{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ivano Digital

Как Тинькофф поздравил с Днем Рождения

Красный день календаря. Звонят друзья, френды постят в социальных сетях, а корпоративные CRM рассылают роботизированные e-mail. Тинькофф не исключение!

Первое письмо прислал госсервис. В нем содержитася реклама сайта "Госуслуги". Точно такое же письмо приходило год назад.

От МГТС получил SMS: "Поздравляем с прошедшим Днем Рождения! Обращаем ваше внимание, что необходимо предоставить данные нового паспорта!". Миуточку, День Рождения еще не прошел, новый паспорт оформляют минимум через месяц, а в условиях пандемии вообще продлили действие старого. Процессы в МГТС не обновлялись лет десять.

Получил е-mail и от Тинькофф:

Выглядит нарядно. Переходишь по ссылке и получаешь список подарков:

Вначале обрадовался. Вот ведь, молодцы! Все только баснями кормят, а Тинькофф реальные подарки дарит. Вчитался и обнаружил, что это скам с обязательной покупкой!

Среди "подарков" нет ни одного из экосистемы Тинькофф. Хотя бы месяц бесплатной мобильной связи и то была произвел больше эффекта. Скидка от OKKO, это вообще реклама конкурирующей экосистемы.

В госкорпорациях любая процедура - это формальность. Но коммерческая рассылка под видом поздравления от банка может нанести невосстановимый ущерб бренду.

Современный бизнес оперирует в гиперконкурентной среде, где все друг друга копируют. Недавно Сбербанк обновил сайт и многие узнали в нем интерфейс Тинькофф. Приложение скопировать не трудно, а вот заботу о клиентах практически невозможно. Тинькофф отличается от других банков наличием чата с поддержкой, которая мгновенно бросается решать любой вопрос. Именно это и является конкурентным преимуществом банка, но не достачным.

Забота о клиенте (ЗОК) - необходимо рассматривать, как один из ключевых продуктов компании

Точечная инициатива или фича не создают полную ценностью. У "забота о клиенте" должна быть отдельно выделенная продуктовая команда, свой CJM, свои метрики и свои инвестиции. Процесс необходимо беспрерывно улучшать и развивать.

В цифровой экономике преуспеют только сервисные компании. "Думать ценностями" должно стать ДНК корпоративной культуры. Прежде всего необходимо трансформироватся из произоводственного или технологического бизнеса в сервисный с продуктовым мировозрением, саморганизующимеся командами и конечно что же Chief Product Officer (CPO).

0
5 комментариев
Aleksey Goncharov

Это же не подарки, а обычные промокоды, которые и так пачками доступны. 
Но в любом случае лучше, чем ничего.

Раньше Тиньков, кстати, дарил на ДР. Прям так и зачисляли на дебетовку и присылали смс. Пару лет точно было. Может, больше. Потом перестали

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Автор

я так понимаю, что это эксклюзивные промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Voynov

Совершенно обычные промо коды которые раскиданы по всему инету

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Автор

Согласен. Только разглядел. Переписал текс. Вот так вот рушатся бренды, тоже наглядный кейс :-)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А мне тинькоф 200р дарил. Мелочь, а приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null