{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Не могу оформить дебетовую карту ВТБ

Когда знакомство с банком ВТБ не задалось..

Решил я значит открыть дебетовую карту и инвестиции через #ВТБ . Обратился на линию, проконсультировался (карусель переключений) - как проще все это сделать и в какой последовательности (ведь все банки в привычной им манере живут в начале 2010 годов, где нужно идти в отделение за каждым действием..

Решил выбрать порядок действий - оформить карту и привязать инвест уже к ней через приложение Инвестиций.

Зашёл на сайт, оставил заявку на дебетовую карту. Все эти подтверждения, смс и т.п. Пишут о выпуске за 5-7 дней 🤦🏻‍♂ Ладно, ждём.. Эту систему не победить.

Проходит неделя (7 дней ожидания с 19.10.2020) , и обращаюсь по email, где они вежливо посылают клиента проверять все самому и т.п. Окей, нахожу контактный номер - звоню. Выясняется, что никакой заявки и не было, а уж тем более никакой карты не выпускались и не планируется на мре имя.. ШЕДЕВРАЛЬНО #ВТБ ! Энтузиазма поубавилось на открытие и карты, а уж тем более инвестиций. Неделя (Карл!) ожидания - впустую. И ни слова, ни смс, ничего подобного от них, что фиг вам что доставим.

Вот такое знакомство с сервисом #ВТБ-Банка .

Предлагают вновь подавать и ждать. Для них это в порядке вещей.

На скрине факт принятия ими заявки на карту.

UPD:

Отправил повторно заявку через сайт, подождал около 30 минут, звоню: "У нас ничего не работает, пожалуйста, перезвоните через 15 минут". - ок, перезвоню. Спустя еще 40 минут: "К сожалению по вашей заявке отказ в открытии дебетовой карты. Мы не знаем почему... Рекомендуем обратиться вам в отделение банка для заключения договора и открытия master-счёта, а потом позвонить на линию и через сотрудника оставить заявку на карту".

#ВТБ , всё в порядке со скорингом?

Вы адекватные в 2020 году вообще или нет?

Это с учетом, что года 4 назад была военная карта -счет в ВТБ.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Иван Дубышкин

Как-то пришёл в ВТБ оформить потребительский кредит. Сотрудница подала заявку на некую автокарту, по которой пришёл отказ. Собственно автомобиля у меня не было, следующую заявку можно подать только через 3  месяца, до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

4 года назад хотел оформить карту кредитную у них. Пришёл в офис, всё отсканировал у меня и всё, вот сижу и жду до сих пор. Пару раз звонил, спрашивал что с заявкой, в итоге сказали ждать... Ну и жду...

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Вот, они везде пишут срок и не следуют ему, а иногда и вовсе заявок нет, как оказалось.. А время то идёт и проходит, а их слова, как обещания ввп - тают на глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Являюсь клиентом ВТБ премиум банкинга уже год, с их программой «Привилегия» и сервисом, включённым в неё - просто не нарадуюсь, смотрите сами:

1. На телефон всегда отвечает вип-сервис, за 20-30 секунд, никаких ботов, роботов, ожидания и прослушивания по 10 минут, даже ночью. Никаких переводов на других специалистов и всяческих «Даш/Маш/Петь»— все вопросы решает один сотрудник. Практически все вопросы решаю онлайн, в отделение один раз приезжал за картой.

2. Офигительная программа лояльности, хочешь - бонусы, не хочешь, так у тебя на выбор кэшбэк, авиамили или повышенные проценты по накопительному счету.

3. Я молчу про всякие плюшки типа бесплатного выпуска MasterCard world black edition, visa signature & priority pass, всё на один мастер-счёт. Туда же консьержи, трансфер на Мерседесах, бизнес-залы в аэропортах и прочее.

4. Да, в банке до сих пор за многие платежи взимают комиссию, что дикость: за перевод в другой банк, за обналичивание в чужих банкоматах и прочее.
НО! При выполнении условий по карте, все комиссии оплаченные тобой - возвращают в конце отчётного периода по месяцу. Т.е. по факту они есть, эти комиссии, я их плачу, но их возвращают.

5. Достаточно большое число вип-офисов банка по Москве, там нет очередей, толп, всё спокойно, прилично, угостят кофе и решат все проблемы.

Теперь о минусах банка, а они есть:

1. Убогое приложение, неудобный UX/UI, глючные и неудобные фичи выписок/детализации по счету.

2. Главный минус приложения, который уже год не правится, заключается в следующем: сидишь ты себе такой в приложении, переводишь деньги с вклада на свою же карту, приходят пуши с успешным переводом, а в приложении банка - изменений нет, при этом в «уведомлениях» пуши показаны. Тянешь вниз, обновляешь, изменений всё равно нет. Изменения отображаются только после полного перезапуска прилаги. Бесит до невозможности.

3. ВИП-офисы из пункта #5 не работают по выходным, Карл, по выходным. Даже офис на Красной Пресне, в центре - закрыт по выходным. И это в 2020 году🤦‍♂️

Если кто-то скажет, что я понабежавший рекламщик ВТБ, то гляньте профиль, я тут уже давно и рекламой в комментах явно не занимаюсь.

#ВТБ когда вы уже багу с обновлением данных поправите, а?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Они по выходным не работают..поэтому врятли ответят когда :)

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам делать наш сервис лучше. Относительно обновления остатков после совершения операции в личном кабинете, новая версия ВТБ-Онлайн выйдет уже в ноябре, там этот момент будет исправлен. По режиму работы офисов в выходные дни уточним, что у нас есть офисы, которые работают и в выходные, где есть выделенная зона для клиентов- Привилегия. Уточнить адреса можно, обратившись на выделенную линию Привилегия или на сайте Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Возможность технической ошибки не допускается в вашей вселенной то есть? Сам буквально полторы недели назад оформлял тот же сценарий, через дней 6 ожидания позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Не понял, как вы пострадали в данной ситуации, когда перезвонили на линию. С вашей колокольни рассуждать просто, а с моей - потеря самого важного - времени. Если у вас его вагон, то сервис для вас и вам жить с этими ошибками или чьей-то халатностью. Я лишь заявил о том, что это недопустимо, учитывая заявленное время ожидания на выпуск самой карты (7 дней в 2020 году, ну это жесть), все уведомления, что уведомим вас, а всё впустую.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Я привёл пример аналогичной ситуации, в которой всё прошло по плану и никто не пострадал, технические ошибки случаются, это нужно иметь в виду, абсолютно уверен, что заявками на оформление бесплатных дебетовых карт занимается бот, а не человек.

Ну и очевидно, что именно у вас времени вагон, раз вы пытаетесь решать вопросы через email, когда очевидно, что это самый медленный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Если я вспоминаю про необходимость связаться и нахожусь на совещании, то вы наверное встаёте и выходите звонить. Мне же сподручно обратиться по почте. А уж когда вновь поднимаю вопрос, то уже все средства хороши.
Вы правы, что есть тех.ошибки, но не такой ценой. И за это они должны получать фидбэк и исправлять все свои баги.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Работаю на себя, поэтому даже из-за стола вставать не приходится, но про фидбэк я нисколько не спорил и полностью согласен, вопрос только в том, читает ли кто-то из этого банка подобный ресурс.

* увидел комментарий от банка, приятно удивлён, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

У нас как то был случай, когда человек заявил, что его кинули. Оказалось что ему перезвонили после заявки с сайта не сразу, а через пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm
позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .

У меня то же самое было. Своевременной СМС о готовности карты не было, потому что в БД банка мой телефон был записан с ошибкой в одной цифре. Да, я подтверждал онлайн-заявку кодом из СМС на свой правильный номер, но это было всего лишь что-то типа анти-спама, а в БД банка номер остался ошибочным, непонятно откуда взявшимся. До этого карт ВТБ не имел. Странно. При получении карты поменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Ах, да и письмецо не забыли на "автоотбивке" отправить. Но о заявках ничего не знают, мол - ничего не получали от вас..

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

А мне у ВТБ в целом нравится. ВТБ Инвестиции - прям удобно, красивенько, содержательно (есть с чем сравнивать). Жаль, что по финансам банк щас в жопе и у меня акции -15%.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! Для проверки информации по отзыву просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Дмитрий xXx».

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Когда баг в моем сообщении выше исправят, под IOS?)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

- Всё! Отстаньте! Некогда! 😃

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Ещё потерять неделю? Вчера в 14ч направил информацию.
Жду ответ от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте! Мы проверили информацию по оформленной заявке на сайте Банка по выпуску карты. Заявка Банком была принята и обработана. Карта находится в процессе доставки. Как только она будет готова к выдачи, Вам поступит уведомление. Примите извинения за неудобства и надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет исключительно положительным.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Здравствуйте. Интересно 2 момента: заявка от какого числа у вас "прошла" (я заказывал экокарту 19 и 25.10?
2. При звонке на линию, задаю вопрос "Готовность карты", робот отвечает - "На ваш номер нет выпускающихся карт". What?!
Как вы "починили", если со стороны клиента ничего не изменилось?

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Банк обработал заявку от 25.10.20. К сожалению, заявка от 19.10.20 не была идентифицирована. На момент Вашего звонка, заявка на карту была заведена, но сам процесс выпуска не запущен. Срок изготовления карт до 7 рабочих дней. Дополнительно уточним, что карта уже доставлена в указанный Вами офис. Еще раз примите извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Спасибо за оперативность!
Очень надеюсь, что такой сервис будет оказываться всем вашим клиентам без дополнительных обращений в соц.медиа.
Следующий этап - открытие брокерского счета. Проверим ;)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Im

У меня тоже заявку приняли, а карту не выпустили! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда