Маркетинг
Ivano Digital
3922

Как Тинькофф поздравил с Днем Рождения

Красный день календаря. Звонят друзья, френды постят в социальных сетях, а корпоративные CRM рассылают роботизированные e-mail. Тинькофф не исключение!

В закладки

Первое письмо прислал госсервис. В нем содержитася реклама сайта "Госуслуги". Точно такое же письмо приходило год назад.

От МГТС получил SMS: "Поздравляем с прошедшим Днем Рождения! Обращаем ваше внимание, что необходимо предоставить данные нового паспорта!". Миуточку, День Рождения еще не прошел, новый паспорт оформляют минимум через месяц, а в условиях пандемии вообще продлили действие старого. Процессы в МГТС не обновлялись лет десять.

Получил е-mail и от Тинькофф:

Выглядит нарядно. Переходишь по ссылке и получаешь список подарков:

Вначале обрадовался. Вот ведь, молодцы! Все только баснями кормят, а Тинькофф реальные подарки дарит. Вчитался и обнаружил, что это скам с обязательной покупкой!

Среди "подарков" нет ни одного из экосистемы Тинькофф. Хотя бы месяц бесплатной мобильной связи и то была произвел больше эффекта. Скидка от OKKO, это вообще реклама конкурирующей экосистемы.

В госкорпорациях любая процедура - это формальность. Но коммерческая рассылка под видом поздравления от банка может нанести невосстановимый ущерб бренду.

Современный бизнес оперирует в гиперконкурентной среде, где все друг друга копируют. Недавно Сбербанк обновил сайт и многие узнали в нем интерфейс Тинькофф. Приложение скопировать не трудно, а вот заботу о клиентах практически невозможно. Тинькофф отличается от других банков наличием чата с поддержкой, которая мгновенно бросается решать любой вопрос. Именно это и является конкурентным преимуществом банка, но не достачным.

Забота о клиенте (ЗОК) - необходимо рассматривать, как один из ключевых продуктов компании

Точечная инициатива или фича не создают полную ценностью. У "забота о клиенте" должна быть отдельно выделенная продуктовая команда, свой CJM, свои метрики и свои инвестиции. Процесс необходимо беспрерывно улучшать и развивать.

В цифровой экономике преуспеют только сервисные компании. "Думать ценностями" должно стать ДНК корпоративной культуры. Прежде всего необходимо трансформироватся из произоводственного или технологического бизнеса в сервисный с продуктовым мировозрением, саморганизующимеся командами и конечно что же Chief Product Officer (CPO).

{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0434\u043e\u0434\u043e","tinkoff"], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 08:43:02 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Это же не подарки, а обычные промокоды, которые и так пачками доступны. 
Но в любом случае лучше, чем ничего.

Раньше Тиньков, кстати, дарил на ДР. Прям так и зачисляли на дебетовку и присылали смс. Пару лет точно было. Может, больше. Потом перестали

Ответить
0

я так понимаю, что это эксклюзивные промокоды.

Ответить
1

Совершенно обычные промо коды которые раскиданы по всему инету

Ответить
0

Согласен. Только разглядел. Переписал текс. Вот так вот рушатся бренды, тоже наглядный кейс :-)

Ответить
1

А мне тинькоф 200р дарил. Мелочь, а приятно.

Ответить

Прямой эфир