понравился, не подошел), то да, храни коробку и возвращай, как есть. В ином случае, это проблема продавца в чем его возить и как.
Полагаю, необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор (это можно сделать онлайн). В Вашем случае ситуация документально зафиксирована, есть "отписки" Озона и полная неготовность Озона решать проблему в рамках закона. Вы пытались, и не один раз. Не помогло. Теперь необходимо зафиксировать факт нарушения закона через обращение в Роспотребнадзор; и далее предложить Озону либо решить вопрос добровольно, либо - в суде, с выплатой в Ваш адрес соответствующих компенсаций и неустоек. Учитывая, что иск будет подаваться в рамках защиты прав потребителей - есть опция привлечь к судебному процессу местное подразделение Роспотребнадзора в качестве третьего лица - их поддержка в суде для Вас лишней не будет.
глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отпискиИнтересно, автор теперь понял, что на МП можно брать только ширпотреб. Никакой техники, никаких товаров дороже 5 к на МП брать нельзя.
Ну вы тоже молодец, как вы хотели чтоб курьер забрал ТВ? В одеяло укутал? Насколько я знаю, на время гарантии в доках прописано, что необходимо сохранять заводскую упаковку и пр.
Что за чушь?))) Упаковка нужна только для возврата товара надлежащего качества. В остальных случаях - это проблема продавца. Согласно статье 18 п.7 ЗОЗПП продавец обязан за свой счёт забрать у покупателя крупногабаритный товар, повести ремонт(т.к. это ТСТ и просто вернуть его не получится) и доставить его обратно потребителю.
Ерунду полную пишешь.
То есть, ты мне предлагаешь покупать отдельную комнату для хранения коробок?
А если витринный образец?
Если ты хочешь вернуть товар не по гарантии(не понравился, не подошел), то да, храни коробку и возвращай, как есть.
В ином случае, это проблема продавца в чем его возить и как.
Вы абсолютно правы. Надо хранить упаковку весь гарантийный срок, мы так всю жизнь делаем.
Полагаю, необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор (это можно сделать онлайн). В Вашем случае ситуация документально зафиксирована, есть "отписки" Озона и полная неготовность Озона решать проблему в рамках закона. Вы пытались, и не один раз. Не помогло. Теперь необходимо зафиксировать факт нарушения закона через обращение в Роспотребнадзор; и далее предложить Озону либо решить вопрос добровольно, либо - в суде, с выплатой в Ваш адрес соответствующих компенсаций и неустоек. Учитывая, что иск будет подаваться в рамках защиты прав потребителей - есть опция привлечь к судебному процессу местное подразделение Роспотребнадзора в качестве третьего лица - их поддержка в суде для Вас лишней не будет.
глобально никто не вникает в суть заявки, везде скрипты и отпискиИнтересно, автор теперь понял, что на МП можно брать только ширпотреб. Никакой техники, никаких товаров дороже 5 к на МП брать нельзя.