я бы посоветовал Вам и другим клиентам мегафона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для экономии времени это можно сделать онлайн: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ В жалобе в свободной форме изложить обстоятельства (услугу не подключал, деньги списали) и сослаться на п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" + приложить детализацию из лк и переписку с оператором.
ps: ничего личного, @МегаФон , вместе мы поможем вам стать лучше)
я бы посоветовал Вам и другим клиентам мегафона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для экономии времени это можно сделать онлайн: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
В жалобе в свободной форме изложить обстоятельства (услугу не подключал, деньги списали) и сослаться на п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" + приложить детализацию из лк и переписку с оператором.
ps: ничего личного, @МегаФон , вместе мы поможем вам стать лучше)
Вот это я понимаю, по делу и чётко! А слоган вы хорошо им в обратку вкрутили.