{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф Мобайл втихаря списал средства со счета

В последнее время Тинькофф активно PR-ит свои услуги. Компания жаждет новых клиентов. Обещают золотые горы, но все заканчивается, как всегда ...

Мне сотовый телефон нужен только для авторизации, поэтому стал искать альтернативу Билайн, где минимальный тариф 600 руб. в месяц и еще нужно регулярно контролировать, чтобы не подключили платные услуги без разрешения. Тариф от Тинькофф 200 мин за 100 руб. показался оптимальным решением. (Через какое-то время повысили цену на 59% не изменив даже количество минут).

Обещают начислить именно РУБ, а не бонусов

Курьер сам приехал, установил симку, подписали договор и даже начислили на счет 1.000 руб., как обещали на своем сайте. Мол, ведь у вас будут издержки при переносе номера, а они были.

Через какое-то время просматривал транзакции и случайно обнаружил, что с моего мобильного счета незаметно списали 703 рубля. Никаких уведомлений или предупреждений не приходило. Списал сам Тинькофф.

Обратился в службу поддержки. По их мнению, это не рубли, а бонусы, которые автоматически сгорают через три месяца. Компания втихаря, без всяких уведомлений списала эти средства. Как сказал оператор: "Читайте договор, там на 48 странице мелкими буквами, под звездочкой".

Попросил выслать мне официальный ответ, почему на сайте указано, что мне начислят 1.000 руб., а оператор считает, что это бонусы. Ответ следующий:

После этого Тинькофф называет себя цифровым банком

При этом приложение Тинькофф Мобайл, пожалуй самое худшее в мире среди операторов - накаляканный на коленке мокап с минимальным функционалом.

Переводить средства в бонусы, а затем незаметно их списывать, это такая "Российская школа" маркетинга. Avito не однократно проделывал тоже самое со своими пользователями.

В цифровой экономике цыганщина недопустима. Качественное обслуживание и отношения с пользователями - единственное преимущество в условиях гиперконкуренции. Задача гроу-маркетинга, не нагнать пользователей, а удержать их, а самая трудоемкая и дорогостоящая функция, это вернуть клиентов, если они вдруг ушли! Перешел от Билайн, перейду и от Тинькофф - нажатием кнопки.

В Тинькофф этого явно не осознают. В погоне за сиюминутной прибылью, "эффективные" менеджеры рассылают коммерческие предложения вместо поздравления на день рождения, бомбардируют рекламой на ТВ, списывают деньги со счета и обманывают с акцией "приведи друга".

Тинькофф, так и остался простым цифровым кошельком с маркетингом для тинейджеров.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Александр Пересветов

Нытьё!!!

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Да не, хочется чтобы компания на себя со стороны посмотрела и в конце концов уже изжила из себя этот низкопробный маркетинг. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Ну тогда нужно это как то в других интонациях делать)

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Зачем? Это не мой бизнес. Мне в целом все равно, что будет с компанией. Удержать пользователей - это их задача. Маркетинг формата"нае$%# и беги" причинит бренду невосстановимый ущерб. Откровенно, я очень рассчитывал, что у Олега получиться создать альтернативу Совку. Эта единственная причина этой статьи. Может еще разгонят этих маркетологов цыган, а заодно и главного HR, кто их нанял.

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

настолько все равно, что аж сто раз пост отредачил)
но, бро, удачи, канешн, давать бой корпорациям - дело святое, праведное, тут мы все за тебя

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Хочу чтобы в России в конце-концов начали работать законы, а на позиции Продакта брали профессионалов, а не бакланов из Alcatel-Lucent.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Что вы сделали для этого? 

кроме того как учить писать стратегии корпорациям в блоге на VC? Или вываливать кляузы прошлогодней давности? 

Сиюминутная прибыль это то, что нужно акционерам и всем в условиях власти денег. Ну что вы как маленький. 

И что вы сами не понимаете как работает такая схема привлечения - конечно, они рассчитывают на сохранение, потому что сохраненный клиент принесет больше денег и вернет затраты на акцию. Наверное, не мне вам рассказывать и всем тут на VC, в бизнесе тут многие секут 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Что я сделал для Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Атлант прям плечами туды сюды

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Готовимся читать какой Тинькофф окуенный. 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

ясновидящий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Да, все верно. Сиюминутная прибыль вместо крепких долгосрочных отношений. Михаил Горбунцов получил ведь западный MBA, заточен на KPI. Когда-то для Олега пиво рекламировал, сейчас цифровой банк. Фигня, что это разная рыночная среда и методы должны быть разные. В Тинькофф много таких "заслуженных", которые уже безнадежно устарели, но выгнать жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Такое ощущение что вы там работали, откуда вы их всех знаете и всю их поднаготную?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы ничего не скрываем, все условия действующих при подключении акций можно узнать у нашего представителя, который привозит сим-карту (любые дополнительные вопросы - уточнить в поддержке 24/7), а также на сайте при оформлении заявки в этом разделе https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions/ - он открыт для всех.

Да, мы не храним на сайте условия архивных акций, чтобы не вводить клиента в заблуждение и не путать его. Но, повторимся, вся информации об акциях доступна при подключении. Наш сотрудник не мог так ответить и не отвечал, потому что все детали прописаны в условиях акции и без мелких шрифтов/звездочек. Да, они являются частью договора, на который вы соглашаетесь при подключении, но не мелким шрифтом и не под звездочкой.

Бонус в размере 1000 ₽ начисляем в качестве подарка на бонусный баланс для оплаты услуг связи. Срок действия этих бонусных рублей ограничен: в период вашего участия он был 90 дней с момента зачисления, это было в условиях акции. О сроке действия мы также предупреждаем в смс, когда бонус поступает на счет.

Мы любим своих клиентов и все наши предложения созданы, чтобы подарить исключительно положительные впечатления, считаем это основой для крепкого и долгосрочного сотрудничества. Уверены, сумели предоставить пояснения в этой ситуации, а наше сотрудничество продолжится, ведь вы с нами уже столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Забавно, что это приходится объяснять банку
https://is.gd/jUcUTO

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez
 а что такое номер "для авторизации"?

Могу предположить, что для авторизации в соц. сетях (например, рекламный аккаунт или корпоративный-админский) или в каких-то хитрых сервисах, где 2FA завязана на номере телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

это просто минимальный тариф, выполняющий эту функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Возможно @Ivano Digital собрал себе тариф с минутами, посему и делает акцент на этом.

У ТМобаил есть конструктор тарифа, там можно собрать себе тариф, например, отказаться от всего и оставить только смс'ки и платить смефные деньги.

https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs/

Но судя по всему, это всё обман, чтобы собрать классы :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сухоруков

Хайпанул на Тинькове, а сам не читал условия акции, оказывается. Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом
Автор

Читал. На сайте четко написано 1000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff
Тинькофф, как был цифровым кошельком для подростков, так и остался

Гонишь )) 

Ответить
Развернуть ветку
Sailor Papay

Проблема с Тинькофф мобайл, обосрал банк.
Ага, конечно же это не нытье)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Колокольцев

тинькофф мобайл: хочет завлекая бонусом, прокачать конвергенцию, запустил вирт ОПСОСа как бонус к основному бизнесу, убыточный но статусный
автор поста: хочет симку с минимальным ТП чтобы регить на нее 2FA и не срали спамом на основной номер
тинькофф мобайл: хочет чтобы номер был живой, и по нему шел трафик и реал расходы
автор поста: хочет получить бонус и не платить за ТП максимально долго живыми деньгами
тинькофф мобайл: оберегает себя от молчащих симок прописывая сгорание бонусов
автор поста: не читает договор где бонус сгорают
тинькофф мобайл: 1
автор поста: 0

тинькофф победил
у вас были изначально разные цели, вы не их ЦА и они ничего не потеряют от того что вы уйдете от них

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Котов

Тоже попался на эту уловку, через 50 дней после подключения бонусные рубли сгорели. Знал бы, потратил бы конечно. Ну как говорится "без лоха жизнь плоха...".

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда