Купил монитор в «Эльдорадо» — при вскрытии дома узнал, что он битый
Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.
Началось веселье уже в магазине. Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch. Потом сотрудник отдела где эти рассрочки выдают стал упрямиться и навязывать рассрочку только от хоум кредита. На мои вялые потуги переубедить его он категорически отказывался посмотреть другие варианты. Так я в этот день моник и не купил. Уже дома я решил плюнуть на всё и заказать по интернету..но тут меня ждала следующая засада - когда они создавали мне карту Эльдорадо они не привязали мне почту..а узнать или сменить пароль к бонусной карте можно только по почте. Мудрый ход, Эльдорадо, рукоплещу. Я подумал, что не сложно будет восстановить\сбросить пароль пользуясь номер коллцентра - я никогда так не ошибался. По телефону они не могут(вот прям не могут и всё) это сделать, у операторов нет таких прав, а по заявке на сайте они не отвечают вот уже четвёртый день. Но нет ничего сложного, говорит мне оператор, я сам могу оформить вам заказ с рассрочкой по телефону прямо сейчас! Отлично, думаю я, давайте так и сделаем. Мы формируем заказ, выбираем день доставки - 26 сентября и я спокойно, в четверг, иду спать.
Днём 26 сентября я обнаруживаю, что никакого заказа нет. Оператор в коллцентре подтверждает мне это. Немного выпадаю в осадок и пишу гневный пост в FB. Поддержка пишет мне, что всё будет хорошо, всё сделаем. Они действительно сбрасывают мне пароль, подтверждают заказ и, спустя 4 часа, даже оформляют мне рассрочку по телефону. Иду в магазин за новым монитором с детьми, после их занятий. Веселье, спонсор которого сеть магазинов Эльдарадо, продолжается. Они таки привезли мне заказ и продали мне....битый монитор. Я узнал об этой удачной сделке только дома. В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так. Я был замотанный и озлобленный дневным общением с поддержкой, продавцы в магазине искали и не могли найти товар минут 20, дети уже просились идти до дому и сам я про "проверить" просто забыл. Сдаю им, говорят - будем думать 10 дней. разбираться с ситуацией. Просьба поговорить с начальством магазина ни к чему не приводит. Он, по словам продавцов, заперся в кабинете и разговорить не будет. Говорю им, без особой надежды на понимание, что косяк явно ваш(двое кивают), вот же в чеке графа, что товар нужно проверять и клиент должен подписать отказ. Привожу пример, что они могли бы тупо кирпичи положить и сказать, что так я их сам туда засунул..ну или битый, на складе или при транспортировке, моник..как у меня. Молчат. Пишу заявление на обмен.
Общение с поддержкой по телефону или в соцсетях ни к чему не привели. Клиент сам виноват, что не проверил, говорят они. Интересная позиция. Ты как бы дал себя обмануть, хотя у нас тут вот внизу подписывать нужно, что ты всё видел и мы тебе всё показали..а мы ничего не показывали...но ты сам то чего не проверил?
Буду держать вас в курсе событий. Рад буду совету.
Они просто не знали что тебе продали.
А ведь очень красиво. Если б я где то прочитал что такую картину купили за 20 лямов, даже вопросов не возникло б.
Быть может я зря расстроился?)
«Выбрав товар я узнал, что к рассрочке они навязывают ещё один товар иначе они(а не банк) её не дадут. Мило, подумал я и выбрал джойстик для Nintendo Switch»
Помогли бонусы? :D
В 2020 году такие магазы как Эльдорадо нужны только чтобы посмотреть вещь в реале, а потом купить в нормальном месте типа Ситилинка. Либо тем кто любит падок на рассрочки\кредиты.
Я вот судиться скоро буду с Ситилинком. Продали мне бракованную материнскую плату, а потом заявили что я сам её поцарапал (в акте приемки никаких данных о царапинах нет, разумеется). Так что все они одинаковые.
Комментарий недоступен
Ситилинк мне дважды продавал мониторы с битыми пикселями, и ладно бы, если б просто менял, но открытый в присутствии выдачи монитор они умудрялись отправлять на "проверку качества" и возврат денег делали не сразу и только после одобрения верховного жреца.
Как говорится в одной песне: "любит наш народ всякое говно"
Ну.. Да) бонусы помогли компании Эльдорадо продать мне два товара, а не 1. Хотя я не против. Мне он был нужен.
Зачем VC в пикабу превращать?
Время на написание поста надо было потратить на решение проблемы предметно - возвращай моник, поменяют, если в наличии есть. Если нет - значит через юристов отменяй договор купли-продажи.
Спасибо за совет. Пост написал ночью, по совету друга. Отчасти, ради вот такого совета как у вас. С подобным я столкнулся впервые.
Ну а какой тут может быть совет - отправляйте им заказным письмом досудебную претензию, если не поможет подавайте в суд
Спасибо за совет. Форма свободная или нужно погуглить?
И что вы будете писать в претензии? Купил товара, не проверял, принес домой, поставил на стол и там дырка. Очевидно отказ из-за механических повреждений. Экспертиза тоже покажет, что это повреждения нанесены когда-то и кем-то. Вы даете вредные советы :)
Зачем брать кредит на монитор?
Ну подожди месяц до ЗП и покупай своими деньгами
Где и как определяется верхняя сумма покупки, которую можно не покупать в кредит?
Я хотел не обременять этой покупкой семейный бюджет. Выплатить спокойно за 3 месяца. Это же, по сути, балавство, а не жизненно нужная вещь. Потому выбрал рассрочку.
Ну то, что ты не осмотрел товар - это конечно жесть, ты машину, квартиру тоже с закрытыми глазами покупал? Скинь свою телегу, подскажу по своему опыту, - нам удалось сделать ремонт + 2500 рублей неустойки
.
Основываясь на своем опыте, незнакомые люди, просящие контакты другого человека, чтобы что-то там рассказать, обычно оказываются наглухо пизданутыми и донимают потом всякой хуйнёй.
* взято из интернета.
А в чем была трудность вместо этого сообщения сразу написать о своем опыте?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зря вы про мвидео. Брал там увлажнитель, он оказался говном, не бракованный, а просто говно (не смотря на отзывы). Принёс обратно, без проблем деньги вернули.
Жесть конечно... сочувствую автору( у меня как-то с 1999 года в голове устоялся стереотип, что Эльдорадо это технический секонд-хэнд. Прошло время, я вырос, и всё равно не покупаю там ничего. И не советую...
Жаль я не знал этого раньше (
Увы, вы не первый и не последний, такими подлогами занимаются многие "Крупные магазины", ибо манагер просто обязан вам впарить неликвидный товар.
Я рекомендую при покупке мониторов и телевизоров всегда заказывать услугу "Проверка на битые пиксели". А также снимать видео после доставки товара на дом.
У нас в DNS, пару лет назад, эта услуга стоила 3к. Что-то жирно за проверку на битые пиксели. При том что там проверять не так уж и сложно / долго. В тех же DELL эта проверка уже вшита в монитор, достаточно дать питание и запустить из меню.
Спасибо за совет.
бля превратили VC.RU в книгу жалоб какую-ту
Публикация полностью соответствует тематике подсайта. Если Вам не интересно подобное читать, то очень легко отписаться:
Хотел получить совет от других людей, а не пожаловаться. Поделиться скорее..Извините если желанием человеческого общения затронул струны вашего нежной души. Попробую в будущем не повторять этой ошибки)
Не надо там покупать. И Эльдорадо и Мвидео торгуют околобракованным хламом в надежде что клиенту будет лень потом предьявлять претензии.
Комментарий недоступен
Полная чушь. МВ и Эльдо наиболее клиентоориентированные лавки в пост-СНГ. Менять-возвращать там чаще всего гораздо проще чем в онлайн шарашках.
Похожая история. Заказал в Эльдорадо, пришла царпанная кофемашина, курьер конечно же не ждал, пока я распаковывал, доставка была через яндекс-такси. Сразу решил сэкономить на нервах и не связывать с возвратом, похожие отзывы были в наличии от друзей, просто заблокировал для себя опцию "что либо ещё раз купить в эльдорадо".
Кстати м-видео тоже грешит доп. товаром при кредите при покупке офлайн, этот вариант покупки тоже теперь заблокирован.
это 1 контора
Мб витрина была? Спокойно поменял свою ,так же заказывал через интернет ,но доставили с царапиной на лицевой части,приехал и поменял,сотрудники извинились так как когда я заказывал ее в этот же момент купили в магазине и мне достался с.витрины ,ну так мне сказали)
Комментарий недоступен
Это забавно, как народ ведётся на всякие всратые бонусы, игнорируя все остальные знаки и репутацию. В этой истории канонично все, бонусы, кредит, навязываение услуг. Самое интересное, что из-за бонусов вы решили купить джойстик, который вам не нужен на тот момент был. Эх. Обидно, что вы игнорировали все знаки, которые рынок вам подсвечивал) Желаю удачи, скорее всего все обойдётся, просто осадочек останется, не унывайте, обычно все равно деньги возвращают.
Обидно. Вы правы.
Комментарий недоступен
“В магазине не проверили его, в товарном чеке не получили от меня подпись о том, что я осмотрел и претензий не имею и выдали так.“
Дальше можно не читать!
Комментарий недоступен
С точки зрения закона, вы не сможете доказать, что это вина магазина. Все выглядит, как будто вы ударили его при транспортировке. То, что вы не проверили товар при покупки, это ваше желание, магазине вам не мешал.
Подписи о целостности товара это просто формальность. Факт передачи денег и товара является согласием на принятие договора. Вы же когда заходите в автобус не подписываете договор, но тем не менее вам уже оказывают услугу по перевозке.
Рекомендую не вставать в позу, не истереть, не требовать директоров. Максимально спокойно попытаться договориться. Возможно магазине пойдет на встречу и поменяет товара.
Я уже пытался. Спокойно поговорить в магазине хоть с кем то выше кассира(который подобные вопросы не решает). Ответ мне была тишина и "заполните заявление_ждите_10_дней". Написал тут, по совету друга, вдруг будут ещё советы.
Не ясно другое - почему на первых косяках с их стороны нельзя было уйти покупать в другой магазин?
Поддержка "уговорила" меня. Извинялись, обещали, что исправят моё первое впечатление и прочее..
Здравствуйте, Вячеслав! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Общаемся с вами в личных сообщениях Фейсбука. Ваш вопрос у нас в работе.
Обязательно во всём разберёмся и скоро вернёмся к вам с ответом!
вы не представляете как мне жаль, потратить нервы и время и в итоге получить битый монитор. Мне вот только интересно..как скоро произойдёт счастливое воссоединение меня и монитора? Уже третьи сутки пошли.
Эльдорадо - это днище полное. тоже попадались бракованные вещи, ну это ладно. а чтобы сдать обратно - это вот реальный БДСМ. Менеджеров на возврате никогда нет на месте. Им насрать на очереди, они реально издеваются, хотят работают, хотят бегают по своим делам.
ко мне не вышел никто кроме кассира..сказали, что начальство сидит в комнате и не выйдет.
Странная модель монитора
Та же самая ситуация с одним из ресселеров Apple сейчас. На заявление ответят отказом, на досудебную претензию тоже - будут стоять на том, что повреждения были получены в процессе эксплуатации. Главная проблема - доказать, что повреждения были до передачи товара. Читаем абзац 2 пт. 6 ст. 18 ЗоЗПП, пишем досудебную претензию с подробным описанием и четко выраженными требованиями. Там же фиксируем, что хотите присутствовать при проведении товароведческой экспертизы. Готовите вопросы, которые будете задавать эксперту. После результатов экспертизы или отказа на претензию остается два пути, первый - проводить собственную независимую экспертизу за свой счет и в случае успеха идти в суд. Второе - пытаться договориться с магазином.
У меня не получилось второе, на консультации с независимыми экспертами мне сказали, что доказать, что механические повреждения возникли до передачи товара почти невозможно.
Как бы то ни было, если магазин встает в позу, все решит только независимая экспертиза, без нее суд на вашу сторону не встанет. Ну можете еще направить жалобу в Роспотребнадзор. У них кстати есть консультационный центр, можете позвонить им и проконсультироваться по дальнейшим действиям, это бесплатно и расскажут все без прикрас.
Спасибо за подробный комментарий. Надеюсь до суда не дойдет.
Я всегда в дом покупаю, отличный сервис, ничего не навязывают + если что то ломается, просто приходишь в сервисный центр и деньги сразу отдают
Комментарий недоступен
По поводу Nintendo Switch ознакомьтесь с ЗоЗПП Ст. 16 п.2.
Комментарий недоступен
Лоханулся ты по полной. Никогда не бери ни глядя, сам виноват.
Интересная позиция) Значит можно клиенту втюхать битый товар, в надежде, что он будет замотанный и усталый и, несмотря на то, что в товарном чеке указано, что нужно товар показать, ждать его с отказом. Мол сам виноват. Лоханулся. Нам решил довериться? Зря-зря-зря)
Монитор вещь такая, что его обязательно нужно проверять перед покупкой. С явным дефектом можно вернуть, вопрос только в нервах. Но есть ещё неявные — битые пиксели и засветка на чёрном. (Хотя за последние лет 10-15 технологии дозрели и качество «усреднённого экземпляра» здорово выросло.)
Проверить просто. Берёте монитор в ДНС и заказываете услугу проверки монитора, стоила она пару лет назад 400₽. Ваш экземпляр распакуют, смонтируют подставку и с вами прогонят стандартный тест с оборудования магазина. Сразу отсмотрите множество факторов — может контрастность не понравится или цвета. Лучше взять с собой флешку с картинками и видеофрагментами, где вы цвета уже хорошо знаете какие должны быть.
С учётом стоимости монитора услуга не дорогая, но позволяет сохранить много нервов в будущем и наслаждаться хорошим экраном, а не бегать с претензиями.
Вы правы..надо..и более того я сам в студенческие годы работал в подобном магазине и не выдавал на руки ничего без проверки и подписи клиента. Тут просто был конец длинного и весьма нервного дня, дети, что очень хотят домой после тренировки и усталый я. Виноват конечно, что не проверил.
Ох, возмущает такое отношение к покупателям!
Есть общественные организации занимающиеся защитой потребителей. Обратитесь к ним.
Спасибо за совет!
Покупали музыкальный центр LG в Эльдорадо примерно в 2010, до сих пор работает.)
Книгу жалоб ещё запроси для отзыва, у них она проверяется постоянно и за каждый негатив их карают рублём и разбором что к чему на собраниях(сам работал там, знаю)
До этого не додумался..Спасибо за совет!
я в эльдарадо покупала фотоэпилятор. оказался неисправным. обменяла по гарантии. новый фотоэпилятор тоже оказался неисправным. не стала рисковать третий раз. вернула деньги и купила в другом месте
Воу..так и второй монитор может оказаться битым?)
В Ситилинке цена на 5 копеек ниже, чем в других магазинах - только с обменом, либо возвратом проблем много! Поэтому лучше куплю в том же ДНС!
Вот. Купили монитор в ДНС, осмотрели, подписали этот лист, а дома битый (
Прикол в том, что в коробке вообще могло не быть монитора, а лист фанеры или кусок какой-нибудь двери. Никогда не забуду, когда 10 лет назад работал в рознице: продаю ноут, открываю коробку, а там пачка белой бумаги. Покупатели были в а.уе.
Судя по виду, предположу, что повреждение не было вызвано летящим предметом или падением, а скорее всего произошло при сильном надавливании на коробку и/или прижимании к экрану твердого предмета.
Верить рознице ни сейчас, ни раньше вообще нельзя, сам продавал витринные телики и ноуты как новые — изделие протирается «Мистером Мускулом», сбрасывается и мало кто заметит разницу. Всегда сами проверяйте технику, тем более любой экран, потому что это ваши глаза и смотреть на него придется подолгу каждый день.
На днях заказал доставку микроволновку Эльдорадо до пятерочки, все тоже самое. Заказ (микроволновка) пришел в полуразобраном виде. На горячей линии сказали идите сами в магазин и разбирайтесь, в соцсетях сказали - "сорян видимо при доставке микроволновка разобралась". Прихожу в магазин, а они говорят, что такой модели в наличии нет (могли бы на горячей линии предложить заранее заказать, но нет). Ждите. Доставку заказывал именно для того, что бы не тратить время на поездку в магазин, а в итоге пришлось гонять туда дважды. Никаких извинений, никаких компенсации за их косяк нет.
Ода эльдорадо ещё те жопашники, они и на доставке кидают, заказываешь доставку они ксерят чек, оригинал себе а копию тебе, ты думаешь ну привизут а не тут то было, наченаешь разбираться а они чек пожалуйста а ты бац копия они не так не катит, оригинал нужно, помогло то что пришол и сказал что отказываюсь от товара, вот тогда зашивелились!
Гон ну или продавец барыжит,все чеки оригиналы должны быть у покупателя,как вы так покупаете?
Все кто пишет что Эльдорадо и мВидео это секонд и там плохие товары хочу вас разочаровать , практически вся электроника во всех магазина с одних складов. Так что тут надо выбрать товар где дешевле
UPD от 30.09.2020
Я не могу(или не знаю как) уже изменить пост и потому пишу тут.
Больше чем получать подарки - я люблю дарить. Больше чем писать жалобы - хвалить! Сегодня я наконец то могу похвалить сеть магазинов Эльдорадо и выказать им благодарность, за то, что к моей проблеме отнеслись с внимание и пониманием. Раньше обещанного срока со мной связалась Дарья Львова и сообщила, что монитор мне таки поменяют на целый. Я хотел бы поблагодарить поддержку компании, всех сотрудников магазина, что помогли мне с решением этой проблемы и тех, кто принимал решение по обмену "битого на небитого" в самой компании.
Комментарий недоступен
Стоит хотя бы распаковку на видео снимать - это вполне может помочь. Но самый верный вариант - это проверка при приемке.
Вот из-за таких случаев всегда оплачиваю картой.
В любой непонятной ситуации - чарджбек и охеревший продавец идёт нафиг.
Вопрос для опытных. Если крупнейшие магазины такие шараги, то где покупать? (Горбушку не предлагать))). DNS? Ситилинк?
Спасибо)
Вы считаете, что можете купить товар и просто так сделать чарджбэк?)
Комментарий удален модератором
Радоваться, что в магазине обманули покупателя..ну такое..
Комментарий удален модератором