Не могу оформить дебетовую карту ВТБ

Когда знакомство с банком ВТБ не задалось..

Решил я значит открыть дебетовую карту и инвестиции через #ВТБ . Обратился на линию, проконсультировался (карусель переключений) - как проще все это сделать и в какой последовательности (ведь все банки в привычной им манере живут в начале 2010 годов, где нужно идти в отделение за каждым действием..

Решил выбрать порядок действий - оформить карту и привязать инвест уже к ней через приложение Инвестиций.

Зашёл на сайт, оставил заявку на дебетовую карту. Все эти подтверждения, смс и т.п. Пишут о выпуске за 5-7 дней 🤦🏻‍♂ Ладно, ждём.. Эту систему не победить.

Проходит неделя (7 дней ожидания с 19.10.2020) , и обращаюсь по email, где они вежливо посылают клиента проверять все самому и т.п. Окей, нахожу контактный номер - звоню. Выясняется, что никакой заявки и не было, а уж тем более никакой карты не выпускались и не планируется на мре имя.. ШЕДЕВРАЛЬНО #ВТБ ! Энтузиазма поубавилось на открытие и карты, а уж тем более инвестиций. Неделя (Карл!) ожидания - впустую. И ни слова, ни смс, ничего подобного от них, что фиг вам что доставим.

Вот такое знакомство с сервисом #ВТБ-Банка .

Предлагают вновь подавать и ждать. Для них это в порядке вещей.

На скрине факт принятия ими заявки на карту.

UPD:

Отправил повторно заявку через сайт, подождал около 30 минут, звоню: "У нас ничего не работает, пожалуйста, перезвоните через 15 минут". - ок, перезвоню. Спустя еще 40 минут: "К сожалению по вашей заявке отказ в открытии дебетовой карты. Мы не знаем почему... Рекомендуем обратиться вам в отделение банка для заключения договора и открытия master-счёта, а потом позвонить на линию и через сотрудника оставить заявку на карту".

#ВТБ , всё в порядке со скорингом?

Вы адекватные в 2020 году вообще или нет?

Это с учетом, что года 4 назад была военная карта -счет в ВТБ.

Не могу оформить дебетовую карту ВТБ
44
26 комментариев

Как-то пришёл в ВТБ оформить потребительский кредит. Сотрудница подала заявку на некую автокарту, по которой пришёл отказ. Собственно автомобиля у меня не было, следующую заявку можно подать только через 3  месяца, до свидания.

4
Ответить

4 года назад хотел оформить карту кредитную у них. Пришёл в офис, всё отсканировал у меня и всё, вот сижу и жду до сих пор. Пару раз звонил, спрашивал что с заявкой, в итоге сказали ждать... Ну и жду...

4
Ответить

Вот, они везде пишут срок и не следуют ему, а иногда и вовсе заявок нет, как оказалось.. А время то идёт и проходит, а их слова, как обещания ввп - тают на глазах.

Ответить

Являюсь клиентом ВТБ премиум банкинга уже год, с их программой «Привилегия» и сервисом, включённым в неё - просто не нарадуюсь, смотрите сами:

1. На телефон всегда отвечает вип-сервис, за 20-30 секунд, никаких ботов, роботов, ожидания и прослушивания по 10 минут, даже ночью. Никаких переводов на других специалистов и всяческих «Даш/Маш/Петь»— все вопросы решает один сотрудник. Практически все вопросы решаю онлайн, в отделение один раз приезжал за картой.

2. Офигительная программа лояльности, хочешь - бонусы, не хочешь, так у тебя на выбор кэшбэк, авиамили или повышенные проценты по накопительному счету.

3. Я молчу про всякие плюшки типа бесплатного выпуска MasterCard world black edition, visa signature & priority pass, всё на один мастер-счёт. Туда же консьержи, трансфер на Мерседесах, бизнес-залы в аэропортах и прочее.

4. Да, в банке до сих пор за многие платежи взимают комиссию, что дикость: за перевод в другой банк, за обналичивание в чужих банкоматах и прочее.
НО! При выполнении условий по карте, все комиссии оплаченные тобой - возвращают в конце отчётного периода по месяцу. Т.е. по факту они есть, эти комиссии, я их плачу, но их возвращают.

5. Достаточно большое число вип-офисов банка по Москве, там нет очередей, толп, всё спокойно, прилично, угостят кофе и решат все проблемы.

Теперь о минусах банка, а они есть:

1. Убогое приложение, неудобный UX/UI, глючные и неудобные фичи выписок/детализации по счету.

2. Главный минус приложения, который уже год не правится, заключается в следующем: сидишь ты себе такой в приложении, переводишь деньги с вклада на свою же карту, приходят пуши с успешным переводом, а в приложении банка - изменений нет, при этом в «уведомлениях» пуши показаны. Тянешь вниз, обновляешь, изменений всё равно нет. Изменения отображаются только после полного перезапуска прилаги. Бесит до невозможности.

3. ВИП-офисы из пункта #5 не работают по выходным, Карл, по выходным. Даже офис на Красной Пресне, в центре - закрыт по выходным. И это в 2020 году🤦‍♂️

Если кто-то скажет, что я понабежавший рекламщик ВТБ, то гляньте профиль, я тут уже давно и рекламой в комментах явно не занимаюсь.

#ВТБ когда вы уже багу с обновлением данных поправите, а?

3
Ответить

Они по выходным не работают..поэтому врятли ответят когда :)

4
Ответить

Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам делать наш сервис лучше. Относительно обновления остатков после совершения операции в личном кабинете, новая версия ВТБ-Онлайн выйдет уже в ноябре, там этот момент будет исправлен. По режиму работы офисов в выходные дни уточним, что у нас есть офисы, которые работают и в выходные, где есть выделенная зона для клиентов- Привилегия. Уточнить адреса можно, обратившись на выделенную линию Привилегия или на сайте Банка.

Ответить

Возможность технической ошибки не допускается в вашей вселенной то есть? Сам буквально полторы недели назад оформлял тот же сценарий, через дней 6 ожидания позвонил по их бесплатному номеру, нарвался на бота, спросил у него "готовность карты", назвал номер паспорта и дату рождения, бот сказал, что карта готова и можно забирать .

1
Ответить