{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Тинькофф Инвестиции» открывают шорты даже на счёте, где это невозможно

Пользуюсь обычным счётом в «Тинькофф инвестициях. На нём нет возможности маржинальной торговли или открытия шортов. Решил продать 4000 акций Transocean. Система сообщила об ошибке. То есть продажа не состоялась. Отправил заявку повторно. И тут началась магия. Произошло две продажи.

То есть вторая продажа произошла в шорт. Чего просто физически не может быть на моём типе счёта. Техподдержка говорит об ошибке с их стороны, но ничего не может гарантировать. Никаких рекомендаций по поводу того, что делать с этой позицией, тоже нет. То есть я могу откупить и зафиксировать убыток. Могу ничего не делать. Обещают подробнее ответить в течение суток. Только биржа к тому времени уже закроется, а шорт устроен так, что в теории может сжечь весь мой счёт. Конкретных рекомендаций или гарантий от поддержки не поступает. На данный момент ситуация такая.

Надеюсь, как можно быстрее привлечь внимание к решению этой ситуации. Так как делать что-то слишком непредсказуемо. Как будто кнопки на залипшей клавиатуре нажимать. Система, которая дала сбой, и сейчас может работать неадекватно.

UPD. На данный момент мне поступила полная компенсация. Опишу подробнее по хронологии. Сама ситуация произошла в пятницу.

В субботу мне написали:

Я уточнил детали и в понедельник, сразу на открытии биржи начал попытки откупить. Прошло не с первого раза, рынок просто в космос улетал.

Так же в понедельник мне позвонили и подтвердили компенсацию. Обещали зачислить в течение одного-двух дней.

Сегодня, то есть во вторник, зачислили.

Спасибо большое, что заплюсовали материал и так активно комментировали. Было много комментариев по поводу Тинькофф, и я бы хотел поделиться своим выводом из данной ситуации. Это не первая моя проблема с сервисами Тинькофф, но тут есть два важных момента. Во-первых, я пользуюсь почти всеми сервисами Тинькофф: бизнес, эквайринг, бухгалтерия, блэк, кредитки, путешествия и те же инвестиции. И, учитывая количество сервисов и действий, которые я там провожу, ошибки бывают довольно редко. А во-вторых, я потому и пользуюсь всеми сервисами в Тинькофф, что пробовал разные банки. Проблем там возникает точно не меньше (по моему опыту), а вот решают их намного хуже. Или вообще не решают.

Так что для меня вывод из ситуации в том, что проблемы случаются, но главное – за них не несёт ответственности клиент. Клиентом всех сервисов Тинькофф я так же останусь. Разве что для того, чтобы подлечить нервишки сниму побольше нала, его хоть потрогать можно:)

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Игорь, здравствуйте.
Рассмотрели ваш случай, действительно, наш сервис сработал неправильно. Ведем работу над отладкой механизма и процессов, чтобы свести к нулю такие ситуации в дальнейшем. Запрашиваемую компенсацию выплатим в полном объеме. 
Извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Константин К

В пульсе очень много людей писали о проблеме. ОЧЕНЬ МНОГО. 
Показательная выплата одному человеку не исправит репутацию. 
Если хотите реальный выход - возвращайте деньги по данной проблеме ВСЕМ, с принудительной фиксацией до сих пор открытых шортов, БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ от человека, считайте потерю, выбивайте все расходы с биржи. Напишите по результатам большую статью, с техническими и юридическими подробностями. 
Репутация у вас сейчас на волоске, а таким решением вы покажите, что ВАМ ВАЖНЫ КЛИЕНТЫ! 
Пока же можно предположить, что ТИНЬКОФ ПОЛЬЗУЯСЬ ХИТРО ПОСТАВЛЕННЫМИ ДОГОВОРАМИ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОШИБКИ НА КЛИЕНТА, И НЕ СОБИРАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ВЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТА. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

А моральный вред? Человек шок испытал! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sherpa

Надеюсь, мой вопрос тоже закроется положительно

Ответить
Развернуть ветку
Gennadii Shteling

то есть вы как брокер слили целую толпу под это дело? немного подзаработать никогда не помешает

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

земля пухом братишка 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ежик В-Тумане

ну а почему нет? дурачок повелся на маркетинг и рекламу инвестиций, несите бабки, а мы их умножим, почти как МММ, за что и получил пезды

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandr Vorontcov

Вот что вам ответят в Тиньке когда по их техническим причинам вы потеряете тысячи долларов

Ответить
Развернуть ветку
Артем Белов

Вот это щедрость!))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

ну и традиционное молчание @Тинькофф Банк @Тинькофф @Тинькофф  на vc - значит так и запишем - не пользоваться тинькофф-инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Макеев

Ты не согласен с суммой подарка?
Дареному коню в зубы не смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IO

Ебанутые

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

по сути получается что у вас списывают любую сумму/покупают что-то там, и говорят - что ой, это ошибка и мы ничего делать не будем, вот вам 500р?!
Это какое-то мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

ахуеть сакральное знание, а в чем различие между зарубежным и отечественным брокером расскажешь? :)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Pixel Lens

Чё то как-то напрягает ситуация
@Тинькофф Инвестиции 
@Тинькофф 
@Тинькофф 
(почему-то в списке юзеров два аккаунта Тинькофф, не знаю какой надо выбирать для вызова)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

@Даниил Лепетков ну и чего ты минуснул? Что не так? 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь Тимофеенко
Автор

Набирать можно любой номер, переключат на спецов по профилю проблемы. Только ответственности они никакой не несут. О чём и говорят постоянно, когда спрашиваешь "что делать?"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Вчера также потерял 1000 долларов из-за не возможности выставить заявки из-за глюков на терминале Тинькофф. По тикерам, которыми я торговал, был разворот во время открытия Американской торговой сессии. Мои тикеры проседали на 10-20% а у меня не было возможности закрыть позиции. Заявки висли и жутко глючили. В итоге я наблюдал как я ухожу в минус, а ничего сделать не мог. Служба поддержки не отвечала на вопросы, Они игнорировали мои обращения о том что мне делать. Они не отвечали 5 часов!!! Эта проблема коснулась не только меня, в чатах также писали о подобных проблемах. Я думаю что это может коснуться каждого не зависимо от брокера и такое нельзя оставлять без внимания! 
У Тинькова очень глючный вэб терминал лично у меня около 20 скриншотов с различными косяками за 1 месяц, они пишут что исправили, а ошибки повторяются снова и снова! Главная проблема это то, что глючат заявки, а это пожалуй ключевой момент в торговле!  Даже сейчас у меня висит глюк в окне с подписками на цену, приходится ставить подписки через приложение. Профессиональные терминалы Квик или Мету они отказываются подключать. Возможно использование клиентских терминалов разгрузило бы немного их сервера и они бы не так глючили! 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Холодный пот струился по его телу. Он с ужасом наблюдал как рынок развернулся и прет на него как айсберг на Титаник.
Выворачивай! Выворачивай! ,- кричал он своему брокеру. Никто не отвечал. Тогда он подбежал к нему, развернул и хлестал по щекам.
Стеклянные глаза брокера бессмысленно смотрели на него.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alibek Zhabaev

Это какой доход надо иметь чтоб так спокойно говорить что потерял штуку из косяков терминала,что такое прям оффигенное нашли в тинькове.Я торгую через ют,там даже за кратно меньшие косяки седею,странно что все сидят в сберах,тиньковах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Korkunov
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Вам справедливо заметили, что нормальными деньгами оперировать в Тинькофф Инвестициях её стоит. Максимум пару штук настоящих денег в лонг, причём в долгий (относительно).
Для маржинальной и быстрой торговли есть настоящие брокеры. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Fedorov

переходи в бкс  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Вообще приложение и терминал дико глючные. Заявки по минуте на активно торгующихся бумагах выставляются. Не отрабатывают, хотя цена ниже опускалась, короче грусть(

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Я пока воспринимаю Тинькофф инвестиции именно как инвестиции, а не игру на бирже. В этом случае скорость не важна и всё работает как надо :)
Просто они в какой-то момент из инвестиций решили поиграть в полноценного брокера, но опыта маловато. Отсюда и косяки такие

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav Penkovsky

Пару раз было что заявки просто пропадали не выполняясь и без отмены с моей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Сожалеем, что сложилось негативное впечатление о работе нашего сервиса. Стараемся, чтобы торговля в приложении была комфортной. Если возникают сложности, делаем все возможное, чтобы оперативно их исправить. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexandr Vorontcov

Да тоже пострадал вчера от этого, прошу их подключить квик они отказываются!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

спекулянты должны страдать

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лебедев

Кто же в шорт ставит?! Это самая рискованная позиция из всех возможныж

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Семушин

может сначала внимательно читать будем? Никто в шорт не ставил и даже не планировал. Тинек сделал это сам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ренат Смольный

Смешные люди такие. Посмотрите сначала на направления заработка - только сверхмаржинальные  сферы. Выглядит так:
1) Кредитки, где все построено так, чтобы загнать в просрочку, математики трудятся.
2) Обслуживание юриков появилось только в след за возможностью блокировать счет и сдирать 15-20% от суммы на счете по «добровольному» заявлению клиента
3) Инвестиции - вы смеетесь?) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

По-моему смеёшься тут только ты. А они деньги  зарабатывают и приносят доход тем, кто их акции покупает в отличие от многих других российских компаний.
Юрики любому банку без комиссий денег куда больше приносят, а комиссии - прошлый век, сейчас обнальщиков по-другому выгоняют. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ренат, это не так.
Кредиткой можно пользоваться таким образом, чтобы вообще не платить банку проценты за покупки. Условия льготного периода простые - вносить долг по выписке. Мы показываем в приложении и сумму, и дату. Если нужны наличные, лучше оформить заявку на кредит наличными, а не снимать их с кредитки.
Мы всеми руками за финансовую грамотность клиентов, поэтому регулярно делаем статьи и информативные посты.

Комиссия за вывод средств из-за закрытия расчетного счета есть в договоре, это правда. Но это ни разу не способ заработка для нас. На практике она сейчас практически никогда не применяется. Комиссия заградительная, чтобы сомнительному бизнесу было невыгодно открывать у нас счет. В целом наличие такого пункта в договоре - стандартная практика для банков.

С инвестициями все серьезно. Мы активно работаем над своим сервисом, находимся в топе по количеству клиентов на Московской и СПБ биржах. С запуска в Тинькофф Инвестиции появилось много новых инструментов, а клиентам стало еще удобнее пользоваться сервисом. Останавливаться не планируем, дальше - больше! А еще в Т-Ж есть курс для начинающих -journal.tinkoff.ru/pro/invest

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Турчинов

bruh, and whats the point?

ты офигеешь если узнаешь что есть люди которые и на ставках умудряются зарабатывать
(я не о блохерах которые их рекламят)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Pixel Lens

коммунист, да?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FTOH

Помню историю, вроде со сбером, что если произошла ошибка и ты получил убытки, то тебе их оплачивать, а вот если в результате ошибки была прибыль, то она принадлежит банку..

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Честно

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Грамотно

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Грамотный контракт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

4 июня получил ровно такую же ситуацию. Но с одной циничной ремаркой: брокер _не давал_ мне откупиться, выводя сообщение о технической ошибке. То есть у меня висит шорт-позиция (которой в принципе быть не должно), есть нужное количество средств на счёте, отправляю заявку на покупку - ошибка "Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объёма".

Что ещё задорнее: после этого глюка я не мог совершать покупки по _любым_ инструментам, не только тому по которому меня в шорт отправили. Всё та же бессмысленная ошибка про сделку меньшего объёма.

Итого:
1) Тинькофф Инвестиции допускает грубейшую техническую ошибку - создаёт рассинхрон между отображающимся клиенту и реальным состоянием счёта, а заодно исполняет ордера, не проверяя существующие ограничения по счёту и наличие достаточного количества активов
2) Даже при моей готовности заплатить комиссию дважды и закрыть фиктивный шорт самостоятельно ТИ лишает меня этой возможности, просто не принимая ордера на покупку
3) Баг в системе исполнения ордеров ТИ не просто персистентный, но и распространяющийся за пределы глюкнувшей позиции - как итог, я теряю целый торговый день в пятницу и вынужден молча смотреть на прыжки котировок акций, не имея возможности что-либо купить
4) Несмотря на оперативное обращение в техподдержку ТИ, я сутки с лишним остаюсь в беспомощном положении, меня кормят отписками и пустыми извинениями, а когда через сутки мне таки приходит ответ - он сводится к месседжу "наш косяк - ваша проблема, исправляйте как хотите" (было предложено закрыть шорт самому или подключить маржинальную торговлю), при этом вообще проигнорирован тот факт что они сами же не дают мне этот шорт закрыть.

Сведующие люди посоветовали жаловаться в Центробанк как регулятору данного вида услуг. У кого есть опыт подобной процедуры, желательно позитивный?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Согласен можно подготовить жалобу в ЦБ, как говориться, маленький камешек двигает лавину

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Попробуйте, тут справедливо заметили, что надо как-то на них воздействовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим разобраться, почему так случилось, и постараемся помочь. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

У них был такой лаг. Можно было шортить недоступные для этого бумаги через отложенные заявки. Но к сожалению поправили.
Зато явно заглючили другое.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Уже в который раз вижу пост про тиньков и в который раз обсёр со стороны жёлтых. Бегите вы от них и торгуйте с нормальными брокерами и пользуйтесь торговым терминалами, а не торговой веб платформой

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Какие брокеры нормальные, приведите пример? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
badResistor

Какие нормальные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тим Пазухин

а нах два раза заявку отправлять если бабок нет? типо мм давайте попробуем.. киньте сюда мем с челом вставляющим палку себе в колесо

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

с вас 100 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей А

Хрена сё. У меня всего пара сотен на счету. Деревянных. Но чето хочется сбежать уже от тинька. То графики кривые, то шорты сами собой срабатывают... Но блин, у остальных комис с обслуживанием. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

😀 Оно подешевле таких косяков выйдет, так то. Да и тут комиссия конская, насколько я помню.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan S

Мне кажется, если вы активно не торгуете, томногие из упомянутых проблем вряд ли вас коснутся. Второй момент - комиссия у Тинькофф на бесплатном тарифе большая. Но есть тариф трейдер, и там комиссия примерно как у всех. Но и плата за обслуживания примерно как у всех. Но при большом объеме торгов, мне кажется такая плата - сущие мелочи. Третий момент - у ВТБ бесплатное обслуживание сейчас с вполне приемлемой комиссией FYI

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kelerius

Поувольняни программистов,которые в чатиках сидели. Бездельников. Теперь выясняется, что без них все разваливается...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Подписался на тему

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимофеенко
Автор

Самому интересно чем закончится

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Был бы в плюсе не кричал бы)) а по факту был удивлен, что у Тинькова есть шорт, я наоборот всем говорил, что это урезанный брокер, мол там только покупать можно...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Тариф премиум - с маржинальной торговлей:

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Sedov

О да, сегодня Тиньков лагает безумно!!!! Тех.поддержка говорит скоро исправят. Но потерянные деньги не вернут!!!
Из мало волнуют наши проблемы, им главное побольше народу загнать и комиссию содрать!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Из мало волнуют наши проблемы, им главное побольше народу загнать и комиссию содрать!

Ну... давайте... расскажите нам о банке получше :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не преследуем такие цели. 4 и 5 июня на СПБ бирже были проблемы с подачей заявок, нам жаль, что так вышло. Исправили ситуацию сообща так быстро, как это можно было сделать. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филяев

А какой брокер предпочтительнее? ВТБ, оказывается, не дает ставить стоп-заявки на СПб бирже вообще никак, узнавал у их ТП. Ну и шортить там тоже нельзя. На Московской бирже можно.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Надо юридическую сторону смотреть. Как с этим в России? Неужели, статус брокера - на уровне компьютерного игрового зала?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Это Россия! Здесь Брокеры приравниваются к азартным играм. Обули тебя - сам виноват! Нечего было лезть. У нас только приветствуется хождение на парады и голосования за царя  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мазур

Может накидает альтернативы? Кто-то выше писал про забугорные брокеры. Пусть пост будет про антирекламу Тынькова. У них много хвалебных постов было до этого.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Shestakov

Interactive Brokers. Обслуживание, очевидно, платное.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Может накидает альтернативы?

Любой брокер в РФ, не?
Кроме Сбера, у которого Америки нет.

Ответить
Развернуть ветку
fox

Да жёстко тупит

Ответить
Развернуть ветку
fox
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bar Mousson

Скоро инвесторам, тем кто не квалы, перекроют доступ к иностранным компаниям, тогда и закончатся претензии)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ты про это? https://vc.ru/finance/131721-zakonoproekt-o-kvalificirovannyh-investorah-planiruetsya-vvesti-v-deystvie-v-aprele-2021
Вродь как и квалам будет несладко :С

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Графов

Не очкуй, это их вина, их и ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ким

Там это постоянно. Кучу денег уже потеряли я и знакомые из за таких глюков. И саппорт только сочувствует и благодарит за сообщение об ошибке. А дальше типа сам плюхайся. Очень страшно проводить операции на несколько тысяч $. Т.к. можно влететь - мама не горюй. Деньги в результате ошибок не возвращают. Только судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если мы ошиблись и сервис сработал неправильно, готовы рассматривать вопрос с компенсацией. Подскажите, на скриншоте ваши обращения или кого-то из знакомых? Просто ваши данные и данные по этим обращения различаются, хотим быть уверены. Напишите нам подробности в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Богдан

Ну хотя бы на хаях зашортил

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимофеенко
Автор

ага, если бы так

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Кузнецов

Иди к другому брокеру.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Джорно

Там на всех тарифах можно надевать шорты как бы...

Ответить
Развернуть ветку
Denis L

Сам попадался на подобное, но не в таких объемах и со включенной маржианльной торговлей, непонятно почему просто не добавить кнопку "Продать в шорт"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Беложаев

Поторопился с шортом, ей лететь до 4,5 нарезая лосей) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Соглашусь, вчера у них дурдом был.. хотел поскальпить на SAVE.. продал акции на пике, цена спустилась, думал докупить еще, а денег на балансе нет, не зачислились.. пишу в саппорт - ждите. В итоге пол часа ждал, цена ушла дальше. 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Nein
Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Уже много было постов на подобную тематику про Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

можно ссылку/две?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
badResistor

удваиваю вопрос, накидайте ссылок почитать

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Очередной косяк великого пивняка, то есть Банка. То есть интернет банка и финансового маркетплейса. Или кто они в конце концов ...

Ответить
Развернуть ветку
ottercoder

Они давно этот баг не фиксят. Весной так купил в два раза больше, чем собирался. Естественно потерянные средства не вернули. В поддержке посоветовали продать случайно купленное, а потом начислили на карту компенсацию естественно не покрывшую убыток. Хотя он и поменьше чем в посте. 
Раз так много примеров, может коллективный иск?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Это вы про какого брокера сейчас написали?

Ответить
Развернуть ветку
Bar Mousson

Сегодня вероятно были крайне большие объемы, даже биржа СПБ у себя написала о проблемах с заявками https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=20774

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorontcov

Там писали про скорость выставления заявок, но Тинек вообще их не выставлял. В чатах пишут, что такие проблемы были только у тинька, про других брокеров не видел сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Попов

Была такая же история. Продал акции, приложение подвисло. Когда перезапустил приложуху увидел что у меня в количестве акций этой компании вместо 0 висит минус 10. Помимо того что у меня была выключена маржинальная  торговля, ещё и шорт по этой акции невозможен. Написал в поддержку, не отвечали больше суток. При этом цена акции упала, так что в теории я не терял деньги. Поэтому просто закрыл позицию.
Если видите что приложение подвисает - просто не кликайте несколько раз покупка или продажа. Уверен тех поддержка никак не поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Поможем. Такое время ответа для нас - не норма, извините. Работаем над тем, чтобы такого не было в принципе. Будем работать еще лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Тимофеенко
Автор

ага, если бы

Ответить
Развернуть ветку
Егор Шипанов

Ну как то надо банку зарабатывать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азат Ваджипов

Олегу пробовал писать? Он поможет

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Ушел от них. Не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sherpa

У меня один в один ситуация, тоже шорт сработал, тоже на похожую сумму. Поддержка разбирается

Ответить
Развернуть ветку
Николай Клюев

Зачем ты это сделал? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, голосом нельзя оставить распоряжение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Николаев

Да шорт на сегодня хороший вариант при учёте вчерашнего роста на хву тучу‰, радуйся и жди неделю снимишь 12 000 в пятницу. 

Ответить
Развернуть ветку
Ron Zamkadny

Зачем шортили? Они в пятницу взлетели почти в 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Алик Антипов

Вам не страшно в такие истории где нельзя шортить влазить?
 Для меня само наличия такой истории ставит крест на тинькове как брокере.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Ничего не делай , осенью шорт закроеш х3

Ответить
Развернуть ветку
bingo boy

Титькин банк в своем репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail P

А как понятно, открывает шорт на счете, где это невозможно??? там вроде возможно на всех видах счета, вопрос только в том, снял ли ты галочку в настройках маржинальной торговли.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Такая маленькая комиссия за продажу 4k акций - типа 3$?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gerasimov

С 3 по 5 июня наблюдались эти  С заявками. Я так два раза некоторые акции покупал. А вечером 5го вообще не мог никаких действий сделать: заявка исчезает, сообщений об ошибке нет, а тебе непонятно, прошла она или нет. Поддержка ответила, внимание, в субботу, во второй половине дня! Спрашивают, актуальна ли проблема. И это  в не торговый день. Ужас, блин. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андрюшов

надеюсь вы закрыли позицию в пятницу

Ответить
Развернуть ветку
Роман Андрюшов

"Система сообщила об ошибке. То есть продажа не состоялась. Отправил заявку повторно" - в этом половина проблемы. Почему вы решили, что продажа не состоялась ? Вы не стали что-то делать, чтобы это проверить, вы просто решили для себя, что не состоялась. И отправили ещё одну заявку на продажу. Это ваше решение было нажать второй раз. Соответственно вы несёте ответственность за своё решение. Да, то, что тинькоф не заметил этот баг во время тестирования - плохо, должны его закрыть, извиниться, частично компенсировать небольшим подарком. Но не нажимай вы два раза, отнесись серьёзней - проблемы бы не возникло. А так - я тут что-то покликал, деньги списались, верните-ка

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Melkikh

Ой, да баг это. Была такая же ситуация, поправили на след. день

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Да ладно, еще заработаешь. Инвестиции — это в любом случае риски. Тем более что так и так бы потерял, учитывая, что вот вот рынок опять обвалится :))

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда