«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Герман Инс

Не доставили арбуз 8кг и выше, буквально пару дней назад. Пришла отписка точь в точь, возвращать деньги отказали. Отказался от всех сервисов Яндекс, по подписке - я такого воровства и элементарного желания поддержки вникнуть в процесс проблемы не видел нигде 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Вы не проверили наличие арбуза 8кг при получении заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Тоже как-то странно звучит. Одно дело когда лимонад 0,5л не заметили при получении, и совсем другое, не заметить арбуз 8кг, который и по объёму много места занимает. Именно поэтому сотрудник поддержки и подумал, что это фрод.

Ответить
Развернуть ветку
alexandr schurf

Вот тоже не понимаю, а если ещё и спустя сутки обратился человек за компенсацией за 8 кг арбуз, это выглядит прям странно)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Может у человека там 100 арбузов в заказе было, ну не пересчитал по штукам при получении, бывает.

А серьёзно — разные ситуации бывают. Заказывает один человек, получает другой. Делаешь несколько заказов и не помнишь точно, что именно заказал. Делаешь один заказ, получаешь, назавтра вспоминаешь, что кажется, должен был быть ещё арбуз — смотришь в заказ, есть, но знаешь, что не получал.

Ответ «читайте договор, пересчитывайте при получении» довольно хамский. Люди готовы платить больше за уважение.

Если стоимость расследования выше стоимости товара, надо забить и дать купон на компенсацию.

Если ниже — опросить курьера, посмотреть видео, написать, извиняясь: «вот видео, где ваш арбуз кладут в заказ. Вот ответ курьера, что он арбуз доставил. Я всё равно верю вам, а не камере и курьеру, но начальство вычтет стоимость арбуза с меня. У меня четверо детей, я еле свожу концы с концами, работая по 16 часов в сутки. Простите меня, пожалуйста!».

Человеку не столько обидно за арбуз, сколько за то, что его считают фродером.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Зумерки давно не покупали в офлайн-магазинах и не помнят, когда последний раз пересчитывали мелочь на кассе.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда