«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Еда

Здравствуйте. Я сотрудник данного сервиса. Вижу, что отдел качества перепроверил решение оператора и вам был предоставлен возврат средств за лимонад. Приносим извинения за неразбериху. Мы предпримем меры, чтобы подобных ситуаций в будущем не повторялось.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Уже написал апдейт поста

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Поздравляю с победой! ))) 

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда