{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» требует выкупить роутер, предоставленный в аренду

В сентябре 2019 года подключил домашний интернет от «Билайн» в студенческое общежитие и взял в аренду роутер Smart Box Turbo+, номер договора 0856645941. Кстати, тариф «Фантастический» до сих пор доступен для подключения.

Скриншот условий тарифного плана

В этом году мне позвонили 21 августа из «Билайн» и хотели перезаключить договор на другого студента. Я захотел расторгнуть договор, вернуть роутер и оставшиеся на балансе деньги. Узнав, что я хочу расторгнуть договор, оператор предложила не оплачивать 3 месяца, и после договор будет автоматически расторгнут и роутер не нужно будет возвращать.

Конечно, я в это не поверил и решил расторгнуть договор написав на почту. У Билайна на сайте расписано, как это сделать.

25 августа я отправил на почту [email protected] заявление на расторжение договора. После этого позвонил оператор call-центра, поинтересовался качеством услуг и сказал, для того чтобы вернуть деньги нужно подойти в офис, но при этом роутер остается у меня. Если понадобится, я предоставлю аудиозаписи звонков.

Через три дня пришел ответ на почту, что договор расторгнут и необходимо выкупить Wi-Fi роутер. На следующий день я попытался сдать оборудование в офис Билайн, но у меня его не приняли, так как договор расторгнут.

Договор, заключенный с Билайн

Обман клиента влечёт ответственность в соответствии с Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей». Если бы это была покупка, а не рассрочка, то должен был быть выдан кассовый чек (Приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812). Кассовый чек выдан не был, как и гарантийный талон.

Поддержка «Билайна» отказывается решить эту проблему. Я хотел расторгнуть договор и вернуть роутер «Билайну», взятый в аренду. Сегодня мне звонили коллекторы из КЭФ, требуют оплатить долг. Вот такое отношение «Билайна» к своим клиентам. Сейчас пишу обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Психиатрическая неотложка

В доме, где сейчас арендую квартиру, только один оператор - Билайн! Домоуправлению по ходу занесли от пчеловодов. 

По сравнению с домом.ру - скорость инета абсолютно днищенская. Плюс роутер Airport с их сетью не работает. Плюс исчезновения инета вообще на 2-3 часа в неделю.

Автору лучи поддержки, дави их! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ходят слухи, что ребята из дом.ру раньше при заходе в дома резали кабели сторонних провайдеров. Поэтому тоже сомнительные ребята.
Мне ребята с GPON нравятся - самая правильная технология для домашнего интернета. По необходимости ставят свой роутер, который через 2 комнаты пробивает и из 500 Мбит/с нормальные 300 на любом устройстве.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Не надо бить вайфаем через 2 комнаты, это не сильно удлиняет жизнь; если надо, протяните провод в другую комнату (или Ethernet по силовой линии через адаптер) и там уже доп access point вывести, если роутер на средне-слабой мощности не добивает. Лучше когда сигнал везде на слабой мощности передатчика идёт и все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Спорно - у многих уже есть ремонт или арендное жилье.
Потому кабельные работы  - сложно и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

провод легко убирается в пластиковый плинтус, или можно просто по полу или сверху по плинтусу неразрушающе закрепить; способов крепления много

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда и Wi-Fi не нужен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда