Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Приёмная
greytiger
22 517

После заявки на карту в Альфа-банке мне позвонили мошенники

История о том, как я пытался получить кредитную карту Альфа-банка и что из этого вышло.

В закладки

Всем доброго дня.

Сегодня (11.10.2020) в районе 16 часов я заполнил анкету на оформление кредитной карты. В 16:18 был входящий звонок с городского номера +7 495 271-88-30, но звонок сорвался. Почитал отзывы о номере в интернете, в основном пишут, что это Альфа-банк. Я перезвонил, человек представился сотрудником Альфа-банка и сразу начал спрашивать ФИО, паспортные данные. Предоставить паспортные данные я отказался, ссылаясь на то, что они есть в анкете.

А теперь самое интересное на мой взгляд.

В 16:55 короткий звонок с номера +7 905 394-76-72 (зарегистрирован в Волгоградской области), который я не успел принять. По информации в интернете (опять же) - указано "финансовые услуги". Я решил перезвонить. Ответил робот, представившийся Полиной, рассказав про чудесную карту Альфа-банка. После чего звонок был переключен на живого человека. Оператор спросила меня, буду ли я оформлять заявку (ага, уже заполненную на сайте) на получение карты. Я отказался.

После чего сразу же позвонил в службу поддержки Альфы. Сотрудники поддержки не смогли подтвердить, что номера принадлежат Альфа-банку.

Итог: по имеющимся данным можно сделать вывод, что заполнив анкету на сайте Альфа-банка я фактически передал свои персональные данные в руки мошенников. Очень сильно надеюсь на то, что в банке просто бардак и сотрудники банально не имеют доступ к информации о телефонах других подразделений. В ином случае всё будет намного грустнее.

Берегите себя и свои персональные данные :)

UPD 12.10.2020 09:58: Позвонили с номера +7 495 271-88-30. Сотрудник Альфа-банка, спросил заказывал ли я кредитную карту, озвучил основные условия, сказал, что заявка предварительно (!!) одобрена. В случае согласия с условиями обслуживания со мной позже свяжутся и уточнят детали для доставки карты. А дальше состоялся приблизительный диалог:

- Знаете, а мне вчера звонили с этого же номера (+7 495 271-88-30), я перезвонил на него, но меня со специалистами вашего отдела отказались соединять. Сказал, что такое невозможно.

- Да, у нас такой регламент, нам Вы дозвониться не сможете.

- Странный регламент. А ещё, когда вчера в звонил по телефону горячей линии +7 495 78-888-78 мне так же не смогли подтвердить, что номер, с которого вы звоните, принадлежит Альфа-банку.

- Что Вы! Вы неправильно звоните, надо звонить на номер 8-800-200-00-00! И там Вам точно подтвердят, что номер Альфа-банка.

После чего я пытаюсь дозвониться по номеру 8-800-200-00-00 и мой звонок просто сбрасывается, потому что, если найти этот номер на сайте Альфы, то там чётко указано:

+7 495 78-888-78

для Москвы, Подмосковья и звонков из других стран

8 800 200-00-00

для других городов России

Позвонил ещё раз на +7 495 78-888-78 (ну вдруг случится чудо, я ж наивный :)

Нет, чуда не случилось. Номер +7 495 271-88-30 поддержка так и не признала.

Можете сказать: Да чего тебе дался этот Альфа-банк? Есть куча других предложений!

Отвечу: Раз уж я ввязался в эту историю, то хочу услышать от представителя банка, что оба номера, с которых мне звонили вчера принадлежат им.

{ "author_name": "greytiger", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 94, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 165913, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Oct 2020 17:54:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте!
Если заказать карту у нас на сайте, вам позвонят наши коллеги для проверки заявки, чтобы понимать, что карта вам и правда нужна, а все данные в анкете указаны без ошибок.
Номер +7 499 271-88-30 — наш.
Если перезвонить на него, может ответить голосовой помощник (который не предлагает оформить карту, а спрашивает, чем он может помочь), а после соединения с оператором у вас могут спросить ФИО и паспортные данные, чтобы найти вашу заявку на карту.
+7 905 394-76-72 и +7 495 271-88-30 — не наши номера. Данные своих клиентов мы никому не передаём. Рекомендуем внести эти номера в черный список, а мы передадим их коллегам из службы безопасности на проверку.
Извините, что ребята запутали вас по поводу наших номеров горячей линии. 

Ответить
Перейти к комментарию
11

Вспомнил,как заказал карту «яндекс-денег» от Альфы,выбрал конкретное отделение на карте.
Через 1,5 недели : «карта пришла,забирайте»

Пришел, и тут мне оператор устроил допрос с пристрастием (несмотря на то что анкета уже была заполнена а карта уже в отделении!)
Для чего мне эта карта? А нетрудовые доходы есть? А большие суммы будете по счету гонять? Ну больше миллиона?

Через минут 7 расспросов оператор сообщил мне что СБ не велит отдавать мне уже выпущенную и лежащую в отделении ДЕБЕТОВУЮ карту,что я могу быть свободен,а карта будет уничтожена.

Кого они во мне увидели-осталось тайной.

Ответить
4

Вот, уважаемый Альфа банк, 
1. Зачем вы выпустили, прислали в отделение карту и позвали клиента её забирать, если СБ банка запретил эту карту выдавать?
2. Зачем оператор расспрашивал клиента о разных штуках, если он уже знал, что не даст клиенту карту, а уничтожит её?

Вывод: у вас в банке есть много процессов, которые можно оптимизировать и сэкономить денег на этом.

Ответить
–15

В офисе при открытии счёта можем задать несколько вопросов о том, как планируется использоваться этот счёт. Если клиент отказывается отвечать на эти вопросы, в открытии счёта может быть отказано. 

Ответить
9

А как можно использовать вашу карту?
1) заточить один край и использовать вместо ножика и нарезать колбаску
2) попробовать откручивать шурупы
3) что то оплачивать и принимать деньги

Конечно понимаю что 3 пункт не вписывается в обще принятые варианты использования карты. Но все же))))

Ответить
–2

Для нас важно как именно клиент планирует пользоваться картой. И вопросы связанны с законностью средств, которые будут поступать на счет, какой будет характер трат. Таким образом мы исключаем возможное мошенничество, отмывание денег

Ответить
0

Ага и часто вам говорят что-то типа «планирую заняться бизнесом, создам страничку в Инстаграмму и буду продавать то, чего у меня нет и буду обманывать всех а ваша Карта нужна чтобы тратить деньги)»?

Ответить
0

Не часто. Для открытия счета мы смотрим на разные параметры. Один из этапов анализа дальнейшего пользования,  это ответы на вопросы. 

Ответить
2

Этот банк и есть мошенники, никогда с ними не связывайтесь, номера они и сливают вместе с данными, я уже не говорю о том как они разговаривают по телефону, видимо на дистанционке зеков набирают прям из тюрьмы, 2 раза обращалась и оба осталась в недоумении, не банк, а помойка. Первый раз вообще вместо Карты на 100к подсунули договор на 10к, при этом речь все время шла о 100 и в смс и по телефону, потом отмазались тем, что никто ничего не гарантировал, в общем мошенники при том ничего и никого не боятся. Будьте внимательны.

Ответить
0

Виктор, здравствуйте!
Данные не передаем и храним под защитой. Все сотрудники подписывают договор о неразглашении и несут за это ответственность. 
Для нас очень важно качество обслуживания, поэтому все звонки записываем и можем проверить разговор. Если вы напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения, то этот момент проверим. 
В заявке на карту клиент указывает желаемый лимит, но не всегда готовы сразу одобрить всю сумму. Со временем лимит мог стать больше 

Ответить
0

Это было не несколько вопросов,это (с поправкой на стандарты вежливости,конечно) было похоже будто бы я к вам в СБ и устраиваюсь.
Все вопросы,конечно,не вспомню,но то,что процедура выдачи дебетовки в альфе значительно сложнее и извращеннее,чем в любом другом банке.
И да,я конечно сам выбрал отделение на Московской (в СПб),но только потому отделение в Колпино (тоже СПб) почему то не показывалось как доступное. И сам за ней приехал,когда банк сообщил что можно.
В итоге-потратил примерно 2 часа своего времени чтобы поотвечать на Странные вопросы,(и оставить материалы о себе где то в архивах банка),удивиться ситуации и уехать обратно.

Да,я конечно не СБ,но я так и не понял откуда ветер дует.

-на тот момент я был безработным официально,оператору сказал сто занимаюсь фрилансом
-у меня была давняя (2013 год) просрочка другому банку на 5000₽.
-ни один из моих счетов в любом банке не похож на счет человека с мутной деятельностью.(даже если бы и был-у банков есть 115-ФЗ которым они орудуют кто во что горазд)

В общем-все было крайне непонятно,с учетом всех обстоятельств, которые можно было бы вспомнить.

Ответить
0

Извините, мы не хотели вас задерживать и зря тратить время. Сотрудник не станет задавать лишних вопросов без необходимости. Нужно, чтобы картина полностью сложилась

Ответить
2

Я как то решил открыть счет в Альфе для своего ИП, так у меня даже запросили резюме на мои услуги, вдруг я мошенник. После этого желание работать с Альфой как юрик пропало напрочь.

Ответить
–1

Здравствуйте. 
Мы тщательно работаем с каждой заявкой и можем попросить дополнительные документы и сведения. Это не излишнее любопытство

Ответить
2

Тон, в котором была проведена беседа, недопустим. Вопросы, заданные на ней, недопустимы. Клиента вы потеряли. 

Ответить
9

Не так давно оформлял дебетовую карту Альфа-банк, и знаете что? Теперь мне звонят кому не лень, начиная от банковских услуг до мошеннических услуг. Был вопрос с кредиткой, но альфа сразу отпал из за негатива. Где-то в договоре была передача перс.данных, но это обычное дело для банков. Но такой спам я никак не ожидал. Если представители Альфа-банка читают vc.ru, знайте, вы теряете клиентов на пустом месте.

Ответить
5

У меня аналогичная ситуация. Достали их спам звонки

Ответить
0

Вы очень близко к сердцу воспринимаете эту процедуру обзвона. Когда вы передаете свои персональные данные, стоит быть просто к этому готовым.
Для банков стоит регистрировать независимую симку, на которую вам не звонят друзья и соседи. Плюс сразу же ставить себе прогу-осьминога ("Should I Answer"), в которой сообщество сообщает друг другу про спамеров и мошенников.
В итоге, в моём случае реально звонки первые две-три недели были валом, но они отбивались автоматически, о них можно узнать только в списке программы. Проблем никаких! А если вам кто-то и дозвонится, вы можете сделать доброе дело, отслушать робота\мошенника до конца и написать в отзыв, защитив таким образом других людей.
С отзвонщиками при хорошем настроении и свободном времени можно очень увлекательно общаться, выдавать им левые номера карточек и smsок, наивным голосом утверждать, что они что-то делают не так и пр.

Ответить
–1

С каких номеров вам были звонки? 
Мы данные никогда не передаем. 

Ответить
0

В черном списке у меня более 100+, кто из них я не записывал. Но точно знаю, ранее такого у меня не было.
Плюс: часто звонит робот, и предлагает одобренный кредит, номер ваш. Эт немного раздражает, при условии что можно отправлять смс или в вашем же приложении.

Ответить
–1

Звонки от банка можно легко убрать, достаточно написать нам в ЛС ФИО и дату рождения, либо попросить об этом в чате приложения. Сами предложения мы сохраним 

Ответить
0

Хорошо, воспользуюсь.

Ответить
6

Альфа пробивает дно, серьезно, я уже писал об этом, но повторюсь: включают услуги без уведомления, берут за них деньги, услуги не оказываются, обьяснить почему они не оказываются и плата списывается - не могут.

Ответить
0

О каких услугах вы говорите? 

Ответить
4

Пользуюсь кредиткой Альфа банка уже лет 6, нареканий нет. Но решила как-то воспользоваться предложением банка и офрмить карту с льготным периодом 100 дней (у меня на 60 дней). По итогу уже на выдаче в отделении сб мне отказала,  я так и не поняла этого момента, вопросов никаких дополнительных не задавали, просто приехала за готовой картой по приглашению самого банка и на последней стадии оформления вдруг было отказано. Не понимаю, почему заранее не проверить всю подноготную клиента, чтобы зазря не гонять, тем более я уже давний клиент банка. Осадочек, конечно, остался. Но самое неприятное не это. Как только я покинула офис, дошла 100 метров до машины, т. е. буквально спустя 5 минут, мне начали поступать звонки из непонятных микрофинансовых организаций с специальными предложениями именно для меня..Совпадение? - Не думаю! 🤦‍♀️Так что печально признавать, но наши персональные   данные сливаются только так... 

Ответить
–2

Отказ по заявке может быть на любом этапе заявки. Окончательное решение принимаем уже в офисе. 
Данные клиентов мы никому не передаем. 

Ответить
3

Карта кредитная, соответственно обновилась информация в Бюро кредитных историй, куда все банки обязаны сливать всю инфу. А к информации в Бюро кредитных историй у кучи мутных ребят есть доступ, как я понимаю, вполне официальный, хоть и платный.
Так что маловероятно, что проблема на стороне Альфы.

Ответить
3

Альфа дно помойное. У меня вообще старый кредит активировали и в полный минус загнали. Только после того как ткнул их моськой, случилось «ой, извините» 

Ответить
0

Уверен, что у Альфа-банка тоже есть служба безопасности. Вам оттуда позвонят, как получите карту.

Ответить
6

Позвонят из службы безопасности, чтобы сообщить мне, что я порочу честь хорошего банка и за это я обязан выплатить кредит, которого не брал? :D

Ответить
2

alfabank.ru

Ответить
1

Позвонили якобы из Альфа-банка "обрадовали" новостью, что моя заявка на кредит (которую я не подавал) "одобрена, осталось только уточнить некоторые детали...." после моего вопроса "а какое отношение я имею к этому банку?" Разговор закончился.
Написал в Альфа-банк - пришёл ответ, в котором сообщили, что "данный номер не принадлежит Альфа-банку и его необходимо заблокировать". И тут же предложили оформить кредит....

Ответить
3

Ну раз пришёл клиент, чего добру пропадать? :)

Ответить
–5

Здравствуйте!
Если заказать карту у нас на сайте, вам позвонят наши коллеги для проверки заявки, чтобы понимать, что карта вам и правда нужна, а все данные в анкете указаны без ошибок.
Номер +7 499 271-88-30 — наш.
Если перезвонить на него, может ответить голосовой помощник (который не предлагает оформить карту, а спрашивает, чем он может помочь), а после соединения с оператором у вас могут спросить ФИО и паспортные данные, чтобы найти вашу заявку на карту.
+7 905 394-76-72 и +7 495 271-88-30 — не наши номера. Данные своих клиентов мы никому не передаём. Рекомендуем внести эти номера в черный список, а мы передадим их коллегам из службы безопасности на проверку.
Извините, что ребята запутали вас по поводу наших номеров горячей линии. 

Ответить

Готовый каякер

Альфа-Банк
3

Ваши "коллеги" уже заембали. Список заблокированных номеров "день добрый, я Жанна из альфабанка" скоро лопнет

Ответить
–1

Андрей, пришлите нам эти номера здесь, в ЛС или в любой другой соцсети 

Ответить

Готовый каякер

Альфа-Б…
1

Я их в чат скидывал неоднократно. Не прикидывайтесь. Если у вас сотрудники это не считают приоритетом - передавать такие сообщения от клиентов на разбор в СБ, то печаль. Карту благополучно закрыл еще зимой, а звонки до сих пор идут. Самый дырявый банк ваш в плане этом - даже Тинькоффские "холодные" от их "попугаев" бывают раз-два в квартал, в отличии от альфы. 

Ответить
1

Сделайте единый короткий номер для звонков, а то звонки с "московских" номеров 495 не вызывают доверия.

Ответить
1

а вот кстати да. +у меня гуглозвонилка стоит, и многие номера как спам определяет, в т.ч. и те с которых альфабанк звонит ))

ЗЫ: @Альфа-Банк только не просите вытащить, какие это номера. уже месяц прошел, не буду я ковыряться во входящих месячной давности

Ответить
1

Очень жаль что ваш банк уже уступает даже Тинькову!
На всякий случай вы бы своих сотрудников по безопасности отправили на дополнительные курсы где им может быть расскажут что есть сервисы которые позволяют подменять телефон и у абонента будет любой номер в том числе и ваш альфа банка.
Так же очень странно тоже после оформления карты начали названивать мошенники с номеров альфа банка и при этом Служба безопасности банка нам в лицо развела руками! Типа ну пишите заявление в полицию, а вот откуда у мошенников мои персональные данные которые оставлены в альфа банке - это бооольшой вопрос !!!???

Ответить
0

Михаил, безопасность данных всегда в приоритете. 
Вы правы, сейчас довольно просто с помощью IP-телефонии подставить любые цифры номера и мошенники это активно используют. Важно не терять бдительность и не передавать на звонке никаких сведений, даже если представились сотрудником банка

Ответить
0

» не передавать на звонке никаких сведений

Хм, вообще-то от оборота «на звонке» прямо-таки сквозит не банковской тематикой, а как раз мошеннической либо как минимум очень близкой. А тот ли представитель банка здесь в комментариях?…

Ответить
0

Здравствуйте.
С первым номером я ошибся, прошу прощения. Второй номер мобильного Билайн - 11.10.20 открыта заявка на СБ с описанием ситуации. Жду результатов.

Ответить
0

А может быть такое, что звонок действительно из АБ а на горячке скажут что это мошенники? 
Да, коммент средачил, потому что как и все не заметил разницы в кодах 499 и 495
:) 

Ответить
0

Может.

Ответить
1

Отвратительный банк. Несколько лет пишу им заявления об отказе в обработке персональных данных - без толку. Названивает и предлагает карту на 500 тыс.  При отказе, спустя несколько часов, ситуация повторяется.
Написал на них заявление в ЦБ и Роскомнадзор - надеюсь, что отстанут от меня.

Ответить
0

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим 

Ответить
1

это же персональные данные которые вы не можете обрабатывать в соответствии с его заявлением. а вы просите их выслать

Ответить
0

Все зависит от того, как давно клиент не пользуется нашими услугами. Данные храним еще на протяжении 5 лет после закрытия счета согласно законодательству. Предложения же можем убрать и звонков не будет. Для этого и просим данные 

Ответить
0

Не берите кредит в Альфа банке. Они просто собирают информацию а кредиты не выдают! 
У меня 20 минут распрашивали. Где я работаю и что делаю на работе и что делаю в свободное время от работы и чем я работаю)) Идиоты!

Ответить
0

Не по всем заявкам можем одобрить кредит, это правда. Не храним данные человека, если он не стал нашим клиентом 

Ответить
1

После оформления заявки у Альфы начинают с других банков звонить, да. Услуги без уведомления, скрытые условия - всё это присутствует.

Ответить
0

Каким именно образом подавали заявку? 
Сайт защищен, при безопасном соединении в адресной строке будет виден замочек. Все условия и тарифы открыты, их можно найти на сайте банка или в ЛК. Разобраться поможет сотрудник, если остались какие-то вопросы 

Ответить
1

Аналогичная ситуация, но заявку подавал из мобильного приложения. В заявке сразу отказали, но после начали постоянно приходить СМС с темой "отказали в кредите?..."

Такая же тема была в году 2006, хотел взять первый кредит и заполнял все в отделении и тоже отказали и потом сразу начались звонки от агенста, с предложением кредита на сумму очень близкой запрашиваемой, ещё тогда подумал, что в банке перепродают заявки...

В общем, пишите статью на банкир ру, возможно там кто из руководства подписан и"вероятно" что-то смогут проверить в работе банка.

Ответить
0

пишите статью на банкир ру

На banki.ru

Ответить
0

Пустая трата времени, бесполезно писать на банки.ру и в даже в ЦБ. Был опыт печальный

Ответить
0

Иван, заявки, поданные через приложение, остаются в банке, от нас другие компании информацию не получают.

Ответить
0

Спам звонков и писем начался после заявки в приложении, даже такая интересная картинка в СМС получилась:

Ответить
0

Время прошло достаточно для появления информации о подданной заявке в кредитной истории. А вот откуда история попадает другим кредитным организациям, это уже другая история. Проверьте КИ и смотрите, кто проверял её после вашей заявки на кредит 

Ответить
0

В кредитной истории пишет информация о том, что в кредите отказано? Вроде нет...

Ответить
0

Лично проверил свою историю. Есть эта инфа там

Ответить
1

А мне недавно позвонил альфа-банк и предложил перевыпустить кредитку на новую, с бесплатным годовым обслуживанием. Я так и не понял, нафига это альфе, но т.к. был в отпуске - то предложил перенабрать мне по возвращению. Дор сих пор перенабирают ))

В чем подвох (кроме как вытягивания KPI по завлючению новых кредитных договоров) я так и не понял ))

Ответить
0

Давним клиентам можем предложить карту с интересными условиями. Обычно звоним тем, кто редко пользуется картой или не закрыл договор. 
Если вас может это заинтересовать, то можете написать нам в ЛС ФИО и дату рождения. Звонок послушаем, проверим актуальность предложения  

Ответить
0

Давним клиентам можем предложить карту с интересными условиями

Кредитную или дебетовую?

Ответить
0

Не имеет значения. Все индивидуально 

Ответить
0

Все индивидуально

Как клиенту со стажем более 10-ти лет получить индивидуальную дебетовую?

Сыплются предложения по кредитным, но у меня их никогда не было и мне они не нужны.

Ответить
0

Какие бы условия вы хотели? 
Для постоянных клиентов часто делаем разные акции и предложения по улучшению карты, например, по кэшбэку и по скидкам у партнеров. Но сделать определенную карту не сможем, ведь все карты, что есть, разместили на сайте: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/

Ответить
0

Да не стоит заморочек. Я исхожу из того, что в любой момент могу придти в отделение и получить эти условия, а то и еще лучше.

Просто стараюсь зря в кредитку не лезть, только когда надо показаться бедным и несчастным "Вот, смотрите, мне еще ***дцать тысяч сотен миллионов по кредиту закрыть надо" ))

Ответить
1

Альфа будет все отрицать, но у них на выходных произошла масштабная утечка данных. Мне утром 11го числа тоже звонил типа сотрудник альфы, но с ним с первых слов все было ясно. В ЛК мобилки мне не смогли подтвердить принадлежность или не принадлежность номеров альфе, но сто пудов это были мошенники, их же по интонациям, дикции и скриптам слышно. 

Ответить
0

Анна, добрый день. 
Никаких утечек не было. Из какого источника взяли эту информацию? 

Ответить
0

Вот да, мне звонили на телефон, который уже больше 7 лет используется только под банковские смс. Логично, что я предполагаю единственный источник - слив из самого банка.

Звонили, кстати, с какой-то странной схемой: спрашивали про смену номера, привязанного к инет-банку. Я сказал, что не менял и они попрощались. Мне прям теперь  интересно скрипт понять.

Ответить
0

Дойдите до отделения, вам с радостью выдадут кредитный продукт, ваши данные будут в сохранности, но это не точно.

Ответить
0

Это действительно так!Посое заполнения заявки в альфа банк начались звонки с мошеннической службы безопасности альфа банка,притом неоднократно звонки в течении нескольких дней Альфа банк ворует и передаёт данные мошенникам

Ответить
–2

Мы бережно относимся к данным наших клиентов. Никогда не передаем их третьим лицам. С каких номеров были звонки?

Ответить
0

На каком сайте?

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем вообще надо было перезванивать? Надо, сами позвонят.а Яндекс определитель сразу скажет кто звонит

Ответить
0

Определитель тожа такая тема скользкая, в каком то отображает что это АБ в другом что мошенники в третьем что это спам. Раз на раз не приходится 

Ответить
0

Как веб мастер тебе скажу, что можешь не переживать, свои данные ты оставил на странице брокеров, если банк выдаст тебе карту их доход составит порядка ~2400 рублей, в личных данных твоих интереса они ни какого не имеют

Ответить
0

А можно пояснить про "страницу брокеров"?

Ответить
0

Можно. Существуют партнёрские программы через которые есть возможность продвигать банковские продукты любым человеком, хоть физиком. За привлечение клиентов платят комиссионные. Брокеры различными способами за свой счёт размещают рекламу и за каждого привлеченного клиента получают фиксированный доход. Как то так)

Ответить
0

Номер +7 495 271-88-30 в Альфа Банке не существует, есть номер +7 499 271-88-30. 
Номер 8-800-200-00-00, только для регионов.
Телефон горячей линии для жителей Москвы и МО  +7 495 78-888-78.
Будьте внимательнее.

Ответить
0

Очень неприятно это признавать, но Вы правы. Я ошибся в коде, он действительно 499. Звонки были с номера +7 499 271-88-30. Признаю свою ошибку. Укажу это в тексте. Но второй звонок с мобильного Билайна, зарегистрированного в Волгоградской области никто не отменял. Вопрос - как так совпало (или "совпало"), что стоило мне оформить заявку на кредитную карту, как тут же появились эти ребята. Инсайдеры? Вирус на сайте? Мошенники с доступом к БКИ? Заявка оформлена по поводу мобильного номера оформлена, жду ответа.

Ответить
0

Извините, редактировать статью уже нет возможности. Поэтому напишу в комментарии. Первый звонок был действительно с +7 499, а не  +7 495.

Ответить
0

Тоже самое было. Открыл счёт в Альфа-Банке. Номер телефона был новый и нигде кроме близких не оставлял. Внёс более менее крупную сумму на счёт. Через неделю стали названивать мошенники, форекс клубы, инвест фонды и все знали мое ФИО, сколько у меня денег. Один из них на вопрос от куда у вас информация, сказал: "у нас такая страна, что все продается и покупается" - тем самым прямо намекнул, что мою информацию купили. Причем с другими банками такого не было. Вывод очевиден, что Альфа-Банк либо специально барыжит информацией клиентов, либо у них плохая безопасность и эти данные получают сотрудники, а потом продают мошенникам. Лично я отказался от пользования Альфа-Банком и вам советую сделать тоже самое.

Ответить
0

Алексей, добрый день.
Личный кабинет клиента и программы, которыми пользуются сотрудники, защищены.
Увы, сейчас сложно наверняка узнать источник информации. Это может быть что угодно, например оставленный чек из банкомата, вредоносное ПО на смартфоне, которое перехватывает сообщения и т.д.

Ответить
0

Здраствуйте у меня по договору товарный кредит.Я должна была оплатит 12 месяцев без просрочек и 4 месяца банк должен был закрыт.Я так и сделала.До последнего платежа я ещё по ватцапу спрашивала,что это у меня 12 последний месяц буду ли я еще платить.Мне сказали нет.У вас нет просроченных месяцев и вы не должны дальше платит.В итоге уже 3 месяц мне днём и ночью звонят ваши сотрудники что у меня просрочка.Да ещё и грубят мне что я не правильно прочла договор.Если я не правильно прочла то что ваши сотрудники каждый раз проверяют и говорят извините у нас сбои в базе.

Ответить
0

Здравствуйте! Как поняли, вопрос не к российскому банку. Нужно уточнять у Альфа-Банк Казахстан

Ответить
0

Уважаемый Альфа банк, уточните, http://www.group-itm.ru/ - Это ваши партнеры. Такую компанию мне назвала сотрудница колл-центра с которого мне уже год звонят и предлагают кредитную карту "100 дней", которая у меня уже есть!

На вопрос "кто вы и откуда у вас мой номер?" мне сообщили, что это официальный партнер альфа банка ITM Group. Самое интересное, что если сказать им, что карта нужна, то придет на телефон официально Смс от альфа банка. 

Вопрос: кто это? сотрудничаете ли вы с ними? почему они предлагают ваш продукт и откуда у них мой номер?)

Ответить
0

А у них регламент не признавать это партнёрство. Но очевидно, что оно есть. Я пытаюсь добиться ответа у начальника по обращениям на банки.ру, но она уходит от ответа, заявляя, что сотрудники банка не звонят. Как же. Звонят не сотрудники, а аутсорсинговые колл-центры. Если бы это было не так, они ответили бы, что с "ИТМ Групп" не имеют ничего общего.

Неуважаемый альфа-банк, дважды вынуждавший меня ездить в другой город за дебетовой картой прежде, чем отказать в обслуживании, приписав мне терроризм и отмывание доходов. Перестань игнорировать вопросы. Признай это партнёрство. Это шито белыми нитками. Ты именно что передаёшь персональные данные третьим лицам. Ты способствуешь телефонному терроризму.

Ответить
–1

Альфа-банк стал все чаще и чаще косячить, им бы безопасность своим клиентам обеспечить

Ответить
0

Добрый день.
Подскажите, о чем речь? 

Ответить
–1

По имеющимся данным, к сожалению,  можно сделать и другие выводы, например, что КГ/АМ, а у альфы просто-напросто текучка кадров и разрозненная система. Автор, ты конспиролог?

Ответить

Комментарии

null