Прошло не много времени после нашего с вами общения и все повторяется вновь - Заблокированная карточка нарушителя появляется вновь с новым кодом. Подаю новую жалобу… И как вы думаете, что мне ответили на мою заявку через три дня? Правильно, продавцу нарушителю снова дали 30 дней нарушать мои права! Что происходит в мозгу у службы поддержки? Они вообще вникают в ситуацию?
Жалоба номер 36919372, абсолютное игнорирование всего разумного!
Извините, никакого к вам сочувствия. Вы взяли чужой бренд в другой стране и зарегистрировали в РФ как свой. Это как если бы в РФ не был зарегистрирован бренд Nike, и кто то шустрый его под себя зарегистрировал и не производил свою продукцию, а покупал в США Nike привозил бы сюда и утверждал, что он владелец бренда Nike.
Уже несколько раз встречал таких как автор, которые берут торговые знаки товаров из китая и регистрируют в РФ себя как правообладателя.
Пока от этого страдают только другие мелкие ИП, которые покупают в Китае такой товар и обнаруживают, что в РФ кто то зарегистрировал его.
Но мое сугубо субъективное мнение. Такое проходит(в том числе и блокировки на ОЗОН и суды выигрывают) только до тех пор пока такие как автор не нарвутся на упрямого продавца, который наймет отличного юриста. И тут будет несколько направлений. С одной стороны будут стараться аннулировать регистрацию торгового знака, с другой стороны в суде будут доказывать, что товар был приобретен в Китае официально у производителя, который в китае является собственником торгового знака и так как на данную продукцию действует механизм параллельного импорта и данный код находится в списке параллельного импорта,то его можно ввозить и предлагать к продаже.
Что же касается декларации соответствия (выношу за скобки то что не сходятся фабрики, т.к. это действительно нарушение) , то опять же в данный момент разрешено (не ОЗОНом, а правительством РФ) использовать декларации соответствия без подтверждения прав на нее(другими словами использовать чужую декларацию соответствия) при условии то что декларация на серийный выпуск , ну и без условно должно совпадать данные по производителю.
Но повторюсь это субъективное мнение. Но ситуация, когда ушлые ИП регистрируют на себя бренды китайских производителей , немного смущает.
Я не нуждаюсь в сочувствие а лишь в соблюдении российского законодательства! Бренд китайский но зарегистрирован он по поручению китайской фабрики и по поручению китайской фабрики и осуществляется его защита (документы имеются). Лучше задумайтесь почему фабрика пошла на этот шаг… Объясню - продукция фабрики (вернее её рецепт) входит в нематериальное наследие Китая (имеет соответствующие документы), борется за качество и не может позволить называть то что продают под этим брендом на российском рынке, продукцией имеющей к ней хоть какое-то отношение. Других причин нет.
Чтобы хоть немного разобраться в вопросе, прочитал предыдущий пост автора. И это просто звездец.
1. Автор абсолютно не обладает способностью грамотно излагать свои мысли. Без контекста, без чёткого разъяснения, кто, где и когда нарушил. Такое бывает в двух случаях: либо схема, по которой работает Ksunj, невероятно мутная, либо автор просто не владеет русским языком. В обоих случаях это весьма печально.
2. Стиль общения со службой поддержки — уровень поехавшей яжматери или еще ниже. Хамство и агрессия буквально в каждом сообщении, отношение к собеседнику как к дерьму и рабам. "Когда отвечать на вопросы начнут компетентные господа и не Стасики, Артемы" только подтверждает диагноз фимоза головного мозга.
Мне могут возразить: как не злиться на бездействующую службу поддержки, которая от тебя отмахивается дежурными фразами? Даже в самом безнадёжном случае нужно оставаться человеком. Я не раз видел, как некоторые люди абсолютно бесцеремонно и по-хамски общались с официантами, таксистами и курьерами. И в жизни эти люди оказывались теми еще кусками фекалий
Комментарий недоступен
Год отмахивается дежурными фразами... Чёткие разъяснения с юридическими документами нужно выкладывать? Так там персональные данные.
Мутная) Ну извините, на литератуном факультете не проходила обучение и возможно, что-то и не смогла донести до вашей светлой головы в приемлемом для вас формате но те, к кому оно относиться все поняли и определенная работа была проведена.
И ещё маленькая ремарка к вашему возмущению на счёт Стасиков и Артёмов - как только за дело берутся эти два товарища, сразу всё идёт прахом. Но когда заявка попадает компетентным людям - вопрос решается моментально. Ведь для службы поддержки вся информация предоставляется в полном объёме - с указанием нарушений, всеми документами начиная с свидетельства на ТЗ и заканчивая всеми документами по поручениям китайской стороны. Специально для вас, Лев, сделала скриншот как работают другие люди в той-же самой поддержки
Подписываюсь под каждым словом.