{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Написать комментарий...
L A

Непопулярное мнение:
1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой  и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт).
2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР  завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи).
3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.

Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они).
Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sergei Sokolov

Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Сергеев

» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой
Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Специализированный Даниль

На самом деле общемировой уровень сервиса опустился ниже некуда. Очень обидно, когда ты ничего не можешь с этим поделать...

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Должны быть контролирующие органы. И нормально работать. Но для этого надо на выборы ходить, выбирать правильных людей и голосовать за них... да ну, тут кабачки с огурцами созрели, кошка родила, надо котят пристроить, некогда.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Canapsis

Капитализм закончился. Даже если у тебя есть деньги ты не являешься клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! 

Мы приносим извинения за неудобства, уверяем, в ближайшее время постараемся изменить ваши впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артём Вечера

Когда они несколько раз в суде получат ощутимые штрафы (или много маленьких) тогда они зашевелятся.

У нас менталитет терпил, в отличии от США, например. Там многие сразу идут в суд. В нашем случае суд у Али вполне реально выиграть, но заморачиваться никто не хочет, лишь пугают судом, терпят последствия, и не думают о других, что только вместе нужно действовать (или по очереди), и предотвращать подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

алик это усманов. а они всех вертел и суды и штрафы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BIGFOOT _TMN

Ну раз вы такой грамотный, просветите всех: на кого именно подавать в суд (полное наименование и реквизиты ЮЛ), в какой суд по месту жительства или ещё где? Да много ещё моментов.
Давайте вместе действовать.

Ответить
Развернуть ветку
tacobell 777

Давно уже там ничего не заказываю, хватит!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

Только чарджбек и больше ничего. По другому они не понимают. Отвоевал стоимость айфона 11про Макс только через чардж. Спасибо Олегу!)

Ответить
Развернуть ветку
Банальный микрофон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Кто такой Олег и какую помощь он вам оказал?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AliExpress Россия

Здравствуйте!
Благодарим за подробное описание испытанного опыта.

Посмотрев вышеперечисленные заказы, можем сообщить следующее:
- по заказу 5004733595822317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен в день открытия, 7 августа, в вашу пользу - возврат оформлен 10 августа 2020.

- по заказу 5004685812162317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен 7 сентября в вашу пользу с полным возвратом. Процесс сейчас в обработке, необходимо немного подождать, чтобы возврат был оформлен.

- по заказу 5004827874542317 стоимостью 699.94 рублей мы проведем внутреннюю проверку и напишем вам в личные сообщения.

- по заказу 3004612451722317 стоимостью 9592.56 рублей спор в работе, следующее рассмотрение запланировано на 15 сентября.

Сожалеем, что вы испытали негативный опыт покупки. В конце статьи вы сообщаете, что потеряли более 20 тысяч. Это довольно большая сумма и мы не хотели бы, чтобы наши пользователи несли такие потери, особенно в современных реалиях! Поэтому, если мы что-то пропустили, пожалуйста поправьте нас.

Ответить
Развернуть ветку
Boh Dan

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был отправили в неправильный город. Продавец отправил посылки неясно как в совсем другой город. В итоге в споре команда АлиЭкспресс мне сказала ехать в другой город и получить её. Город далеко этот. И с какого перепугу я должен туда ехать, если это продавец намудрил такое? В заказе две посылки, одну из них получил кто-то в этом другом городе. Я в шоке одним словом

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Все закрытые споры - это жирный плюс продавцу а не команде по спорам!
В районе 20 тысяч. Сегодня продавц действительно принял спор и сумма уменьшилась не взирая на то, что командой по спорам принято противоположное решение. Маски - это просто один из заказов. В данной ситуации не имеет значение что куплено и за какие деньги.  Смысл в другом - есть заказ, есть подтверждение того, что заказ отправлен на чужой адрес и получен посторонним человеком. Чем оперируют команда спора когда меняет мою причину на выдуманную причину как с заказом 5004827874542317, отписывается, что спор закрыт из-за просроченного срока открытия спора? По заказу 5004685812162317 тоже самое, есть адрес по которому доставили мой заказ и он отличается - как можно принять решение что спор не действительный? В доказательства смотрят? Трек сами ручками пробивают? Лично у меня претензия именно к ним а не продавцам!
Спасибо конечно, что вы пытаетесь разобраться, буду надеяться на разумный исход. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
BIGFOOT _TMN

Какие молодцы! А что ж вы прямо на сайте по-другому работаете?
Из трека видно, что товар таможня отправила обратно, Али пишет всякую хрень, что мол срок защиты ещё не прошел! Я не удивлюсь, что пропадут мои ₽2000. Зато мой бриллиантовый уровень внезапно понизился на пункт. Пишут, что частые возвраты не способствуют росту уровня. Так мне споры не открывать? Считать эти деньги пожертвованиями на развитие Али? Я по своей вине не получаю товары? Может это я закрываю заказ по оповещению что товар доставлен в страну? Я для страны товары покупаю или всё-таки для частного лица?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У них есть офис) Можно на 20 тыс краской не смываемой залить сотрудников) тогда шевелится компания начнет и соблюдать законы для наших полкупателей)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты дурачок?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AliExpress Россия

Не надо, умоляем) Мы искренне пытаемся помочь нашим пользователям. Каждая претензия требует отдельного внимания. К сожалению, из-за мошеннических действий как со стороны продавцов, так и пользователей некоторые процессы могут затягиваться.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Че Гевара

Я тоже заметил проблемы с защитой покупателя в АлиЭкспресс после пандемии. Видимо много теряли, а отчёты финансовые акционерам давать надо хорошие...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Вы правы, проблемы действительно имеются. К сожалению, до идеала нам еще далеко, но работаем над этим. Финансовые отчеты здесь вовсе не причем. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Marina Guseva

Похожая ситуация. Вскрытая посылка, с недо вложением, акт с таможни. По своей наивности получила. Никакие акты им не указ. Разница в весе в 3 раза. Причём, на посылке один вес, в треке отслеживания меньше, в таможенном акте уже в 3 раза меньше. После вмешательства службы поддержки Алиэкспресс Россия(причем сами мне написали в ВК) дело сдвинулось с точки. Но, продавец выставил в споре цены ниже монй оплаченных. И в итоге деньги вернули, в меньшем размере. При этом продавец, по сей день пишет письма:оставьте хороший отзыв, откройте спор, и мы выплатим разницу. До этого писал :подождите. Споры ещё идут. На каком основании, если все споры закрыты. Почти месяц уже. Вот жду очередной ответ от него. Ссылка на службу поддержки  в ВК 
https://vk.com/ae.helpcenter

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Спасибо за ссылку. Обязательно воспользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg D

AliExpress хотя никогда и не отличались уважением к клиенту испортились в конец. В любой проблеме - виноват клиент, блокировка и до свидания. Пластмассовые шпингалеты там заказывать ещё можно, но как ещё кто-то там айфоны и макбуки заказывает - не понятно, а такие есть.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Калинина

У меня тоже похожая ситуация с посылкой с Алиэкспресс, которая вообще отправилась в Японию, а не в Россию... и по трек-номеру это видно... но увы, видно это только мне, а не сотрудникам по решению споров на Алиэкспресс. Продавец в споре ответил, что просит подождать ещё 10 дней, а правосуды Алиэкспресс просто сразу же закрыли спор , комментарием, что посылка мной получена... даже не удосужились отследить, куда она отправилась. Просят сходить на почту, чтобы там сотрудники написали какой-то документ, что посылка к ним не поступала. Сегодня ходила на почту... там сказали, что подобное они не пишут (почта в посёлке... может, в городе такие документы и оформляют...). После решения спора написала жалобу. Её тоже решили в пользу продавца... "товар получен"... конечно, он получен кем-то в Японии....
Вот и думай, как на Алиэкспресс дальше заказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеенко

Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Ватралик

Отправили в Калининград вместо Краснодара? Прямо как в рекламе автомобиля ;)

Ответить
Развернуть ветку
Осенний пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Новикова Оксана Владимировна
Автор

С Сбербанком эта процедура проходит без проблем а про Альфа-банк очень плохие отзывы с многочисленными отказами. В любом случае, буду пытаться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Как я и писала ранее, продавец был не против, но по непонятным мне причинам медлил принять спор. Сегодня пришло уведомление о закрытии спора. Как и в случае с наколенниками, разум продавца победил команду по спорам Али. Алиэкспресс остались при своем - причина про чужой адрес недействительна!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бессонов

На Али всегда покупаешь кота в мешке и не факт что он тебе придёт )

Ответить
Развернуть ветку
Мухлисуллин Рауф

Да 100% они жулики и мошенники. Отправляют поврежденный товар, потом я ни я, ... опа ни моя. Спор закрывают в одностороннем порядке. Мои уж знакомые точно брать там ничего не будут.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер! К сожалению, риск повреждения товара при транспортировке есть всегда.(
Наш сервис предоставляет гарантию на покупки, поэтому у вас есть право открыть спор в случае, если товар пришел в плохом состоянии.
При несогласии с решением, вы вправе обжаловать спор в течение 7 дней с момента закрытия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boh Dan

Тоже похожая ситуация. Мой продавец отослал в другой город. АлиЭкспресс в споре написали, чтоб я ехал в другой городи забирать посылку. Которую продавец неведомым образом отправил неясно куда и кому и зачем. Хотя зачем, я догадываюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Airac Games

Мне кажется Вы какая то мутная - аж 800 масок! Всего то надо одну для кассы магазина и столько много об этом написали. Все там продавцы были хорошие, бывало, что товар задерживался и мне возвращали без вопросов деньги. А потом товар приходил, мне было неудобно и я им возвращал эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

неудачная попытка заработать на перепродаже масок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фролушкин

Вы же ведёте бизнес, а бизнес это риски. В данном случае риск "кидалова" со стороны площадки.
При этом, по факту, у меня ситуация похожая, и касается не только масок и перчаток, другие товары тоже пропадают и споры уходят в инвалид, но у меня это личные нужды и потери не превышают пару тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Оксана Владимировна
Автор

Бизнес... Да, у меня есть бизнес, но он ни как не связан с площадкой Алиэкспресс. Первый закрыты спор, о котором идёт речь - наколенники 1 пара)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Подавайте в суд, интересно будет почитать об этом опыте )

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

На Али или и на Shop5883381 Store?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Zett

У меня та же история с АлиЭкспресс. Два заказа с февраля идут. Оба закрыли. Оба выслали ещё раз. С тем же результатом

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shabanov

Дочитал до этого скриншота и всё понял

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

iPhone 11 опять начал греться при просмотре вашего сайта

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

И жир потек с экрана?

Ответить
Развернуть ветку
Saha Werty

Да последнее время участились проблемы, но как правило деньги возвращают. 

Ответить
Развернуть ветку
El señor Alejandro

Служба защиты работает чуть сложнее, чем вы думаете. Анализируются в том числе и все ваши предыдущие споры, и все покупки у данного продавца другими покупателями. Если большинство покупает у продавца и все ок, то единичная аномальная ситуация подобная вашей - будет для вас сложным спором.. Плюс (точнее минус для вас) это выбранный товар, такие маски сейчас предмет ажиотажного спроса у перепродавцов, коим скорее всего вы и являетесь, возможно сказался и человеческий фактор со стороны службы защиты, на фоне пандемии. У меня была отчасти подобная ситуация, посылка была утилизирована. Но я потерял только стоимость доставки, большие объёмы покупок, малое число споров, бриллиантовый уровень видимо в моем случае меня спасли. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гутарев

Я всегда думал, что подобные посты на Пикабу размещаются или ещё где, а vc - это больше про бизнес.
Ан нет... 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Ну и Альфа банк опять накосячил...

Ответить
Развернуть ветку
Новикова Оксана Владимировна
Автор

После открытия спора прошло 38 дней - заказ закрыт, решения по спору так и нет!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кирюхин

Китайцы тоже люди, а потому и как продавцы, тоже все разные, жадные и щедрые, честные и подлые, хорошие и плохие.

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Да, после ковида сплошные проблемы с доставкой. У меня уже три посылки ушли в чужие адреса. А я сама внезапно получила посылку мужчины из некого арабского государства. На первую наклейку с адресатом сверху наклеена новая с моими данными. Но Алиэкспресс похоже проблемы работы их сортировочных пунктов не волнуют.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gorbunov

В 21 году всё тоже самое, продавец долго не хотел отправлять товар а потом дал чужой трек номер причем трек даже не той службы что я заказывал. Товар тяжелый металлический , по трек номеру легкий на чужое имя в др регион.
В итоге по спору сами меняют причину на заказ в пути но истекает защита, и ставят недействительной, просят ждать и ждать. В поддержке сказали жди 75 дней это срок гарантий от ТК.
Но видно же что товар ухе получен в др. городе не мной.
По причине на др. адрес открывал за 7--8 лет что я на Али 3-й раз и всегда выигрывал мгновенно, т.к. по треку всё видно, но сейчас что-то неладное. Сами меняют причину спора и по ней же все отклоняют.

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

Вообще, не понятно, почему на странице товара указан срок доставки предположим 10 дней или 15, а когда дело доходит до спора - всплывают какие-то 60 дней защиты ( кого от кого). То есть клали все с прибором на обязатество возврата денег если заказ не будет доставлен "В СРОК!", а не просто "ДОСТАВЛЕН ВООБЩЕ".
Я уже не говорю о детских приёмах жульничества при описании товара, когда реальной цены ни за что не увидишь при поиске, надо в корзину положить товар, чтобы понять во сколько он обойдется. То цену доставки сделают больше половины цены товара, то к вариантам товара скрепку за копейку добавят и эта цена при поиске отражается с картинкой и наименованием искомого товара, то сделают цену с доставкой из Зимбабве в разы ниже реальной, только этот вариант никуда не доставляется, а работает только доставка из Китая и уже настоящая цена (будь она снаружи - даже заходить не стал бы на страницу товара).

Ответить
Развернуть ветку
BIGFOOT _TMN

Короче: раньше я выбирал товар клал его в корзину и оплачивал, а потом уже нервничал, читал и молился. Теперь, я буду делать заказ с неудавшейся оплатой, потом когда продавец начнет суетиться буду пытать его о сроках, о возврате, о стране отправления (теперь только из России, нафиг мне проблемы из-за таможенных агентов и лишние расходы) сохраняя скриншоты всех бесед. И уж потом оплачивать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Таки какой-то развод от покупателя, всегда всё норм,а тут ещё такой заказ странный,нас пытаются надуть выдуманными историями, минусую

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
null