{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Novak Gregg

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Один вопрос: почему обладая знанием о самом лояльном "Законом о Защите Прав Потребителей" в мире (это факт), вы сознательно лишаете себя 2-х летней гарантии и заказываете товар без гарантии из-за рубежа? Я понимаю, это дешевле. Но вот и экономия вышла боком.

14

Эо действитель дешевле? по курсу евро на сентябрь, получается 63368 руб. Сейчас дешевле - 59999 руб в официальном ситилинке, выноси им мозг скока хошь. (https://www.e-katalog.ru/HUAWEI-P40-PRO-256GB.htm)

Суть в том что на алиэкспресс цены на некоторые массовые товары уже давно выше чем в России (особенно с учетом "серых" магазинов). Но что то более узкоспециализированное конечно проще купить на али, так как в рунете это порой даже не найдешь.
(дешевле) Хотя те же кабели для magsafe указалось дешевле купить на нашем Partsdirect, чем на али
(дороже) Андроид ТВ приставки, например Ugoos X3 в России стоят дороже, как не ищи. Пришлось заказывать там.

Вообщем надо искать и сравнивать. Но она али впечатление корявого e-commerce с в основном не качественным товарами по высоким ценам (ладно были бы дешевые, а нет) ред.

2

Вы полностью правы

0

А то что у тебя в локальном магазине тот же товар стоит 3 раза дороже? В 98% случай все прекрасно. Стоит из за 2% вероятности гарантийного ремонта или того что товар не придет покупать все 2-3 раза дороже (конечно 2-3 раза дороже это не для всех товаров, есть те что даже дешевле будет приобрести локально и не надо заказывать). Перед заказом я смотрю цену если она прилично дешевле тогда одназначно стоит заказывать если даже будет брак то можно за такую цену заказать несколько штук, в любом случай ты не будешь в минусе. У меня лично было два случай брака купленной в магазине техники и в оба разо мне было лень носить все это обратно в магазин ждать и потом обратно - это уже по затраченой времены не выгодно. Даже если спор будут закрывать не в твою пользу все ровно выгоднее заказывать. И у меня было больше случай "Вернул деньги потом товар пришел" чем "Товар (не) пришел и(ли) не работает". И зашита али, по моему, лучше работает чем "Законом о Защите Прав Потребителей" в магазине. Вот тебе 18 страниц спора из них 2 раза не решилось в мою пользу

0

никогда не понимал людей которые заказывают телефон дороже 500уе и потом жалуются на сервис. тут иногда с официальной гарантией надо попотеть что бы доказать гарантийный случай...

0

C 2015 года примерно Али начало  нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.

5

Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.

Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству.  ред.

–9

чья бы корова мычала - но ваша бы лучше молчала > в июле купил на вашем али часы > по причине брака решил сделать возврат товара продавцу > !!!у продавца на странице этого товара была указана возможность бесплатного для покупателя возврата по любой причине (так называемый лёгкий возврат)!!! > открыл спор > али закрывает спор на следующий же день без возможности его оспорить с решением: возврат товара продавцу за мой счёт > таким образом  али грубо нарушает свои же правила:
1. при открытии спора даётся 5 дней на то что бы продавец и покупатель нашли устраивающее обоих решение проблемы и только по прошествии этих 5 дней в дело вступает али - но не на следующий день после открытия спора и без каких-либо предложений продавца по решению спора
2. невозможность обжаловать спор - в аккаунте на странице спора почему то просто нет такой возможности - а должна быть
3. не выполнены обязательства по возможности лёгкого возврата - фактически мне в нём просто отказали без каких-либо причин - общался с поддержкой на самом али и в вконтакте (так понимаю с вами) - во 2-м случае (али россия) фактически вся помощь свелась к жеванию соплей и смыслу: "не знаю, а может вот так попробовать...", во 2-м случае: "так получилось... сожалеем... но мы уже ничего не можем сделать - решение по спору принято и не может быть изменено в принципе" - то еcть фактически: признаёмся - мы не правы - но это ваши проблемы  - всего хорошего

предыдущая покупка  - в декабре - купил дешманский светильник - инфа по треку: светильник доезжает до китайской таможни > та его отправляет продавцу по причине какой то безопасности > товар доезжает до какого то там промежуточного "склада" > этот склад отправляет снова в мою сторону > китайская таможня опять тормозит его по причине безопасности и отправляет обратно > тот же склад отправляет его опять в мою сторону - и так 3 раза подряд пока я не открыл спор - а могло видимо продолжаться многократно...  - это вообще что такое было?

буду ли я с таким опытом что то покупать у вас? - Боже упаси - это при том что я покупал до этого вполне активно - был в шаговой доступности от уровня "бриллиантовый" - вам надо что то делать с логистикой и с соблюдением прав покупателя и правил али на вашем маркетплейсе

да и вообще - доставка банального дешёвого и относительно дешёвого не габаритного и не тяжёлого ширпотреба по 2-3 месяца (сужу по датам доставки на странице товара и по собственному опыту) в 21 веке и при том что Китай и Россия граничат и не разделены морями-океанами и тысячами км - этот нонсенс и зашквар

6

Здравствуйте!
В личных сообщениях запросили у вас данные по заказу для проверки информации.
К сожалению, мы не в силах влиять на работу таможенной службы. Подобные ситуации при доставке происходят крайне редко. Наш сервис предоставляет гарантию на товары и возвращает денежные средства по решению споров.
Обращаем внимание, что в связи с мировой пандемией коронавируса на данный момент доставка может немного задерживаться. 
Со своей стороны мы стараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы доставка заказов осуществлялась максимально быстро.
Мы обязательно учтем ваши замечания, так как работаем над улучшением качества обслуживания.

–6

Будете продолжать меня игнорировать? Если вы "честный" человек( как вы изволили выразится) , предоставьте свой номер сотрудника сюда или мне в личные сообщения. Также, мне необходим контакт Вашего начальника. Ситуация очень показательная..

Также, на 9.11.2020 магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Продавец игнорирует попытки связаться (ну а че ему, деньги получил и пошел тот клиент куда подальше). Мои заявки на разблокировку также отвергают.

2

На 10.10 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Просьбу назвать номер сотрудника - игнорирует, хоть и обязан это сделать по первому запросу

0

Здравствуйте! Если вы так учитываете мнение Покупателей, то объясните мне , что происходит?
Я уже больше 12 лет заказываю на Алиэкспресс. И всегда была довольна сервисом и сталкивалась с порядочностью как продавцов, так и защиты, но в этом году на самом деле убеждаюсь в словах многих покупателей о том, что сервис безвозвратно испорчен! 
9 января 2021 года мы с мужем заказали в подарок два компьютерных стола сыновьям-двойняшкам по цене 12100р за каждый стол. Спустя некоторое время продавец написал в ватсапе, что у них на складе в Уссурийске есть только один чёрный стол, второй красного цвета и если мы хотим чёрный, то нужно подождать 15 дней, пока стол отправят из Китая на склад. Мы согласились подождать! Первый стол пришёл ТК Энергия.Все было нормально и продавец был на связи. И ждём  мы второй стол до сих пор!!!! На дворе конец июня 2021 года!!! Прошло полгода. До мая продавец как то реагировал на сообщения, после того, как я ему написала верните деньги,  он молчит! А стол уже со скидкой стоит 10500) ни денег , ни стола!конечно же сроки спора давно истекли, они же отправили первый стол... и кормили завтраками! Отзыв нет возможности написать! В службу поддержки вчера написали, ответили, что в связи с истечением срока спора отказано нам🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Всю переписку я отправила, из неё понятно, что обманывает продавец, а не мы! Но Алиэкспресс даже не задумался об этом и о том, что сумма то совсем не маленькая 165 долларов! Реально получается ущерб в крупноммразмере и мошенничество! Теперь я буду искать другие пути воздействия на продавца и везде писать эту историю и в поисковике на Алиэкспресс она будет выходить, чтобы как можно больше людей знали об обмане продавцов и незащищенности покупателей! Прошло время Алиэкспресс! Не связывайтесь! 

0

Наведите порядок в своем сервисе. Вы тратите время внимательных покупателей, а невнимательных просто обманываете.
1. Запретите продавцам выкладывать в карточку с товаром копеечную чепуху в качестве опции, чтобы выходить выше остальных в сортировке по цене.
2. Если включен фильтр "Бесплатная доставка", прекратите подсовывать предложения с платной. Которая иногда появляется только после выбора конкретной опции товара.
3. Прекратите показывать неверную цену на витринах, которая волшебным образом меняется на более высокую при заходе на карточку товара.

5
Террористический месяц

Автора статьи почему заблокировали? У него же были валидные основания на открытие каждого из трёх споров.

3

Откройте спор и потом его закроют по причине того, что защита кончилась.

0

12.11 - магазин не предпринял никаких действия для решения моей проблемы, также полностью отсутствует любая обратная связь с магазином. @AliExpress Россия игнорирует мое законное право узнать его номер сотрудника для оформления жалобы на него. Обратите внимание, "ситуация показательная"

0
Террористический месяц

13.11, 14.11, 15.11, 16.11, 17.11, 18.11, 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11, 24.11, 25.11, 26.11, 27.11, 28.11, 29.11, 30.11 — китайский магазин не предпринял никаких действия для решения проблемы жителя Украины, также полностью отсутствует любая обратная связь с магазином.

@AliExpress Россия   игнорирует обращения жителя Украины, и не разглашает личные данные сотрудника согласно ФЗ-152.

В свою очередь, житель Украины игнорирует здравый смысл и школьную логику, и продолжает строчить однотипные спам-сообщения на страницах российского бизнес-издания.

А мог бы давно написать в Спортлото! Ну или на худой конец, обратиться в Роскомнадзор, если у него есть реальные доказательства публикации его ПД.

Обратите внимание, «ситуация показательная».

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Муж заказал дисплей у одного продавца. Получил с дефектом (жёлтое пятно на экране), открыл спор. Пришёл второй дисплей, где вместо олед дисплея продавец прислал тфт. Муж открыл 2 спора. В итоге при попытке просмотреть спор перебрасывает на страницу с надписью Page not found. Получается, что споры удалили, и алиэкспресс кинул покупателя без объяснения причин?!

0

Добрый день! Сегодня наблюдались технические проблемы со спорами. Но мы уже все починили, можно проверять. Если проблема сохраняется, напишите нам в личные сообщения ID покупателя и скрин с ошибкой.

0

Есть какие-то исследования про 2015 год и кидки? Я пока смог решить все споры в свою пользу. Однажды даже по истечении срока действия защиты и исчезновения продавца с площадки, Али мне все компенсировал из своих средств.

0
Террористический месяц

Прочитав статью и комментарии, сложилось такое впечатление, что вся эта история в целом — явно с кармическим оттенком 🤔

1

Ali и здесь из меня клоуна делает. Мне прислали сломанный товар и отказали в законном праве - это факт. Почему отказали? "А мы что-то себе придумали там, *очередной шаблонный ответ*, мы сожалеем". Реальной помощи ноль. Заказал сыну телефон в подарок. Это компания только думает о деньгах. Более ни о чем. Не один я написал, что Али откровенно кидает своих клиентов. Недолго компании осталось с таким отношением, увидите, и здесь карма сработает.

7

Комментарий удален

Больше ничего и не закажу это точно

0

Вы понимаете, о чем идет речь.
В данной ситуации мы готовы помочь вам, несмотря на историю споров. Однако, если вы не прекратите создавать аккаунты для "критики" и вводить всех в заблуждение мы будем вынуждены завершить диалог. 

–6

Статьей 182 Уголовного кодекса Украины (далее – УК Украины) предусмотрена уголовная ответственность за факт незаконного распространения конфиденциальной информации о лице в форме штрафа от пятисот (8500 грн) до одной тысячи (1700 грн) необлагаемых минимумов доходов граждан, или исправительных работ на срок до двух лет, или ареста на срок до шести месяцев, или ограничения свободы на срок до трех лет.

В РФ статья 137 УК РФ.
Удалите мои персональные данные. Их публикация - это нарушение Закона.

Критика была обоснована. И я не ввожу никого в заблуждение, потому что вы видите, что другие люди пишут, что они тоже сталкивались с проблемами. Пришел сломанный телефон, моей проблеме внимания не уделили. Помощи я пока не увидел.

 

–1
Террористический месяц

Прежде чем ссылаться на какие-то там статьи в УК чужой страны, вы бы изучили мат. часть :)

У нас в РФ за персональные данные отвечает ФЗ-152 о, внезапно, персональных данных. И даже такие чудаки, как Алиэкспресс Россия, не рискнут его нарушать.

Лично я не вижу в сообщениях smm-менеджера алиэкспресса раскрытия каких-либо и/или чьих-либо персональных данных, лол.

Но зато вижу пачку виртуалов, которые явно тут не просто так появились.

@Инспектор тут боты ботоводят :(

3

Я не гражданин РФ и мне законы РФ изучать нет необходимости. 
То, что вы не видите это вы не видите. Я допустим, не вижу красного цвета, он у меня оранжевый, но это не значит, что это его нет.
Я вижу, что это вы "виртуал" Али

–3
Террористический месяц

И лично я вообще не понимаю, почему житель Украины жалуется на русскоязычном ресурсе на Алиэкспресс → РОССИЯ(!) :'D

Пишите в ваш местный орган защиты прав потребителей, либо ссылайтесь на условный @Aliexpress Украина.

UPD: ах, да ... тут же такого нет, это ведь русскоязычный сайт, зарегистрированный в России и в большинстве своём для жителей России. Да, неловко выходит ...

5

Тем не менее у предприятия "Алиэкспрес Россия" почему-то есть доступ к информации о заказе гражданина Украины и к его персональным данным, и это предприятие отвечает на претензии этого гражданина. Может в зону их коммерческих интересов входит и Украина? Или я чего-то не понимаю.

2

А почему я не могу писать сюда? Почему я должен ссылаться на украинский али?
Где написано, что сайт только для жителей России.
Мне кажется вы бредите

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Террористический месяц

 Я не гражданин РФ и мне законы РФ изучать нет необходимости.

Тогда зачем вы ссылаетесь на них и «грозитесь» какими-то там нарушениями? В чём смысл сего перфоманса?

4

Я сослался на закон своей страны. Так как меня защищает именно он. 
В чем смысл вашей отрыжки здесь, которая к посту не имеет никакого отношения?

–4

Мне кажется что, в данной доменной зоне, законы Украины не кого не тревожат, и персональных данных ваших не видно.

3

Комментарий удален

Под персональными данными подразумевается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Фамилия и инициалы гражданина - это, несомненно, персональные данные субъекта.

0

Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.

–11
Террористический месяц

Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.

Клиент может думать что угодно, но тебе никто не давал разрешение на публикацию персональных данных. Вот лично ты, человек пишущий от имени "Aliexpress Россия", понимаешь, что будь это клиент из РФ - то ты лично отвечал бы за разглашение его данных в суде?

И к слову, а ты в принципе понимаешь, что писать нечто в духе "Когда человек прав, он не боится" в адрес клиента от имени крупной организации - это дно дна? Ещё хоть раз здесь кому-нибудь нахамишь - останешься без работы. С кем связываться насчет твоего хамства я только что нашла, это было несложно.

10

Можете поделится этим контактом, пожалуйста?

0
Террористический месяц

Скинула всю информацию в личку.

0

Это вы сами придумали? Я дал данные для доставки, а не для публикации их где попало. Конкретно вы даже доступа к ним не должны были получить.
Я мог заказать на отца, друга, брата. Зачем их имя здесь? Клоуна не стройте. Телефон пришел сломанный. Вы проигнорировали.В чем я не прав?

Раз так, опубликуйте пожалуйста свои ФИО и номер сотрудника.

1

Летом заказал плату Sony Xperia D6603. Когда пришла, выяснил, что это d6663(китайская версия). Открыл спор со всеми доказательствами, что товар подделка. Али сказал мне, что товар работает, а значит полный возврат средств не может быть и вернул 800₽. Я писал, что частоты 4G не совпадают и он не будет работать(оно так и получилось, только 2-3G) и прошивка у них модифицированная, что бы скрыть модель платы.

2

Комментарий удален

Вы, во-первых, удалите мои персональные данные отсюдова, вы нарушаете закон своим комментарием, вам никто не давал разрешения на публикацию моих данных. Ваше наплевательское отношение к безопасности клиентов и их данных уже все поняли, не надо еще раз демонстрировать свою безответственность публично.
Я пишу, что получил посылку, не знаю о каком индексе вы пишете, у меня все было указано верно. От других магазинов посылки доходят, а для вашего магазина индекс неправильный. Снова я виноват у вас)
В  общем ваш ответ ни о чем, вы меня с кем то путаете. Я здесь пишу о том, что у меня были проблемы с получением, но потом я все получил
Вам описана картина того, что телефон сломанный пришел. Я вам о лысом, вы мне о волосатом ред.

5

@Инспектор 
Удалите, пожалуйста комментарий с моими данными. Я дал их АлиЭкспрессу только для доставки товара, а не для публикации в открытый доступ на постороннем сайте.

2

Комментарий удален

В таких вопросах у площадки должна быть 100% репутация. 

1

Я вообще заказал на Али смартфон meizu 16th в магазине мейзу, так он прислал бу телефон заместо нового, назад телефон продавец не хочет принимать, посмотрим как АлиЭкспресс в споре решит.

1

На 8.10.2020 магазин не принял никаких действий, чтобы помочь решить мне мою проблему. Подал еще одну заявку на разблокировку, в ответ пришел ответ об отказе и в этом же отказе они пишут, что мой аккаунт заблокирован и мне стоит подать заявку на разблокировку. Каламбур.
Я получил сломанный телефон, и имею право вернуть сломанный товар. Магазин же послал меня на**й по причине, которая никому кроме них не ясна (и им думаю тоже нет), и ни одна причина не может лишить меня законного права на то, чтобы вернуть сломанный товар!

Также, я попытался оформил жалобу на сотрудника АлиЭкспресса за разглашение моих персональных данных на постороннем ресурсе. Жду ответа. У меня запрашивали имя сотрудника, который это сделал. Однако, @AliExpress Россия до сих пор скрывает от меня и всех свое имя и номер сотрудника. Как он говорил: "Когда человек прав, он не боится, что все узнают его имя. Ситуация показательная.". Выводы делайте сами. Чужое опубликовать так сразу, а свое ни-ни. Верно, ситуация очень показательная. ред.

1

Комментарий удален

На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.

Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @Aliexpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.

Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.

0

Надо сказать после того как пионеры/школьники выложили в инет как делать возвраты, АлиЭкспресс ужесточил правила 

0

А они разве придерживаются правил?

0

11.11 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Также все еще жду от @AliExpress Россия номер сотрудника. Он обязан назвать его. Это его обязанность. Я сообщу генеральному директору Али России о том, что данный сотрудник не выполняет обязательства и публикует персональные данные клиентов. Кто знает куда он и чьи еще данные он опубликовал.
Обратной связи с продавцом нет. Магазин полное дерьмо. Это мое мнение по моему опыту. Даже в забитом ларьке лучше сервис.

0

Вы уже успокоились? Видете со стороны что у нас немного шиза была? Сотрудник не обязан публиковать что-то, это сммщик, и вообще защитой прав потребителей их не запугать. Просто не покупать ничего у этих пройдох

0

Добрый день. На 11.11.20 заказал подарки детям и решил прикупить увлажнитель Deerma f628s UV. Продавец был из Москвы. Прислали быстро, НО вместо f628s просто f628. Разница по стоимости более 1500р. Нет индикации, UV лампы, датчиков температуры и влажности, и т.д. Открыл спор. Продавец предложил заполнить форму возврата, приложить чек и забрать товар. Опять же НО, чек при покупке не предоставил. Обычно это отдельная кнопка перед товаром "скачать чек". Плюс чек приходит на почту. После этого продавец на письма отвечать перестал. Чека нет. На лицо нарушение закона РФ. Aliexpress вмешивается в спор и становится на сторону продавца. Предлагает мне за свой счёт отправить дерьмовый товар обратно. Меня нагрели на 1500р на товаре и пытаются нагреть на 500р на доставке. Буду писать в налоговую и службу защиты прав. Посмотрим что получится. Кстати купоны Aliexpress тоже фуфло. Было несколько. Все товары где в оплате участвовали купоны были проблемными. Один продавец просто отказался высылать отвар, отменил сделку и купон сгорел. Второй купон использовал на увлажнитель и вот результат. Так что если кто-то верит в 11 ноября или чёрную пятницу - особых иллюзий не питайте.

0

Здравствуйте. Мне пришло уведомление, что два моих заказа с разными номерами объединили в один и отправили в РФ. По факту пришел пакет с общим номером, а внутри был только один заказ. Разумеется, вывесили статус "доставлено" на оба заказа. По не полученному заказу я открыла спор 06.12 2020 и в доказательство приложила видео распаковки, где видно, что заказ в этом пакете только один. Второй просто туда не положили. Написала продавцу - тот начал истерить, что все доставлено и закидал скринами о доставке. Потом, видимо, разобрался и заявил, что все быстро отправит. Но! Мне приходят уведомления, что защита заказа истекает и надо открыть спор. Но ОН уже открыт! И товар этот мне больше не нужен и продавцу я этому не доверяю. Али молчит, как рыба.... Что мне делать?

0

Комментарий удален

У @aliexpress новое развлечение.
Облажаться с доставкой, просрать свои же сроки защиты покупателя, а потом как ни в чём не бывало увеличить их еще раз, чтобы к этому времени ну уж точно дошла посылка.
То есть защита покупателя как бы есть, но если сроки начинают поджимать, то как бы и нет.
Итог: посылки нет уже более 80 дней, как и денег.

0

Есть маленькие нюансы. Надо быть внимательнее, жалобу писать правильную. Если ты показываешь на камеру что телефон работает, почему потом жаловаться что али принял такое решение.

Загрузил видео.
Телефон должен показывать такую производительность но работает на 80% медленне
Цена ремона 360$
Из за того что телефон не работает у меня проблемы с .. .. ..
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Я из за не работаюшей камеры 70% стоимость телефона вернул только из за того что оформил правильно ("из за того что камера не работает зависают все приложения которые имеют доступ к камере" - и показываю на видео и тд.. )

Спор открыли без нормальной информации о проблеме и жалоба что сотрудник алиекспресс не знает как должен себя вести телефон за 800$ (а должен?) и то что за ремонт просят такие деньги (а сотрудник должен пойти и проверить цены ремонта?) у меня много споров и все решились как надо. Про закон и принципы пишете, а сам ни разу не читали как нужно оформлять спор какие там правила, сроки. А когда ты зарегистрировался ты же соглашался со всем этим

0

@AliExpress Россия мне не доставили больше 10 заказов, потерял более 2000₽, сумма не большая но приятного мало, все споры по заказам закрывают буквально на следующий день в сторону продавца

0

К сожалению, мы не застрахованы от недоставки товаров, это возможная ситуация при отправлении посылок. Но на этот случай у нас существует Защита, в рамках которой покупатель может открыть спор, чтобы вернуть затраченные средства. Споры на Сервисе всегда рассматриваются индивидуально, принимая во внимание аргументы каждой стороны. В случае, когда решение по спору вас не устроило, вы вправе подать апелляцию, на это отводится 7 дней.

0

Я открыл 4 спора! Все были закрыты не в мою пользу без комментариев. У одного товара была отменена доставка, я открыл спор его закрыли через день и деньги не вернули! Это как так, ребят?

0

Каждый спор сопровождается комментарием по вынесенному решению, вы можете видеть это в подробностях спора. Если спор был решен не в вашу пользу, вы были вправе подать апелляцию, как мы сообщили выше. Также при рассмотрении споров учитываются доказательства обеих сторон. Пожалуйста, укажите номер заказа и мы проверим по нему всю информацию. 

0

У них что на упаковке одно, а в упаковке (...) !!!!👿

0

Бабло не вернёшь !!! 😜

0

Продублирую:

Для разрешения спора, пожалуйста, подайте заявку на разблокировку аккаунта, предоставив  действительные доказательства.

У вас было несколько идентичных споров с разных аккаунтов, где утверждается, что посылка не была доставлена. Ваш адрес доставки находится в области почтового отделения, в котором по отслеживанию были выданы посылки. Исходя из указанного адреса в заказах, индекс указан неверно. Так же не указана информация о номере дома и квартиры.
Ранее вы публиковали статью https://vc.ru/claim/171863-aliexpress-dostavil-posylku-v-drugoy-gorod-i-zakryl-spor-v-storonu-prodavca, в которой утверждали, что не получили посылку, однако заявление не соответствует действительности.
Описанная выше ситуация может быть причиной блокировки аккаунта, поскольку нарушает правила пользовательской защиты на сервисе AliExpress.

–1

У меня спор за то, что телефон сломан. Подавал я вашу заявку - не помогло. 
Какое отношение имеет некачественный товар к аккаунту моему? 

0

У вас только на словах «не соответствует действительности»?
Я тоже могу написать, что все, что вы мне сказали - не соответствует действительности 

0

У знакомой посылка попала не  по адресу доставки а в отделение  парнёра почты, у них это сервисные центры, ломбарды и т д.  Короче адресной доставки не было.  А это грубое нарушение правила Алиэксрпесс,  она поставила частичную компенсацию, за неудобства (менее 50% от суммы) и ваш "умный" модератор по спору  дал отказ.  Апелляция так же не дала результата.    На все её попытки писать в чат и добиться правды от консультанта онлайн, так же не увенчались успехом.

Другой случай, у второй знакомой две посылки попадают совсем в другие города и ваш модератор по спору пишет, что посылка доставлена верно.   Онлайн поддержка, дала гениальный перл - "может быть родственник ваш получил в другом городе!".  Слушайте, посылка имеет чёткий город, улицу и индекс.  Если посылка попала в другой город, то  а) это ошибка почты б) ошибка продавца и он отравил на другой адрес, в) продавец всговоре с челвоеком с другого города и он выслал ему посылку, что бы потом продать и отдать часть денег продавцу и заработать на покупателе.  ред.

0

На 7 ноября 2020 года магазин продолжает игнорировать мою проблему, помощи и предложений не поступало. Продавец также игнорирует сообщения. Поддержка отвечает шаблонами. Напомню, моя заявка на разблокировку была отвергнута, хотя я имел основания на открытие всех трех споров.

Также я не получил ФИО и номер сотрудника от @AliExpress Россия - человека, которому нечего скрывать и он во всем прав.

Итог: результата ноль, получил только хамство и обвинения, незаконную публикацию моих персональных данных в открытый доступ. Магазин плевал на клиентов с высокой колокольни.

–3

Я бы на вашем месте подал чарджбек через банк, у вас есть на это 120 дней  вернуть 100% свои деньги. Если вы действительно правы и у вас есть доказательства. Никто не отменял правила международной торговли VISA и Mastercard. После вашего выигрыша, Алиэкспресс получить палку в минус 20-30$ за нарушение правил торговли. Чем больше таких чарджеков на эту площадку, тем больше они будут платить штрафы за апелляции.

Идите в банк и пишете заявление на чарджбек. Возьмите с собой все видео, фото, можете и смартфон.  Ничего по    регламенту отправлять вам не нужно будет отправлять. 
а) Правила международной торговли этот момент исключают.
б) вас блокируют, это первый признак мошенничествосо стороны АЛИка.
в) Товар не соответствует описанию,  тач  не работает. ред.

0
Читать все 67 комментариев
«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null