Настоящие сотрудники «Тинькофф» звонят клиенту и спрашивают код из СМС, в котором написано "никому не говорите код"
Настоящие сотрудники банка «Тинькофф» звонят клиенту с номера, которого нет на сайте банка. Во время разговора клиенту приходит СМС с кодом и предупреждением никому не говорить его. Сотрудник спрашивает этот код, чтобы в итоге можно было закрыть поданное здесь на VC обращение клиента.
Эта история началась с решения совета директоров Qiwi закрыть Рокетбанк. Накопленные Рокетрубли можно было обналичить через Тинькофф.
Ранее у меня была дебетовая карта Тинькофф. На ней в течение нескольких последних лет был отрицательный баланс из-за разницы курсов валюты между авторизацией и клирингом. В конце прошлого года я погасил задолженность и закрыл карту, потому что про махинации с переходом на тариф 6.2 я тогда ещё не знал, а взимать 1200 рублей годового обслуживания считаю наглостью. У Рокетбанка было бесплатное обслуживание без условий трат и остатка, также не было клиринговых перерасчётов. Поэтому для обналичивания Рокетрублей пришлось открывать новую дебетовую карту.
Зашёл в приложение, заказал карту. Захотел сразу добавить её в Apple Pay, чтобы потратить 10 000 рублей: это нужно для участия в акции. Но добавить не получилось. Сотрудники банка сказали, что встреча с курьером обязательна и что только после этого дадут пользоваться картой. Это несмотря на пользование дебетовой картой ранее и неоднократные идентификации предыдущими курьерами.
В комментариях к статье про изменения тарифов по карте Яндекс.Плюс я выразил своё недовольство:
Звонок из банка:
Телефона +7 499 605 04 40 нет на сайте банка:
Во время написания этого поста я дополнительно позвонил в Тинькофф и получил подтверждение, что это их номер. Запись разговора в наличии.
На момент звонка был лишь один отзыв на "Звонили ком":
Только 2 месяца назад появились отзывы на "Не бери трубку":
Звонящий представился сотрудником Тинькофф и сказал, что у меня не такая заявка на карту и что её нужно переделать. Во время разговора пришли два кода, которые я был вынужден продиктовать сотруднику банка с неправильно выстроенными процессами взаимодействия с клиентами. Иначе в этих сообщениях не было бы написано никому не говорить коды.
Как видите, после разглашения кодов завелись заявки на курьера и стала доступна карта.
Публичный отчёт банка о проделанной работе как дополнительное подтверждение, что звонок настоящий:
Так что вот так.
Человек, чтобы потратить 600 рублей, пол-дня строчил пост о том, как ему не дали пользоваться картой без авторизации и звонили не с того номера. Get a life.
Это я ещё не написал про:
Get a life— попытку обмана с акцией Рокетрубли, якобы я не регистрировался
— подключение платных уведомлений без моего ведома, хотя на встрече с курьером я ставил в договоре галочку, что НЕ согласен
— заведение заявки на кредитную карту без моего согласия + враньё о наличии согласия
И прочее-прочее.
По моему жизненному опыту, эти же люди потом говорят "ты кто такой, вали нахуй отсюда". Так что я лучше буду в одиночестве строчить посты, чем испытывать лицемерие со стороны всяких "социально активных" людей. Я учился в вузе и через всё это прошёл.
В системных логах нет информации о том, что вы регистрировались в акции с Рокетбанком. Никого и никогда не обманывали с акцией, бонусы честно выплатили.
С оповещениями об операциях нашли ошибку в процессе, поэтому подключили услугу. Извините, исправимся. Оповещения выключили и уже вернули плату за услугу.
Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.
А если бы написали, что поздравление с участием в акции не означает отправку в системные логи, и что нужно делать скриншот, это был бы вам самим репутационный ущерб. Поэтому клиент должен сам думать головой, чтобы не обманули.
Хотя я как-то позвонил в один интернет-магазин с вопросом, продадут ли они мне товар по цене, указанной на сайте. Ответили "сделайте скриншот".
Заявку на кредитную карту вы оставили самостоятельно у нас на сайте. По ней передавали неверный статус рассмотрения в БКИ, но из кредитной истории заявку уже удалили.Я имею в виду заявку 20200702102632601PTL330021 от 02.07.2020. В чате сказали, якобы курьер предлагал кредитную карту. Ничего такого не обсуждали.
Проверим консультацию и позже вернемся с комментариями.
Ошибка на нашей стороне. Представитель некорректно оформил карту, извините за неудобства.