Ksunj

+59
с 2020
3 подписчика
5 подписок

Не так давно на этой площадке, я озвучила существующие проблемы на Озон и его представитель очень быстро навел порядок. К сожалению, не на долго…

Прошло не много времени после нашего с вами общения и все повторяется вновь - Заблокированная карточка нарушителя появляется вновь с новым кодом. Подаю новую жалобу… И как вы думаете, что мне ответ…

3

До середины 2023 года с Озоном можно было адекватно решать вопросы по пресечению нарушений торговых знаков продавцами площадки. Сообщали артикулы товара, сбрасывали свидетельства на свои торговые знаки - 5 дней и карточки нарушителей блокировались.

Что с площадкой случилось сейчас не знаю, но сейчас - полное игнорирование проблемы! Пишешь жал…

4

Всё ещё хуже, чем в двух предыдущих статьях об AliExpress…

19 июля я оформила два заказа на маски с ffp3 защитой в магазине Shop5883381 Store в количестве 800 штук и стоимостью 9804,31 руб. Оба заказа продавец отправил с несоответствующим весом (0,23 кг вместо 5,5 кг) в разные города России.

37