{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"

Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.

Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.

Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.

Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.

В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:

Минус не мой

Звонок из банка:

Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:

Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.

На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":

Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":

Верхний отзыв либо подменившие номер мошенники, либо недопонимание

Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.

Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.

Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:

Опять же минус не мой

Так что вот так.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Naumov

Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор

Это я ещё не написал про:
— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.

Get a life

По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.

С оповещениями об операциях нашли ошибку в процессе, поэтому подключили услугу. Извините, исправимся. Оповещения выключили и уже вернули плату за услугу.

Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
Автор
В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.

А если бы написали, что поздравление с участием в акции не означает отправку в системные логи, и что нужно делать скриншот, это был бы вам самим репутационный ущерб. Поэтому клиент должен сам думать головой, чтобы не обманули.

Хотя я как-то позвонил в один интернет-магазин с вопросом, продадут ли они мне товар по цене, указанной на сайте. Ответили "сделайте скриншот".

Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.

Я имею в виду заявку 20200702102632601PTL330021 от 02.07.2020. В чате сказали, якобы курьер предлагал кредитную карту. Ничего такого не обсуждали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим консультацию и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ошибка на нашей стороне. Представитель некорректно оформил карту, извините за неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда