Являюсь клиентом ВТБ премиум банкинга уже год, с их программой «Привилегия» и сервисом, включённым в неё - просто не нарадуюсь, смотрите сами:
1. На телефон всегда отвечает вип-сервис, за 20-30 секунд, никаких ботов, роботов, ожидания и прослушивания по 10 минут, даже ночью. Никаких переводов на других специалистов и всяческих «Даш/Маш/Петь»— все вопросы решает один сотрудник. Практически все вопросы решаю онлайн, в отделение один раз приезжал за картой.
2. Офигительная программа лояльности, хочешь - бонусы, не хочешь, так у тебя на выбор кэшбэк, авиамили или повышенные проценты по накопительному счету.
3. Я молчу про всякие плюшки типа бесплатного выпуска MasterCard world black edition, visa signature & priority pass, всё на один мастер-счёт. Туда же консьержи, трансфер на Мерседесах, бизнес-залы в аэропортах и прочее.
4. Да, в банке до сих пор за многие платежи взимают комиссию, что дикость: за перевод в другой банк, за обналичивание в чужих банкоматах и прочее. НО! При выполнении условий по карте, все комиссии оплаченные тобой - возвращают в конце отчётного периода по месяцу. Т.е. по факту они есть, эти комиссии, я их плачу, но их возвращают.
5. Достаточно большое число вип-офисов банка по Москве, там нет очередей, толп, всё спокойно, прилично, угостят кофе и решат все проблемы.
Теперь о минусах банка, а они есть:
1. Убогое приложение, неудобный UX/UI, глючные и неудобные фичи выписок/детализации по счету.
2. Главный минус приложения, который уже год не правится, заключается в следующем: сидишь ты себе такой в приложении, переводишь деньги с вклада на свою же карту, приходят пуши с успешным переводом, а в приложении банка - изменений нет, при этом в «уведомлениях» пуши показаны. Тянешь вниз, обновляешь, изменений всё равно нет. Изменения отображаются только после полного перезапуска прилаги. Бесит до невозможности.
3. ВИП-офисы из пункта #5 не работают по выходным, Карл, по выходным. Даже офис на Красной Пресне, в центре - закрыт по выходным. И это в 2020 году🤦♂️
Если кто-то скажет, что я понабежавший рекламщик ВТБ, то гляньте профиль, я тут уже давно и рекламой в комментах явно не занимаюсь.
#ВТБ когда вы уже багу с обновлением данных поправите, а?
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам делать наш сервис лучше. Относительно обновления остатков после совершения операции в личном кабинете, новая версия ВТБ-Онлайн выйдет уже в ноябре, там этот момент будет исправлен. По режиму работы офисов в выходные дни уточним, что у нас есть офисы, которые работают и в выходные, где есть выделенная зона для клиентов- Привилегия. Уточнить адреса можно, обратившись на выделенную линию Привилегия или на сайте Банка.
Являюсь клиентом ВТБ премиум банкинга уже год, с их программой «Привилегия» и сервисом, включённым в неё - просто не нарадуюсь, смотрите сами:
1. На телефон всегда отвечает вип-сервис, за 20-30 секунд, никаких ботов, роботов, ожидания и прослушивания по 10 минут, даже ночью. Никаких переводов на других специалистов и всяческих «Даш/Маш/Петь»— все вопросы решает один сотрудник. Практически все вопросы решаю онлайн, в отделение один раз приезжал за картой.
2. Офигительная программа лояльности, хочешь - бонусы, не хочешь, так у тебя на выбор кэшбэк, авиамили или повышенные проценты по накопительному счету.
3. Я молчу про всякие плюшки типа бесплатного выпуска MasterCard world black edition, visa signature & priority pass, всё на один мастер-счёт. Туда же консьержи, трансфер на Мерседесах, бизнес-залы в аэропортах и прочее.
4. Да, в банке до сих пор за многие платежи взимают комиссию, что дикость: за перевод в другой банк, за обналичивание в чужих банкоматах и прочее.
НО! При выполнении условий по карте, все комиссии оплаченные тобой - возвращают в конце отчётного периода по месяцу. Т.е. по факту они есть, эти комиссии, я их плачу, но их возвращают.
5. Достаточно большое число вип-офисов банка по Москве, там нет очередей, толп, всё спокойно, прилично, угостят кофе и решат все проблемы.
Теперь о минусах банка, а они есть:
1. Убогое приложение, неудобный UX/UI, глючные и неудобные фичи выписок/детализации по счету.
2. Главный минус приложения, который уже год не правится, заключается в следующем: сидишь ты себе такой в приложении, переводишь деньги с вклада на свою же карту, приходят пуши с успешным переводом, а в приложении банка - изменений нет, при этом в «уведомлениях» пуши показаны. Тянешь вниз, обновляешь, изменений всё равно нет. Изменения отображаются только после полного перезапуска прилаги. Бесит до невозможности.
3. ВИП-офисы из пункта #5 не работают по выходным, Карл, по выходным. Даже офис на Красной Пресне, в центре - закрыт по выходным. И это в 2020 году🤦♂️
Если кто-то скажет, что я понабежавший рекламщик ВТБ, то гляньте профиль, я тут уже давно и рекламой в комментах явно не занимаюсь.
#ВТБ когда вы уже багу с обновлением данных поправите, а?
Они по выходным не работают..поэтому врятли ответят когда :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам делать наш сервис лучше. Относительно обновления остатков после совершения операции в личном кабинете, новая версия ВТБ-Онлайн выйдет уже в ноябре, там этот момент будет исправлен. По режиму работы офисов в выходные дни уточним, что у нас есть офисы, которые работают и в выходные, где есть выделенная зона для клиентов- Привилегия. Уточнить адреса можно, обратившись на выделенную линию Привилегия или на сайте Банка.