Нарушение прав правообладателя на Озон поддерживаются службой поддержки!
Не так давно на этой площадке, я озвучила существующие проблемы на Озон и его представитель очень быстро навел порядок. К сожалению, не на долго…
Прошло не много времени после нашего с вами общения и все повторяется вновь - Заблокированная карточка нарушителя появляется вновь с новым кодом. Подаю новую жалобу… И как вы думаете, что мне ответили на мою заявку через три дня? Правильно, продавцу нарушителю снова дали 30 дней нарушать мои права! Что происходит в мозгу у службы поддержки? Они вообще вникают в ситуацию?
Жалоба номер 36919372, абсолютное игнорирование всего разумного!
Как продавец прошел модерацию? Почему ему дают вновь 30 дней нарушать мои права? Когда наведете порядок? Когда, служба поддержки начнет вникать в то что им пишут? Когда отвечать на вопросы начнут компетентные господа и не Стасики, Артемы и т.п.?