Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...
Один вопрос: почему обладая знанием о самом лояльном "Законом о Защите Прав Потребителей" в мире (это факт), вы сознательно лишаете себя 2-х летней гарантии и заказываете товар без гарантии из-за рубежа? Я понимаю, это дешевле. Но вот и экономия вышла боком.
Эо действитель дешевле? по курсу евро на сентябрь, получается 63368 руб. Сейчас дешевле - 59999 руб в официальном ситилинке, выноси им мозг скока хошь. (https://www.e-katalog.ru/HUAWEI-P40-PRO-256GB.htm)
Суть в том что на алиэкспресс цены на некоторые массовые товары уже давно выше чем в России (особенно с учетом "серых" магазинов). Но что то более узкоспециализированное конечно проще купить на али, так как в рунете это порой даже не найдешь.
(дешевле) Хотя те же кабели для magsafe указалось дешевле купить на нашем Partsdirect, чем на али
(дороже) Андроид ТВ приставки, например Ugoos X3 в России стоят дороже, как не ищи. Пришлось заказывать там.
Вообщем надо искать и сравнивать. Но она али впечатление корявого e-commerce с в основном не качественным товарами по высоким ценам (ладно были бы дешевые, а нет)
Вы полностью правы
А то что у тебя в локальном магазине тот же товар стоит 3 раза дороже? В 98% случай все прекрасно. Стоит из за 2% вероятности гарантийного ремонта или того что товар не придет покупать все 2-3 раза дороже (конечно 2-3 раза дороже это не для всех товаров, есть те что даже дешевле будет приобрести локально и не надо заказывать). Перед заказом я смотрю цену если она прилично дешевле тогда одназначно стоит заказывать если даже будет брак то можно за такую цену заказать несколько штук, в любом случай ты не будешь в минусе. У меня лично было два случай брака купленной в магазине техники и в оба разо мне было лень носить все это обратно в магазин ждать и потом обратно - это уже по затраченой времены не выгодно. Даже если спор будут закрывать не в твою пользу все ровно выгоднее заказывать. И у меня было больше случай "Вернул деньги потом товар пришел" чем "Товар (не) пришел и(ли) не работает". И зашита али, по моему, лучше работает чем "Законом о Защите Прав Потребителей" в магазине. Вот тебе 18 страниц спора из них 2 раза не решилось в мою пользу
никогда не понимал людей которые заказывают телефон дороже 500уе и потом жалуются на сервис. тут иногда с официальной гарантией надо попотеть что бы доказать гарантийный случай...
C 2015 года примерно Али начало нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.
Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.
Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству.