{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситимобил блокирует своих клиентов с формулировкой подозрительная активность

Впервые воспользовался услугами компании Ситимобил в 2019 году. Совершил несколько десяток поездок в городе Москва и в Перми. В один прекрасный момент как и у некоторых пользователей: ( ссылка., ссылка, ссылка, ссылка) , приходит ответ « На вашем устройстве замечена подозрительная активность, без возможности дальнейшего использования. Всего доброго!»

Возможно предполагаю, что причиной блокировки стала смена номера телефона в аккаунте. Так как я использую две сим карты одну в личных целях, вторую как рабочую в командировках. Вполне вероятно по привычке указал другой номер телефона и привязал к нему туже банковскую карту, что и к основному номеру. Тех. поддержка ничего не объясняет ссылаясь на пункт 4.2.8 в договоре, что имеют право в одностороннем порядке расторгнуть договор без какого-либо уведомления последнего..

Прошёл год аккаунт как был заблокирован так и остался…

Ко всему прочему являюсь клиентом Сбербанка с премиальным обслуживанием уже долгие годы. Видимо компания Ситимобил таким путём проявляет свою клиентоориентированность к клиентам Сбера).Возникает вопрос, насколько правомерны данные действия с точки зрения закона?

Может быть стоит написать заявление в ФАС и Роспотребнадзор?

По сути на рынке РФ оказания услуг в сфере транспортных услуг для населения такси: Ситимобил, Яндекс, Gett являются сейчас монополистами рынка. Можно представить, что вы приходите всем известную сеть магазинов продуктов питания или сеть аптек и вам сообщают, извините вы больше не сможете приобрести товары в наших магазинах в связи с подозрительной активностью на вашем устройстве в приложении. Всего доброго! Или например, авиакомпании начнут пользоваться подобной формулировкой, что вы просто не сможете улететь в свой родной город.

Другой пример, вы едете по трассе останавливаетесь заправиться бензином и вам сообщают, извините Вы больше не наш клиент. Как Вам такое?)

И напоследок, Ситимобил вы реально считаете, что Вы имеете право нести свою ответственность перед клиентами ограничиваясь суммой 10 000 рублей согласно вашей оферта от 16.01.2019 г. п.5.14., а с пользователей ваших ( клиентов) можете требовать штраф в размере до 1 000 000 (одного миллиона) рублей оферта 16.01.2019г.п. 5.11. в 100 раз превышающею сумму? Поправка, компания в 2020 году внесла изменения в договор оферты и исключила неравноправные условия договора от 16.01.2019 г. согласно п.5.14; п.5.11.

Желаю Вам успехов в развитие бизнеса…

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Подобные вещи инспектор Роспотребнадзора может посчитать дискриминацией потребителей и выдать предписание на исправление. В худшем случае, если на предписание забьют, могут и деятельность приостановить.

В моем случае с блокировкой по непонятной причине в прошлом году помогло справиться вот такое обращение в службу качества Ситимобила через форму на сайте (т.к. чат поддержки слал отписки):

Прошу принять жалобу на блокировку моего аккаунта, зарегистрированного на номер телефона 792ххххх. Пожалуйста, направьте мне детальную информацию об этой блокировке по электронной почте ххххххх@gmail.com в срок до 18:00 дд ммм. Если эта информация не будет предоставлена в указанный срок, я обращусь в Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой о проверке соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей. После указанного срока я также оставляю за собой право публично сообщить об этой ситуации в соцсетях.

В вашем ответе прошу сообщить:
1. Какой из пунктов правил Ситимобил я нарушил?
2. Какое событие (дата, время, мои действия) явилось нарушением этого пункта правил?
3. По какой причине вы не связались со мной для разрешения этой ситуации, чтобы я мог исправить свое поведение и продолжить пользоваться сервисом?
4. На основании какого пункта вашей оферты и/или законодательного акта вы лишили меня возможности пользования сервисом?
5. В какие сроки и по наступлению каких событий мой доступ к сервису будет восстановлен?

Ваша поддержка в чате ограничилась стандартными отписками без объяснения сути проблемы: «в связи с нарушением действующих правил компании доступ к сервису ограничен».

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Позвольте уточнить, чем все разрешилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Разблокировали. Из-за чего была блокировка, так и не понял

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Автор

Спасибо за рекомендацию, воспользуюсь Вашим советом 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте. Мы приветствуем такое желание использовать именно наш сервис для заказа такси. Даже спустя год после ограничения доступа к скидкам. Будем рады еще раз проверить насколько уместна блокировка, напишите в личные сообщения
Документы, на которые вы ссылаетесь устарели. Вот ссылка на актуальную оферту: https://city-mobil.ru/oferta/

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
Автор

В моем обращении где-то сказано, об ограничении доступа к скидкам? Аккаунт заблокирован без возможности дальнейшего использования. Считаю данный случай нарушением прав потребителей и дискриминацией. Документы на которые я ссылаюсь, были опубликованы на момент блокировки моего аккаунта. Хорошо, что компания начинает уважать своих клиентов путем внесения изменений в договор (оферты) исключая неравноправные условия. У меня нет такого желания использовать именно ваш сервис, у меня есть желание донести до вашей компании и пользователей вашего сервиса, что подобного рода действия вашей компании к своим клиентам не правомерны.  Ни в одном другом агрегаторе, никогда не было подобного рода блокировок.
Направил вашей компании письмо, по адресу эл. почты указанному в договоре оферты.  

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Shamyan

Такая же ситуация у меня. И очень обидно, ничего не объяснив, ограничили доступ. А теперь даже с Новым номером телефона не получается пользоваться приложением. Клиентоориентированность и правда хромает. У людей не может быть 2х симок в одном телефоне? Скорее всего, я тоже перепутала и так вышло. Других причин не придумаю даже

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Мне в какой-то момент не начислялся кэшбэк за поездку, написал, чтобы уточнить, в чем проблема.
В итоге вообще ограничили применение скидок и начисление кэшбэка по причине «нарушение правил распространения и использовании личного кода». Я до сих пор не знаю, что такое «личный код», и что я вообще нарушил.
На любые уточнения отвечают: «разъяснения были даны».
Очень неприятно такое отношение, учитывая, что я на ваш сервис в месяц трачу 20-30 тысяч рублей.
Здесь разберёмся или пойдём через роспотреб и публикацию негативных отзывов повсюду?

Ответить
Развернуть ветку
i way

Пользуйтесь в командировках трансферами. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вообще интересно, что под недобросовестным использованием понимается? 
Водители часто жаловались? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Конструкторов

Проверили информацию. Увы, твой профиль заблокирован и заказать такси больше не получиться. Причин назвать не сможем также как и снять ограничения,Все ответы мы уже дали. Это окончательный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда