Это была одна претензия по поводу 6 утилизированных позиций в разное время. Упор в ней сделан именно на то, что они отказываются предоставить видо материалы утилизации согласно ФЗ.
Как и говорила ранее, отправила претензию и в чат и по электронке, плюс жалоба депутату на незаконность "Предполагаемого СОГЛАСИЯ".
Требование было одно - соблюдая нормы ФЗ РФ номер 999 - предоставить видео и фото фиксацию утилизированного товара. Долго писали что я должна доказать все свои отправки моими видео но разум победил.
Если все дружно начнут писать депутатам (инициаторам принимаемого закона) - возможно что-то и изменится.
С учётом того, что в ближайшем будущем будет рассмотрен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов
информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации»
я в качестве жалобы и просьбы поставить вопрос о пункт 1.2. "Утилизация товара с предполагаемого согласия Продавца", который по сути является незаконным.
Я написала одному из инициаторов этого закона Д.Г. Гусеву, но есть и А.В. Кутепов,
В.В. Гутенев
Что значит лесом?)
Мне ответили: "Я понимаю ваши чувства и эмоции, вашу претензию приняли.
Можете быть уверены — приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Также можете направить претензию по адресу электронной почты: marketplace@ozon.ru или почтовый адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»."
Так что, продублируйте её по почте с описью вложения и пусть лесом идут сами)
Сейчас сижу переписываюсь с поддержкой и требую согласно статьи 999 ГК РФ приложить к отчетам утилизации доказательства утилизации, фото состояния товара - чтобы я видела что товар не присвоен вашими сотрудниками а на самом деле пришел в негодность от независимых от вас причин! Отписываются общими фразами. Есть формулировки по утилизации "Товар повреждён из-за неправильной упаковки" - но это бред! Принимали товар в отличном состоянии, 2000 единиц товара продали - упаковка устраивала? Есть такие фразы "Повреждённые товары, которые вернул покупатель". Вопрос - а на каком основании вы приняли поврежденные товары? Где видео в каком состоянии товар получен покупателем и в каком он вернул? А мой товар он вернул? У меня вообще фито тампоны и они мне пишут, что возможно покупатель расценил их как подделку и вернул после использования....
Серьёзно?)))
Если при приёмке нет вопросов — значит с упаковкой все было в порядке. Зачем им ваше видео сборки? Пусть они предоставят видео с приёмки и видео утилизированного товара!
И ещё маленькая ремарка к вашему возмущению на счёт Стасиков и Артёмов - как только за дело берутся эти два товарища, сразу всё идёт прахом. Но когда заявка попадает компетентным людям - вопрос решается моментально. Ведь для службы поддержки вся информация предоставляется в полном объёме - с указанием нарушений, всеми документами начиная с свидетельства на ТЗ и заканчивая всеми документами по поручениям китайской стороны. Специально для вас, Лев, сделала скриншот как работают другие люди в той-же самой поддержки
Составила претензию взяв все доводы из этой стать https://secrets.tinkoff.ru/trendy/ozon-vyplatit-prodavtsu-million-rubley/, всё описала своими словами и потребовала согласно ст.999 ФЗ РФ предоставить доказательства. Написала что после подписания Акта приемки на склад я удаляю записи сборки, так как у меня нет data центров и я обычный ИП.
Указала, что получив от них видеофиксацию я либо приму данный факт утилизации так как порча товара произошла по независящим от них причинам, либо подам с суд.
Что у них происходит с этими записями я не знаю, может их нет а может они их просмотрели и пришли к выводу о неправомерности своих действий.
Ведь любой суд потребует 100% видео фиксацию уничтожения чужого товара да ещё под пунктом "предпологаемого согласия продавца".
Написала, что я категорически не согласна и готова вывозить весь товар который по тем или иным причинам попадёт в нелеквид - так я буду видет что происходит с моим товаром.
Написала, что без предоставления доказательств рассцениваю все акты уничтажения как мощенничество и воровство со стороны площадки.
Смысл был один - предоставьте подтверждающие материалы!