«Билайн» заставляет выкупить роутер, который предоставил мне в аренду
Уже почти 2 месяца «Билайн» не хочет решить проблему, в которую я попала по вине «Билайна». Проблема следующая: «Билайн» заставляет меня выкупить роутер, которые предоставил мне в аренду.
Все мои звонки и письменные обращения в Билайн не дали никакого результата, т.к. Билайн отказывается вникнуть в проблему. Хочется, чтобы Билайн перестал прятаться, а при разговоре использовать типовые скрипты, а уже профессионально решил созданную им проблему.
Предыстория. У меня был домашний интернет от Билайн. Номер лицевого счёта 085-658-9643.
Когда я подключалась, я хотела использовать мой собственный роутер, но Билайн сказал, что с чужими роутерами они не подключают, хотя у меня современный хороший роутер. По телефону сказали, что роутер Билайн даёт в аренду и в случае расторжения договора я просто верну роутер в Билайн и больше платить ничего не буду.
Тем не менее, когда я решила отказаться от услуг Билайн, мне сказали, что я должна выкупить роутер, сославшись на договор, который я не подписывала, так как он выложен где-то на их сайте в виде публичной оферты. Я только подписывала акт приема-передачи, который мне дал монтажник оборудования. Но акт приема-передачи начинается с того, что я беру роутер в аренду, а далее фраза “аренда роутера” начинает чудесным образом меняться на “покупка в рассрочку”, а заканчивается акт как и начинался “аренда роутера”. Обман налицо.
Всё это противоречит тому, что мне говорил Билайн по телефону до подключения. Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Даже, если бы это была рассрочка, то мне по закону должны были выдать чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был. Это нарушение Налогового Кодекса РФ. Также не был выдан и гарантийный талон на оборудование.
И, даже, если я и выкуплю роутер, то я ничего не смогу с ним сделать, он может работать только в сети Билайн. То есть Билайн обманом навязывает с сумасшедшей наценкой свои собственные роутеры, которые работают только в их сети и не работают в сетях конкурентов. Это является нарушением Федерального Закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Дальше была серия жалоб Билайн. На мою жалобу на сайте banki.ru Билайн никак не среагировал. В отделе претензий сидят люди не имеющие ни желания, ни полномочий решать проблемы. В последний раз звонил сотрудник Билайна Владимир, номер сотрудника Билайн 67485, и, естественно, ничего не решил.
Сейчас готовлю иск в суд, а также пишу в налоговую, прокуратуру, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Я хочу, чтобы мои права, как потребителя были защищены от обманных действий компании Билайн. Являюсь абонентом мобильной связи Билайн более 10 лет, но после всего произошедшего буду уходить к другому оператору. Мне не нужен роутер Билайн, я хочу вернуть его в компанию Билайн. Я отказываюсь продолжать платить за него его и выкупать в “рассрочку”.
Надеюсь, что Билайн выйдет на связь с конкретным решением вопроса.
Что за бред? Я раза три протягивал интернет в квартиру от билайна и впервые такое слышу. Обычно просто выводят провод, который позволяет подключится к интернету, а куда клиент его засунет, никто не спрашивает (можно напрямую в компьютер, а можно в роутер).
Думаю Вам просто навязали услугу, от которой вы имели полное право отказаться.
наверное действительно навязали, попалась на их махинации млин :(
Не бред, я в такую же ситуацию попал. А выкуп, на минуточку, в районе от 3500р. Это явное мошенничество от Билайна.
Я всегда заказываю точку на входе в квартиру. То есть дотянули до квартиры, оставили с нужным мне запасом кабеля и разъёмом. Всё. Далее я всё собираю из своего и настраиваю сам. Даже ввод в стене в квартиру бурю сам, благо мощный перфоратор есть. Проблем не было.
Хотите реальный совет? Забейте и роутер не отдавайте. Смените провайдера и по истечении 5 лет задолженность аннулируется, а в суд они вряд ли будут подавать. Даже если будут, на них органы болт кладут из-за этих копеек.
Артём, Вы не думаете, что они коллекторам или судебным приставам не передадут? К тому я сейчас абонент мобильного Билайн. Не спишут ли деньги с счёта за мобильный?
У меня тоже домашний интернет Билайн. При подключении покупала роутер самостоятельно. Неделю назад заменила на новый, который тоже приобрела сама. При его настройке возникли вопросы, позвонила в поддержку Билайн, там ответили, что по моей модели не могут помочь, так как она не включена в список рекомендованных. Позвонила в поддержку кинетик, подсказали пару моментов, интернет работает, все гуд.
История странная. Ну забейте на них, не платите, какая цена вопроса? Или они отказываются принимать его обратно?
Вот поэтому я не люблю брать у провайдеров оборудование, подключать автоплатежи, платить авансом на несколько месяцев вперед, не успеешь моргнуть они н***ут тебя и обдерут аки липку.
Все верно. Чем больше моментов выбираешь и решаешь сам, тем меньше вероятность обмана.
Работал в билайне монтажником, а точнее в фирме подряда Нвбс обслуживали шпд по всей России, 1 если приходили на адрес и у абонента свой роутер то подключали его если он поддерживает протокол l2tp, 2 роутер представляется в рассрочку на 3 года по 150р в месяц этого я не от кого не скрывал...и 3 через скрытые настройки суперадмин можно подключить к любому провайдеру который использует витую пару(гугл в помощь #настройка SmartBox к PPPoE.) SmartBox хороший роутер но ценник не адекватный спору нет... Так что проблемы не вижу. За роутер отдайте оставшиесю сумму денег и смело подключайтесь к другому провайдеру а если монтажник скажит что он только под билайн значит он плохой связист... Удачи!
Кажется Вы плохой связист, через права "супер администратора" можно настроить ppoe, но нет протокола pptp, так что не любой провайдер будет работать на этом роутере.
Хороший связист упомянул бы это.
Никогда такого не было...
И вот опять...
большая сумма выкупа? может, вы пока аренду платили, покрыли большую часть? тогда на авито перепродать и дело в шляпе.
а так могу только посочувствовать, вас продажники билайна обманули насчёт того, что сторонние роутеры не поддерживаются.
сумма достаточно большая, я платила всего несколько месяцев за роутер. Да и кому на авито нужен будет залоченный под БИЛАЙН роутер?
Я работал в Билайне по подключению интернета. И иногда приходилось говорить клиентам, что роутер даётся в аренду, а не в рассрочку, чтобы не смущать клиентов. А фактически он всегда давал я в рассрочку. Однако, если забить на их претензии по ввкупу роутера, то по опыту скажу, что взымать сумму за роутер с вас никто не будет, а просто спишут.
Андрей, а вот это очень интересно! Как говорится информация из первых уст. То бишь, это политика компании Билайн вводить клиентов в заблуждение. Вы готовы выступить свидетелем в суде??? :)
Шучу :)
Андрей , а как же быть если мой сотовый ,это номер Билайн ? То есть каждый я буду уходить в минус на 150 руб. А мне ещё 20 мес платить. Но конечно же я не хочу выкупать его . И я бы не стала платить ,если бы не привязка к номеру
Работал в билайне монтажником, а точнее в фирме подряда Нвбс обслуживали шпд по всей России, 1 если приходили на адрес и у абонента свой роутер то подключали его если он поддерживает протокол l2tp, 2 роутер представляется в рассрочку на 3 года по 150р в месяц этого я не от кого не скрывал...и 3 через скрытые настройки суперадмин можно подключить к любому провайдеру который использует витую пару(гугл в помощь #настройка SmartBox к PPPoE.) SmartBox хороший роутер но ценник не адекватный спору нет... Так что проблемы не вижу. За роутер отдайте оставшиесю сумму денег и смело подключайтесь к другому провайдеру а если монтажник скажит что он только под билайн значит он плохой связист... Удачи!
Екатерина, не отдавайте ни копейки и отправьте Билайн под хвост кота
Не знаю у кого как,а у меня с Билайном тоже была стычка)
Изначально когда подключились хотели в аренду роутер взять, но нас предупредили, что аренды нет только рассрочка. Но забыли предупредить,что 3 месяца будем платить по 350р. А дальше тариф будет 530р (это с учётом рассрочки роутера 80р)
После трёх месяцев в полне нормального интернета,он начал выдавать вместо 100Мб/с,всего 23Мб/с это офигеть товарищи. Я начала писать жалобы в отзовик,инстаграм,видео на ютуб выложила,в ВКонтакт и других социальных сетях.И знаете мне удалось урегулировать конфликт со мной связались и наладили связь конечно выдаёт теперь 75Мб/с (но как мне объяснили это все на,что способен роутер) я начала возмущаться, ссылаясь на их же договор,что в нем чётко прописано 100Мб/с
И мне пересчитали оплату за интернет и часть денег вернули. Мне кажется они просто бояться огласки. Поверьте мне чем больше информации вы даёте обществу, тем больше это бъет по репутацией компании. Суды это дело затяжное и для этого нужны стальные нервы.Я стараюсь решать спорные ситуации предупреждениями, если не помогает придаю конфликту огласку.И в 90% из 100% это помогает.
Ещё один чтец договора))
Ни один оператор вам никогда не напишет четкую скорость! Это не возможно!
Уверен что если вы перечитайте договор, то увидите, что там написано ДО 100 мб/с )))
Один звонок в тех. поддержку решает проблему со скоростью. "... офигеть товарищи."))
А еще они принудительно перевели всех на новый тип подключения, который... не поддерживается роутерами, которые не одобрены Билайном.
если вы про переход с l2tp на ipoe, то такой тип подключения прекрасно поддерживается другими роутерами (в теории). и даже более предпочтителен - меньше жрет ресурсов оборудования.
полагаю, билайн намеренно вводит клиентов в заблуждение.
Подал претензию как вы и описали. Действительно, у них ошибка в договоре. Позвонили через неделю и уведомили, что договор разорван и роутер официально ваш.
Вся прелесть в том, что в связи с ошибкой в договоре билайн как бы ПЕРЕДАЕТ тебе роутер актом передачей и не регламентирует на каких условиях он это сделал, потому что в ошибочном договоре указана "АРЕНДА" а не "рассрочка", а регламентируется только "рассрочка". Юридически это значит, что они его вам просто передали, без обязательств с вашей стороны. Даже если они в суд подадут, они его вернуть не смогут, из-за ошибки в договоре.
Как вывод, если вам попался такой договор с ошибкой - можете смело предъявлять претензию и обязательно сказать, что вы разговаривали с юристом и это он вам всё объяснил. Удачи!
Прикладываю 2 договора, первый - взят с официального сайта билайна, второй - с ошибкой.
Добавлю, что претензия оформляется в 2х экземплярах и не обязательно отправлять по почте. Несем претензию в любой офис билайна, там забирают один экземпляр а на втором ставят дату принятия с подписью работника(печать наверное тоже), причем она сразу отправляется сканом в отдел претензий. Почтой будет идти дольше
Здравствуйте! Можно пожалуйста образец претензии и адрес, на который ее отправлять? Попался на аналогичную уловку, договор на руках ошибочный.
Роутер билайна, спокойно настраивается на других провайдеров. По поводу рассрочки, в договоре, который выдал монтажник, прописан срок и сумма. Так же вроде там указано, что можно бесплатно вернуть в течении 7 дней с момента подписания договора.
Макс, монтажник выдал не договор, а просто акт приема-передачи, причём очень хитрый акт, где начинается про аренду роутера, потом между строк проскальзывает рассрочка, а в конце акта опять аренда. Я думаю, что это преднамеренное введение клиента в заблуждение.
Было такое в Ростелекоме, итог отдал деньги за роутер, не какие жалобы и заявления не помогли.
Егор, а что, в Ростелекоме такой же хитрый договор как и в Билайне??
Ну суды дело такое. Это ихняя территория, если Вы не супер-юрист шансы на успех невелики! В такой ситуации есть способ: приходишь в ихний офис и начинаешь там бузить на эту тему, распугивая всех клиентов. Каждый раз проходя мимо офиса заходишь туда. Нужно много раз) На 3-4 раз обычно компании сдаются))) Ну это только если я обиделся сильно и месть слаще этих сраных 500 рублей. Чаще дешевле заплатить ссаным менеджерам им эти копейки...
Михаил, это не 500 ср....ных рублей, а почти 3000 руб. Для меня это деньги с учетом последних событий. А у Вы проделывали сами описанную выше инструкцию?? :)
Да-да,у нас тоже была такая путаница.
и чем это у Вас закончилось? поделитесь пожалуйста.
такая же история , правда мой роутер стоил 4500. пользовался 15 дней и скорость не была постоянной , к вечеру вообще падала чуть ли не до нуля . При этом я просто повёлся на рекламу так как с предыдущим провайдером у меня не чего такого не было. Решил отключить и узнал про роутер .. долгие споры , заявление. Потом увидел что в моем договоре ошибки , Некоректные данные во всем Фамилия , паспортные данные и даже адрес... не смотрел договор , просто подписал с мотнжанком... видать монтажник тоже не смотрел документы которые я давал .
Об этом было сказано представителю билайн , через неделю мне позвонили сказали что типо это не как не влияет на заключённый договор и типо мне все равно нужно оплатить модем . Я не чего не платил , сказал только что вот исходя из договора пусть идут туда где заключали его и с кем, так как по факту у вас верный только мой мобильный номер. Прошло уже больше полу года , ко мне так не кто и не пришел , приходили смс от билайн что нужно оплатить , но потом перестали . Всем знакомым расказал как наеживает билайн и все благополучно перешли на новых операторов . Один раз попробовал и очень сильно обжогся, в наше время это вообще бред навязывать свое оборудование .. давайте в аренду, почти все остальные операторы так и работают , а это просто привязывание клиентов к своему продукту , так как я уверен многие хотели бы отказаться но сталкиваются с этой проблемой .
Автор, я вам как инженер Билайна скажу. Продаваны везде разные. С ними воюют за качество, но встречаются и обманщики. Внимательно читайте договор при подключении. Монтажники пишут на договоре условия оборудования.
Далее. Если подключение было пару месяцев назад, то возможны 2 варианта.
Либо sb turbo+ ( с пятью портами позади )
Либо sb giga ( с двумя сбоку )
И то и другое легко работает на других сетях. Без прошивки. Разве что новый, который giga немного несуразный. Два lan порта, один из которых гигабитный, второй на сотке против 4 гигабитныx у turbo+.
И то и другое , к слову, отличные железки, не чета тому дерьму что распространяется у других провайдеров. Разве что дом .ру ещё как то исправился с tplink.
Отличить их легко. Giga - 3 разъема сбоку, turbo - 5 позади. Причем в обоих usb 3.0 для модемов.
Советую оставить. Да и на Авито их ценник от 2к
Я так по тексту понял провайдер хочет 3к сверху того что уже уплочено якобы ща аренду.
Комментарий удален модератором
Я пользуюсь услугами Билайн с 2002 года, были неурядицы, которые решались сразу. В 2016 подключилась к программе "Моя семья" и видимо не куда не уйду, так как подписаны 5 телефонов с привязкой на основной номер + телевидение с приставкой + роутер и интернет на компьютер. Абонентская плата правда увеличилась на 189.13руб., но это мелочи. Удачи Вам в решении своих проблем.
Вот и вывод, никогда не подключать подобные пакеты. Так как если начнутся проблемы, или вам тупо повысят тарифы, оказывается у них есть на это право, то "слезть" с этого провайдера будет проблематично. Я попытался слезть с билайна и получил проблемы, у меня сразу образовался долг за их, никому не нужное, оборудование. И если вы захотели сохранить номера, но с переходом на другого оператора, то билайн вас будет держать, пока вы не закроете перед ними все должки.
Екатерина, все-таки выложите фото договора, хотя бы текстовую часть с условиями и акт приема-передачи тоже с текстом
Комментарий недоступен
Добрый день! У меня такая же проблема, требуют деньги за роутер, который я брала в аренду, а оказывется он был в рассрочку. Сейчас звонят, требуют деньги, грозят передать дело в суд. Очень не приятная ситуация.
У меня та же самая проблема! Два года назад расторг договор, роутер назад не приняли, навязали. Пытался зайти в ЛК и оплатить – не получилось. Недавно позвонили коллекторы из "Дельты" (только бот и никаких действий) и просили оплатить Билайну. Поддержка Билайна не помогла, восстанавливать доступ к кабинету просят меня самого. Роутер, кстати, настроил дома с местным провайдером без каких либо трудностей. Но его изначальная цена – обман. Как и навязывание мне этого роутера. За тысячу с небольшим ничего они не сделают, а оплачивать после такого свинского отношения не хочется от слова совсем. Хоть бы вышли на связь сами за два года, дали бы возможность закрыть задолжность. Билайн и их кенты из МТС работают будто на улице 90ые. Позор.
Позвонили из Билайна, признали, что у них косяк в договоре и что я права. Сказали, что я им ничего не должна. Более того, сказали, что я могу оставить роутер себе, правда не знаю, что с залоченным роутером мне делать. Спасибо всем за поддержку!
Меня тоже заставляют выкупить роутер!
ничего про покупку в рассрочку не говорили мне сотрудники когда я подключалась.
Мой договор 0856864009.
И действительно чека о покупке продаже нет.я уже не живу даже по этому адресу..критины.
Екатерина, попал в такую же ситуацию с ПАО Вымпелком. Написал претензию с требованием расторгнуть договор без выкупа роутера и аннулирования задолженности по абонентской плате. Как Вы и сказали, роутер мне подарили, задолженность аннулировали. Опирался на Ваши представленные номера ФЗ.
Алексей, сегодня попали в такую же ситуацию. можете скинуть текст претензии?
Мне тоже навязали этот роутер. Буквально полгода назад говорили, что аренда, а теперь покупайте. Обманщики они!
Добрый вечер. Такая же ситуация с роутером . Просят оплатить 3300 руб.
на претензию ответили отказом. Нет ни чека о цене роутера, ни сумме ежемесячных платежей в договоре . Тоже в растерянности ... как быть?
Попались на аналогичную уловку. В итоге просят 4500 за роутер. Когда подключали интернет, сказали что может работать только с роутером Билайн, а по состоянию на 06.10.2020 передали всю информацию коллекторам со ссылкой, что так они решают дела в досудебном порядке.
Аналогичная ситуация! Хотела вернуть им роутер сегодня - не принимают, просят оплатить 3500 р! Хотя передан он был в аренду по договору акта приёма-передачи! Я имею право отказаться от выкупа и вернуть товар!
Кто в аналогичной ситуации? Может, совместно обратимся в суд на Билан?! Почему они мошенническими способами людей на деньги разводят?
Такая же ситуация была и решилась за шоколадку ) просто приносите в центр купли продажи билайн и сдаете роутер, типа не устраивает качество, но он действительно ловит так себе (в данном случае не включался)т.к. гарантия есть можно вернуть устройство и все. (СПб Савушкина 3)
Звонки бесполезны, но ситуация решаема другим способом. Точно такая же проблема была, мне этот роутер подарили в итоге)) Если кому интересно, могу поделиться пошаговыми действиями с документацией за символический донат на пивчанский)
пишите в вк: https://vk.com/id491039059
Это ужас такая де ситуация только с дом-ру требуют за роутер 13000 рублей!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Красиво лжешь) Знаком с Билайном свыше 8 лет, подключают любые роутеры, но рекомендуют свои. В связи с раздачей интернета через vpn l2tp, есть загвоздки. Не все производители роутеров сразу(иногда и вообще не) пишут скорость передачи данных по vpn. Поэтому Билайн рекомендует свои(не свои, но перепрошитые их(?) прошивкой). Второе, по поводу возврата денег за роутер, читайте, что подписываете и к чему подключаетесь, это бородатая(по времени) оговорка большинства провайдеров. "Билайновский" роутер может работать не только в сети Билайна. И совсем уже... Не выкладывайте Ваш login в общий доступ, не все добрые)
И да, с Билайном есть минусы, реклама появляющаяся внизу экрана андройд телефона бесит.
Судитесь, Вы проиграете.
Билайновский роутер может работать не в сети билайна только после перепрошивки, которую не каждый осилит, товарищь билайновец. Василевичу привет передавайте.
не проиграет. Судитесь