Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"
Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.
Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.
Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.
В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:
Звонок из банка:
Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:
Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.
На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":
Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":
Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.
Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.
Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:
Так что вот так.
Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.
Это я ещё не написал про:
Get a life— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.
По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.
Просто, на написание поста Вы потратили времени гораздо больше, чем стоят эти 600 рублей. То, что Вам не дали пользоваться картой до соблюдения всех формальностей - так это нормально. Они Вас авторизовали чёрт знает когда и совсем по другому договору. Новая карта - новый договор, новая процедура. Может у Вас данные изменились или кто-то пытается, как раз-таки воспользоваться Вашей прошлой авторизацией. Может Вы перестали пользоваться телефоном и Ваш номер был пущен оператором в оборот снова, попал к другому лицу. Моментов куча. Прочему они должны использовать какую-то Вашу прошлую авторизацию? Ладно бы только Тинькофф так поступал, так ведь нет же. Есть гораздо более формальные и заскорузлые банки, типа "чудесного" Райффайзена.
Очевидно, Ваша ситуация по какой-то причине вышла за рамки "рельсов" по которым действует система и поддержка сделала всё, чтобы ситуацию исправить и оказать Вам услугу. Какие-то процедуры не были предусмотрены, но они пошли дальше формуляров и сделали так, чтобы у Вас всё заработало. Извините, забыли приписку снять из СМСки. Вы серьёзно? Ну повесили бы трубку и перезвонили им сами, раз так сильно Вас это напрягло. Но Вы предпочли сначала решить свой вопрос, а потом настрочить пост о том, как Вам "палки в колёса вставляли".
Вы - зануда.
Во-первых, когда я написал комментарий, что на Android скачал себе Сбербанк Онлайн не из официальных источников, а с 4pda, меня заминусили. Якобы нельзя так делать ни в коем случае. Хотя я знал, что я делаю, источник проверенный. Вон те люди — зануды перепуганные. Но если им так хочется, то и Тинькофф не должен забывать убрать приписку. Двойных стандартов не потерплю.
Во-вторых, пост написан в том числе как ответ на хвастовство Тинькофф, как они сохранили деньги клиента и какая у них супер-пупер безопасность. Чтобы спустить с небес на землю.
https://vc.ru/finance/156298-kak-tinkoff-pomeshal-grabitelyam-vyvesti-dengi-so-scheta-istoriya-s-pohishchennym-franchayzi-dodo-piccy
Не терпите. Уйдите из ненавистного Тинькова и оставьте его тем, кто доволен его сервисом. Весь этот пост он для чего? "Спустить банк на землю"? Ну вот я ещё в первом комментарии сказал - Get a life.
Этот пост для других людей, которые теперь дважды подумают прежде чем брать карту в Тинькове, не понимаю ваших претензий - человек заморочился досконально описал проблему, а вы тут негодуете - ну так следуя вашей же логике - не нравится пост - не читайте его
А Вы рисковый парень) И коды из СМС сообщаете, и сбер онлайн с 4пда скачали)
Видимо, просто особо и терять нечего. Раз на карте ажно минуса.
Вот именно. У меня не украдут деньги, если у меня их нет.
А как это вы в интернет умеете выходить, и даже писать умеете, а понять, зачем нужна встреча с курьером, не можете? Очень интересно :)
Нужна эта встреча для фото вашего недовольного лица с открытым паспортом, чтобы когда вы начнёте использовать эту карту для мошенничества, вас за вашу ж0пу строчилы недовольных постов взяли сразу. Иш ты, "я миллиардный хрен с горы, когда-то был вашим клиентом, открывайте мне карту", :)
Потому что, во-первых, другие банки выпускают карты для *Pay и не обязывают получать физические. Хоум Кредит, например. А Тинькофф обязывает в течение полугода получить. Все мои данные у них и так есть, включая скан паспорта.
Во-вторых, пусть присылают курьера, но почему он обязательно должен выдать физическую карту? У клиента должна быть возможность отказаться. Зачем карта клиенту, у которого десятый айфон? Я вот ни разу физической не пользовался. Присылайте курьера только для идентификации, а карта по желанию. Да ещё и выдали карту, где номер и CVV2 на одной стороне написаны. Очередное снижение безопасности от Тинькофф.
Вспомнил прикол с Тинькофф. Получал СИМ-карту Тинькофф Мобайл на стойке в торговом центре, по своему актуальному паспорту. Вторую СИМ-карту заказал курьером. Он приезжает, а в договоре мой старый паспорт написан, истёкший по 20-летию. То есть ни получение первой СИМ-карты по новому паспорту, ни истечение срока действия старого их не смутило.
Так индификация клиента проходит лично при встрече, до того как с представителем договор не подписан ничего не действительно, зачем нужна вся эта клоунада с смс? Тем более сколько мощеничиских схем связано именно с смс, вот тут я автора поддерживаю.
В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.
С оповещениями об операциях нашли ошибку в процессе, поэтому подключили услугу. Извините, исправимся. Оповещения выключили и уже вернули плату за услугу.
Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.
А если бы написали, что поздравление с участием в акции не означает отправку в системные логи, и что нужно делать скриншот, это был бы вам самим репутационный ущерб. Поэтому клиент должен сам думать головой, чтобы не обманули.
Хотя я как-то позвонил в один интернет-магазин с вопросом, продадут ли они мне товар по цене, указанной на сайте. Ответили "сделайте скриншот".
Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.Я имею в виду заявку 20200702102632601PTL330021 от 02.07.2020. В чате сказали, якобы курьер предлагал кредитную карту. Ничего такого не обсуждали.
Проверим консультацию и позже вернемся с комментариями.
Ошибка на нашей стороне. Представитель некорректно оформил карту, извините за неудобства.
А расскажите про попытку обмана с акцией, пожалуйста. У меня, кажется, такая же ситуация сейчас. Не знаю, как теперь от Рокета получить подтверждение наличия рокет-рублей.
С акцией никого не обманываем. Подскажите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а также сколько Рокетрублей ожидаете получить.
Я вот тоже заявку оставлял и что-то ничего не получил. Клиент Т больше 2 лет, клиентом Р был ещё со времён Интеркоммерца и до самого их закрытия.
Спасибо, уже решили вопрос через поддержку в приложении. К счастью, поддержка Рокета тоже помогла скриншотом с рокетрублями, потому как у Тинькофф этой информации почему-то не оказалось, хотя в акции регистрировались через чат.
Скинул скриншоты в ЛС.