{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"

Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.

Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.

Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.

Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.

В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:

Минус не мой

Звонок из банка:

Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:

Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.

На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":

Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":

Верхний отзыв либо подменившие номер мошенники, либо недопонимание

Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.

Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.

Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:

Опять же минус не мой

Так что вот так.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Naumov

Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Это я ещё не написал про:
— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.

Get a life

По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Просто, на написание поста Вы потратили времени гораздо больше, чем стоят эти 600 рублей. То, что Вам не дали пользоваться картой до соблюдения всех формальностей - так это нормально. Они Вас авторизовали чёрт знает когда и совсем по другому договору. Новая карта - новый договор, новая процедура. Может у Вас данные изменились или кто-то пытается, как раз-таки воспользоваться Вашей прошлой авторизацией. Может Вы перестали пользоваться телефоном и Ваш номер был пущен оператором в оборот снова, попал к другому лицу. Моментов куча. Прочему они должны использовать какую-то Вашу прошлую авторизацию? Ладно бы только Тинькофф так поступал, так ведь нет же. Есть гораздо более формальные и заскорузлые банки, типа "чудесного" Райффайзена.

Очевидно, Ваша ситуация по какой-то причине вышла за рамки "рельсов" по которым действует система и поддержка сделала всё, чтобы ситуацию исправить и оказать Вам услугу. Какие-то процедуры не были предусмотрены, но они пошли дальше формуляров и сделали так, чтобы у Вас всё заработало. Извините, забыли приписку снять из СМСки. Вы серьёзно? Ну повесили бы трубку и перезвонили им сами, раз так сильно Вас это напрягло. Но Вы предпочли сначала решить свой вопрос, а потом настрочить пост о том, как Вам "палки в колёса вставляли".

Вы - зануда.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Во-первых, когда я написал комментарий, что на Android скачал себе Сбербанк Онлайн не из официальных источников, а с 4pda, меня заминусили. Якобы нельзя так делать ни в коем случае. Хотя я знал, что я делаю, источник проверенный. Вон те люди — зануды перепуганные. Но если им так хочется, то и Тинькофф не должен забывать убрать приписку. Двойных стандартов не потерплю.

Во-вторых, пост написан в том числе как ответ на хвастовство Тинькофф, как они сохранили деньги клиента и какая у них супер-пупер безопасность. Чтобы спустить с небес на землю.
https://vc.ru/finance/156298-kak-tinkoff-pomeshal-grabitelyam-vyvesti-dengi-so-scheta-istoriya-s-pohishchennym-franchayzi-dodo-piccy

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Naumov

Не терпите. Уйдите из ненавистного Тинькова и оставьте его тем, кто доволен его сервисом. Весь этот пост он для чего? "Спустить банк на землю"? Ну вот я ещё в первом комментарии сказал - Get a life.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Вихарев

Этот пост для других людей, которые теперь дважды подумают прежде чем брать карту в Тинькове, не понимаю ваших претензий - человек заморочился досконально описал проблему, а вы тут негодуете - ну так следуя вашей же логике - не нравится пост - не читайте его 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

А Вы рисковый парень) И коды из СМС сообщаете, и сбер онлайн с 4пда скачали)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

Видимо, просто особо и терять нечего. Раз на карте ажно минуса.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Вот именно. У меня не украдут деньги, если у меня их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Felix Ronan

А как это вы в интернет умеете выходить, и даже писать умеете, а понять, зачем нужна встреча с курьером, не можете? Очень интересно :)
Нужна эта встреча для фото вашего недовольного лица с открытым паспортом, чтобы когда вы начнёте использовать эту карту для мошенничества, вас за вашу ж0пу строчилы недовольных постов взяли сразу. Иш ты, "я миллиардный хрен с горы, когда-то был вашим клиентом, открывайте мне карту", :)

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Потому что, во-первых, другие банки выпускают карты для *Pay и не обязывают получать физические. Хоум Кредит, например. А Тинькофф обязывает в течение полугода получить. Все мои данные у них и так есть, включая скан паспорта.
Во-вторых, пусть присылают курьера, но почему он обязательно должен выдать физическую карту? У клиента должна быть возможность отказаться. Зачем карта клиенту, у которого десятый айфон? Я вот ни разу физической не пользовался. Присылайте курьера только для идентификации, а карта по желанию. Да ещё и выдали карту, где номер и CVV2 на одной стороне написаны. Очередное снижение безопасности от Тинькофф.

Вспомнил прикол с Тинькофф. Получал СИМ-карту Тинькофф Мобайл на стойке в торговом центре, по своему актуальному паспорту. Вторую СИМ-карту заказал курьером. Он приезжает, а в договоре мой старый паспорт написан, истёкший по 20-летию. То есть ни получение первой СИМ-карты по новому паспорту, ни истечение срока действия старого их не смутило.

Ответить
Развернуть ветку
Николенко Георгий

Так индификация клиента проходит лично при встрече, до того как с представителем договор не подписан ничего не действительно, зачем нужна вся эта клоунада с смс? Тем более сколько мощеничиских схем связано именно с смс, вот тут я автора поддерживаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.

С оповещениями об операциях нашли ошибку в процессе, поэтому подключили услугу. Извините, исправимся. Оповещения выключили и уже вернули плату за услугу.

Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор
В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.

А если бы написали, что поздравление с участием в акции не означает отправку в системные логи, и что нужно делать скриншот, это был бы вам самим репутационный ущерб. Поэтому клиент должен сам думать головой, чтобы не обманули.

Хотя я как-то позвонил в один интернет-магазин с вопросом, продадут ли они мне товар по цене, указанной на сайте. Ответили "сделайте скриншот".

Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.

Я имею в виду заявку 20200702102632601PTL330021 от 02.07.2020. В чате сказали, якобы курьер предлагал кредитную карту. Ничего такого не обсуждали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим консультацию и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ошибка на нашей стороне. Представитель некорректно оформил карту, извините за неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ах

А расскажите про попытку обмана с акцией, пожалуйста. У меня, кажется, такая же ситуация сейчас. Не знаю, как теперь от Рокета получить подтверждение наличия рокет-рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С акцией никого не обманываем. Подскажите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а также сколько Рокетрублей ожидаете получить. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Я вот тоже заявку оставлял и что-то ничего не получил. Клиент Т больше 2 лет, клиентом Р был ещё со времён Интеркоммерца и до самого их закрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ах

Спасибо, уже решили вопрос через поддержку в приложении. К счастью, поддержка Рокета тоже помогла скриншотом с рокетрублями, потому как у Тинькофф этой информации почему-то не оказалось, хотя в акции регистрировались через чат. 

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Скинул скриншоты в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда