{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Путаница с посылками с AliExpress

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

Заказ №: 5004685812162317 уехал в Калининград вместо Краснодара:

а заказ №: 5004733595822317 в Оренбург:

Наблюдая за движением посылок, я начала писать письма продавцу. Продавец полностью признал свою вину и сначала предлагал вернуть деньги на PayPal, при этом требуя подтвердить получение заказа:

А затем попросил открыть спор для возврата денег:

По заказу отправленному и полученному в Оренбурге мне удалось открыть спор и продавец принял его:

А вот по заказу отправленному и полученному в Калининград нет, так как система настойчиво сообщала мне, что заказ в пути и мне нужно подождать. Вечером 8 августа я обратилась в онлайн чат по данному вопросу. Оператор оставил заявку и на утро 9 августа 2020 года мне на почту пришло письмо от AliExpress, что мой аккаунт заблокирован по одной из шести причин и указывать на эту причину ни кто не собирается…

Началась еженедельная переписка с службой поддержки практически на протяжении месяца. Аккаунт частично заблокирован — покупать я могу (несите ваши денежки господа) а вот переписываться с продавцом, открывать споры и оставлять отзывы нет:

В какой-то момент, я пригрозила подать в суд на Алиэкспресс и о Боже… на следующий день мой аккаунт разблокировали!

А к тому времени, у меня скопились еще претензии по двум заказам, проблему которых я продолжала обсуждать с службой поддержки, так как не могла из-за блокировки связаться с продавцами.

Заказ №: 5004827874542317 отправлен и получен в городе Рославль:

Заказ № 3004612451722317 заказанный ранее всё у того-же продавца «Shop5883381 Store», все те-же 800 масок (теперь мы видим, что 800 масок это не то что 0,23 кг. а аж 4 посылки общим весом 5,5 кг.) — утилизированы:

Кстати, по последнему заказу до блокировки мне удалось пообщаться с продавцом, я сообщила ему что в службу DPD, которой должны доставляться посылки они не поступили, просила написать заявление на розыск, так как с 9 июля они перестали отслеживаться…

Почти через месяц посылки появились в отслеживании с информацией о проблеме на таможне. Я опять пишу продавцу и прошу связаться с таможенным брокером и предоставить необходимую информацию так как DPD сообщила, что посылки к ним так и не поступили и они понятия не имеют на какой таможне и по какой причине возникли проблемы. Продавец включает «дурака» и присылает мне сертификат на маски…

Дальше я вижу, что 17 августа посылки возвращаются продавцу назад, 17 их и утилизируют. 100% знаю, что утилизация происходит только по распоряжению продавца, если ему не выгоден возврат.

… и я открываю споры по всем этим трём заказам.

И тут начинается полнейший беспредел... Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать... «Стою я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ....» — по другому не скажешь!

Спор по заказу отправленному в Рославль я проигрываю моментально, прямо в день подачи, при этом команда по спорам самостоятельно меняет указанную мною причину спора с «Продавец отправил заказ на неверный адрес»

на недействительную причину «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в выплате денег на этом основании.

Подаю апелляцию, ответ поразил: «Недавно мы получили ваш запрос на обслуживание относительно заказа 5004827874542317. Мы с сожалением сообщаем вам, что не можем вам помочь, так как запрос был подан после истечения срока защиты покупателя.» Как вам? При заявке я четко описывала на какой адрес и фамилию был сделан заказ, на какой адрес он был отправлен, о том что командой по спорам изменена причина спора. Предоставила все скриншоты. А тут оказывается просрочка… Насмешили… Защита действовала еще дней 76… Продавец (магазин: Tools Heaven Store), видя весь беспредел и чувствуя свою вину 1 сентября высылает новую посылку и 6 сентября я её уже получаю. Респект ему за порядочность!

По заказу отправленному в Калининград команда по спорам полностью игнорирует все доказательства и принимает решение что причина "Посылка отправлена не по тому адресу — недействительна":

Даже не сомневаюсь, что спор закроется не в мою пользу. Пишу через онлайн чат регулярно претензии, в чате ДА, вы правы, мы видим по отслеживанию что заказ получен в другом городе но мы другая команда и мы ни чего не можем изменить. Замкнутый круг!

По заказу, который утилизирован, после открытия спора AliExpress предложила мне оплатить стоимость доставки, обвинив меня в том, что я умышленно не стала получать заказ и предложило вернуть 103.48 USD:

В качестве доказательства того, что я ждала эти посылки и «шевелила» продавца я загрузила скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с DPD и что вы думаете? Правильно — команда по спорам изменила свое решение: "Посылка была уничтожена — недействительно"

И я небезосновательно полагаю, что и этот спор закроют и я потеряю еще почти червонец в рублях.

Итог: потеря 20 тысяч рублей имея все доказательства с правдой (которая ни кому не нужна) на своей стороне.

Столько лет… аккаунт с брильянтовым уровнем… Полное непонимание происходящего и разочарование.

Ничего подобно я не видела в течении многих лет — видимо AliExpress сдувается и ему приходит конец. Корона после карантина видимо окончательно вскружила им голову и они стали творить что им заблагорассудится.

Впереди предстоит еще борьба с Альфа-банком по Chargeback, но это будет другая история)

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Непопулярное мнение:
1) вы скорее всего занимаетесь через али серовозом не для личного потребления, покупайте у самых днищенских продаванов самой днищенской доставкой  и часто открываете споры — получили блокировку по параграфу про потребэкстремизм . В продаван в случае конфискации посылки почтой вам ничего не дожжен(отправил 1 посылку 30 людям, её конфисковали, прдавану деньги вам — батхерт).
2) вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой (попробуйте отправить маски ПР  завив открыто что там маска, хотябы одна, посылку не возьмут, даже если вы отправляете 3 кило конфет и одну маску). Хз как сейчас но несколько месяцев назад посылку не брали (вежливо, корректно, показывая приказ минсвязи).
3) пропустили даты отрытия спора по любой причине — сами виноваты. Опять же, ПР и почта китая показывают индекс получателя и ФИО получателя в 99% случаев, почему это не вызвало подозрений сразу — загадка. Все три раза когда я на какой-то мелочёвке за пару баксов получал отправку на другой адрес писал об этом продавану и продаван просил открыть диспут, открывал и я почти мнгновенно за пару дней всё получал.

Вам уже тут много раз порекомендовали писать чарджбек через банк. Самое нормальное решение, если вам нечего скрывать и вы их не десятками пишете.

26

Нет, я не открываю миллион споров! Нет, беру для себя и своей семьи. Маски не медицинские, они просто с высокой степенью защиты - на них нет запрета. Да и речь в данной статье идёт не о продавцах а о команде по спорам AliExpress, об их неправомерных решениях и полном игнорировании доказательств. Перечитайте пожалуйста данную статью и не ведите себя как они).
Естественно, воспользуюсь чарджбеком - об этом я тоже сообщила) ред.

–2

У вас семья простите сколько сот человек? Таможня в любом случае вам выставила бы счёт. 800 штук это явно не для личного пользования. И согласен с первым комментатором, что вы процентов на 90 серовоз. Я заказал 6 многоразовых масок на семью из 3х человек. За глаза.

15

Запрета на количество покупаемого товара нет - что за бред

0

Вот если бы выставила - я бы решала проблемы с таможней, платила бы пошлину и т.п. Но увы!
Я взяла одноразовые, для меня это более приемлемо. И в РФ я не возьму маски с такой защитой по 13 рублей и цена на Али напрямую зависит от кол-ва.
А вы конечно можете думать всё что хотите, однозначно это ваше право.  ред.

–1

Вы заказали не маски , а респираторы. Их не выбрасывают каждые 2 часа.
Расскажите, при каком сценарии использования вы потратите 800 штук и за какой срок.

1

Распиратор без клапана меняется так-же как и обычная маска через 2-3 часа, только защита более хорошая. Четыре ученика не считая взрослых - считайте!
Еще раз для понимания - речь не обо мне, моей семье и моем бизнесе! Речь о квалификации команды по спорам Али или об их умышленном нежелании выполнять свою работу!

1

беру для себя и своей семьи

800 штук? 😆

1

А какой лимит установлен в России по количеству масок на человека? Может, на презервативы ещё есть лимит?

2

Значит все дураки, а вы один  "умный" ыйПродавец не при делах. Посылки "заворачивает" китайская таможня! Усматривает в ней коммерческую партию 12 масок в день с ночью, 360 масок в месяц, 800 масок=2 месяца непрерывного ношения. Хотите перепродать в России по 35 рублей? Фокус не пройдёт-это не Россия, это Китай!

0

Зачем вам 2400 масок?

0

Я поддерживаю автора статьи - мне тоже давали трек-код с другим конечным адресом, я открывал спор, но команда по спорам ссылалась на непрошедшие 90 дней с момента отправки - и это не идиничный случай, даже если по выданному трек-коду товар получен просят ждать 90 дней!!! . Возможно просто продавец использует один трек-код для нескольких клиентов, но товар покупателю отправляет на верный адрес. В последнее время разрешать споры отнимает все больше и больше нервов

5

Ни разу не отправили киты посылку на другой адрес. Ни разу! Не фиг мутить с посылками!

0

А мои посылки - отправляли, на чужой адрес. 3 или 4 раза, примерно, из 500 заказов.. 

2

» вы заказывали маски — товар в серой зоне с запретом пересылкой почтой
Это ограничение действует только на отправку СИЗ из России, но никак не в Россию и уж тем более не во внутрироссийском почтовом траффике.

4

Вот тоже удивился. Пару раз отправлял лишние маски Почтой России, а тут товарищ пишет про запрет.

1
Принятый супер_стар

На самом деле общемировой уровень сервиса опустился ниже некуда. Очень обидно, когда ты ничего не можешь с этим поделать...

7

Должны быть контролирующие органы. И нормально работать. Но для этого надо на выборы ходить, выбирать правильных людей и голосовать за них... да ну, тут кабачки с огурцами созрели, кошка родила, надо котят пристроить, некогда.

–11

Ок, ты меня убедил. Бросаю кабачки, котят и пошёл на выборы. Только вот не знаю, когда там выборы главы аллиэкспресс или хотя бы главы Китая?

4

При чём здесь выборы, крыша едет?

1

Лично сижу в выборной комиссии - вы нам меньше работы только сделаете, если придёте, за вас подпись ставить не надо будет в книге.
Сам сижу от КПРФ-все партии шуты. Никому, даже КПРФ, кроме граждан нормальных, выборы честные не нужны, что печально. Отец тоже сидел в комиссии, когда он воспротивился, то ему угрожали мной, я ещё тогда в школе учился, что я никуда не поступлю, и на работу меня потом никуда не возьмут. Причём отец работал в нашем мухосранске на довольно видной должности, но давно, он уже на пенсии был. Так ему все начальники, начали названивать, даже те, о ком бы он и не подумал.
Мне вот интересно, а на каком языке у топикстартера адрес написан - на русском? Просто несколько лет назад меня что-то щёлкнуло и я переписал адрес на буржуйский. Тьфу тьфу - вроде не было ещё такого, что посылки в другой город отправляли...  ред.

0

И зная все эту гниль и тем более «ставя чужие подписи» в книге, что вообще является наказуемым вы продолжаете поддерживать это. Вот благодаря таким как вы, у нас и нихера никогда не поменяется.

0

Это вы здесь такой умный, когда к вам дядьки постучатся незнакомые на чёрной волге приехавшие, вот тогда не до шутку будет или к вашим родным, моего двоюродного брата уже ни на какую официальную работу не берут, потому что мой дядя пожаловался когда-то на какую-то (не помню точно) неспрведливость. Моего брата уволили, а на вопрос где же я работу найду - "ничего, твой отец писать письма умеет, он тебе работу найдёт". Я бы посмотрел на то, как вы бы отреагировали, когда вашего ребёнка выгнали из школы по выдуманным предлогом, к вам бы на работу зачистили проверки, которые именно вас проверяют, а мы люди не роботы, мы хоть да что-то да нарушим - вас уволят и на другой работе будет так же. Вы лицемер, либо ещё ребёнок, либо к только увидите перед глазами кулак, то сразу переобуваетесь в "паиньку". У меня всё - не пиши больше смешной...
Писал свайпами на клавиатуре ведроида, поэтому немного хреновень написано... 

0

Вот рассмешил-КПРФ "самая честная партия"..... Зюга в посольстве амерском частый гость! Вы карманная оппозиция при Едре! Сколько выборов уже слили? Где ваши протестные акции и суды против неправильных выборов? И кто вам зарплату в Думе раздаёт?

0

Я разве такое сказал? Видимо у вас с глазами проблемы, и вы не видите, хотя видите... Тогда, наверное, с мозгом вашим не все хорошо. Я написал, что никакая партия честных выборов не хочет, это нужно только простому народу. Нам никто зарплату в думе не раздаёт, могут дать гроб примерить тебе или твоим родственикам в случае чего... 

0

"Сам сижу от КПРФ-все партии шуты. Никому, даже КПРФ, кроме граждан нормальных, выборы честные не нужны, что печально. Отец тоже сидел в комиссии, когда он воспротивился, то ему угрожали мной, я ещё тогда в школе учился, что я никуда не поступлю, и на работу меня потом никуда не возьмут."ваше? Так какого рожна вы там сидите?

0

Капитализм закончился. Даже если у тебя есть деньги ты не являешься клиентом.

1

Здравствуйте! 

Мы приносим извинения за неудобства, уверяем, в ближайшее время постараемся изменить ваши впечатления.

–4

Да неужели! Я заказал люстру, которую доставили повреждённую уже. Причём вы это подтвердили, и решили вернуть 20 долларов))).Алло, это люстра, и если она повреждена, ее ее починить. Я открывал спор на замену товара или денег. Уже с июля пишу и в службу, и жалобы на английском и прочее. Все бестолку. Жулики вы там. Причём продавец изначально упаковывает бракованный товар.

1

Напишем вам в ЛС, чтобы проверить ситуацию.

–1

Да что толку. Я писал и продавцу, который вообще не отвечал, и с онлайн сервисом переписывался 3 раза, причём именно от вас пришёл ответ что товар поврежден, и люстра все равно имеет ценность. Да какую, я что пол люстры должен вешать. Смешные такие.

2

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город (во время карантина) и забирать посылку. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её. Пожалуйста, прошу принять меры

1

Да писали уже))) Вот толку никакого)))

0

Тут каждому в личку придется писать. Самое смешное, что вы сами создаёте препятствия к покупкам на Али по крайней мере для россиян. 

0

Да, мы заметили.

0

Когда они несколько раз в суде получат ощутимые штрафы (или много маленьких) тогда они зашевелятся.

У нас менталитет терпил, в отличии от США, например. Там многие сразу идут в суд. В нашем случае суд у Али вполне реально выиграть, но заморачиваться никто не хочет, лишь пугают судом, терпят последствия, и не думают о других, что только вместе нужно действовать (или по очереди), и предотвращать подобное.

5

алик это усманов. а они всех вертел и суды и штрафы

4

Ну раз вы такой грамотный, просветите всех: на кого именно подавать в суд (полное наименование и реквизиты ЮЛ), в какой суд по месту жительства или ещё где? Да много ещё моментов.
Давайте вместе действовать.

0

Давно уже там ничего не заказываю, хватит!!! 

5

Только чарджбек и больше ничего. По другому они не понимают. Отвоевал стоимость айфона 11про Макс только через чардж. Спасибо Олегу!)

3
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

А что не так?

0

Кто такой Олег и какую помощь он вам оказал?)

0

Тиньков.

2

Лично?

0

Здравствуйте!
Благодарим за подробное описание испытанного опыта.

Посмотрев вышеперечисленные заказы, можем сообщить следующее:
- по заказу 5004733595822317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен в день открытия, 7 августа, в вашу пользу - возврат оформлен 10 августа 2020.

- по заказу 5004685812162317 стоимостью 9804.31 рублей, спор решен 7 сентября в вашу пользу с полным возвратом. Процесс сейчас в обработке, необходимо немного подождать, чтобы возврат был оформлен.

- по заказу 5004827874542317 стоимостью 699.94 рублей мы проведем внутреннюю проверку и напишем вам в личные сообщения.

- по заказу 3004612451722317 стоимостью 9592.56 рублей спор в работе, следующее рассмотрение запланировано на 15 сентября.

Сожалеем, что вы испытали негативный опыт покупки. В конце статьи вы сообщаете, что потеряли более 20 тысяч. Это довольно большая сумма и мы не хотели бы, чтобы наши пользователи несли такие потери, особенно в современных реалиях! Поэтому, если мы что-то пропустили, пожалуйста поправьте нас. ред.

3

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был отправили в неправильный город. Продавец отправил посылки неясно как в совсем другой город. В итоге в споре команда АлиЭкспресс мне сказала ехать в другой город и получить её. Город далеко этот. И с какого перепугу я должен туда ехать, если это продавец намудрил такое? В заказе две посылки, одну из них получил кто-то в этом другом городе. Я в шоке одним словом

1

Все закрытые споры - это жирный плюс продавцу а не команде по спорам!
В районе 20 тысяч. Сегодня продавц действительно принял спор и сумма уменьшилась не взирая на то, что командой по спорам принято противоположное решение. Маски - это просто один из заказов. В данной ситуации не имеет значение что куплено и за какие деньги.  Смысл в другом - есть заказ, есть подтверждение того, что заказ отправлен на чужой адрес и получен посторонним человеком. Чем оперируют команда спора когда меняет мою причину на выдуманную причину как с заказом 5004827874542317, отписывается, что спор закрыт из-за просроченного срока открытия спора? По заказу 5004685812162317 тоже самое, есть адрес по которому доставили мой заказ и он отличается - как можно принять решение что спор не действительный? В доказательства смотрят? Трек сами ручками пробивают? Лично у меня претензия именно к ним а не продавцам!
Спасибо конечно, что вы пытаетесь разобраться, буду надеяться на разумный исход.  ред.

0

Процесс рассмотрения спора команда по спорам не раскрывает, но точно знаем, предыдущий опыт споров влияет на это. В вашем профиле есть споры, с претензией по недоставке товара, которые были открыты до истечения гарантированной доставке и решены в вашу пользу, в то время как товар в итоге пришел. Лучше так не делать в дальнейшем)

Как и сообщал, по заказу 5004827874542317 странная ситуация - отпишимся в ЛС, как только проведем проверку)

1

Можно номер этих заказов? Я таким точно не промышляю. Все легко проверяется. Я и ручками наберу и с почтой свяжусь. ред.

–1

К примеру, 5003512227142317. Не подумайте, не обвиняем ни в чем. 

Пожалуйста, ожидайте ответа в личных сообщениях.

1

Да без проблем, с 9 апреля находясь в Китае посылка перестала отслеживаться, 10 мая я открыла спор - вас это удивляет? Время защиты у данного заказа было прописано 31 день Мною была оплачена доставка авиа почтой, стоимость доставки (130,84) составляла 50% от стоимости товара (254,49) и гарантировала прибытие товара в 15-20 дневный срок. Итог - посылка отправленная 27 марта прибыла в ко мне 3 июня и она мне проста уже была не нужна. 
Моя вина только в том, что я её получила вместе с остальными, скопом.
Ожидаю ответа по насущному вопросу в ЛС.

0

Здравствуйте. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город (во время карантина) и забирать посылку. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её. Пожалуйста, прошу обратить внимание. Такое ощущение, что весь сайт заодно с этим мошенническим магазином

0

Какие молодцы! А что ж вы прямо на сайте по-другому работаете?
Из трека видно, что товар таможня отправила обратно, Али пишет всякую хрень, что мол срок защиты ещё не прошел! Я не удивлюсь, что пропадут мои ₽2000. Зато мой бриллиантовый уровень внезапно понизился на пункт. Пишут, что частые возвраты не способствуют росту уровня. Так мне споры не открывать? Считать эти деньги пожертвованиями на развитие Али? Я по своей вине не получаю товары? Может это я закрываю заказ по оповещению что товар доставлен в страну? Я для страны товары покупаю или всё-таки для частного лица?

0

У них есть офис) Можно на 20 тыс краской не смываемой залить сотрудников) тогда шевелится компания начнет и соблюдать законы для наших полкупателей)

–7

Ты дурачок?

3

Нет. Просто  российский офис не учит китайцев работать в правовых полях. Сам сталкивался со свинством Али и частично с отказом вернуть деньги и тд. В плане потребительского сервиса так себе они и защиты.

2

а «залить краской» - это в правовом поле?

1

Спорное) Может кто то пранк устроит. Ну максимум это хулиганство.

0

Почему?

0

просто у него "не популярное мнение"

0

Не надо, умоляем) Мы искренне пытаемся помочь нашим пользователям. Каждая претензия требует отдельного внимания. К сожалению, из-за мошеннических действий как со стороны продавцов, так и пользователей некоторые процессы могут затягиваться.

–1

Я сталкивался со свинством поддержки, когда стало ясно что продавец отправил не из России, а Китая. При этом было ясно сразу и были данные от курьерской компании, из-за чего были баги в трекер системе.

В итоге вы тогда тянули долго, пока сам товар не пришел на почту. То есть заведомо тянули. Поддержка полное дно.

3

Вопросы возврата денежных средств рассматриваются на основаниях спора. Поддержка не может влиять на решение, мы ограничены правилами сервиса.

–2

Ну так в рамках спора отказывались решать). И вообще поддержка подобные вещи должна решать или за чем она тогда нужна, ее просто выбросить тогда. Просто подобные ситуации без проблем решала поддержка ебей и тд, но у али это поддержка, это послать на три буквы и все.

2

Добрый день. Мой заказ 8017125743023006 был доставлен в другой город. Команда по спорам написала, что мне нужно ехать в другой город и забирать посылку. Это вообще адекватно?. Это же не моя вина, что посылка в другом городе, это вина продавца, он отправил её.  в заказе 2 посылки, одну кто-то получил в другом городе. Сумма заказа 740$. И поверить не могу, что подобный известный магазин может обмануть меня на такую большую сумму. Пожалуйста, прошу принять меры

1

Наверное, спамер этого заслужил?

0

А ещё мне очень "понравилась" новая фишка, когда инвойс с моей недешёвой посылки аккуратно переклеивается на чужую дешёвую и она приходит ко мне. А моя пропадает бесследно. Приходится открывать спор, хоть и вины продавца в этой ситуации нет совершенно.

0

Я тоже заметил проблемы с защитой покупателя в АлиЭкспресс после пандемии. Видимо много теряли, а отчёты финансовые акционерам давать надо хорошие...

3

Вы правы, проблемы действительно имеются. К сожалению, до идеала нам еще далеко, но работаем над этим. Финансовые отчеты здесь вовсе не причем. 

–3

Вы ебанулись?

0

Похожая ситуация. Вскрытая посылка, с недо вложением, акт с таможни. По своей наивности получила. Никакие акты им не указ. Разница в весе в 3 раза. Причём, на посылке один вес, в треке отслеживания меньше, в таможенном акте уже в 3 раза меньше. После вмешательства службы поддержки Алиэкспресс Россия(причем сами мне написали в ВК) дело сдвинулось с точки. Но, продавец выставил в споре цены ниже монй оплаченных. И в итоге деньги вернули, в меньшем размере. При этом продавец, по сей день пишет письма:оставьте хороший отзыв, откройте спор, и мы выплатим разницу. До этого писал :подождите. Споры ещё идут. На каком основании, если все споры закрыты. Почти месяц уже. Вот жду очередной ответ от него. Ссылка на службу поддержки  в ВК 
https://vk.com/ae.helpcenter

3

Спасибо за ссылку. Обязательно воспользуюсь.

0

AliExpress хотя никогда и не отличались уважением к клиенту испортились в конец. В любой проблеме - виноват клиент, блокировка и до свидания. Пластмассовые шпингалеты там заказывать ещё можно, но как ещё кто-то там айфоны и макбуки заказывает - не понятно, а такие есть.

3

У меня тоже похожая ситуация с посылкой с Алиэкспресс, которая вообще отправилась в Японию, а не в Россию... и по трек-номеру это видно... но увы, видно это только мне, а не сотрудникам по решению споров на Алиэкспресс. Продавец в споре ответил, что просит подождать ещё 10 дней, а правосуды Алиэкспресс просто сразу же закрыли спор , комментарием, что посылка мной получена... даже не удосужились отследить, куда она отправилась. Просят сходить на почту, чтобы там сотрудники написали какой-то документ, что посылка к ним не поступала. Сегодня ходила на почту... там сказали, что подобное они не пишут (почта в посёлке... может, в городе такие документы и оформляют...). После решения спора написала жалобу. Её тоже решили в пользу продавца... "товар получен"... конечно, он получен кем-то в Японии....
Вот и думай, как на Алиэкспресс дальше заказывать. 

3

Сервис АлиЭкспресс реально сильно ухудшился за последнее время: раньше я заказывая товар был уверен, что я его получу целым и рабочим, иначе мне компенсируют стоимость полностью или пропорционально проблемным моментам(пропорции были всегда справедливые). Сейчас, после 3003689738809067 заказа я боюсь заказывать, так как команда по спорам повела совсем не адекватно: я получил товар(USB3.0 адаптер для HDD), он оказался полностью не рабочим. Я написал продавцу, но переписка ни к чему не привела, так как он просто тянул время. Я открыл спор, этот товар признали полностью не рабочим и вынесли решение полностью вернуть деньги после ВОЗВРАТА ТОВАРА! Самая дешёвая доставка в Китай из моего города была $32 при стоимости товара всего $6. Я написал в службу поддержки и спросил, кто должен платить за доставку не рабочего товара и мне однозначно сказали - продавец, так как я получил неисправный товар, но я должен написать продавцу об этом. Я написал, но продавец проморозился. В итоге время отведённое на возврат подходило к концу и я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне сказали, что если продавец не ответит, то они создадут апелляцию, чтоб мне вернули деньги без возврата товара. Срок на возврат прошёл, продавец так не ответил, я обратился в поддержку опять, где сказали что я 100% прав и создали апелляцию, которая была почти сразу же закрыта по причине "Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ ТРЕК ОТПРАВКИ ТОВАРА НАЗАД В АППЕЛЯЦИИ". Я опять обратился в поддержку и спросил кто должен был платить, мне ответили, что так как товар пришёл поврежденный, то продавец, на вопрос "если бы я отправил поврежденный товар, то мне бы компенсировали $32?" - мне сказали нет, только если продавец решит добровольно компенсировать пересылку. Но продавец морозился и получается чтоб выполнить требование команды по спорам, для возврата $6 за нерабочийтовар мне нужно было заплатить $32 за пересылку, которые мне никто бы не компенсировал! Это абсурдное решение! Ладно бы вернули не 100% за не рабочий товар, а например за вычетом доставки, но но это решение это полное игнорирование интересов покупателя! Дальнейшее общение с службой поддержки ни к чему не привело: они признавали мою правоту, создавали аппеляции и писали официальные письма продавцу. Но это ничего не решило: продавец игнорировал все сообщения, включая официальные письма от али, а все апелляции отклонялись по причинам "не передоставил трек" или "я поздно обратился, деньги уже перевели продвцу". Во всех аппеляциях был совет написать продавцу для решения этой проблемы, и я каждый раз писал, пока продавец не добавил меня в чёрный список. На все мои сообщения продавец так и не ответил. Мой вопрос так и остался не решенный.
Я вижу тут отвечают представители Алиэкспресс, к Вам большая просьба - прокомментируйте ситуацию с этим ордером. А то получается, что покупатель не имеет никакой защиты, в случае получения бракованного товара, так как, что бы вернуть деньги покупатель будет вынужден заплатить за возврат товара, эти деньги не компенсируется, а стоимость возврата может во много раз превышать стоимость товара, как в моем случае. Вообще как по мне абсурдно требовать вернуть полностью не рабочий бракованный товар за счёт покупателя, так как вина тут именно продавца, что он отправил бракованный товар.

3

Добрый день!
Команда по спору вынесла для вас решение о возврате товар и денег. Так как вы не отправили товар обратно, спор был закрыт в пользу продавца. После этого денежные средства были переведены продавцу. Обратите внимание, что если вы не выполняете требования спора то по правилам сайта принимаете всю материальную ответственность на себя. Правила сайта: Пункт 5.6 https://rule.alibaba.com/rule/detail/3901.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.3.1a9d41d3o45N0i. На данный момент вопрос возврата средств находится непосредственно в компетенции продавца. 

0

Добрый день!
Я об этом и написал! Команда по спору вынесла заведомо невыполнимое для покупателя решение в силу своей абсурдности. С абсурдностью данного решения соглашались даже операторы службы поддержки. А абсурдность этого решения в том, что для того чтоб вернуть уплаченные $6 за товар, который мне прислали полностью не рабочим(заводской брак), мне нужно было оплатить за свой счет доставку товара назад в Китай, а самая дешевая стоимость доставки получалась $32. То что товар я получил не рабочим, согласился как продавец так и Команда по спору. Так же вы в курсе, что я был согласен отправить этот бракованный товар назад, если продавец оплатит доставку или мне компенсируют стоимость доставки. Я также написал продавцу, что готов с радостью выслать этот товар назад, если он оплатит доставку. Но продавец полностью проигнорировал мое предложение. А Али полностью проигнорировала интересы покупателя оставив полностью не рабочий товар даже без частичной компенсации.
Но давайте представим, что я бы выполнил данное решение Команды по спору, то получилось бы следующее:
1. Я заказываю товар за $6(стоимость была больше, но там я использовал купон, по этому считаем 6 долларов откинув центы)
2. Получаю полностью не рабочий товар(заводской брак) и открываю спор.
3. Товар признают бракованным и Команда по спору выносит данное решение(возврат денег за товар после возврата товара)
4. Я отправляю товар в Китай, согласно данному решению, оплачивая $32(в итоге за этот заказ уже уплачено $38, но покупатель все еще не получил заказанный товар)
5. Ждем месяц в надежде, что товар не потеряют и доставят без внешних повреждений. Но мы же оптимисты - по этому считаем спустя месяц товар успешно доставляют.
6. Мне, как покупателю, возвращают $6 за бракованный товар.
Профит? НЕТ! Я же заплатил за доставку и эти 32$ никто не компенсирует. В итоге -$32, пару потерянных месяцев и покупатель без товара и денег, да еще и с долгом в $32. А продавец отправляет данный бракованный товар в полностью не рабочем состоянии следующему покупателю и теперь новый покупатель будет решать забить на $6 и выкинуть этот товар в мусор или вернуть за свой счет назад это в Китай согласно решению Команды по спору. Вы считаете это справедливо?

В общем "справедливое решение от Али" в текущих реалиях кризиса.

P.S.: По поводу правил, я ознакамливался с ними, но в них нет ни слова о том в каких случая товар возвращается и в каких случаях за чей счет. Если бы было четко написано, что в случае если товар приходит не рабочий по вине продавца(заводской брак), то покупатель обязан вернуть его за свой счет - то претензий не было бы - я бы просто не купил на таких условиях (как и остальные). Так же совсем не понятно каким образом это правило касается моего спора. Можете объяснить? Единственное предположение, так это то, что я действительно хотел вернуть этот товар продавцу, но считал не справедливым, то что оплачивать доставку должен я, по этому я просил компенсировать Али стоимость доставки(так как Команда по спору вынесла решение вернуть копеечный товар, невзирая на стоимость доставки) или хотя бы обязать продавца оплатить/компенсировать доставку(так как продавец прислал мне брак и не отказался от возврата не рабочего товара, когда я просил его сделать это по рекомендации поддержки Али). Вы считаете мою просьбу не справедливой(об оплате/компенсации возврата бракованного товара)?

P.P.S.: Извините, что может немного резко, но просто Ваш предыдущий ответ выглядит, как "Сам дурак, что купил товар на Нашей платформе"

0

Ну вот,вы тоже "дуру включаете". Вам ясно сказали, что решение Али изначально неприемлемо поскольку стоимость возврата бракованного товара в разы превышает его стоимость. Достаточно было потребовать видео уничтожения бракованного товара, вот и весь сказ.

0

Отправили в Калининград вместо Краснодара? Прямо как в рекламе автомобиля ;)

2
Принятый супер_стар

По чарджбек не нужно бороться, достаточно предоставить все доказательства, судя по статье - они у Вас есть.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Они в любом случае идут через платежную систему.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Никогда никакие банки между собой не договариваются, не вводите людей в заблуждение

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Посмотрел, ничего нового не появилось.
Страница 222, Goods or Services Not Provided. Выбрать текущий reason code = 4853 и отправить, внимание, в МПС.

1

Именно по этому они не принимают PayPal! Хотя все продавцы предлагают вернуть деньги на него.
Правда не возвращают. Я сам отремонтировал электронное устройство, продавец пообещал мне компенсировать стоимость деталей запросил PayPal  и привет.

0

С Сбербанком эта процедура проходит без проблем а про Альфа-банк очень плохие отзывы с многочисленными отказами. В любом случае, буду пытаться.

1
Принятый супер_стар

Да, возможно у Альфы есть проблемы, точно не в курсе. Зато, возможно, появится тема для продолжения (но надеюсь - обойдётся).

2

Комментарий удален

Принятый супер_стар

Это Вы мне написали? Что за проявление грубости на ровном месте? Вам продемонстрировать успешные случаи чарджбека по моей заявке? Легко: поищите отзыв на банки.ру или попросите вежливо и я Вам предоставлю. Отзыв проверен порталом и одобрен, то есть я не с пустого места пользуюсь данным понятием, Антон.

0

Как я и писала ранее, продавец был не против, но по непонятным мне причинам медлил принять спор. Сегодня пришло уведомление о закрытии спора. Как и в случае с наколенниками, разум продавца победил команду по спорам Али. Алиэкспресс остались при своем - причина про чужой адрес недействительна!

1

На Али всегда покупаешь кота в мешке и не факт что он тебе придёт )

1

Да 100% они жулики и мошенники. Отправляют поврежденный товар, потом я ни я, ... опа ни моя. Спор закрывают в одностороннем порядке. Мои уж знакомые точно брать там ничего не будут.

1

Добрый вечер! К сожалению, риск повреждения товара при транспортировке есть всегда.(
Наш сервис предоставляет гарантию на покупки, поэтому у вас есть право открыть спор в случае, если товар пришел в плохом состоянии.
При несогласии с решением, вы вправе обжаловать спор в течение 7 дней с момента закрытия.

–1

В СПОРтлото?

0

Тоже похожая ситуация. Мой продавец отослал в другой город. АлиЭкспресс в споре написали, чтоб я ехал в другой городи забирать посылку. Которую продавец неведомым образом отправил неясно куда и кому и зачем. Хотя зачем, я догадываюсь...

1

Мне кажется Вы какая то мутная - аж 800 масок! Всего то надо одну для кассы магазина и столько много об этом написали. Все там продавцы были хорошие, бывало, что товар задерживался и мне возвращали без вопросов деньги. А потом товар приходил, мне было неудобно и я им возвращал эти деньги.

–1

неудачная попытка заработать на перепродаже масок

1

Вы же ведёте бизнес, а бизнес это риски. В данном случае риск "кидалова" со стороны площадки.
При этом, по факту, у меня ситуация похожая, и касается не только масок и перчаток, другие товары тоже пропадают и споры уходят в инвалид, но у меня это личные нужды и потери не превышают пару тысяч рублей.

0

Бизнес... Да, у меня есть бизнес, но он ни как не связан с площадкой Алиэкспресс. Первый закрыты спор, о котором идёт речь - наколенники 1 пара)

–1

Подавайте в суд, интересно будет почитать об этом опыте )

0

На Али или и на Shop5883381 Store?

0

На обои

0

У меня та же история с АлиЭкспресс. Два заказа с февраля идут. Оба закрыли. Оба выслали ещё раз. С тем же результатом

0

Дочитал до этого скриншота и всё понял

0

iPhone 11 опять начал греться при просмотре вашего сайта

0

И жир потек с экрана?

0

Да последнее время участились проблемы, но как правило деньги возвращают. 

0

Служба защиты работает чуть сложнее, чем вы думаете. Анализируются в том числе и все ваши предыдущие споры, и все покупки у данного продавца другими покупателями. Если большинство покупает у продавца и все ок, то единичная аномальная ситуация подобная вашей - будет для вас сложным спором.. Плюс (точнее минус для вас) это выбранный товар, такие маски сейчас предмет ажиотажного спроса у перепродавцов, коим скорее всего вы и являетесь, возможно сказался и человеческий фактор со стороны службы защиты, на фоне пандемии. У меня была отчасти подобная ситуация, посылка была утилизирована. Но я потерял только стоимость доставки, большие объёмы покупок, малое число споров, бриллиантовый уровень видимо в моем случае меня спасли. 

0

Я всегда думал, что подобные посты на Пикабу размещаются или ещё где, а vc - это больше про бизнес.
Ан нет... 

0

Ну и Альфа банк опять накосячил...

0

После открытия спора прошло 38 дней - заказ закрыт, решения по спору так и нет!

0

Китайцы тоже люди, а потому и как продавцы, тоже все разные, жадные и щедрые, честные и подлые, хорошие и плохие.

0

Да, после ковида сплошные проблемы с доставкой. У меня уже три посылки ушли в чужие адреса. А я сама внезапно получила посылку мужчины из некого арабского государства. На первую наклейку с адресатом сверху наклеена новая с моими данными. Но Алиэкспресс похоже проблемы работы их сортировочных пунктов не волнуют.

0

В 21 году всё тоже самое, продавец долго не хотел отправлять товар а потом дал чужой трек номер причем трек даже не той службы что я заказывал. Товар тяжелый металлический , по трек номеру легкий на чужое имя в др регион.
В итоге по спору сами меняют причину на заказ в пути но истекает защита, и ставят недействительной, просят ждать и ждать. В поддержке сказали жди 75 дней это срок гарантий от ТК.
Но видно же что товар ухе получен в др. городе не мной.
По причине на др. адрес открывал за 7--8 лет что я на Али 3-й раз и всегда выигрывал мгновенно, т.к. по треку всё видно, но сейчас что-то неладное. Сами меняют причину спора и по ней же все отклоняют.

0

Вообще, не понятно, почему на странице товара указан срок доставки предположим 10 дней или 15, а когда дело доходит до спора - всплывают какие-то 60 дней защиты ( кого от кого). То есть клали все с прибором на обязатество возврата денег если заказ не будет доставлен "В СРОК!", а не просто "ДОСТАВЛЕН ВООБЩЕ".
Я уже не говорю о детских приёмах жульничества при описании товара, когда реальной цены ни за что не увидишь при поиске, надо в корзину положить товар, чтобы понять во сколько он обойдется. То цену доставки сделают больше половины цены товара, то к вариантам товара скрепку за копейку добавят и эта цена при поиске отражается с картинкой и наименованием искомого товара, то сделают цену с доставкой из Зимбабве в разы ниже реальной, только этот вариант никуда не доставляется, а работает только доставка из Китая и уже настоящая цена (будь она снаружи - даже заходить не стал бы на страницу товара).

0

Короче: раньше я выбирал товар клал его в корзину и оплачивал, а потом уже нервничал, читал и молился. Теперь, я буду делать заказ с неудавшейся оплатой, потом когда продавец начнет суетиться буду пытать его о сроках, о возврате, о стране отправления (теперь только из России, нафиг мне проблемы из-за таможенных агентов и лишние расходы) сохраняя скриншоты всех бесед. И уж потом оплачивать заказ.

0

Таки какой-то развод от покупателя, всегда всё норм,а тут ещё такой заказ странный,нас пытаются надуть выдуманными историями, минусую

–2
Читать все 120 комментариев
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.