Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!
Непопулярное мнение:
1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт).
2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи).
3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.
Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.
Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они).
Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила)
Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов
» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой
Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.
На самом деле общемировой уровень сервиса опустился ниже некуда. Очень обидно, когда ты ничего не можешь с этим поделать...
Должны быть контролирующие органы. И нормально работать. Но для этого надо на выборы ходить, выбирать правильных людей и голосовать за них... да ну, тут кабачки с огурцами созрели, кошка родила, надо котят пристроить, некогда.
Капитализм закончился. Даже если у тебя есть деньги ты не являешься клиентом.