Приёмная
Ivano Digital
10 996

Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро «сгорят»

Сегодня получил предупреждение от Avito, что деньги на моем счету теперь называются «бонусами», и я обязан их потратить в течение двух недель. Иначе они сгорят!

В закладки

Есть еще одна особенность — деньги из своего кошелька нельзя использовать для оплаты товара. Если нажать «купить с доставкой», то потребуют снова пополнить кошелек, даже если в нем есть достаточная сумма.

Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.

Одновременно Avito предлагает подключить счет «Сбербанка» — для автоматического пополнения кошелька. Соответственно, если вы что-то оплатили, а затем отменили транзакцию, деньги вернутся на кошелек Avito и через какое-то время просто сгорят.

Вероятно, Avito внедряет новую систему лояльности и планирует давать пользователям бонусы за определенные действия, как это делают на «Юле». А чтобы не морочиться с переходом со старых кошельков на новые, просто решили «сжечь» все текущие средства у пользователей.

Уже известно, что «Сбербанк» планирует запуск своих classified-сервисов. Надеюсь, такого мошенничества с деньгами пользователей там не допустят.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 58, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 60483, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Mar 2019 20:47:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 60483, "author_id": 180748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60483\/get","add":"\/comments\/60483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подробно отвечаем на все ваши вопросы.
1. Рубли на кошельке Авито и бонусы — разные вещи. И рубли, и бонусы, давно существуют на Авито. Заменять одни на другие мы не планируем.
2. Деньги на кошельке Авито можно тратить на продвижение и размещение объявлений. Они хранятся на счету бессрочно и не могут сгореть.
3. Есть только один случай, когда вам может понадобиться возврат средств: вы оплатили услугу Авито картой, а объявление заблокировали. Если объявление так и не попало в поиск, мы вернём ваши деньги в кошелёк рублями. По вашему заявлению мы можем вернуть их на ваш расчётный счёт.
4. Если вы оплатили услугу Авито картой или пополнили кошелёк, отменить транзакцию нельзя. Она происходит мгновенно. Если возникла ошибка на стороне банка и деньги зависли, можно обратиться в нашу поддержку или в поддержку банка: платёж перепроведут.
5. Бонусы мы начисляем за участие в наших акциях и опросах. Также владельцы подписки получают бонусы как скидку на платные услуги. Бонусы, как и рубли на кошельке Авито, можно потратить на продвижение и размещение объявлений. Но у них есть срок действия. Если вы не использовали бонусы за этот срок, они аннулируются. За две недели до этого приходит предупреждение на почту, о котором и пишет Иван в этой статье. Ваши рубли на кошельке при этом остаются активными навсегда.
6. Оплата доставки происходит напрямую продавцу. То есть вы имеете дело не с Авито, а с банком-партнёром. Поэтому оплатить доставку через Авито кошелёк не получится.

Ответить
Перейти к комментарию

Вы прекрасно знаете, что это не ваши личные средства - вы никогда не переводили деньги на Авито Кошелек. Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил. После того, как компания смягчила правила, мы пошли вам навстречу, аккаунт разблокировали, и начислили 2000 бонусных баллов в качестве компенсации. Вы не тратили их с 2017 года. И теперь вводите людей в заблуждение, рассказывая, что Авито вам что-то должен.

Ответить
Перейти к комментарию
32

Давно пора конкуренцию Авито сделать, за несколько месяцев пакеты объявлений на Авито подорожали на 42 %.

Ответить
6

Сделать не настолько сложно, как раскрутить. Мало у кого есть сотни миллионов в месяц на рекламу.

Ответить
0

Надо Яндексу идейку подкинуть.

Ответить
–1

Какой ему фактор доверия если он захватывает рынок ?То есть этот сервис исполнение доверит другим ? При первом обращении ок - что далее если я говорю пошли нахер яндекс у меня на 10% дешевле и быстрее на 5 минут

Ответить
–1

Реклама волосатого человека который с островов предлагает увеличение продаж в 2 раза стоит миллионы ? Это на порядок дороже чем - это мир авито - тут мои правила ...я не знаю цены спрашиваю - тоесть авито подбирает четко ца на запрос бузова ? не на запрос продажа а запрос бузова - ловите разницу ? масс запрос а не 10% которые умницы по фразе продать авто ...

Ответить
–1

Разработчик с мозгом отзовись ! Финансирование моё + % от компании тем кто соображает в этих делах. Кто не верит в схемы и свои амбиции идите мимо - никогда у вас не будет результатов !

Ответить
0

Разработчик с мозгом :D

Ответить
0

что в этом вам показалось смешным ?

Ответить
0

а вам что смешным показалось ?

Ответить
0

Это была самопрезентация)

Ответить
0

Разработчик с мозгом 2

Ответить
0

Видимо здесь нет разработчиков с башкой - никаких ответов... ну и жаль - приходится деньги спускать на любителей. Интернет не дает понимания кто имеет мозг. Отпишу кто что мне сваял - то есть мысль превратил в сервис (позже когда готово будет). А вообще думаю таких нет - только нанимать за безумные деньги - что бы сказал и исполнили ( ничего страшного - заплатим исполнит) . Я не жду я развиваюсь. Кто имеет такое же понимание - пишите - контакты в профиле.

Ответить
3

Мыло решило больше не сжигать деньги на популяризацию Юлы...

Ответить
1

ИМХО до сих пор реклама Юлы из всех щелей лезет ((

Ответить
0

Я пока не понял из систему с юлой. Так привет бонусы предлагают, отказался от такого приложения.
Авито дешёвым редко бывает

Ответить
1

Юлу настолько старались сделать простой, что там нифига ничего не поймёшь.

Ответить
0

Согласен. Видимо так же как майлагент упростили - ранее можно было следить за десятком ящиков заводя учетки прямо в агент - мне было удобно для каждой сферы свой и мгновенное уведомление о письме. Потов ввели новый забыв сразу перевести всё на русский - болванка какая то просто иностранная, заготовка - по моему мнению как и юла. Совершенно другой алгоритм логики - мое мнение , это как с андройда на айос перепрыгнуть - всё кажется алогичным.

Ответить
2

Самая лучшая система не та которая самая удобная, а та которую знаешь.

Ответить
–1

Возможно ли повлиять на то что бы пользователь изучал именно что ему пытаются продать ? Далее как раз исходя из того что он уже не перепрыгнет на другой продукт немного корректировать его ? Если целится только на ту аудиторию которая есть сейчас то как не рассматривать новые поколения ? Вроде многие бренды пихают свой продукт уже не одному поколению - разве у них было сразу много потребителей ?

Ответить
2

Сделать то запросто, много раз загорался этой идеей, другое дело что никто не перейдет из авито ко мне, а многомиллионного бюджета на маркетинг у меня нет, увы.

Ответить
1

В том-то и дело, у меня сын запилил шикарный справочник города, а вот раскрутка эта самый сложный этап.

Ответить
0

Отпишите в личку - в профиле ссылки на VK - есть интерес к болванке справочника для моего города

Ответить
0

Ок, передам сыну.

Ответить
0

Хотелось бы узнать поподробнее, уже есть в apple/google store?

Ответить
0

Приложение пока в разработке.

Ответить
1

Какую ценность мне ваша даст ваша доска для размещения моих объявлений ? авито только лишь в подкорке многих обывателей. разве половина населения занет о VC ? Если я правильно мыслю то можно надавить на какой то сегмент рынка не пытаясь захватить всё ? Вроде тренд западных разрабов - выделить ЦА и делать только для нее. Предложите привязку всех групп во всех соцсетях для автоматического постинга - устал пользовать на любительском уровне зеннопостер . Про проф сервисы для работы с соцсетями никто из обывателей не знает. Последнее что увидел простое как всё гениальное Таплинк - и ведь пользуют

Ответить
0

да ладно??

Ответить
0

Было 9500 р. до нового года , сейчас 13 500 р. за 500 объявлений.

Ответить
0

они там совсем ...?

Ответить
0

Не знаю.

Ответить
–77

Можете уточнить адрес вашей электронной почты из профиля, написав в службу поддержки по ссылке: support.avito.ru/request? Проверим, что можно сделать с этими бонусами и деньгами. Оплатить товар с доставкой можно только с помощью банковской карты, бонусами из кошелька на Авито оплатить ее невозможно.

Ответить
53

Вы не могли бы публично озвучить новые правила использования, начисления, списания бонусов? Ответ на данный вопрос касается не только автора, а всех ваших клиентов. Никакие исключительные действия и «вхождение в положение» не решают проблемы.
Прошлая страница с правилами удалена — https://support.avito.ru/articles/204901158

что можно сделать с этими бонусами и деньгами

Автор заявляет, что деньги были конвертированы в бонусы. Если это так, то вы также могли бы дать публичные разъяснения без попытки увести диалог в режим тет-а-тет.

Ответить
7

Вы сейчас серьезно? На кой нужны бонусы, если ими невозможно оплатить покупку товара на вашей же площадке?

Чтобы просрать их на бесполезные «поднятия» и «выделения» объявлений?

Ответить
0

на счет бесполезности поднятия не соглашусь, но когда речь об эквиваленте 2к - это такая себе ситуация

Ответить
5

Я подскажу, что можно сделать - обменник внутри сайта бонусов на рубли.

Ответить
1

Ага 10000 к 1 и при нажатие кнопки "сконвертировать" голос дьявола из игр "уахаахааа"

Ответить
0

А вот и лайки к коменту, а ты переживал из-за женщин без отверстий...
https://vc.ru/tech/60488-smartfon-bez-razemov-ot-meizu-ne-sobral-nuzhnuyu-summu-na-indiegogo-v-kompanii-zayavili-chto-i-ne-planirovali-ego-vypusk

Ответить
11

ля, походу скоро на зарплатные карты такие бонусы приходить начнут

Ответить
3

зарплата баллами «спасибо»

Ответить
27

25000 "спасибо" за работу

Ответить
1

Да зачем эти нововведения?
Можно "платить" палками или талонами

Ответить
6

Это слишком наноинновационно

Ответить
1

уже реализовано в Бургер Кинге

Ответить
0

Например, как бонусы "Спасибо", да?

Ответить
7

Деньги, которые пользователь внёс на Авито Кошелек, не сгорают и хранятся бессрочно. А бонусные баллы, полученные в качестве поощрения либо в качестве компенсации, имеют ограниченный срок действия. За две недели до его окончания Авито напоминает пользователю о возможности воспользоваться бонусными баллами.

Ответить
3

В статье сказано также, что отмененные платежи поступают обратно на счёт Авито, а не на карту пользователя. Что происходит с этими средствами? Они "сгорят"?

Ответить
1

С чего вдруг прошлые денежные компенсации вдруг стали бонусами да еще и с ограниченным сроком действия?

Ответить
1

В статье скриншот представлен, что это рубли, а не бонусы. Вы сами вводите в заблуждение и пора бы уже исправляться.

Ответить
4

Подробно отвечаем на все ваши вопросы.
1. Рубли на кошельке Авито и бонусы — разные вещи. И рубли, и бонусы, давно существуют на Авито. Заменять одни на другие мы не планируем.
2. Деньги на кошельке Авито можно тратить на продвижение и размещение объявлений. Они хранятся на счету бессрочно и не могут сгореть.
3. Есть только один случай, когда вам может понадобиться возврат средств: вы оплатили услугу Авито картой, а объявление заблокировали. Если объявление так и не попало в поиск, мы вернём ваши деньги в кошелёк рублями. По вашему заявлению мы можем вернуть их на ваш расчётный счёт.
4. Если вы оплатили услугу Авито картой или пополнили кошелёк, отменить транзакцию нельзя. Она происходит мгновенно. Если возникла ошибка на стороне банка и деньги зависли, можно обратиться в нашу поддержку или в поддержку банка: платёж перепроведут.
5. Бонусы мы начисляем за участие в наших акциях и опросах. Также владельцы подписки получают бонусы как скидку на платные услуги. Бонусы, как и рубли на кошельке Авито, можно потратить на продвижение и размещение объявлений. Но у них есть срок действия. Если вы не использовали бонусы за этот срок, они аннулируются. За две недели до этого приходит предупреждение на почту, о котором и пишет Иван в этой статье. Ваши рубли на кошельке при этом остаются активными навсегда.
6. Оплата доставки происходит напрямую продавцу. То есть вы имеете дело не с Авито, а с банком-партнёром. Поэтому оплатить доставку через Авито кошелёк не получится.

Ответить
1

Ни в каких акциях я никогда не участвовал и никаких бонусов никогда не получал .У меня был на Avito кошелек на котором лежит 2.000 рублей. Там даже символ рубля стоит рядом.

Ответить
6

Вы прекрасно знаете, что это не ваши личные средства - вы никогда не переводили деньги на Авито Кошелек. Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил. После того, как компания смягчила правила, мы пошли вам навстречу, аккаунт разблокировали, и начислили 2000 бонусных баллов в качестве компенсации. Вы не тратили их с 2017 года. И теперь вводите людей в заблуждение, рассказывая, что Авито вам что-то должен.

Ответить
12

Я бы уволил в этот же день человека который такой комментарий от лица моей компании написал бы.
Осталось на ты перейти и лицо обещать ему набить за базар.

Ответить
1

Лучше уж так, чем стандартный булшит в отписках гуглов и прочих мировых корпораций.

Ответить
0

Если все так, как они описали, то ответ по меньшей мере вообще мягкий. Человека поймали за руку. Хотя ситуация спорная.

Ответить
4

Ничего подобного. Мой аккаунт был заблокирован за "активноие использование сервиса" и после разбирательства, ваш CEO дал личное распоряжение начислить на мой счет 2.000 руб, а не каких-то там бонусов. Соврешнно не важно кто положил деньги на мой счет. Это деньги на моем счету! И в аккаунте абсолютно четко обозначено, что средства хранятся в рублях!

Ответить
–6

Ваш аккаунт был заблокирован за массовую рассылку спам-сообщений. Никаких распоряжений CEO, разумеется, не было. Поступления денежных средств из какого бы то ни было источника - тоже. Единственное начисление - бонусные баллы от компании. В "Истории операций" это зафиксировано с конкретной формулировкой - "Бонус Авито".

Ответить
7

"Бонус Авито" который измеряется в рублях и есть еще количественное значение в 2000 ...чего то вы сами людей в своей панели в заблуждение вводите. Там четко указано в рублях, а не в баллах. Чего вы мудрите?

Ответить
5

Там, где упоминаются бонусы, не должно быть знака рублей. Это просчет Авито. Ошибку надо исправить, а человеку вернуть его 2000 руб, как обозначено в личном кабинете. Торговаться здесь из-за своей ошибки - только репутацию себе портить.

Ответить
–1

Репутацию здесь портит только Иван, который на халяву решил срубить пару тысяч и при этом еще хайпануть на теме "авито пресует беззащитного пользователя системы".

Ответить
1

Судя по комментариям, все совсем наоборот.

Ответить
0

А вот это уже мне непонятно. Это такой эффект толпы? Просто на мой непритязательный взгляд. Объяснения представителя более чем логичны и достаточны.

Всякие темы про название кошелька, про значок рубля и так далее, больше похоже на мелкий шрифт от банков. Логика того же порядка.

Почему это не отражает расклад в комментарияхюь… вопрос риторический.

Ответить
2

Мне понятны и те и другие. Понятен пользователь, который смотрел на свой "Кошелек" и радовался там сумме "2000 р". И негодования пользователя, получившего сообщения, что "2000 р" скоро сгорят.

Понятны доводы также и владельца сервиса, который считал эти "2000 р" неиспользованными балами со сроком годности.

На мой взгляд очевидна проблема сервиса, который не смог донести своему пользователю свои же правила и напугал его "сгоранием" кошелька.

Кому понравится, что его деньги "сгорят"? Именно так и воспринял это пользователь. Более того, он пытался деньги спасти, судя по его рассказу. Вот только вариантов спасения "2000 р" сервис не предоставил.

Ответить
0

Если бы мне нужны были деньги, на счету бы они не лежали. Топлю за качественные цифровые сервисы и клиентское обслуживание. Судя по всему в Avito полное отсутствие компетенций на всех уровнях от продуктовой разработки до PR.

Ответить
0

Т.е. я был спамер и за это Авито мне выплатилао компенсацию?

Ответить

Комментарий удален

1

Ты рассылал спам через сообщения?

Ответить
0

Как вы думаете, был бы спам, компенсацию бы тогда начислили?

Ответить
0

Ты честно ответь на вопрос. Юлить не надо. Как было расскажи. Я в Авито разбираюсь так-то и не первый год там продаю товары

Ответить
7

Из рук в Руки - нужно развивать было, возможно Авито по скромнее ценники ставило бы.

Авито скоро будет полностью платным вот увидите, жадность не имеет границ!

Ответить
1

Потому, что он монополист. Конечно, есть и юла, но трафика не ней не очень много)

Ответить
1

Юла сейчас продаёт лучше, чем Авито. И дело не в том, что товары отображаются по локации, а в том, что на Авито полно ботов и мошенников, да и сами Авито, судя по всему, где-то рядом с тем, чтобы называться "мошенниками". Ничего не делается для безопасности пользователей, ничего не делается для борьбы с ботами и публикацией массовых объявлений и прочего мусора. Ввели отзывы, которые тут же набили магазины с подставных массовых аккаунтов.

Юла не генерирует трафик, да, но она продаёт целевой аудитории то, что им нужно. Просмотров объявления меньше, но продажи есть, а значит, конверсия лучше.

Ответить
0

Не соглашусь с тем, что Юла продает лучше. Из категорий Электроника, недвижимость звонков и продаж больше с Авито, но естественно и мошенников тоже

Ответить
0

А я не соглашусь с вами. Авито - основная площадка для мошенников и перекупов. Юла для этих людей невыгодна, как вы сами заметили, из-за небольшого трафика - там только те, кто продаёт и те, кто покупает. Продавцы и покупатели, больше никого.

Любой сервис привлекает мошенников, споры с возвратом денег на том же Алиэкспрессе нередки, но Али работает над этим и идёт навстречу своим пользователям - возвращает средства, замораживает подозрительные аккаунты продавцов. Авито не работает над улучшением сервиса для пользователей, Авито работает над тем, чтобы заработать больше - привлечь профессиональные магазины, заработать деньги на бонусах (механику которых копируют из Юлы), заработать на пользователях, кинув их с разовым обменом денег из кошелька на бонусы, на ходу исправив правила.

Юла, в свою очередь, заботится о пользователях - изначально в сообщениях отображается номер звонившего, возможно изучить его профиль, прочесть отзывы и обменяться ими после сделки. Профили людей, которые оставили отзывы, так же доступны для изучения. Бонусы за посещения обмениваются на поднятие объявления. Да, их основная концепция не сработала, в Юле цены не ниже, чем везде, они сами не знали, как это работает, но пока работает механика честных покупок и продаж.

Ответить
1

https://vc.ru/u/92099-nikita-devyatov/ йоу, чел, поясни, в чём ты не согласен со мной. Компанию твою обидел или как? Думаешь, это нормальное поведение для пресс-секретаря Авито ходить и молча минусовать тех, кому политика компании не нравится?

Так всех ты не заминусуешь.

Ответить
0

Дофига трафика на юле. 10 продаж в день можно делать.

Ответить

Комментарий удален

7

Господа, в тред высадился десант представителей Авито, которые всеми силами пытаются сохранить лицо компании - плюсуют ответы аккаунта Авито и минусуют ответы других людей. Тактика "сам дурак". Считаю, что Родина должна знать своих героев! Ссылочки, кому потребуются, предоставлю.

Никита Девятов - пресс-секретарь Авито (https://vc.ru/services/58328-prilozhenie-avito-ischezlo-iz-app-store-posle-narusheniya-pravil-apple)
Андрей Барковский - глава PR Авито

Такими вот нехитрыми методами (перекрёстные лайки), люди занимающие высокие должности и являющие собой лицо компании, пытаются сохранить это самое лицо. Ожидаем наплыва ботов (или остальных сотрудников) с сегодняшней датой регистрации, которые начнут топить за сами-знаете-кого.

Ответить
3

Ещё два сотрудника PR службы на подхвате - ловко защитят компанию плюсиками комментариям аккаунта! На этом их полномочия и польза, увы, всё. Итак, встречайте!
- Igor Seregin - Content Creator в Tech PR Avito (https://vc.ru/u/13148-igor-seregin / https://habr.com/ru/users/iSeregin/)
- Anna Radchenko - Product Manager - AVITO (https://vc.ru/u/58544-anna-radchenko)

Не хочу цитировать себя же, но это же ржака, я прямо как в воду глядел!
ты что, дурак?! мы щас залетим в комменты к статье, влепим минусы несогласным, заплюсуем ответы компании! всё будет ок, так Авито работает! все кто свободен - срочно, отгружайте плюсы! возьмём количеством!

(https://vc.ru/claim/60483-avito-soobshchil-chto-dengi-iz-koshelka-skoro-sgoryat?comment=1117361)

Что дальше? Попросите друзей, чтобы плюсанули ваши комменты? Если служба не понимает как работать, то не повод ли это проверить сотрудников на профпригодность? Или... заменить?

Ответить
–5

Если бы такие действия были в наших правилах, думаете, мы ждали бы до вечера? Своими действиями я выражаю свое мнение - согласие с ответом коллег и несогласие с вами.

Ответить
5

Если вы здесь пишите от аккаунта компании и этому же аккаунту "подмахиваете" с личных аккаунтов - это считается согласием с мнением коллег? Нет, это не корпоративная солидарность. Это отсутствие понимания работы с аудиторией, работы с той самой задачей, ради которой поставлены вы на свои должности. С вашими методами работы я не удивлюсь, если мне в личку начнут прилетать угрозы и требования взять свои слова назад или извиниться.

Мне было бы всё равно на эту статью, забыл бы о ней уже назавтра, но рыба гниёт с головы, не так ли? Если пресс-секретарь и глава PR позволяют себе вступать в "перепалку" (а я считаю именно перепалкой минусование чужих комментариев с личных страниц) с пользователями, то что говорить о ценностях компании?
Так и представляю себе механику работы в Авито:
- тут мужик жалуется, что у него деньги конвертнули в бонусы, давайте разберёмся и поможем ему?
*пресс-сек и пиарщик переглядываются между собой*
- ты что, дурак?! мы щас залетим в комменты к статье, влепим минусы несогласным, заплюсуем ответы компании! всё будет ок, так Авито работает! все кто свободен - срочно, отгружайте плюсы! возьмём количеством!

Ответить
–5

От лица компании пишу не я. Деньги НЕ конвертировали в бонусы, никаких денег изначально не было.

Ответить
5

Правильная реакция на всю ситуацию должна быть такой:
- аккаунт компании отчитывается о том, какие изменения и когда были произведены (хронология событий - когда были введены бонусы, как и на что могут быть потрачены деньги из кошелька, почему нельзя вывести деньги обратно).
Тыкать носом в новые правила, которые изменяются компанией в одностороннем порядке, где, допустим, с 1-го января сообщается, что все пользователи - дураки и обращаться к ним теперь будут только как "уважаемый дурак" - это не решение проблемы. Нужно пояснить, почему он теперь дурак, какие были причины и какие следствия.
- аккаунт компании сообщает персонально автору о движении средств и бонусов на его кошельке (по почте, например, если автор предпочитает не выносить эти данные на всеобщее обозрение). Мне ежемесячно один жёлтый банк присылает всю информацию о движении моих средств по карте.
- в комментарии НЕ залетают пресс-секретари и главы PR (а и, возможно, другие сотрудники), которые плюсуют аккаунт компании и минусуют аккаунты других людей
- в случае возникновения каких-либо вопросов вежливо и аргументированно аккаунт компании отвечает на них
- если были какие-то косяки, то не нужно задним числом что-то править, нужно принести извинения за сложившуюся ситуацию, компенсировать пользователю неудобства.
Человека, который отвечает здесь аккаунтом, нужно уволить. Уровень сервиса ни в какие ворота.

Вы, два героя, здесь не нужны, здесь не история связанная с имиджем, здесь история связанная с недопониманием ситуации со стороны пользователя и безалаберной, просто отвратительной работой сервиса, с другой. Чёткая работа саппорта решила бы проблему на корню. Я же высказал свою точку зрения за что потом получил минусы. Это не "кармадрочерство", но резонный вопрос - а с какого, собственно, какой-то там пресс-сек минусует мои комментарии? Что он себе позволяет? Никита, алло, ты в своём уме? Ты на работе или как? Сам уволишься?

Ответить
1

Может вам на работу в авито устроиться? У вас явно лучше понимание происходящего 😂

Ответить
1

Если человек не понимает как работать с аудиторией, то уместно задать вопрос: а как он оказался на позиции, предполагающей работу с этой самой аудиторией?

Оффер из Авито не поступал, но обещаю подумать, если поступит.

Ответить
4

А я за вас! Вы обделались при всём честном народе,но стараетесь держать лицо. По ногам течёт, но вы продолжаете спорить и доказывать свою правоту. Удачи вам,думаю,что вы хороший человек. Специалист не очень,но человек, думаю,хороший)

Ответить
0

Удобная позиция. И денег не было, и персональную информацию по транзакциям публично не шарите и не оскорбляете. И все ложь и фотошоп. И вооще Avito уже на все пофигу, компания продана, все уже не ваша проблема.

Ответить
–3

Иван, мы же уже общались с вами раньше. Да. у нас разные взгляды на развитие компании. Но это же не повод наговаривать на нее. Или все средства хороши?

Ответить
0

В данном случае вы отвечаете перед законом. Странно, что вы свое личное отношение к пользователям выплескиваете публично

Ответить
–2

Я вообще не даю никакой личной оценки ситуации, просто констатирую факты.

Ответить
0

Это вам так кажется. Откровенно очень надеюсь, что после этого случая вас больше в Avito не будет, а компания сможет сконцентрироваться на создании ценности для пользователей, а не превращать любой кейс в базар и разборки с нарушением законов РФ.

Ответить
0

И конечно все средства хороши, чтобы развивались цифровые компании соблюдающие законы, создающие качественные сервисы, нанимающие профессионалов и адеквано взаимодействующие с пользователями

Ответить
0

Как я понимаю еще по законодательству РФ, компания полностью отвечает за любые действия сотрудника в рабочее время. Т.е. если сотрудник что-то пишет в социальных сетях в рабочее время, это означает, что он делает это от лица компании.

Ответить
2

Вы молодец...это же надо было так лицо на VC потерять из-за каких то 2000 рублей. Можно было извиниться, вернуть деньги и срочно дать команду тех отделу рубли там на бонусы поменять чтобы не было разночтения, а вы лайки, да лайки...

Ответить
–4

Мы разобрались в ситуации. О том, что мы работаем над тем, чтобы ситуация с денежными средствами и бонусами была прозрачна, коллеги уже ответили выше. В данном случае никаких денежных средств изначально не было. И даже эти бонусы еще никто не списывал - пользователя уведомили о том, что у них истекает срок действия. У него есть возможность их потратить.

Ответить
1

Я же говорю, что вы молодец.

Ответить
1

Какой-то бред:
"В данном случае никаких денежных средств изначально не было"
и
"И даже эти бонусы еще никто не списывал - пользователя уведомили о том, что у них истекает срок действия. У него есть возможность их потратить."

Вы там бухаете что ли?

Ответить
0

Авито должен был мне деньги, которые компания обязалась перевести на мой кошелек. Так теперь оказывается, вы и деньги не переводили. Забавно.

Ответить
0

Андрея Барковского из Avito уже выгнали, но агрессия Avito продолжается

Ответить
1

Выгнали и отлично👍👍👍

Ответить
0

Забавно, действительно целая армия сотрудников из Avito набежала и плюсуют комменты "своих" и минусуют любую критику. Забавно в Avito устроен PR.

Ответить
6

Типичный авито. Типичная сфера без конкуренции. Им даже бороться за клиента не надо. Достаточно охамить его в комментариях

Ответить
–4

Правилами Авито не предусмотрены компенсации в денежном выражении, только в виде бонусов, у которых ограниченный срок действия.

Ответить
5

Собственно, в этом и есть главная претензия, что Avito правила придумывает на ходу. Никаких бонусов раньше не было, а все отношения были денежные. Не понятно, на основании чего деньги на счете, вдруг стали бонусом. Даже в кошельке указано, что на счете 2.000 рублей.

Ответить
–3

Бонусы были всегда, и компенсации всегда делались именно бонусами. Правила сайта можно почитать здесь: https://support.avito.ru/articles/200026938

Ответить
7

1. Где дата у этого документа?
2. У меня на счету лежать 2.000 рублей, а не каких-то там бонусов

Ответить
2

Вам надо было в статье этот скриншот ставить, а то уже Авито сказала своё слово, что вы путаете деньги и бонусы...

Ответить
2

Так вставлен же скриншот , где кошелек пополняется через Сбербанк и на счету кошелька уже лежит 2.000 руб. И это не я путаю деньги и бонуса, а Авито стала называть мои деньги бонусами и грозит их "сжечь".

Ответить
–4

Нет, мы ничего не путаем. Это именно бонусные баллы, начисленные вам компанией, а не ваши личные средства, перечисленные на Авито Кошелек. На вашем же скриншоте видно, что при пополнении счета у вас уже есть эти 2 000, это не деньги, которые вы в данный момент переводите. И если это средства, которые вы сами положили на Кошелек, они не сгорят. Мы работаем над тем, чтобы не только мы, но и пользователи могли отдельно видеть бонусы и деньги. Но если вы зайдете в "Историю операций" - там прекрасно видно, что это именно начисление Авито.

Ответить
2

Я вижу на скриншоте слово "Кошелек", напротив него сумму 2000 и знак рублей. Я что-то понимаю не так? И эти 2000 рублей скоро должны сгореть.

Хороший повод, кстати, для судебного разбирательства. Штаб-квартира Авито находится зарубежом? Там очень любят подобные инценденты. И стоимость компенсаций будет явно выше 2000 рублей.

Ответить
1

Не понял, что значит не мои личные средства? Авито должны были мне деньги и поэтому положила их на мой кошелей. Там даже обозначение рублей. В этом и есть суть претензии, что компания взяла деньги с моего счета и назвала их бонусами.

Странная политика компании, вместо того чтобы исправить свой явный косяк, начинает оправдываться и выдумывать повод ничего не делать "типа это не я и корова не моя".

Ответить
1

Да бесполезно спорить дяденька. Вместо того чтобы тупо дать\перегнать\перевести\привезти уже эти долбанные 2000 рублей они даже в упор не видят как у них рейтинг падает и акции (я продал всё что было). Уже 1000 случаев когда бренд толпа побеждает, а они никак не могут привыкнут. Уволят там завтра этого представителя и через недельку, а вам скрепя зубами вернут деньги в итоге и навеки вечные закроют аккаунт ) Не надо уже ничего доказывать - идите отдыхать.

Ответить
0

Если что-то не нравится, то пусть в суд обращается.

Ответить
1

Эх, это вы видите, а нам то надо выделять такие вещи стрелками и обводками - на будущее. А так мы болеем за вас. Молодцы что на публику выставили.

Ответить
0

Вы эту оферту могли подменить в любое время. Только бумажный договор что-то может подтвердить.

Ответить
0

Так и какой у них срок?

Ответить
–2

Это зависит от причин начисления. В большинстве случаев - 1 год.

Ответить
2

Где расписан срок для каждой причины начисления? Где прочитать это?

Ответить
4

Это штраф за сглаживание шрифтов

Ответить
1

Вот у меня маленький локальный сайт объявлений. Все бесплатно но! Никому не надо :(
Может продать его тыщ за 10
kupianapa.ru

Ответить
7

перерегистрируй в kupipanama.ru
может выстрелит

Ответить
4

Скриптов досок объявлений в инете полно, даже лучше чем авито написаны. Дело в раскрутке, популярности самого домена и базе объявлений.

Ответить
0

Например? На какие стоит обратить внимание?

Ответить
2

не скажу, я пошёл пилить убийцу авито

Ответить
3

Я не буду с вами конкурировать, т.к. у меня план обогнать крейглист к 1 июня 2019.

Ответить
0

Благодарю. Но где первый купить/скачать/изучить? Не понимаю.

Ответить
0

И домен желательно объявления.рф ?

Ответить
3

лучшечемавито.рф

Ответить
0

Цель домена не рекламировать сторонний сервис - а зайти в подкорку новым и своим - опишите своё видение если считаете иначе. На различных сервисах фриланса вижу много заявок на разработку либо верстку досок объявлений -всплеск какой то. Видимо в свете поднятия цен на публикацию объявлений. У меня город 40 тыс населения - тематика аренда посуточно - турбо объявление 1013 рублей - применение к уже опубликованному. Просто публикация 368 рублей
Если кто обладает данными по ценам в вашем регионе - отпишите.

Ответить
0

Это всё длится ещё со времён возникновения сети - доски пилили и спрос на них был всегда, особенно бум был 10-13 лет назад - олкс, сландо, кучу региональных досок по городам и областям, кто только не писал скрипты и кто только не запускал клоны. Потом пришёл авито, вхерачил кучу денег в промо по всему рунету + тв и скупил всех. На домен АВИТО тогда вообще было пофиг, это сейчас его стоимость измеряется круглой суммой и даже стало уже именем нарицательным.

Ответить
0

Как думаете долго проживет авито ? Замечаю что после повышения меньше объявлений стало + поперла очередная волна рекламы на ютюбе . Самое время для активных ребят запилить тему с пожизненно бесплатной доской. Не видел рекламы никакой доски - выдачу конечно вижу но рекламы нет.

Ответить
0

Авито проживёт долго. Время пилить ребятам пожизненно бесплатную доску прошло, для этого требуется большая база активных пользователей и много денег для раскрутки, а также технической части сервиса. Вот Юла в своё время по такому пути пошла + сделала упор на мобильные приложения (в то время авито на мобильниках было днищем) и ей частично удалось добиться хороших результатов. Но это Mail.Group с огромной лояльной аудиторией и ресурсами, как денежных так и технических. Это тоже самое, что сейчас запускать ещё один поисковик - затея для мазохистов.

Ответить
0

Выдержка из википедии Интернет в домене .ru[16] (в 2004 году при создании Премии Рунета утверждалось, что «Рунету — 10 лет»[17]).
Слишком короткий срок что бы выжили только такие как авито . фейсбук уже практически никому не нужен , много кто перепрыгнул на инстаграм - но это не говорит о том что он нужен всем.
Видоизменяя немного доску объявлений возможно стать популярным сервисом у какой то группы людей - думаю этого хватит что бы окупить не только расходы. Где ваш оптимизм ?))

Ответить
0

Мой оптимизм много лет назад столкнулся с реализмом и разбился на кусочки

Ответить
0

Жаль. Желаю вам накопить позитива и с новыми силами побеждать этот суровый мир)

Ответить
0

Сказал — сделал.*

* Обогнал крейглист по ряду специфических запросов в штате Иллинойс.**

** Сомнительное достижение.

Ответить
0

Да, с учётом того, что парсить объявления с других площадок чревато, раскрутить сложно.
Нужно выбирать узкую нишу и делать УТП. Как пытается CIAN, например.

Ответить
0

Парсинг путь в никуда согласен ! циан что циан - с него убегает пользователь - вы видите они грызутся в плане копирования контента - нет у них предложения уникального ! Никто из них не предлагает размещение бесплатное и дополнительный сервис например . Идеи все в воздухе - кто предложил проверку и сопровождение риэлторское ? у них просто исчезнет легкая схема заработка ) у всех исчезнет ...останется у тех кто не только денег желает а еще и двигается

Ответить
0

Вот что называется ситуативкой)

Ответить
2

Тиньков все деньги ворует в свою пользу

Ответить
2

Привлечь бы этих мошенников по закону. Когда баланс пополняли, явно договор был другим.

Ответить
1

сейчас почти во всех договорах есть пункт, что компания имеет право изменять условия договора в одностороннем порядке

Ответить
1

Это уже мошенничество. Договор не может быть изменен в одностороннем порядке.

Ответить
2

Главное, что бы банки подобное писать не начали.

Ответить
1

так а пишут бывает.
вводят плату за обслуживание если не пользуешься счетом.
и постепенно все деньги на счету списываются.

Ответить
0

яндекс деньги давно так делает

Ответить

Комментарий удален

0

Все у опсосов научились, эх

Ответить
2

Avito использует онлайн эквайринг от «Тинькофф». Махинации с деньгами пользователей могут навредить репутации банка.

Навредить репутации Тинькофф-банка!

Ответить
0

Предоставление экваринга мошенническим сервисам, это серьезный повод закрыть доступ банка к платежным системам.

Ответить
2

Тут немного другое имелось в виду, хех

Ответить
1

Мы дали вам 25000 по Е-Баллу

Ответить
1

+1 за конкурента авите))))

Ответить
1

Когда уже появиться достойный конкурент, чтобы они не борзели?

Ответить