Приёмная
Ivan Brazhnikov
5897

Эх, «Мегафон» снова включил машину по сбору денег с невнимательных пользователей.

Внимание на даты подключения и списаний.

{ "author_name": "Ivan Brazhnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 54, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 123146, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Apr 2020 15:20:13 +0300", "is_special": false }
Конкурс по разработке программы коммерциализации продуктов и услуг в области Machine Learning
1 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

я бы посоветовал Вам и другим клиентам мегафона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для экономии времени это можно сделать онлайн:  https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
В жалобе в свободной форме изложить обстоятельства (услугу не подключал, деньги списали) и сослаться на п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" + приложить детализацию из лк и переписку с оператором.

ps: ничего личного,  @МегаФон , вместе мы поможем вам стать лучше)

Ответить
3

Вот это я понимаю, по делу и чётко! А слоган вы хорошо им в обратку вкрутили.

Ответить
29

Прямо в открытую уже, не стесняясь

Ответить
5

А че им стесняться? Миллион статей видел про мегафон, и везде все равно будут комменты в стиле: "лучше мегафона ниче нет, я с ними уже ололол 753 года". Вот и наглеют, видят же, что ситуация никак не меняется после этих отзывов

Ответить
0

Так всегда в открытую. Добрый вечер.

Ответить
15

У меня Мегафон воровал деньги за «контентные услуги». Как это выглядело: живу за границей, телефон лежит на полке. В один прекрасный день Мегафон сам триггерит какое-то сетевое действие, которое в биллинге отражается как два исходящих SMS (по 25 руб. в роуминге, на минуточку), подключающих «подписку», за которую начинают списывать 5-15 руб. в день. Поддержка нагло врет, что подписка включилась «при посещении сайта». В телефоне браузер эпохи WAP, который не открывался никогда в жизни. Занавес.

Ответить
5

У вас хоть телефон с браузером, в мтс самоподключаются даже ворота.

Ответить
15

Мегафон даже за бесплатный интернет списывает деньги. Мамзель которая тут выступает за команду мегафона в комментах гадит напишите в личку, не чего не делает, просто пишишь в личку а в ответ тишина, техподдержка фуфел безтолковый, постоянно дрянь подключают и брешут что сами подключаем. Достали уже. Раньше билайн с МТС этой хренью страдали, теперь и Мегафон ..мкурвилась крмпания

Ответить
–18

О, ещё одного обобрали на 9 рублей. Узнаю VC. Я думал тут сообщество бизнес-ангелов, венчурных инвесторов и стартаперов.

Ответить
20

Я думал тут сообщество бизнес-ангелов, венчурных инвесторов и стартаперов.

Я тоже так думал. А потом выяснилось, что тут вечно недовольный Геннадий сидит.

Ответить
–11

 тут вечно недовольный Геннадий сидит

Оригинально, но нет. Удивляет невозможность человека решить проблему 9-ти рублей самостоятельно. А так ещё один топик для срача какой оператор/банк плохой.

Ответить
0

Молчание = согласие. Если какая-то компания пытается тебя нагнуть - надо не молчать и втихаря пытаться разобраться, а рассказать об этом во всеуслышание, дабы эти инциденты хоть как-то отразились на ее репутации. Дело не в 9 рублях, не важно сколько там рублей. Важен сам факт. Если компания ворует - пусть об этом знают все. А будете замалчивать - значит будете этому способствовать.

Ответить
–2

надо не молчать и втихаря пытаться разобраться, а рассказать об этом во всеуслышание

Пук в лужу.

 Если компания ворует - пусть об этом знают все.

Если все об этом знают, то почему пользуются её услугами?

Ответить
0

Если все об этом знают, то почему пользуются её услугами?

Кто "все"? Я не знаю кто "все" пользуются. Знаю, что многие. Из этих многих большая часть и не знает о таком факте. Остальные - кто-то переходит, а кому-то переходить дороже, и они подождут пока компания еще сильнее воровать не начнет, более крупные суммы. Ситуация усугубляется тем, что конкуренты тоже воруют. В любом случае, молчание ни к чему не приведет.

Когда я не могу понять какая ситуация лучше - я смотрю на крайности. А крайности такие - либо все будут молчать, либо все будут говорить о том, что компания ворует. Угадайте, при каком исходе больше вероятности, что компания перестанет воровать? Вот и ответ на вопрос - зачем плодить все эти посты. Пока поста 2  - толку ноль. Когда их 200 - уже лучше. А когда на каждом сайте в интернете будет пост о том, что мегафон ворует, вот тогда толк будет, и еще какой.

Ответить
0

Я не знаю кто "все" пользуются. Знаю, что многие. Из этих многих большая часть и не знает о таком факте.

Тот же автор продолжает пользоваться. Это как мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Не вижу логики, если так всё плохо то почему никто не голосует рублём?

И кстати, вижу вечно недовольные собрались чтобы поныть как раз в комментариях. Ну, и плюс автор.

Ответить
7

Вы правильно думали.
Думающие люди интересуются, почему на vc.ru появилась такая тема.
Внезапно они узнают, что тут действует система подписок. И данная тема подпадает под подписку "Приемная". Она специально создана для конструктивных жалоб.
Если развить свои умения, то можно обнаружить, что подписки отключаемы.

Это сложный, но интересный путь. Есть путь проще - насрать в комменты мимо темы и получить негатив.

Ответить
–5

 система подписок

И как она решит проблему падения качества материалов?

 "Приемная". Она специально создана для конструктивных жалоб

Конструктива конкретно в этой жалобе нет. Топик стартер не описал какие шаги он предпринял для решения проблемы. Как написал выше, это очередная тема для срача.

Ответить
6

У меня Билайн так год назад крал деньги со счёта. И если несколько лет назад им можно было написать «Вы там совсем что ли охренели» и они возвращали деньги, то в тот раз уже не вернули.

Зато когда я всю семью переводил на другого оператора (у отца тоже начали красть деньги со счёта), то внезапно начали звонить по несколько раз на день и просить остаться с ними.

Ответить
2

Мегафон всегда были уроды, а последние годы вообще охерели. Ушёл а МТС. Бойкот мегафону. Козлы. А поддержка - ,, мы не вкурсе, вы сами подписались". Ушлёпки. и семью перевел с мегафона. Пусть отсоsут скоты.

Ответить
2

Только не забывайте проверять свои услуги периодически, ибо МТС ничем не лучше Мегафона... Абсолютно все опсосы таким занимаются - и Билайн, и Теле2 тоже.

Ответить
0

Сколько читаю говна про Мегафон, каждый раз лезу проверять свой счёт в мтс. Пока ни разу ничего само не подключалось и не списывалось. Чяднт?

Ответить
4

"У меня такая же нога и не болит"

Ответить
0

Ну вот про Мегафон я слышу про постоянные наебы почти каждый день. Из-за этого очкую и проверяю свой счёт. Уже 17 лет на мтс и за это время ни разу никакого говна не подключалось само. Лет 15 назад поставил запрет на все это и все.

Ответить
0

Ну тупо списывать со всех подряд думаю не будут. Скорее всего есть какой-то скоринг, по которому считаю насколько беспроблемно подключить услугу. 

Ответить
0

У меня 4 номера на Мегафоне с тарифом без абонентской платы. Раз 10 мне подключали платные услуги. Я звонил, ругался, требовал отключить все и чтобы больше ничего не подключали. Они кивали головой, но через полгода-год на одном из номеров все равно подключали платные услуги. Я снова звонил, снова ругался. Пару лет все было тихо. Месяц назад на печенюшку стали приходить сообщения с предложениями гороскоп подключить. Пришлось опять звонить. Снова сказали, что на этот раз точно-точно все запреты поставили. Не верю я им, правда

Ответить
0

МТС в прошлом году объявил, что отказался от токсичных подписок. Компания потеряла на этом несколько миллиардов рублей, но лояльность абонентов важнее

Ответить
0

За 17 лет не было ни одной подписки

Ответить
2

У них(операторов связи) такие вещи на потоке стоят. ИИ, ML, бигдаты помогают определять клиентов на которых можно ездить с минимальными рисками.

Ответить
2

Много лет был абонентом мегафона. Но в итоге не выдержал и ушёл. Уровень разводняка просто запредельный. Последней каплей стал случай, когда я с телефона с мобильным интернетом Меафона зашёл на свой сайт. На нем вместо одного баннера висела реклама Бургер Кинга. Когда позвонил в Мегафон, то они долго отнекивались, но потом признались, что есть у них такое - баннерная реклама, работает только на сайтах без https.

Ответить
0

Билайн этим тоже промышляет

Ответить
1

Такое ощущение что некоторые люди просто обречены страдать. У каждого оператора есть контентный счет, у билайна в приложении это 1 галочка, у мтс полный запрет платных подписок - 1 короткий номер, у йоты и тинькофф вообще подписок нет. Как у других не знаю, но по закону контентный счет они завести обязаны. Но нет же, полотна с одним и тем же плачем… парни, ну если проблемы не решать - понятно что они останутся.

Ответить
1

Даже при подключенном контентном счете в Мегафоне внезапно можно оказаться подписанным на платные услуги, при обращении они втирают какую-то дичь про сим-меню.

Ответить
1

Так нахера продолжать сидеть на этом говне? Сейчас переход вообще беспроблемный. Номер остаётся. Симку домой привозят. А какой-нибудь Тиньков вообще есим оформляет удалённо

Ответить
0

Здравствуйте.
Благодарим за упоминание.

Ответить
0

Не, ну а чо они контентный счёт не оформили гыгыгы точно говоришь

Ответить
0

Это и правда странно, тем более с указанным автором оператором: давно известно что мегафон сам же и организовал сеть мошеннических сайтов с подписками, по которым водит абонентов (см, например, https://habr.com/ru/post/448530/). При условии что мы знаем о такой вот проблеме, остаётся два варианта: либо бороться (контентный счёт, ругачки с оператором, суд наконец), либо валить.

Ответить
1

Я про то что оператор не должен таким заниматься изначально, а пользователь не должен оформлять какие-то контентные счета если не собирается сознательно анекдоты за бабло читать. Это просто мелкое пидорство и по-хорошему кому-нибудь в Мегафоне пора присесть за решетку, особенно учитывая масштабы мошенничества.

Ответить
0

Это и правда странно, тем более с указанным автором оператором: давно известно что мегафон сам же и организовал сеть мошеннических сайтов с подписками, по которым водит абонентов (см, например, https://habr.com/ru/post/448530/). При условии что мы знаем о такой вот проблемке, остаётся два варианта: либо бороться (контентный счёт, ругачки с оператором, суд наконец), либо валить.

Ответить
1

Почему этот сайт так похож на пикабу (

Ответить
2

ВСМЫСЛЕ? ЭТО НЕ ПИКАБУ?!

Ответить
0

Да, психология толпы та же самая.

Ответить
1

Решил зайти в билайн.. Опять сволочи подключили какую то мобикон.. И пишут, это я в 2 ночи сам подключил.. Пишу им воры, гады, уроды, а они отвечают: давайте вернёмся к рабочим темам..
Пишу:перейду на йоту, а они:вот ссылка как перейти на другого операторы.. Билайн-уроды!!! 

Ответить
1

Вы как сегодня родились. Мегафон — это и есть машина по сбору денег с невнимательных пользователей.

Ответить
1

Звоните им, говорите что хотите в МТС. Они далее уговаривают вас остаться и предлагали скидку. Такими лайфхаками с этими уродами только так и нужно.

Ответить
0

Есть ещё такая штука как мегафонтв,, неожиданно обнаружил в списке расходов.. так вот чтобы её отключить её надо сначала установить а потом отключить..потратил час на эту хрень
Сами подключили мне а я расхлебывай. Мегафон тоже г.. доны.. И чем дальше тем больше они. Борзеют.. 

Ответить
0

На днях заметил списания на номере мамы за 17 дней за платные подписки которые она не делала 700 р сняли. Заметил когда баланс на нуле был.
После предупреждения что уйду к другому оператору, подключили бесплатно запрет на платные подписки. Сначала хотели за это абонентскую плату брать. На моем личном номере все это бесплатно, когда сказал им это, якобы пошли мне на встречу и тоже бесплатно сделали. В итоге все подключили и деньги вернули.
Номер в мегафоне с 2004 года.

Ответить
1

Аналогичная ситуация случилась и у моей мамы. Только ей с безлимитным тарифом за 700 р/мес. пришлось в прошлом месяце заплатить 2700 рублей! Операторы поддержки вяло прокомментировали, что она подключила себе какие-то платные подписки, вот и накапало. Даже не потрудились как-то доказать, что они были подключены.
В итоге пришлось отдать деньги мегафону, просто потому что они начали пугать, что заблокируют номер телефона и будут требовать эти деньги.
Тоже мутят воду с какими-то платными услугами для блокировки подписок, которые потом оказываются бесплатными, если немного повозмущаться. Но продолжают воровать деньги втихую. Подключили блокировку услуг пару дней назад, сегодня зашли в личный кабинет - опять капают деньги. Позвонили в мегафон, нам сказали, что услуга блокировки не подключена:\
Какое-то наглое воровство и беспредел.

Ответить
2

Позвоните им. Если откажутся возвращать пишите в Минком связи и Роспотребнадзор. Все равно вернут.

Ответить
0

Твари. Что то моя мама жаловалась, что денег много уходит надо проверить зайти в кабинет. 

Ответить
0

Лайфхак, как стрясти скидку на тариф от Мегафон до 50 проц., Берём и уходим к другому оператору (в моем случае был Тинькофф), время на подключение 8 дней, в 1ый день Мегафон прислал -25 проц. От моего тарифа, на 3ий день -50 процентов постоянной скидки на тариф. В итоге я все равно ушел, так как не устраивало качество связи, но можно было не плохо сэкономить.

Ответить
–1

Здравствуйте.
Благодарим за упоминание. 
Приятно, что выбрали Тинькофф Мобайл в качестве основного оператора.

Ответить
0

Спасибо что напомнили, отключил эту бесполезную фигню) 

Ответить
0

Забавно, но может у Вас какой-то отдельный тариф, в услугах Мегафона эта значится бесплатной.

Поделюсь опытом диалога с Мегафоном как раз на счёт данной услуги, на что я потратил пару часов на протяжении месяца, примерно, на переговоры с ними.

Проблема - Заметил, что некий телефонный спам стал пробиваться на автоответчик, чего ранее не было - оказалось что услуги у Мегафона несколько изменились (сюрприз).

Задача - оставить уведомления о пропущенных вызовах но отключить автоответчик.

Оказывается нельзя самому активировать бесплатную услугу с уведомлениями без автоответчика.

Вот какой трэш там имеется:
1. Кто звонил (с автоответчиком, бесплатная)
2. Мне звонили (те же яйца но в профиль с автоответчиком, бесплатно)
3. Пропущенный звонок (это новая или старая функция о которой ни один из десятка операторов толком ничего не знает) - вносит в список вызовов в телефоне пропущенные звонки за то время, пока телефон выключен или не в сети, без смс - прямо в список вызовов, необычно но работает.

Так вот - есть, наверное, кто пользуется автоответчиком но в наше время это какая-то мусорка, поэтому чтобы его отключить, то есть подключить услугу «пропущенный звонок» - нужно заставить (именно это слово) оператора отключить 1 или 2 услугу и подключить 3 услугу, так как вручную она не включается и вообще в списке подключённых услуг не отображается.

В итоге у Вас будет бесплатная и нужная Вам услуга без доп функций.

Ответить
0

У того же Тинькова - "Отвечает Олег" есть - с которой автооветчики/вамзвонили просто - не нужны (их функция выполняется гораздо удобнее) + просто звонки в приложении видно всегда было без всяких спецопций. ну да надо приложение, причем конкретно на том телефоне где симка куда звонят.

Ответить
0

Уроды списали просто так.Что за корректировки?Что это?

Ответить
0

Это может быть специфика биллинга, там один оперативный, другой точный, но подобного больше 10 лет не видел.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир