Эх, «Мегафон» снова включил машину по сбору денег с невнимательных пользователей.

Внимание на даты подключения и списаний.

44 показа
6K6K открытий
56 комментариев

я бы посоветовал Вам и другим клиентам мегафона обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, для экономии времени это можно сделать онлайн:  https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
В жалобе в свободной форме изложить обстоятельства (услугу не подключал, деньги списали) и сослаться на п.3 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" + приложить детализацию из лк и переписку с оператором.

ps: ничего личного,  @МегаФон , вместе мы поможем вам стать лучше)

Ответить

Вот это я понимаю, по делу и чётко! А слоган вы хорошо им в обратку вкрутили.

Ответить

Прямо в открытую уже, не стесняясь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так всегда в открытую. Добрый вечер.

Ответить

У меня Мегафон воровал деньги за «контентные услуги». Как это выглядело: живу за границей, телефон лежит на полке. В один прекрасный день Мегафон сам триггерит какое-то сетевое действие, которое в биллинге отражается как два исходящих SMS (по 25 руб. в роуминге, на минуточку), подключающих «подписку», за которую начинают списывать 5-15 руб. в день. Поддержка нагло врет, что подписка включилась «при посещении сайта». В телефоне браузер эпохи WAP, который не открывался никогда в жизни. Занавес.

Ответить

У вас хоть телефон с браузером, в мтс самоподключаются даже ворота.

Ответить