{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
L A

Почему-то 90% ситуаций с маркетплейсами  в приёмной оказывается что пользователь которого заблокировали или отказали в удовлетворении требований в рамках лояльности:
— или создаёт по 10-20 заказов в день (и первый вопрос будет "а что, это запрещено"?? нет, как не запрещен и бан без указания причины площадкой).
— или серовозит (обходя механизмы противодействия площадки и таможни типа формально разных адресов или создания виртуалов)
— или открывает десятки споров (в основном по просрочке доставки в несколько дней) обузя лояльность площадки
 
Вероятность 90% что  ответ представителя будет  со смыслом между строк "перекупам тут не рады, дверь там"

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мышкина

В 90% может быть. Но тут - если бы автор так делал, разве бы он стал писать сюда?

Ответить
Развернуть ветку
L A

ну серовозам ничего не мешает
вот примеры которые быстро нашел по тексту: https://vc.ru/claim/174225-aliexpress-banit-i-zakryvaet-spory-bez-prichiny-v-storonu-prodavca  https://vc.ru/claim/156399-putanica-s-posylkami-s-aliexpress

А когда рассово американский ebay делал примерно также в направлении очевидных перекупов, то это "технологичная американская компания  защищает продавцов", а если у нас так  это "сервис упал", не перепутайте.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Ты из-за своих дегенеративных ложных предпосылок оправдываешь дерьмовую работу сервиса и ещё оскорбил автора ложными обвинениями.

Это было бы разумно, если бы кто-то противопоставлял эти сервисы политизируя тему и/или были бы основания заподозрить автора в недобросовестности, но таких оснований нет.

На VC же относительно национально лояльная публика, поэтому такими натягиваниями здесь не занимаются. Тебе бы переехать в TJ-дурку, вот там как раз именно твоя публика более чем полностью состоящая из таких вот зверушек любящих приплетать. Там среди себе подобных будет самый раз и есть основания воевать буквально в любом посте.

Ответить
Развернуть ветку
L A

Пожалуйста, перечитайте мой комментарий еще раз: про автора там ничего не было (а про 90% в приёмной — вполне).
То что серовозы превратили vc  в жалобную книгу  и сформировали "90%" то тут моей вины никакой нет.
  

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда