{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник МТС настроил неверный тариф, и его не изменить

В этом году мой ребенок идет в школу. Точнее, уже пошел. 23 августа я купила ему GPS-часы с целью контролировать местоположение чада и сразу пошла в салон МТС, чтобы купить для них тариф. Я знала, что у них есть акция "Связь навсегда" при покупке определенных моделей часов у них же. По ряду причин я не стала покупать часы в МТС и пришла за тарифом "Go-Smart Универсальный", который в первый год стоит 800 рублей (сразу нужно их положить на счет симки), далее 90 рублей в месяц.

Девушка в салоне мурыжила меня минут 30. Взяла мои паспортные данные, дала выбрать симку, отправила мальчика-консультанта за бумагой для принтера. По моим ощущениям, он пошел покупать ее в соседний супермаркет, на что ушло еще минут 7. Потом девушка стала проверять симку и вдруг сообщила, что продать ее она мне не может. Потому что я купила часы не в их салоне. Я ей объяснила, что мне не нужна симка по акции "Связь навсегда", мне нужен просто тариф Go-smart, который, увы, не навсегда, но я в курсе и готовая. И процесс начался заново.

Мне снова вынесли уже другой набор симок, я выбрала номер, потом меня попросили подождать еще, потому что "у нас перегружается программа". За это время я успела отправить ребенка в "Детский мир", чтобы он не увял со скуки, сходить за ним туда, потому что вдруг он подумал, что я улетела в космос, вернуться снова в салон и дождаться наконец, когда у меня примут мои 800 рублей и выдадут симку. Эта лирика для того, чтобы пояснить степень своей измочаленности к концу процесса и усыпленную бдительность.

Вечером я вставила симку в телефон, чтобы завести личный кабинет. На часы же нельзя получить смс для первого входа в личный кабинет, поэтому это приходится делать раком. Вошла в личный кабинет и обнаружила, что с меня уже списалось 15 рублей. Потом я с отвисшей челюстью увидела 600 минут, 30 Гб интернета в месяц и свой тариф - та-дам - "Тарифище" за 475 рублей в месяц. Потом я посмотрела в чек и там черным по белому написано, что мне продали симку с тарифом "Тарифище". Лирику опустим.

На следующий день я пошла в салон (к этому моменту с меня сняли уже за второй день еще 15 рублей) и спросила "What the heck?" Девушка (уже другая) мне объяснила, что я могу написать заявление, оно будет рассматриваться 10 дней и, возможно, тогда мне вернут мои 30 рублей, но что произойдет далее мне так толком и не пояснили. Я ответила, что 10 дней меня не устраивают, потому что 1 сентября наступит раньше, какие еще есть варианты.

Можно перейти на нужный мне тариф, только платить 90 рублей я начну сразу, а не через год. То есть перевести меня на этот же самый тариф, когда я сначала плачу за год 800 рублей, а потом помесячно, они не могут. Для этого нужно покупать новую симку сразу с таким тарифом. То есть фактически я переплачу 310 рублей за ошибку их сотрудника. Сумма не большая, но в данном случае я не хотела платить за чужую ошибку.

Окей, сказала я. Я отказываюсь от вашей симки, она мне не нужна. И 30 рублей заберите тоже себе. Просто заблокируйте мне эту симку, верните оставшиеся на счету деньги, и я куплю наконец тот тариф, за которым приходила с самого начала. И тут мне на уши стали вешать лапшу, что ни вернуть, ни даже просто перевести деньги на другую симку они, увы, никак не могут, потому что я внесла эти 800 рублей как первоначальный платеж, и они теперь навеки вечные склеены с этой симкой. Так что я могу купить новую нужную симку за новые 800 рублей, а по поводу этой написать заявление, его через 10 дней рассмотрят и что будет дальше - ХЗ. Вот здесь мои глаза уже налились кровью, и я решила разбираться дальше.

Я ровно 16 минут ждала оператора на телефоне 0890. Приятный молодой человек выслушал меня, сказал, что сейчас оформит заявку, чтобы мне вернули 30 рублей до первоначального баланса в 800 рублей. А что касается возврата мне денег по этой симке, он составит какое-то заявление, по которому в течение 4 дней мне перезвонят и сообщат, как я смогу получить свои деньги обратно. Я попросила на это время заблокировать мне симку, чтобы перестали ежедневно списываться деньги за ненужное мне "Тарифище", что молодой человек и сделал. Я не буду писать о том, как меня потом пытало МТС, сначала роботом, потом живым человеком, по поводу качества обслуживания моего запроса. Кстати баланс не счету действительно сразу после звонка стал 800,33 руб., и симка была заблокирована.

31 августа (через 7 дней) я снова стала дозваниваться на 0890 (мне, конечно, никто не перезвонил). Я просидела на телефоне еще минут 15. Другой любезный молодой человек выслушал мою историю снова и сказал, что я могу через комбинацию *115# перевести деньги со счета этой симки на свой основной номер МТС, за исключением 10 рублей. Я уже не стала спрашивать про эти загадочные 10 рублей, 10 значит 10. Я стала его пытать, почему никто другой мне про это не сказал. А нет ли там еще какого-нибудь подвоха? А точно ли я могу это сделать? Да, точно, без подвоха.

Я зашла в личный кабинет, разблокировала симку и попробовала таким образом перевести деньги с одного номера МТС на другой. 800 рублей, 790 рублей, 780 рублей - результат один: недостаточно средств на балансе. При этом передо мной открыт личный кабинет, где написан баланс: 800,33. Я много раз страшно выругалась, снова заблокировала симку и стала названивать в 0890. С телефона, куда я вставила эту симку, голосовой оператор на определенном этапе милым женским голосом на английском языке выдает какую-то ошибку и сбрасывает звонок (раза 3). А с моего основного телефона вот уже второй день подряд автоответчик мне сообщает, что время ожидания оператора более 10 минут и мне нужно перезвонить попозже.

Сейчас зашла в личный кабинет, с меня снова сняты деньги за 23 и 24 августа, которые мне уже возвращали на счет, и еще 15 рублей за тот день, в который я на 20 минут снимала блокировку номера.

Через час 2 сентября, мой ребенок идет в школу без часов. Через 2 дня кончится срок, когда я смогу вернуть часы в магазин, если они мне не подошли, а я до сих пор их не протестировала. Я не знаю, как избавиться от этого "Тарифища", вернуть свои деньги, и куда дальше ломиться. Пишу здесь.

Вопрос: МТС, как мне вернуть деньги и почему вы не отвечаете за ошибки своих сотрудников?

Списания за тариф
Текущий баланс
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Fedorov

Хотите МТС сам вам позвонит ? Подайте заявку о переносе номера в мегафон. Вы удивитесь какими сговорчивыми, вежливыми и расторопными могут быть сотрудники оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Угу. Такая же ситуация. Пока ты с ними, поддержка просто посылает нахуй. 

Тариф "Хуёвищще!" от МобильныхТелеСук в деле.

Минусы МТС: дорого, часто с наёбками, взимают плату за воздух. Дают подписку на ivi (это говнище даже с доплатой не нужно).
В защиту МТС: покрытие у них вообще везде и связь всегда отличная (сотовая, интернет). Мой опыт, у других может отличаться.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анна Кузьмина

Кстати правда.😁 мурыжили со своими тарифами, оставила заявку и вуаля...операторы звонили с предложениями по 5 раз на день. Выбирай не хочу. Сказала чтоб свои предложения засунули...   Хотя мтс тв осталось и опять поддержка мозги чпокает. Брат с ними 2 года мучается, то за интернет возьмут спишут по 600 р, то подписки..странная контора

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
кирилл прокофьев

Уже не обзванивают)), прошли те времена, у них сейчас крупное сокращение салонов и сотрудников, скоро будет перенастройка систем и абонент будет переходить не за 9 дней, а за 1 день. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Илья Рожнев

Подал заявку на перенос к Тинкоффу. Уговорили остаться, тариф за 150₽ с безлимитным интернетом очень уж вкусно звучит)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Natalia Fedorova

Да-да-да.... а потом еще неделю пока переносят номер они и тарифы предлагают, и статус вип или как он там "премиум" (да такое еще есть) предлагают, и какие-то ненужные услуги в подарок...

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Нет ничего хуже родителей с синдромом гиперопеки. Они превращают здоровых детей в психованных инфантильных инвалидов своей неуместной и беспардонной слежкой. Сходите к профильному врачу, пусть он вас вразумит.

По теме: Ничто не мешало купить еще одну правильную симку, а уже после пытаться вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Вы не в себе что ли? Ребенка могут увести, может заблудиться, может попасть в беду. На телефоне есть кнопка sos, как минимум для таких случаев. В моем детстве соседского ребенка увели, изнасиловали и по частям изрезали, в пакет сложили. До сих прохожу мимо того дома и опускается все внутри от воспоминаний. Первое что сделаю, как ребенок пойдет в школу, куплю часы 

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Алексей Леонов

Родители переживают, ибо уродов на свете много и детей насилуют и убивают тоже много. Тут хоть какая-то возможность знать местоположение, хоть и примерное. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
2013tatarstan .

Все просто: родителю не плевать на своего ребенка в отличии от других.
И вообще, что за манера в чужую семью лесть?
Видимо, когда нету своей, то думается лесть к другим можно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анар FS

Нет ничего хуже человека с синдромом "профессора". Они превращают себя  в психованных и гиперактивных инвалидов своей неуместной и беспардонной критикой. Сходите к профильному врачу, пусть он вас вразумит. Возможно снимет синдром "бога". 

По теме: Каждый выбирает для себя то, что ему кажется правильным и необходимым, у всех своя жизнь. Возможно кому - то в детстве просто не хватало родительского внимания и любви, и поэтому он считает, что обязан свою "заботу" проявить к чужим детям.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алина Щенятская

Когда будут дети тогда и будете умничать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антонов

в черном зеркале была серия чем это может закончиться) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KSA

@Анна Черноволенко , у вас все хорошо?
 

Ответить
Развернуть ветку
Тамара Терновых

Поддерживаю Юлию. Посмотрите статистику хотя-бы за последние года, детей пропадает каждый год до 50000. Вы только вдумайтесь в эту цифру. И это в нашей России, и никому кроме несчастных родителей нет до этого дела. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
selecadm

Согласен, мне мама на мой номер МТС, оформленный на маму, подключила "Ребёнок под присмотром". Даже после переоформления на меня услуга осталась подключённой и даже пришлось ехать в офис писать заявление, по-другому не получалось отключить.

Всегда буду помнить и никогда не прощу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Большаков

Был клиентом МТС больше 15 лет. Уровень обслуживания всегда был отвратительным, но и у остальных операторов он ужасен. Отказался от МТС после повышения цен. Лучше я буду платить за то же дно другим, но чуть меньше. Ни разу не получилось добиться ничего внятного от тех поддержки МТС. Однажды они переключали меня между Екатеринбургом и Москвой несколько раз, хотя я звонил из Санкт-Петербурга по вопросам местного тарифа. Проще не иметь с ними дел, чем терять нервы и время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Кожаров

МТС конечно как всегда "молодцы", но мать со своими часами... Бедный ребёнок, мне его искренне жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Несколько лет назад у меня был тариф "для своих плюс" или что то там такое, этот тариф подключали сотрудникам мтс, а так же давали пару промокодов, что бы сотрудники могли подключить родственников или друзей, у меня как раз подруга работала в мтс и подогнала такой супер тариф. Ябыл очень доволен, но как то перед поездкой в другую страну я в чате поддержки спросил можно ли подключить какую нибудь опцию к текущему тарифу, что бы у меня интернет был за границей по нормальной стоимости, консультант сказал что да, такая опция есть и взял мое согласие на ее подключения, как же я охренел когда узнал, что за место того что бы опцию подключить, мне сменили мой классный тариф. Гневно ругался несколько дней с мтс, просил вернуть все назад и наказать консультанта, который все напутал, но мне так никто и не помог, с этого момента ненавижу мтс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Golovanov

АО "Российская федерация"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Ушел из МТС 5 лет назад и всю семью унес от них, не понимаю зачем идти в мтс, сервис на уровне циганки у казанского "давай погадаю". Самое смешное не важно МТС вы на самом дешевом тарифе или премиальный клиент с тратой 7500 в месяц, обслуживание "дно".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леонов

Ну хз, с балансом 5000р оператор реально отвечает за одну минуту, а при 300р "ожидание составит более 10 минут"... И эти 10 минут могут длиться 30 минут легко. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Что? GPS часы? Нахера?

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Чтобы с детства привыкал жить в стране-зоне, где по велению левой пятки могут заставить получать талончики на выход из дома и носить намордник

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Саяпов

Станет понятно когда дитё в школу пойдет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентина Бездушная

Я скажу, что я там работала, там постоянно так, всегда обманывают, всегда с бабушек деньги списывают, всегда нужен план по симкам, и там просто в чек любые снимки добавляют, чтобы только выполнить план, это просто самая уродская компания, будьте на чеку, ребят...
А вам, девушка я скажу одно, нужно сразу проверять чек было, когда вы стояли там...
И да, когда кредит берете в мтс, то проверяйте чек, потому что там вам могут в чек набить левых вещей, либо просто напросто чек не отдать, а вы переплачивать будете.. Так что будьте пожалуйста осторожнее

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

Да, теперь буду знать. Но в любом случае, чек бы я увидела уже после проведения оплаты. Так что оказалась бы в той же самой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ермаков Иван

Этому всему есть логичное объяснение. И если вы хотите дойти до конца вам точно стоит набратся терпения, в работе крупных компаний слишком много условностей. 
1. Сразу симку не сразу продали так как в без ведома сотрудников может происходить перекодировка симкарт и после этого нужно потратить уйму времени чтобы найти нужную так как на сим написанно одно а по программе продаётся другое.
2. Сим работающие по акции и сим для простого пользования тарифом не взаимозаменяемые, нельзя продать 1 вместо другой
3. На регистрационной форме(договоре) которая обязательно выдаётся для подписи всегда указано название тарифа и сумма первоначального баланса, посмотрев туда можно проверить все ощибки и узнать много нового. 
4. Перевести всю сумму вам не удалось так как существует первоначальный баланс который невозможно вывести со счета он обычно указывается рядом с тарифом или в чеке. Сделанно это для избежания мошенничества чтобы нельзя было продавать сим по 100р и выводить по 300р. 
Оставшееся разница между первонвчалиным балансом и общей суммой доступна для вывода. 
5. При снянитии блокировки ежемоментно списывается суточная плата это неизбежно, деньги списывает робот, а коректировку проводит человек, также моментально вернуть деньги невозможно за каждый такой случай нужно связыватся с оператором. 
6. Вы сами вольны выбирать за какие у луги платить если вы сомневаетесь в копетенции сотрудников и ваши вапросы остаются без ответов, лучшее что вы можете сделать обратиться в другой офис, пусть он будет на другом конце города зато вы получите качественную услугу. 
Решение есть Составить письменая жалобу о том как произошла ошибка вам провели невеиную продажу купить нужную симку и в этом же заявлении указать что все средства нужно перевести на новую сим, и убедится в том чио ваше заявление принято(так будет меньше всего потерь). Либо указать в этом заявлении чтобы на текущей симке поменяли тариф под нужные вам условия. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

По текущей не могут по описанным причинам. Заявление попробую написать.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Бездушная

На рег формах не пишется сумма, только тариф, и то его прописывают сами менеджера

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Бездушная

Только на самой коробке пишется тариф

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Скрынникова

Конкретно по ситуации: был инцидент с мтс, была ошибка сотрудника, также в гневе в том же салоне, где все произошло я написала заявление с претензией, его приняли и отправили на рассмотрение. Все решилось быстро, в мою сторону, в качестве компенсации за ошибку сотрудника на мой счёт перевели 300 рублей. Я осталась довольна. Никуда я не звонила, просто написала подробную претензию, указав фамилию оператора, советую и вам сделать то же самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

Буду пробовать, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Редкостная зануда маман.. проще плюнуть и растереть.. 

Ответить
Развернуть ветку
Леся Иванова

Знаете все так думаю. Поэтому и такой бардак!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yan

Типичная проблема. У Мегафона тоже не лучше. Основная проблема в меджементе. Пока он другим не будет, лучше не станет.
Складывается ощущение что сами сотрудники своей связью иногда не пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Если у Вас возникли вопросы по услугам нашей связи, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Винни Пух

Знакома!!!! 5 лет назад мтсом пользовался, и до сих пор всем родственником и друзьям говорю чтоб не связывались МТСом... И всем желаю не пользоваться ихнимми услугами, одни разочарование и трата нервов. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khalin

Можно было обойтись просто смартфоном, через приложение где телефон можно отслеживать все свои устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

Маленькому ребенку неудобно везде носить смартфон, в отличие от часов. Плюс слишком велика вероятность, что ребенок его потеряет. В 6-8 лет смартфон ребенку рано и неудобно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Blinov

По-моему ребята, Вы просто как говорится "зажрались". Это я о качестве услуг, сервисе и стоимости услуг. Вы бы месяц другой водафоном в Европе пользовались, или атит в США, совсем по другому говорили бы. Там с Вами ни кто не будет выяснять по пол дня, что тебе нужно, не понял твои проблемы. Читай информацию по ссылке и в буклете. А Вы же свою "глупость" выставляете, как пороки наших операторов. Смешно. 10 лет на МТС личный номер -никаких проблем, и рабочий номер мегафон. Просто нужно прекратить полагаться на русское авось, и читать и смотреть, что подключаете и покупаете, и отвечать за свои поступки, а не делать всех вокруг виноватыми.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Жирков

У меня не хватит терпения, как у автора описывать все мои приключения с обслуживпнием у них . Просто скажу МТС уровень обслуживания "днище". Да и связь уже не такая передовая, как было раньше

Ответить
Развернуть ветку
Вася Теркие

я скачал приложение мтс деньги и только через это приложения смог перевести с баланса на другой номер мтс.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кошкина

Та же история год назад! Развели на деньги, подключив левый тариф и правды не добиться! Под дураков косят!
Предполагаю они себе продажи повышают этим, нервы потрепали.. Неприятно это все

Ответить
Развернуть ветку
ВТВ World

Пишите в прокуратуру заявление, порой очень помогает в таких ситуациях, МТС сам позвонит после этого, ещё и извиняться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Собственно цель сабжа слить кипящее гуано. Бедный ребёнок

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ushakov

Не компетентность сотрудников и не внимательность покупателя 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

На самом деле внимательность не имела смысла. Чек бы я увидела только после оплаты. До оплаты я не могла бы узнать, какой тариф мне подключили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Мищенко

Меня так в мтс с их хваленым кэшбэком обманули, тоже писал претензию, но мне ответили отпиской мол не положен вам был, зато звонит работница салона, мол данные не те ввели когда рассрочку оформляли(делал через интернет магазин), паспорт что-ли не отсканировали. Я сказал идите лесом, вы мне отписку дали, я к вам не поеду сами виноваты. Хотел даже от их связи отказаться, но вроде подостыл, альтернативы особо нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Куренков

А ещё, если кто-то обращал внимание, лично я заметил это уже второй раз, списывают по одной копейке. Проверяешь расходы, нигде эта копеечная операция не зафиксирована. Казалось бы ну, что там копейка? Но, если учесть, что у МТС 78 млн абонентов, и с каждого да по копеечке, в сумме выходит 780 т. рублей.... Просто так из воздуха, нормальный бонус какому-нибудь топ-менеджеру, либо программисту, который настроил программу так, что пару раз в год, эти копеечки слетаются туда, куда нужно.... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Литвинцев

Читаю вот вас, и понимаю, какие же люди бывают дурные. Я бывший работник салона мтс. Да, по поводу самой статьи, девушка виновата что продала не ту симку, не спорю. Но почитав комментарии.... Люди, вы с себя начните сначала. А то приходить в офис и орать, переходить на личности Вам можно. Но когда начинаешь в ответ вам говорить, на каком основании вы имеете право, так со мной разговаривать и отвечать на вашем языке, вы сразу же орёте, почему мы так с вами разговориваем.
P.s. У меня были такие случае как и в статье, я за свои 800 руб повторно продавал симку, а эту закрывали через заявление 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория Подсумкова

Написать заявление на расторжение номера с возвратом остатка денежных средств на номер мтс. Если в официальном салоне, то при вас это и должны сделать. Если салон - франшиза, то сутки. Ну а далее купить новую сим за 800 р. И смотрите в договор, когда его подписываете. Там указан тариф, который вам оформляют. И только после вашей подписи эту сим должны активировать.Если подписали, то согласились со всеми условиями. 

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Извините за эту ситуацию. Вы не могли бы нам написать номер, о котором идет речь, на [email protected] , со всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Морозов

Купите акции МТС. Если вы тратите 500 рублей в месяц на сотовую связь (6к в год), то вам нужно акций примерно на сумму 90к, чтобы в год получать 6к дивидендами и таким образом ничего не платить по сути МТС-у.
Если тратите 1000 рублей в месяц, то нужно акций на 180к купить.

Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

2 недели не прошли с момента покупки?
Верните товар, причины не важны. Это ваше право потребителя и не обязаны кому-то обосновывать почему решили реализовать своё право.

П.с. Видимо, судя по поведению на местах 2-х сотрудников в подобных сетях, их обучали вести себя так, чтоб отбиться от жалоб любыми способами в т.ч. лгать безбожно.

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

На сложное техническое устройство правило 2 недель не распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Deep House

МТС - одна из самых ублюдочных компаний на российском рынке. Ниже скрин из личного кабинета - запросто списывают сразу 2 тарифа с симки. Не удивлюсь, если у кого-нибудь списывают по 3 и более тарифов каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Deep House

Ну, а если Вы поняли, что где-то вас наебали и захотите решить свою проблему в МТС, то примерно столько времени Вы будете каждый день дозваниваться, пока просто не решите послать их куда подальше и полностью отказаться от их услуг. Я так, кстати, и не дозвонился до их техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Чумаков

Ты в МТС написал, попросил проверить?
100% деньги вернут. Спорим на эти 16,50? )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Закиров

Да уж дозвониться до МТС реально тяжело, иногда в чате можно с ними связаться, попробуйте, может и получится, если тут не ответят. Сам у них кредитку с роботом закрывал, ни разу с оператором не связало и даже не предложило такого варианта.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Chernov

Классика )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Степанов

Я тоже никак не могу заблочить симку этого дырявого МТС, сотрудники несут какую то дичь. Это самый дырявый оператор сотовой связи в нашей стране, и не понятно где они лизнули нагиеву, чтобы он так усердно рекламировал это гавно???? 

Ответить
Развернуть ветку
Avaton

Деньги со счета можно перевести, но самое главное чтобы на счету оставалось не менее 50 рублей. Иначе пишет, что недостаточно средств.

Ответить
Развернуть ветку
лев лев

Интересно было узнать, про то как сдавали часы. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Сим карты? Это вы ещё кредитными картами МТС не пользовались.

Ответить
Развернуть ветку
сергей нечаев

Мтс уже не тот. Очень много проблем. Каждый месяц что то да случится. Ещё и безлимит убирают. Не вижу смысла оставаться. Был бы интернет хороший. Так и его нет 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nik_Li

И не жалко человеку сил и нервы. Пожелать, чтобы эти 800 рублей в многократном размере пошли на лекарства родителям каждого сотрудника МТС/МГТС и купить симку от нормального оператора. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сидоров

В мегафоне также фигня. Дочке переключил тариф по акции. В итоге месяц снимали за два тарифа и без скидки по акции. В салоне сказали сам виноват. В итоге пришлось просто заблокировать симку и сказать досвидание оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Маслов

Столько воды.... Приходите, пишите заявление в свободной форме на возврат средств, где указываете реквизиты счета, лучше их распечатать и дополнительно приложить. Говорят 10 дней, это максимальный срок, обычно такое решают за 1-3 дня. То что вам в салоне напели, Дак это у них видимо повсеместно, мне в трех салонах отказали, пока я не потребовал форму заявления....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Маслов

Так же в том заявлении укажите точную сумму и причину возврата ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фарид Ахатович

Привет. Живу за городом и по сему бывает нужен интернет. На данный момент скажу честно альтернативы МТСу нет. Из  Билайна Мегафона лишь МТС с перебоями но даёт связь и интернет  .п.Про теле и иоту совсем говно.  Во время пандемии подал заявку на установку роутера и спут.телевидения.  Оператор МТС у верил меня что через три дня со мной свяжутся и установят оборудование . Через неделю звонит установщик и говорит что роутеров нет уже месяц и когда будет не знает. Через полчаса дозвонился до оператора написал претензию. Съездил ,купил роутер.и спт  телев.Через неделю звонит МТС и говорит что роутеры есть  когда можно подъехать и установить. Зачем мне 2комлекта? На другой день звонок и просьба поставить оценку.
 И что я им поставил. Догадались.
И этот бардак будет  всегда .Страна такая. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Фарид, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у Вас имеются сложности при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Во всём разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
AHDAPK BOPOH

хорошо они вам нейроны мозга промыли . знаете, есть между искуственными мозгами и человеческим сознанием связь,чтоб чтоб ИИ хорошо работало , временами нужно кому то прополоскать его живые нейроны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мне в детстве подарили часы, чтобы я ходил смотрел время и я их пролюбил где то. Покупать первоклашке умные, чтобы он их разбил, потерял или старшеклассники взяли погонять - ну так себе идея

Ответить
Развернуть ветку
Mercator
Автор

Ну это не совсем умные часы. Это специальные детские джипиэс-часы, они мало что умеют. Ну и в этом смысле я всегда вспоминаю фразу Винни-Пуха на Пятачковское «Винни, если я выстрелю, я же попаду в шарик, и он испортится». «А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я».

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

деньги они же на лицевом счёте, заводите вторую сим карту на этот же лицевой счёт, деньги списываются в оплату тарифа, от первой сим карты отказываетесь, главное, чтобы девочки/мальчики в салоне не затупили, как привязать сим карту к существующему лицевому счёту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда