Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
08
:
00
:
37
Подробнее
Приёмная
Генри Мкртчян
18 849

Опыт пользования картой «100 дней без процентов» от «Альфы»: сбои в определении минимальных платежей

В закладки
Слушать

Сначала предыстория:

У меня есть карта «100 дней без процентов» от Альфа-банка. Не то чтобы я любитель пользоваться кредитками, но мне сделали персональное предложение.

  • карту с бесплатным обслуживанием,
  • 100 дней льготного периода,
  • возможность без процентов снимать наличные
  • и что меня подкупило: кэшбэк 5 тысяч рублей при первой покупке на сумму 20+ тысяч.

Я воспользовался предложением: кэшбэк получил, за обслуживание ни копейки не заплатил, получил бонусные 5 тысяч, деньги на карту вернул и картой пользоваться перестал. Спустя некоторое время мне позвонили из банка и предложили новые персональные условия: повышенный кэшбэк 3% за любые покупки кредитными средствами. Естественно, сохраняется и льготный период. Это меня подкупило второй раз. Начал пользоваться и первые 2 месяца без проблем получал кэшбэк. 29 числа каждого месяца (как это было указано в приложении) ждал информацию о сумме и сроках минимального платежа, которая никак не появлялась.

Так как это моя первая кредитная карта, забеспокоился и позвонил в банк: мне сказали, что пока можно ничего не платить, так как я потратил небольшую сумму, и банк может на свое усмотрение вообще не назначать минимальный платеж, что и произошло в моем случае. В этом месяце также в приложении высвечивалось, что платеж будет рассчитан 29 октября.
16 октября приставы мне заблокировали эту карту за незначительные штрафы в 100-300 рублей, я их оплатил, и карта была разблокирована. 27 числа мне неожиданно приходит уведомление, что 26 числа закончился льготный период, я не внес минимальную сумму, за что было начислено больше 15 тысяч рублей процентами, так как за предыдущий месяц я потратил около 200 тысяч рублей кредитных средств. Никаких уведомлений о сумме и дате этого платежа мне не приходило. Я просто не был проинформирован о том, сколько и когда нужно было оплатить. Я ждал 29 числа, как это в приложении указано, оказалось, расчетный день — 26. Никакие сто дней, конечно, ещё не прошли.

Стал разбираться

Обратился в чат банка, где описал ситуацию и попросил помочь. На что мне сказали, что льготный период закончился раньше, о чем мне 16 октября якобы высылали пуш-уведомление в приложении, поэтому моё обращение не принимается. Открываю список уведомлений: там от 16 октября есть только несколько уведомлений от приставов, что они удерживают штрафы со счета (при этом еще и блокируют его), и больше ничего. Отправляю в техподдержку скриншот экрана из приложения, на котором видно, что я никакой информации о дате и сумме платежа не получал, поэтому не имел возможности исполнить свои обязательства, и просто не мог знать, сколько и когда платить. На что мне в ТП ответили, что пуш-уведомления отправлялись, но они "не всегда доставляются, если нет интернета” (с.).

Но я пишу всё это не для того, чтобы устроить скандал.

Я хочу привлечь внимание банка к проблемам, которые им нужно, на мой взгляд, проработать:

1) Технические проблемы с доставкой уведомлений и информированием клиентов в целом;
2) Проблемы с пользовательским функционалом приложения;
3) Непрофессиональное клиентское обслуживание и отсутствие клиентоориентированности.

Теперь обо всех проблемах по порядку.

1. Системный сбой.

У меня есть подозрение, что в системе произошел сбой. Возможно, мне не пришли уведомления из-за блокировки приставами счёта в тот же день, когда банк должен был направить мне пуш-уведомление. Банку необходимо протестировать работу приложения и системы уведомлений для выявления и исправления проблем. Возможно, есть баг в работе системы пуш-уведомлений, с чем должна разобраться команда техподдержки и разработчики программного обеспечения.

2. Проблемы с пользовательским функционалом приложения.

Совершенно не ясно, почему в приложении указано 29 число оплаты, по факту выясняется, что день оплаты 26 число. Беспроцентный период сто дней, потом выясняется, что не сто дней. Всё это должно чётко отражаться в банковском приложении; у него должен быть понятный пользовательский интерфейс. Нашел в интернете огромное количество отзывов реальных пользователей, которые сталкивались с аналогичными проблемами. С отзывами должны работать не только специалисты SERM и ORM, но и в первую очередь их должны обрабатывать разработчики программного обеспечения для устранения проблем, которые как и моя — имеют массовый характер.

3. Стандарты клиентского обслуживания.

Когда я сказал, что уведомление не приходило, сотрудник банка не стал оспаривать или присылать мне какие-то доказательства, а просто безосновательно отклонил моё обращение. Я показывал в подтверждение своих слов скриншоты. Мне пришлось объяснять, что если бы уведомления отправлялись, они бы сохранились в списке уведомлений мобильного приложения, как и сообщения от приставов, которые в этот день пришли успешно. На что сотрудник банка отвечает, что у меня просто не было, видимо, интернета или были проблемы с сотовым оператором, либо с самим смартфоном. Думаю, не нужно объяснять очевидные вещи: с технической точки зрения это просто невозможно. Ведь если вам отправляют сообщения в любом мессенджере или соцсети, когда у вас нет интернета или мобильной связи, вы увидите его в истории переписки, когда интернет появится. То есть у представителя банка нет примитивных технических знаний для обеспечения должного клиентского обслуживания. Значит, компании нужно позаботиться об обучении персонала. Более того, тот факт, что моё обращение было безосновательно отклонено, без предоставления доказательств и разбирательства, говорит о том, что при возникновении конфликтных ситуаций банк никак не реагирует и не выполняет свои обязательства перед клиентом отклоняя обращения по формальным причинам.

Мои советы Альфа-банку по улучшению работы:

- Заказать аудит программного обеспечения и устранить баги системы пуш-уведомлений.

- Усовершенствовать пользовательский функционал мобильного приложения, сделать его прозрачным и понятным.

- Обучать сотрудников технической поддержки и стандартам обслуживания клиентов, и базовым техническим принципам работы систем банка.
#альфабанк #жалобаальфабанк

{ "author_name": "Генри Мкртчян", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 257, "likes": 47, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 172243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 17:11:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Не удивлен ни капли.
Поэтому никогда в жизни не буду пользоваться услугами данного банка, т.к. есть печальный опыт.

Ответить
42

Аналогично, не планирую более пользоваться услугами этого банка. Но историю эту доведу до логического конца - с жалобой в Центробанк и иском в суд. Ну и считаю своим долгом осветить эту историю максимально, чтобы люди знали о методах работы банка из ТОП-10.

Ответить
0

👏🏻

Ответить
0

Красава, топи за истину. Это не твоя проблема, а проблема банка, они свои обязанности исполнять как следует не хотят, зато деньги получить это всегда пожалуйста. Я с этим банком распрощался тоже пару лет назад и связываться снова не планирую. 

Ответить
2

Лично у меня тоже альфа идёт на х*й, негативный опыт друзей :(

Ответить
–5

Только Тинькофф, самая четная кредитная карта, без разводок!

Ответить
0

Про кредитку тинькофф не знаю, но вот дебетом с кэшбеком пользуюсь, все честно пока проблем небыло 

Ответить
–1

Я клиентка альфа, картами 100 дней (у меня их две с приличным лимитом) пользуюсь давно и за все время так и не заплатила им ни единой копейки по процентам. 

Про минимальный платёж, его сумму и дату обычно присылают пуш заблаговременно, потом ещё выписка по карте на почту падает и там дублируется информация, за пару дней до даты приходит повторный пуш и всегда видно в приложение дату. Вам на почту ничего не приходило? Странно слышать, что о платеже сообщили за 10 дней до его наступления. У меня на 20-е числа ноября уже висит платёж. 

Что касается интерфейса, то там все четко видно. Отдельно идёт дата ближайшего платежа и сумма. Потом написана общая сумма задолженности и даты льготного периода. Никакой путаницы. 

Ответить
8

Во первых у Альфы технически такие уведомления не приходят на почту. Во вторых ваш комментарий наводит на мысли, что вы представитель пиар-службы банка и вместо того, чтобы разбираться с реальными проблемами пишете нереальные отзывы. 

Ответить
19

Ну то есть если я успешно пользуюсь картой и получаю письма, то сразу представительница пиар службы? 

П. С. Прилагаю скрины с их технически невозможными письмами

Ответить
16

А почему ты вылазишь в каждой теме, в которой критикуют альфу, и пишешь про свои любимые две карты "100 дней" и что лучше карт просто не существует и сам банк тебя никогда не подводит и он лучший!

Слышь!!!! Вы хоть начните делать с этими аккаунтами как телефонами с которых звякаете!!! Регайте новые чтобы не палиться!!!! У меня уже 53 ваших номера в чёрном списке! 
А тут чёт всего с двух аккаунтов высераетесь!

Ответить
14

В каждой теме? Это вы про вторую за все время? Ну если внимательно почитаете, то ещё найдёте мои сообщения про Открытие, довольно свежие, хвалила там банк. На два фронта тружусь, да? 🤣

Ну или просто внимательно отношусь к кредитным (да и ко всем банковским) продуктам. 

Ответить
–10

#РЖУНИМАГУ 
прям в точку!)))))

Ответить
0

Это не письма с уведомлениями об окончании льготного периода или сумме минимальных платежей, по скрину прекрасно видно, что это какие то выписки по карте. А по уведомлениям об окончании льготного периода или сумме минимального платежа я уточнял у официальной техподдержки банка - они приходят только в виде пуш-уведомлений либо по СМС.

Ответить
15

Я тоже альфу не люблю, но вот искажение фактов или ложь - больше. Меня даже не застремает выложить письма "как есть" а то вдруг я стану очередным "сотрудником пиар-отдела" Эти письма приходят заранее, в них указывается сумма для погашения. Также подтверждаю инфу про смс. Эта мелкая "несостыковка" заставляет поставить под сомнение вообще всю историю. 100% набрал огромный кредит, который не смог погасить в срок, а теперь надеется что банк "все простит"
И да, альфа - не про клиентоориентированность, им насрать, вот вообще. 

Ответить
–2

тоже самое было у меня как у автора, альфа намеренно скрывает и путает информацию о льготном периоде и платежах. это понятно если пользуешся тиньковым или сбером даже. такого убого информирования клиента о предстоящих платежах нет нигде. они намеренно скрыты и запутанны

Ответить
6

Запутаннее не бывает!!!! просто беспредел!!!!!

Ответить
3

ни разу в жизни не видел пуша такого, при том что у меня 2 карты альфы 100 дней. так где цифра сколько именно мне внести и когда? если я внесу 3200 и сразу сниму 1000 у меня будет -1000 и срок не обнулится и я могу влететь на 40% по всей задолженности на 3 месяца, как вам? задолженность может быть и 500 тыс. во всех банках обнуление идет мгновенно в альфе котовасия в течении суток

Ответить
–3

ты тупой? чо не понятно я для тупых поясню в терминах имбицильных. альфа банк денежки ам и чух чух с ними. так понятно?

почитай договор своего любимого банка и угарни как там все классно. это не мои идеи это альфа так придумала

Ответить
2

Уважаемый, тупой тут только один, тот, кто подписывает договор не глядя. Договор нужно читать до подписания, а не после. Если подписываешь, значит принимаешь условия банка.

Покажите мне банк, где по условиям договора клиент будет в шоколаде. Я вот таких ни разу не видел.

"так где цифра сколько именно мне внести и когда?"
Повторюсь, что вам не понятно из текста на скриншоте?

Ответить
0

я читал договор, а вы не читали мой комментарий. даже если этот пуш вам пришел внесение платежа не отменяет льготный период. в конце льготного периода пуш не приходит. но у меня 5 карт в 5 банках, и только альфа пытается воровать у меня деньги. льготный период не закрывается в момент внесения всей суммы например, ему нужны сутки подумать.

ни одного оповещения, почему я должен их искать где включить если во всех банках все на виду?

Ответить
3

Назовите мне карту, которая моментально закрывает ЛП, пожалуйста. У любого банка есть процессы обработки поступающей инфы. АБ гарантирует, что при внесении суммы, до конца этого же дня ЛП обнулится. Надо знать азы продуктов, и если вы кредитные продукты приобретаете , то значит вы соглашаетесь с условиями.
Ок, допустим вы читали договор, зачем тогда вам кредитка с условиями которой вы не согласны, вас же не принуждают ее оформлять.
Могут втюхивать, но не заставлять

Ответить
0

авангард тиньков сбер ок?

я пользуюсь авангардом лет 12 ни разу там не попал на проценты, в альфе уже 2 раза. да у них выгодные условия, но это замануха чтобы надурить клиента

Ответить
1

в альфе уже 2 раза. да у них выгодные условия, но это замануха чтобы надурить клиента

Альфа самый конченный банк, но это не отменяет того, что по одной из кредиток я там за 2 года попал на проценты только один раз: не было денег на перезапуск льготного периода. Мне никогда не приходили уведомления о том, что заканчивается льготный период, но они и не обязаны были. Сам всегда смотрел в приложении.

Ответить
1

Не обязаны были - и не сделали - это и показывает отношение к клиенту.

Ответить
0

"Многие наверно знают что далеко не все умеют пользоватся интернетом или конкретно имеют смартфоны."

Слушайте, да это прям к вам применимо. Вам срочно #нужноделать этого помощника, для таких как вы он будет очень актуален! https://vc.ru/contest/49336-nuzhnodelat-telefonnyy-pomoshchnik

Или вы не обязаны и не будете его делать?

Ответить
0

малышь, ты наверно думал что остроумный, но ты хероту написал детсадовскую. у меня 10 банков и я не хочу следить за тем кто меня наебывает а кто нет. и альфа единственный кто активно пытается наебать во всем чем может, как мтс в 00х. вникни в суть а потом перди в лужу

Ответить
0

Дяденька, детсадовскую хероту как раз вы пишите, нет идеальных банков. Я вообще не понимаю, что тут делает владелец 10 банков. Наймите в конце концов человека, чтобы он следил за тем, кто вас наебывает.

Нет денег нанять специально обученного человека? тогда читайте хотя бы, например, эти телеграм-каналы:
https://t.me/hranidengi
https://t.me/blogbankir

Ответить
0

10 банков которыми я пользуюсь. чем банк отличается от пятерочки или перекрестка? если меня обсчитали - мне тоже нужно лучше считать сдачу? кидалово это кидалово и у него нет оправданий и телега тут не причем. давай заведём телеграм каналы в каких петерках не обвешивают?

Ответить
0

Что-то я не понял, как вы узнаете, что вас обвесили/обсчитали, если вы не считаете нужным себя утруждать проверкой веса/чека?

Ответить
0

я считаю нужным называть вещи своим именем, и если меня обсчитали, говорю об этом, а вы мне заявляете сам дурак, весами контрольными не умеешь пользоватся срок годности не смотришь, я вот вообще всегда на калькуляторе сам подсчитыаю сумму покупок чтоб меня не надули, это же норма когда касса неправильно считает. ага?

Ответить
–1

Обсчитали - это когда на ценнике цена 10 рублей, а на кассе вам уже по 15 пробивают, так как в базе другая цена.
А то, что вы тут пишите про запутывание вас альфа-банком, больше похоже на то, когда в мобильном приложении пятерки написано, что с 1 по 10 октября хлебушек будет по 5 рублей, а вы заваливаетесь в магазин 11 октября и начинаете на кассе верещать, "какого буя с меня за хлебушек просят 10 рублей?! вы должны были перед мои окном повесить баннер с датами акции и еще смс прислать 10 октября"

Ответить
0

Последующие льготные периоды — до 50 дней бесплатно(Авангард). Огонь условия, даже фикс ЛП сделать не могут, как и Сбер. Ну такое себе

Ответить
0

он 30 дней минимум и до 11 числа помоему всегда был, в если 1 снимешь будет 40 дней.

Ответить
1

Воровать деньги - это если банк стырит ВАШИ деньги. А так вы берете и пользуетесь ЧУЖИМИ деньгами на заранее известных вам условиях, с которыми вы согласились. Не хотите платить проценты за выход из льготного периода? Будьте тогда добры, зайдите в информацию о кредите, посмотрите на дату окончания льготного периода и сделайте напоминалку в календаре своего телефона (насечку на стене, крестик на лбу и пр.).

Ответить
0

так любой норм банк кроме альфы заботится о своих клиентах, а в альфе надо делать засечки. вам нравится быть снизу, ваши проблеммы

Ответить
1

В Сбере вообще деньги зачисляются на следующий день, даже если со своей дебетовой переводишь тут же онлайн. Вам сутки тяжко потерпеть до закрытия льготного? Ну так вы до этого более 3х месяцев бесплатно пользовались деньгами банка, уж осильте несколько часов без их денег, а потом снова берите их.

Ответить
1

не подскажите, где у тинька посмотреть дату окончания льготного периода?

Ответить
–1

ну ок ок - там тоже наебка с датой, зато там написано сколько платить. у меня это проблемм не вызывало, тут скорее наебка что кажется что платить надо раньше

Ответить
1

Кстати, после получения уведомления всю сумму полностью я погасил. Это к тому, что с ваших слов я надеюсь, что банк "все простит"

Ответить
0

А еще загуглите тему и увидите сколько в интернете похожих на мою историю. На одном banki.ru их тысячи. И осветить ее я решил в связи с тем, что проблема носит массовый характер. 

Ответить
0

приставы мне заблокировали эту карту за незначительные штрафы в 100-300 рублей

Когда это приставы начали блокировать счета за 100-300 р?

Ответить
0

На самом деле приставы разные бывают, заблочили мне все счета какие были за 108 руб долга по налогам. Приставам из Волгограда - привет пидоры

Ответить
0

заблочили мне все счета

Так а блочить то зачем? Если долг 108 рублей то спишут их и все, разве нет?

Ответить
0

Не все так быстро))) трое суток процесс длился. 

Ответить
0

К сожалению мне такие письма не приходят и в ТП альфы мне сообщили, что и не должны. Смс тоже не приходили. 
А про "набрал кредитов": те, кто со мной знаком лично знают, что это точно не про меня. Остальные могут фантазировать сколько угодно. 

Ответить
7

Прилагаю содержание письма и прошу обратить внимание на:
1. Крупно и понятно написано сколько и до какого числа надо внести. Сумма минимального платежа содержится в письме. 
2. Информация про дату окончания льготного периода. 
3. Дату формирования выписки и дату внесения минимального платежа. Тут куда более, чем 10 дней в запасе. 

Собственно, что меня и смутило в посте. Альфа не святые, но про платежи обычно они всеми способами пытаются донести информацию. В приложение тоже понятно и четко есть вся информация (тут скрин требуется?). Обычно даётся гораздо больше 10 дней на внесение минимального платежа. 

Ну да ладно, я же из пиар-отдела, сама письмо сочинила

Ответить
1

А как подключить эту рассылку не расскажете? А то что-то тоже ничего не приходит: ни писем, ни пуш. Хотя полгода назад пушилось

Ответить
1

А вы почту свою им оставляли для писем?
У меня год назад были проблемы с пушами, я тогда и звонила на горячую линию, и сносила приложение, и пробовала делать выход на остальных девайсах. Что-то из этого помогло по итогу   

Ответить
0

Естественно оставляла. Странный вопрос. Иначе я бы не спрашивала

Ответить
2

Вопрос был как подключить рассылку по почте, я и уточнила, оставляли ли вы им адрес :) Тогда не знаю, у меня автоматически отчеты стали приходить на почту, вместе с рекламой и предложениями от банка, сама ничего не делала для этого

Ответить
0

Да уж. Вариантов много: от сбоев до полной некомпетентности сотрудников. Понаберут по объявлению, как говорится...

Ответить
0

Ага, но пугает больше нежелание разобраться в проблеме и решать ее

Ответить
0

Мне Альфа автоматом только смс отключил со словами «это Вы сами» ))

Ответить
0

Почту оставлял, но на нее кроме рекламы ничего не приходит.

Ответить
0

у меня та же проблема 

Ответить
–1

а зачем мне выписка в письме если я установил приложение? может еще бумажную почту получать от них чтоб узнать что когда платить?

Ответить
0

Ну зачем же бумажная почта, если в приложение есть вся информация по кредитке, включая даты минимального платежа (у меня он ещё не рассчитан) и срок льготного периода.

Доступно в одно нажатие с главного экрана. 

Ответить
3

Добрый вечер. Тоже имею две подобные карты. И слова о письмах на почту подтверждаю. Но ориентируюсь не на них, а на строчки в приложении у каждого счёта карты Информация по кредиту. У вас она тоже наверняка есть. Там полное отражение всех дат. 
P.S. На % за просрочку тоже попадал, только всего льготного периода. Из-за собственной невнимательности.

Ответить
6

У меня тоже есть кредитка 100 дней. Подтверждаю слова девушки. Все присылают. На почту все присылают. Если пуш не дойдет (что у менябывало ), то шлют смс. Платеж ты точно не пропустишь, замучают напоминать. А история мутная у автора. Ни скринов переписки, ни внятного какого-то логического объяснения. Приставов зачем-то приплел. Сдается мне запутать хочет, не все там гладко. 

Обращение автору статьи - скрины в студию.

Ответить
–1

А зачем это автору? Обманывать, если это все легко проверить. Скрины прилагаю.

Ответить

Ручной завод

Генри
6

Вы сами должны знать даты формирования выписок и сроки оплаты минимальных платежей по своим кредитным картам. Напоминание — простой бонус, но не основа исполнения ваших обязательств перед кредитором.

Ответить
1

Поддержу! Автор искал халявы, или хотел обмануть систему, но и за своей крутости упустил мелкие моменты. Хотя знал что затея рискованная.
В современном мире есть система напонинаний, Гугл календарь... Меня лично задалбывает напоминание Билайн за 3 дня о необходимости пополнения счета. Я делаю это за день по своему напоминанию. А билайновские никак не отключить, даже если баланс уже пополнен!

Ответить
0

Вы не стесняйтесь, полностью приложите просто к статье. 

Ответить
0

Если посмотрите скрины и внимательнее прочитаете пост, по поймёте, зачем я якобы "приплел" приставов.

Ответить
0

Мне приходят

Ответить
3

Любой сервис проверяется не тех, что у кого-то хорошо, а тем, когда у кого-то проблемы. Если мне в ресторане попался таракан в супе, меня не убедят другие посетители, что ресторан прекрасен, потому что в их блюдах тараканов не было.

Ответить
3

Аналогично, за много лет всё идеально.

Ответить
0

Я сама пользуюсь этой картой. Выписки по счету мне приходят только по личному запросу, а пуш уведомления через раз, что я решаю ручным мониторингом и стараюсь гасить заранее всю сумму. Кэшбек в 3%, к слову, тоже ерунда - некоторые операции приобретают загадочные 2,39 и тому подобные цифры, помимо этого минимум прозрачности его начисления. И да, так вышло, что в этом месяце не вышло оплатить всю сумму долга - страховка срезала половину кэшбека. Для себя решила, что закрываю долг и стараюсь закрыть карту.

Ответить
0

По ходу тутсотрудница альфа банка имеет хорошую кредитную линию в альфа банке )

Ответить
17

У меня такая же тема была с их картой. Но сумма там была небольшая, чет в районе 10к я потратил, но итог вот такой же. После этого я сразу погасил карту и закрыл её. Мне ещё названивали из банка и милым голосом умоляли карту не закрывать взамен на "выгодное персональное предложение". Второй раз меня тем же способом не обмануть. ))

Ответить
11

Если честно, то я всегда считал, что меня сложно обмануть. Но тут, увы, работает организованная группа людей и сходу вычислить их намерения сложно ...

Ответить
0

Sireli hayrenakits, yes zarmatsats yem, kak kavkaztsa obmanuli. 🤝😊

Ответить
16

Когда читаю негативный отзыв про чужой банк, думаю "вау, как всё плохо, никогда не стану их клиентом". Когда читаю негативный отзыв про банк, которым сам пользуюсь, думаю "какие же люди придурки — тут не поняли, там не прочитали, там без пуша уже не могут обязательства выполнить".

Ответить
–1

Здравствуйте! 
Все очень странно. Технических проблем не должно было возникнуть. Следим, чтобы сбоев не было. Даты, суммы платежей и задолженность выставляются автоматически. Их можно проверять в приложении. Там пропустить сложно.
Минимальный платеж может не выставляться, если какие-то суммы в течение месяца вносили. И в приложении это должно отображаться в любом случае. 
Подскажите, а дату льготного периода вы там проверяли? Она была позже 26 числа?  
С пушами тоже странный момент. Если нет проблем на стороне провайдера, то должны прийти. В чате могут проверить отправку и доставку пешей/смс.
Что касается обращения, то без оснований не отклоняем. Сотрудники все проверяют и только после этого сообщают решение. Как понимаем, никаких нарушений не нашли. 

Ответить
5

Замечательно что альфа тут. Мне не приходили пуш со 2 октября. Из-за этого был просрок с минималкой. Я пуш для чего подключала? Чтобы рекламу от банка ловить? Или всё же ради полезной информации они созданы??????????? Штрафы зато за просрок тут же начислили. Льготный период отменили. Всё продумано для людей, да???

А ведь ещё рассматривала альфу как потенциальную площадку для брокерского счёта. Как рада, что остановилась на другой. Вот счастлива прямо!!!!!!!!!!

Ответить
1

Оповещения по кредиту отдельно не подключить. Их банк направляет сам. В первую очередь, важно отслеживать информацию в приложении, регулярно проверять, до какого числа стоит оплата. 
В чате могут проверить было ли оповещение. Распечатку пушей сделают в офисе. Это не отменяет того, что вся информация есть в приложении, интренет-банке. Все доступно, как на ладони. 

Ответить
3

В первую очередь, важно отслеживать информацию в приложении, регулярно проверять, до какого числа стоит оплата

Хреновое отношение, поэтому мы от вас и бежим в клиентоориентированные банки. Мотайте на ус и улучшайте сервис, а не оправдывайтесь тем, что клиент сам должен регулярно следить за вашими выкрутасами.

Ответить
0

Мы приложили много усилий, чтобы сделать удобное и максимально информативное приложение, которое работает 24/7 для наших клиентов. Здесь мы собрали всю самую важную информацию. В случае вопросов есть чат, где сотрудник поможет во всем разобраться.

Дата окончания льготного периода не меняется с первого дня появления задолженности 

Ответить
0

вот пожалуйста, еще один прецедент с похожей проблемой и доказательствами в виде скриншотов. Альфа банк снова всем будет рассказывать, что проблемы в наших телефонах и операторах ?

Ответить
4

После такого ответа - НЕуважаемый Альфа-Банк!

Еще раз повторяю:

- пуш уведомлений НЕ было, о чем я уже сообщал и присылал скриншоты с подтверждением из вашего же приложения.
- смс уведомлений НЕ было, что подтверждается детализацией мобильного оператора, которую готов предоставить и вам для ознакомления и выложить в общий доступ для читателей. Ровно как из звонков с уведомлением из банка - так же подтверждается детализацией.
- на электронную почту от альфа банка никаких писем так же НЕ приходило - что так же готов доказать предоставлением скриншотов из почтового ящика либо любым другим доступным образом.

Минимальный платеж вы то выставляете, то не выставляете, на свое усмотрение, со слов ваших же операторов, разговоры с которыми вы записываете - пожалуйста переслушайте. Можете и опубликовать. Я звонил - мне сказали чётко - "Ждите 29 числа информацию в приложении, либо вам придет уведомление". 

В чате без разбора посылают далеко, говоря что виноваты могут быть все, только не банк. 

Что вы можете написать кроме своих формальных "все очень странно", "проблем быть не должно" ? Что значит "не должно" если я вам предоставляю доказательства того, что проблемы ЕСТЬ? Прогуглите, моя история далеко не единичная, на банки.ру и других ресурсах полно аналогичных! Вы оперируете только пустыми словами, что "все отправляли, виноват ваш аппарат и оператор" и т.д.. Есть доказательства этому ? или как банк можете свои утверждения хоть какие то подкрепить фактами и доказательствами, а не пустыми словами сыпать ?

Я полностью открыт к тому, чтобы объективно и прозрачно разобраться в ситуации, готов предоставить все выписки, документы, телефон и вообще все необходимое, чтобы можно было выяснить истину. Только вам это не нужно, вы даже обсуждать этого не хотите и обращение не принимаете. 

Да и по стилю вашего ответа сразу понятно отношение банка как к клиентам, так и к разрешению спорных ситуаций. 

Ответить
–1

Мы ценим и любим наших клиентов. 
Предоставляем отличное приложение и интернет-банк, где можно увидеть всю информацию по кредиту. 
По кредитной карте платеж и даты льготного периода формируются автоматически. Арест их не сдвинет. 
Скорее всего, вам сказали ждать 29.10, так как в эту дату формируется минимальный платеж. Если вносили деньги до этой даты, система это учтет и платеж не выставит, (так как по факту вы его уже оплатили). 

Дата льготного периода выставляется отдельно, не связана с датой минимального платежа. Она также показана в приложении и в интернет банке, если нажать на подробную информацию по кредиту. Вы должны, и правда, сами это отслеживать. Все рассказали в наших общих правилах на сайте. Оспорить проценты нельзя, так как информацию не скрываем и вы в любой день ее видите.

Если есть вероятность, что забудете, важно записать себе, поставить уведомление, а банк оповещает за 10 дней до окончания льготного. Понимаем, можно и тут легко забыть, поэтому лучше в календаре дополнительно отметить с оповещением. Это важно, так как это ваши деньги, переплата за проценты удовольствия не приносит. 

Ответить
2

Не клиентов вы цените и любите, а легальную возможность на вот таких схемах присваивать себе деньги надеясь на то что ваши любимые клиенты не пойдут доказывать свою правоту в суде. А тех клиентов, которые плохое о вас говорят вы презираете и ненавидите.

Ответить
0

Вячеслав, никакой схемы нет и все максимально прозрачно.
Мы за конструктивную критику и умеем признавать ошибки.
В данном случае никаких сбоев не было, а дата окончания льготного периода известна на протяжении всех 100 дней 

Ответить
0

Может приведёте примеры, когда признавали свои ошибки? :)
А если "схемы" нет, то зачем банк даёт людям деньги на 100 дней без процентов? Потому что банк святой и тащиться работать себе в минус?

И какой смысл вам так откровенно считать всех полными идиотами? Банк вам платит деньги, дабы вы на просторах интернета представяляли банк в положительном свете, решали проблеммы (один словом повышали позитив), а вы своими действиями только даёте всем понять что нужно бежать от вас.

Ответить
1

Альфа, а вы можете проверить, что у клиента действительно была возможность увидеть минимальный платеж и, самое главное, оплатить на заблокированной приставами карте?
Есть подозрение, что проблема именно в этом.

Ответить
0

Здравствуйте!
Я направил вам письмо, в котором жаловался, что на два моих номера ежедневно поступают звонки с предложением кредитной карты, которая мне не нужна.
Мне пришел следующий ответ:

Здравствуйте,
Мы провели проверку. Звонков на ваш номер с нашей стороны не обнаружено.
Мы совершаем исходящие звонки при наличии действующих предложений для наших клиентов. На данный момент для вас предложений нет.

Однако, ЗВОНКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ.
То есть, я вам сообщаю о трех фактах.
Как мне их увязать между собой?

Ответить
1

Если они официально признают факт совершения звонков, то вы сможете за это их поиметь финансово, а звонили вам неустановленные люди, мотивая которых также не известна

Ответить
0

Добрый день!
Мы звоним действующим клиентам с индивидуальными предложениями, это верно. 
Плюс все номера, с которых звонят от нашего имени, дополнительно проверяет служба безопасности, вычисляет звонивших и блокирует их. Зачастую такими уловками пользуются мошенники 

Ответить
8

непонятно зачем вы помогаете банку выдавать мошенническую бизнес-модель за простую некомпетентность

Ответить
0

вот полностью согласен, но кажется здесь очевидно, что пользователь тупо лоббирует интересы альфы

Ответить
6

На случай важных переговоров - пуши не зависят от «проблем с провайдером» или «если интернета нет». Просто доставка пуш-нотификаций фундаментально НЕ гарантируется ни Apple, ни Google. И все инженеры об этом знают, потому что это написано условно говоря на первой страницы технической документации. Такой механизм, это его компромиссы, сделанные ради других преимуществ. Пуши принципиально не предназначены для информирования. 

Ответить
3

В Совкомбанке при оплате Халвой тоже обычно приходят пуши. Иногда не приходят, когда нет инета. Так банк это фиксирует, что пуш не доставлен и вместо него отправляет СМС. Они же как-то это сделали? 

Ответить
4

Технически возможно. Но это ж надо запариться, да? :)

Ответить
1

Ага, проще же клиенту сказать, что проблема "в нём" и послать со словами "ваше обращение не принимается, со стороны банка все корректно". Только с такими принципами скорее всего клиентов становиться будет только меньше

Ответить
3

В Альфе можно оставить только пуш, по умолчанию, по-моему тоже только пуш-канал включён. Чтобы при недоставке пуша получать смс, надо отдельно такой режим включить в приложении. 

Но по поводу дат минимального платежа и сумм автор что-то лукавит, недоговаривает или врёт. Тоже достаточно давно и активно пользуюсь картой 100 дней без процентов и всегда в приложении вижу, когда будет рассчитана сумма и дата минимального платежа. Правда, всегда оплачиваю раньше и больше, чтобы гарантированно уложиться в льготный период.

Ответить

Вчерашний Валера

mr.
3

Да это элементарно делается.
Шлем пуш. Как фоновой. В приложении принимаем, показываем пуш силами приложения (так можно), отсылаем сообщение серверу.
Если сервер не поймал сообщение в течении N секунд - улетает смс.
Недостаток - если пуши для приложения в принципе скрыты на уровне системы то как минимум некоторых андроидах пуш доставлен будет, приложение посчитает что он был показан (и уйдет подтверждение серверу). Но пользователю показано не будет. Но тут пользователь ССЗБ.

 Источник - мне приходилось принимать участи в реализации такой штуки для одного мелкого регионального банка.

Хотя что альфа НЕ отсылает смс при недоставке для меня как то новость.

Интересно а что в истории в самом приложении Альфа-мобайл ? (Колокольчик->оповещения) (если тут случай именно с блокировкой пушей на уровне системы - в истории в приложении они по логике должны появится).

Ответить
0

Согласен. В Совкомбанке видимо заботятся о своих клиентах, в отличие от Альфы, которой на них наплевать...

Ответить
1

На то пуши и бесплатные. Нужно полноценное информирование — подключите его: «Уведомления» - «подключить уведомления» и платите за них как во всех банках. В противном случае самостоятельно мониторьте выписку, а при заключении договора читайте его и отмечайте пункт «получать выписку по электронной почте».

Ответить
0

В Альфе это не всегда помогает. У меня было поделено и оплачено смс уведомление, а потом остались только пуши. Бонусом было «приятное» общение в чате, в ходе которого выяснилось, что я сама все отключила, а потом оказался какой-то сбой, а ещё чуть позже смс приходили, отстаньте от нас. 

Ответить

Грубый завод

mr.
0

Почка и Финьков тоже так делают 

Ответить
0

Я это понимаю, на самом деле. Просто представители банка вводят в заблуждение, говоря об этом совсем другое и в обновленной версии приложения вообще отменили возможность выбирать вид информирования: смс или пуш. Теперь только пуши. То есть у пользователей и выбора нет.

Ответить
3

Почитав почти весь топик в этот момент я окончательно понял что ты дебил который бегает по комментам собирает таких же нытиков которые ёпта с приложением не могут разобраться. СМС оповещения подключаются там же, к какой хочешь карте за те же деньги. Вся инфа о льготных периодах у всех есть в приложении, но как всегда найдутся индивидуумы которым сам Фридман должен позвонить сказать когда денежку внести. При том что мне не совсем нравится альфа как сама по себе так и ее продукты, но пройти мимо такого бреда увы не получилось

Ответить
1

Ну, причина есть убирать СМС. Одна СМСка банку стоит от двух до трёх рублей, что при больших объёмах складывается в очень и очень кругленькую сумму. Портит юнит-экономику, особенно при существенном количестве людей, которые заводят карты ради того, чтобы использовать бонусы :)

Просто это действительно не повод делать в стиле Вовки в тридевятом царстве - потому что сделано именно так. Потому что это самый простой путь, когда работает много человек, каждому из которых по&₽й что там в конце получится. 

Ответить
1

На самом деле это всё понятно и я полностью с вами согласен. Но я не хочу это "хавать". Как минимум выскажу свою публичное "ФУУУУ" и не буду спонсировать подобное.

Ответить
0

2-3 рубля? Ты упоролся там чтоль?) или до сих пор не понял что автор с техникой не дружит и по мимо льготных периодов не может найти где и смски подключаются

Ответить
1

Буду рад обсудить, где я неправ, предметно. Хотя, как показывает опыт интернетных разговоров, люди, которые срываются на визг со слюной в первом же сообщении, на предметный разговор оказываются неспособны. А жаль, мне было бы интересно узнать больше о тарифах на СМС-рассылки, например, если это можно в РФ сделать дешевле. 

Ответить
0

Обычно происходит именно так - сначала делают СМС-информирование. Посчитать, сколько это будет стоить (тарифы известны), никому в голову не приходит. А когда выкатились и начинают работать, то как только дорастает пользовательская база до определенного объёма, хватаются за голову и срочно «оптимизируют». Примерно с тем же качеством, с каким делали изначальную работу. 

Ответить
0

мы не должны страдать из-за их некомпетентности! пусть свои риски не перекладывают на клиентов!

Ответить
0

Реально, информация об окончании льготного периода высвечивается всегда в Альфа клике. Также всегда известна дата внесения минимального платежа, она одна, зависит от даты выдачи вашей карты. Ну неужели глаза сложно разуть и запомнить эти две даты, ради того, чтобы потом не налететь на деньги? Я даже на сообщения и пуши внимания не обращаю, тупо две даты запоминаю и закидываю деньги на карту, когда время подходит.

Ответить
1

уведомления по операциям точно приходят по смс, если пуш не долетел

Ответить
0

видимо на IOS все не так, потому что оф. поддержка говорит, что "могут не доставляться" и все

Ответить
0

легко проверяется - выключается интернет, проводится операция, должна прилететь смс
зы: у жены айфон пока был - все приходило

Ответить
0

Зато они бесплатные) а еще пушами нельзя одноразовые пароли посылать (по правилам Apple, если правильно помню), но кого это остановит)

Ответить
6

Если клиенты будут внимательнее смотреть информацию по кредитной карте , то можно увидишь , что минимальный платёж рассчитывается тогда, когда был заключён договор, далее льготный период также ниже отдельно продемонстрирован 🤷‍♀️Считаю, что  Вы самостоятельно должны заботиться о своих кредитных счетах и адекватно расценивать свои силы для погашения.  
На скринах я вам показываю как это выглядит и в вашем приложении ! Будте внимательны и тогда ни о каких процентах и просроченных задолженностях у вас и речи не будет ! 

Ответить
5

Альфа - конченый банк.
Смыл в унитаз их разводную карту и всех, кто звонит с предложением снова стать клиентом этой шараги - просто посылаю нахуй.

Ответить
0

Судя по их ответу в комментариях - эти слова подтверждаются...

Ответить
2

Ну хоть ответили. Мне на мои жалобы перестали отвечать. Видимо, уже нечего ответить.

https://vc.ru/claim/144914-obman-alfa-banka-s-grafikom-pogasheniya-kredita-i-zvonki-iz-otdela-vzyskaniya-ne-imeyushchemu-prosrochek-klientu

Ответить
1

Да, я уже понял, что банку вообще наплевать на репутацию и клиентов. Очень жаль, надеюсь читатели сделают выводы об отношении банка к клиентам.

Ответить
–6

мои советы автору: перестать пользоваться кредитными деньгами и начать зарабатывать

Ответить
10

Ну а почему? Что плохого в кредитных деньгах?
В принципе могу и без кредитных денег прожить, но мне удобнее в конце месяца кредитку закрыть и все, а мои деньги спокойно полежат на всякий случай... 3% годовых копейки конечно, но они же в плюс.

Ответить
1

потому что банки зарабатывают на уловках.

Ответить
0

Сергей, спасибо за совет. Но работа есть, кредитными деньгами не планировал пользоваться. Если вы внимательно читали статью - картой пользовался ради кеш-бека и выгодных условий. 

Ответить
5

Взять кредитку ради каши, загнать её на 200к в минуса и просрочить даже минимальные платежи?

По-моему, кто-то тут обманывает и себя, и нас.

Без разницы, Альфа тут кредитку выдала, или любой другой банк.

Ответить
0

+проблемы с приставами. На лицо уровень финансовой грамотности. Это не плохо быть финансово неграмотным (таких большинство), но кредитками действительно в этом случае лучше не пользоваться. Иначе ещё не раз напороться можно, вне зависимости от банка.

Ответить
4

Есть деньги, кредиткой пользоваться собирался только ради кеш бэка, но нарвался на такое. Тут либо вы не очень понимаете, как использовать кредитку для такого, либо заврались опять.
Если первое, то для получения кэша на кредитку переводятся деньги сверх кредитного лимита, которые планируется использовать и тогда при тратах, эти деньги автоматом переходят обратно в кредитный лимит. И вы вообще не заходите в минуса в итоге

Ответить
3

Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора.
Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств. 
Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг.
Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать.
Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные. 
Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга.
Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я.

Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке.
Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали.
Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).

Ответить
3

Вы хоть немного в теме старались бы разобраться. Снятие и перевод, это разные вещи, с разными условиями. Снятие до 50к в месяц с подключённой услугой, действительно без комиссии, а перевод идёт всегда с комиссией.
По условиям банка, так же любые расходные операции в первую очередь идут с кредитного лимита, а ваши собственные средства идут уже в счёт погашения этой суммы. Иначе никак. 
Поражают люди, которые договор осилить не могут, а потом сами косячат и банк плозим называют 

Ответить
1

Ха-ха, если бы все так просто было бы) Договор вам на руки не дают, а в мобильном приложении нет об этом информации.
Я же написал, что посмотрел предварительно все разделы, что есть в приложении с тарифами и условиями - нет там такой информации. В sms сумма неверная. Отображение информации о кредите не верное. Транзакции в истории отображаются тоже не верно до их учета.
Ну ок, я деньги заплатил и закрыл все счета и карты. А альфа, как и вы, пусть дальше поражается такими людьми и не понимает клиентов

Ответить
3

Честно не знаю что тут сложного чтоб не понимать что снятие наличных в банкомате и p2p переводы это не одно и тоже. Во многих банках не важно свои с кредитки ты переводишь или банка, есть одна комиссия. Про договоры странно, одну карту привозил курьер, вторую получал в отделении, в обоих случаях договора выдавали на руки

Ответить
1

Не очевиден момент при наличии собственных средств. Для меня казалось логичным, что собственные средства должны использоваться в приоритете. Потом я уже узнал, что это не так, жаль что не из договора узнал, а из многочисленных жалоб на банки.ру.
Я не первый, кто с этим столкнулся. Легко найти еще кучу подобных жалоб.

Ответить
–1

В том-то и дело, что "казалось логичным", это очень глупо при работе с кредитными продуктами. А теперь вы свою лень списываете на вину банка

Ответить
1

Глупо не давать договор, что бы клиентам приходилось искать логические связи, не так ли?
Сотрудник банка не выдал договор (таких случаев много см. другие отзывы на банки ру), а я теперь ленивый? Ну ок. Будем считать так)

Ответить
0

Если это бОльшей части пользователей представляется логичным - проблема не у пользователя, а у банка

Ответить
0

Если совершать перевод с карты на карту, то в приложении Альфа-Банка для кредитной карты пишет, что будет комиссия. Если совершаете пополнение с карты альфы в приложении другого банка, то тот банк естественно не будет знать про комиссию.

Ответить
0

К сожалению, я пополнял через приложение другого банка и как раз столкнулся с отсутствием информации о комиссиях.
Не понятно правда, в чем сложность реализовать отображение комиссии в sms с кодом подтверждения операции (сумма же там есть) и/или на странице ввода кода. Это ввело меня в заблуждение.

Ответить
3

Вас все в заблуждение вводит. Люди вам даже скрины отправляют.
То что вы своей головой, что-то додумываете, это реально ваша проблема, а не проблема банка.
"незнание закона не освобождает от ответственности" - это везде так, включая договора. Конституцию и УК РФ вам от рождения тоже в руки никто не дает. это ваш забота, знать договор

Ответить
1

"Тебе про Фому, а ты про Ерёму."
Люди скрины приводят при переводе, с Альфы в др.банк, эти же люди говорят, что нет предупреждения при пополнении карты др. банка с кредитки альфы (не в sms, не на странице ввода кода). По этому вопросу согласны?
Про мою голову и т.д., давайте не будем на личности переходить, я вам ни чем не обязан. Ок?
По фактам далее:
 - банк не выдал договор (и я не первый кто столкнулся с этим) - факт
- приложение показывает противоречивую/неверную информацию - факт
- страховку включают без письменного согласия - факт (см  куча жалоб на банки ру)

В юридических вопросах я и сам разберусь. Поймите, я не доволен IT-системами альфа банка и их клиентским сервисом. Договором они своим могут подтереться.

Если вам нравится Альфа, то пользуйтесь на здоровье. Я же изложил свой клиентский опыт

Ответить
0

Вы просто не понимаете, что несете. Если вы не видите, что подписываете, это вообще жесть. НИ ОДИН БАНК, НЕ ВЫДАСТ СТРАХОВАНИЕ БЕЗ ВАШЕЙ ПОДПИСИ. Тем более, что в АБ, страхование выдается не самим банком, а совершенно сторонней организацией - Альфа Страхованием. И без получения подписи клиента, Альфа Страхование просто бы отменял страхование.
Я на 100% уверен, что вы самолично подписывали заявление на страхование. Как вы это не заметили, вопрос к вам. Формально, если есть подпись, судиться уже бессмысленно, ибо сложно будет доказать обратное. 
Опять же, здесь вы можете возразить, типа: "а какого черта сотрудники не предупреждают, о страховании?". Ну тут не обессудьте, им ставят планы, говорят формальное: "без втюхивания" и всё. Но в итоге закрывают глаза на это, пока сотрудника прям жёстко не поймают за этим делом. 
К сожалению у нас так все сферы розницы устроины, где допы есть. Будь это магазин бытовой техники или банк, или другое. 
Обращалась как-то ко мне предпенсионерка, уже и не помню с каким вопросом. Взяла она, до этого кредит в том же АБ, ей сказали, типа вот вам допом 2 обяз страховки, на очень приличный процент, но одну страховку вы потом вернете и процент станет меньше. Ну она так и поступила. Вернула одно страхование и % допов действительно стал меньше, но незначительно. Почему так, а потому, что в банке изминилась система мотивации. Другая сотрудница, действительно отменила ей одну страховку но добавила допом ещё 8 более дешёвых. 
Опять же, были подписи. На сколько мне известно, спасло ее только то, что это были по 4 одинаковых страхования. Сотрудникам просто мотивацию на количество изменили. 
Я это к чему: да, действительно АБ и подобные организации стараются наживиться на клиентах. Здесь есть средний менеджмент, который закрывает глаза, до поры до времени на нарушения, есть расходники в виде "рабов" в офисах и есть начальство, для которых важны только цифры. Но всё это делается, так, что документально они правы остаются, ибо есть ваша подпись. Она точно есть
Именно по этому надо смотреть, что подписываете и добиваться договора. В шаренных банках договор вы и не увидете, пока сами не потребуете. Но зато вы подписываете стандартную "анкету заявление прикрепленную к договору", где будет указано, что вы лично читали договор и согласны со всеми условиями. 
Но когда вы знаете все нюансы карты, как можно лучше, тогда КК АБ, реально лучшая на рынке. 
P. S. Банки никогда не были благотворительными организациями, их цель получить доход с клиента,в первую очередь. А если вы, ещё и массовый сегмент, то вообще пздц

Ответить
–1

"- приложение показывает противоречивую/неверную информацию - факт"
Можете примеры привести? я вот что-то не видел такого. Есть недосказанность, но не обман или противоречивость. Если мне что-то не понятно, то я на всякий случай долблю поддержку и скриню их ответы. Пока проблем вообще никаких не возникало.

"- страховку включают без письменного согласия - факт (см куча жалоб на банки ру)"
Ложь, пиздёж и провокация. Я бы так это назвал. 

Ответить
0

Я вас чем, то оскорбил, что бы вы позволяли себе общение в подобном тоне? Конструктивного диалога у нас не выйдет.

Ответить
0

Если вас задело последнее предложение, то зря, это касалось ситуации на банки.ру. Не все там правда, что пишут пользователи. Три раза пользовался кредитными продуктами Альфы и все эти три раза отказывался от страховок на этапе подписания бумаг (один раз на сайте в чекбоксе галку убрал).

Ответить
1

Ок, не буду воспринимать на свой счет👌
- про услуги страховки:
В офисе при оформлении карты я отказался от услуги, т.к. она была мне не интересна. Потом я обнаружил списание средств за услуги. Проверил документы, что мне выдали в банке, и не нашел подтверждения согласия на услугу. Потом стал искать сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и нашел несколько жалоб на Банки ру, о том, что услугу включали без согласия пользователей. Даже видел, что альфа отвечала и обещала возвратить деньги за услугу. Договор я читал, когда подписывал, но т.к. копии мне не предоставили, то я не был уверен, что не упустил этот момент. Тут 2 варианта: либо услугу подключили без моего письменного согласия, либо я дал письменное согласие не заметив этого, т.к. менеджеру я озвучил свой отказ.
Тут я не стал разбираться, т.к. договора на руках у меня нет. Просто огорчился и отключил услугу через чат.
- про недостоверную информацию в моб. приложении
(тут я не о юридической стороне, т.к. после учета информация стала отображаться верно, но пару дней (до учета) я очень переживал, что у меня пропали средства)
1) в разделе информация о кредите у меня была строка "Собственные средства" N рублей. Долга разумеется нет. После пополнения другой карты с карты альфа строка "Собственные средства" в моб. приложении исчезла и образовался долг N рублей + комиссия. Это заставило меня серьезно понервничать. Я понимаю, что нужно время на подтверждение транзакции + расчет суммы кредита, который происходит раз в сутки. Но я не понимаю зачем было скрывать строку "собственные средства" до даты расчета. В поддержке вопрос был проигнорирован. Я просто дождался учета и слава богу деньги не испарились.
2) В истории транзакций сумма транзакции и комиссия отображается как одна строка (до даты учета). Это тоже серьезный минус, т.к. пришлось выяснять причины в поддержке. После учета транзакции разделились: отдельно комиссия, отдельно сама сумма перевода.
—--
По моему личному мнению - это серьезные недостатки в работе IT систем банка. Я не утверждаю, что юридически банк не прав. Не готов обсуждать юридическую сторону вопроса.
—--
Как клиент я получил негативный опыт от пользования услугами банка и у меня возникло стойкое ощущение опасности пользоваться далее продуктами банка, и совершить очередную ошибку. Можно сказать, что это мои проблемы. По этому я ушел в другой банк.
—--
Высказался я публично только по тому, что считаю, что данные проблемы легко исправить. Для этого банку не нужно менять условия по своим продуктам и терять выгоду.
—--
Реальность такова - если банк в 2020 году имеет "плохое" моб. приложение, то для многих это равно плохой банк.
Лично для меня Альфа банк - плохой банк.
Но это сугубо мое личное мнение

Ответить
0

Не понимаю, как вам не выдали копию договора. У меня и сам договор и доп соглашение на руках. Он ведь в двух экземплярах подписывается. От страховки резко отказалась в офисе банка, сотрудница при мне разорвала эту страховку.
Зато в Сбере сами навязали кредитку, выпустили, а когда приехала к ним на другой конец города, то упёрлись и не выдавали без страховки. Достали обормоты, пришлось разбираться, жаловаться, таскаться заявления писать :/ 

Ответить
0

Константин, здравствуйте. 
Перевод с кредитной карты всегда облагается комиссией 5,9% минимум 100 рублей за операцию. В первую очередь деньги списываются с лимита, после чего собственные средства идут на погашение долга.
Сторонний сервис не может знать о комиссии банка-эмитента, но обязательно должен предупредить о ее возможности

Ответить