Эх, «Мегафон» снова включил машину по сбору денег с невнимательных пользователей.
Внимание на даты подключения и списаний.
4
показа
6K
открытий
Эх, «Мегафон» снова включил машину по сбору денег с невнимательных пользователей.
Внимание на даты подключения и списаний.
я бы посоветовал Вам и другим клиентам мегафона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для экономии времени это можно сделать онлайн: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
В жалобе в свободной форме изложить обстоятельства (услугу не подключал, деньги списали) и сослаться на п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" + приложить детализацию из лк и переписку с оператором.
ps: ничего личного, @МегаФон , вместе мы поможем вам стать лучше)
Вот это я понимаю, по делу и чётко! А слоган вы хорошо им в обратку вкрутили.
Прямо в открытую уже, не стесняясь
Комментарий недоступен
Так всегда в открытую. Добрый вечер.
У меня Мегафон воровал деньги за «контентные услуги». Как это выглядело: живу за границей, телефон лежит на полке. В один прекрасный день Мегафон сам триггерит какое-то сетевое действие, которое в биллинге отражается как два исходящих SMS (по 25 руб. в роуминге, на минуточку), подключающих «подписку», за которую начинают списывать 5-15 руб. в день. Поддержка нагло врет, что подписка включилась «при посещении сайта». В телефоне браузер эпохи WAP, который не открывался никогда в жизни. Занавес.
У вас хоть телефон с браузером, в мтс самоподключаются даже ворота.
Мегафон даже за бесплатный интернет списывает деньги. Мамзель которая тут выступает за команду мегафона в комментах гадит напишите в личку, не чего не делает, просто пишишь в личку а в ответ тишина, техподдержка фуфел безтолковый, постоянно дрянь подключают и брешут что сами подключаем. Достали уже. Раньше билайн с МТС этой хренью страдали, теперь и Мегафон ..мкурвилась крмпания
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы правильно думали.
Думающие люди интересуются, почему на vc.ru появилась такая тема.
Внезапно они узнают, что тут действует система подписок. И данная тема подпадает под подписку "Приемная". Она специально создана для конструктивных жалоб.
Если развить свои умения, то можно обнаружить, что подписки отключаемы.
Это сложный, но интересный путь. Есть путь проще - насрать в комменты мимо темы и получить негатив.
У меня Билайн так год назад крал деньги со счёта. И если несколько лет назад им можно было написать «Вы там совсем что ли охренели» и они возвращали деньги, то в тот раз уже не вернули.
Зато когда я всю семью переводил на другого оператора (у отца тоже начали красть деньги со счёта), то внезапно начали звонить по несколько раз на день и просить остаться с ними.
Мегафон всегда были уроды, а последние годы вообще охерели. Ушёл а МТС. Бойкот мегафону. Козлы. А поддержка - ,, мы не вкурсе, вы сами подписались". Ушлёпки. и семью перевел с мегафона. Пусть отсоsут скоты.
Только не забывайте проверять свои услуги периодически, ибо МТС ничем не лучше Мегафона... Абсолютно все опсосы таким занимаются - и Билайн, и Теле2 тоже.
У них(операторов связи) такие вещи на потоке стоят. ИИ, ML, бигдаты помогают определять клиентов на которых можно ездить с минимальными рисками.
Много лет был абонентом мегафона. Но в итоге не выдержал и ушёл. Уровень разводняка просто запредельный. Последней каплей стал случай, когда я с телефона с мобильным интернетом Меафона зашёл на свой сайт. На нем вместо одного баннера висела реклама Бургер Кинга. Когда позвонил в Мегафон, то они долго отнекивались, но потом признались, что есть у них такое - баннерная реклама, работает только на сайтах без https.
Билайн этим тоже промышляет
Комментарий недоступен
Даже при подключенном контентном счете в Мегафоне внезапно можно оказаться подписанным на платные услуги, при обращении они втирают какую-то дичь про сим-меню.
Не, ну а чо они контентный счёт не оформили гыгыгы точно говоришь
Почему этот сайт так похож на пикабу (
ВСМЫСЛЕ? ЭТО НЕ ПИКАБУ?!
Комментарий недоступен
Решил зайти в билайн.. Опять сволочи подключили какую то мобикон.. И пишут, это я в 2 ночи сам подключил.. Пишу им воры, гады, уроды, а они отвечают: давайте вернёмся к рабочим темам..
Пишу:перейду на йоту, а они:вот ссылка как перейти на другого операторы.. Билайн-уроды!!!
Вы как сегодня родились. Мегафон — это и есть машина по сбору денег с невнимательных пользователей.
Звоните им, говорите что хотите в МТС. Они далее уговаривают вас остаться и предлагали скидку. Такими лайфхаками с этими уродами только так и нужно.
Есть ещё такая штука как мегафонтв,, неожиданно обнаружил в списке расходов.. так вот чтобы её отключить её надо сначала установить а потом отключить..потратил час на эту хрень
Сами подключили мне а я расхлебывай. Мегафон тоже г.. доны.. И чем дальше тем больше они. Борзеют..
На днях заметил списания на номере мамы за 17 дней за платные подписки которые она не делала 700 р сняли. Заметил когда баланс на нуле был.
После предупреждения что уйду к другому оператору, подключили бесплатно запрет на платные подписки. Сначала хотели за это абонентскую плату брать. На моем личном номере все это бесплатно, когда сказал им это, якобы пошли мне на встречу и тоже бесплатно сделали. В итоге все подключили и деньги вернули.
Номер в мегафоне с 2004 года.
Аналогичная ситуация случилась и у моей мамы. Только ей с безлимитным тарифом за 700 р/мес. пришлось в прошлом месяце заплатить 2700 рублей! Операторы поддержки вяло прокомментировали, что она подключила себе какие-то платные подписки, вот и накапало. Даже не потрудились как-то доказать, что они были подключены.
В итоге пришлось отдать деньги мегафону, просто потому что они начали пугать, что заблокируют номер телефона и будут требовать эти деньги.
Тоже мутят воду с какими-то платными услугами для блокировки подписок, которые потом оказываются бесплатными, если немного повозмущаться. Но продолжают воровать деньги втихую. Подключили блокировку услуг пару дней назад, сегодня зашли в личный кабинет - опять капают деньги. Позвонили в мегафон, нам сказали, что услуга блокировки не подключена:\
Какое-то наглое воровство и беспредел.
Комментарий недоступен
Лайфхак, как стрясти скидку на тариф от Мегафон до 50 проц., Берём и уходим к другому оператору (в моем случае был Тинькофф), время на подключение 8 дней, в 1ый день Мегафон прислал -25 проц. От моего тарифа, на 3ий день -50 процентов постоянной скидки на тариф. В итоге я все равно ушел, так как не устраивало качество связи, но можно было не плохо сэкономить.
Здравствуйте.
Благодарим за упоминание.
Приятно, что выбрали Тинькофф Мобайл в качестве основного оператора.
Спасибо что напомнили, отключил эту бесполезную фигню)
Комментарий недоступен
У того же Тинькова - "Отвечает Олег" есть - с которой автооветчики/вамзвонили просто - не нужны (их функция выполняется гораздо удобнее) + просто звонки в приложении видно всегда было без всяких спецопций. ну да надо приложение, причем конкретно на том телефоне где симка куда звонят.
Уроды списали просто так.Что за корректировки?Что это?
Это может быть специфика биллинга, там один оперативный, другой точный, но подобного больше 10 лет не видел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором