Купил подписку «СберПрайм», но из-за ошибок «Сбера» не смог воспользоваться ею

Акция от «Сбера»: 11.11.2020 — 2 года подписки за 999 рублей. Ну, обалдеть, как же не купить по такому предложению!? Возьмите мои деньги и подключите её. Купил и тут началось.

Далее буду описывать по шагам с чем пришлось столкнуться и почему до сих пор не могу активировать подписку СберПрайм.

1. Вход в Личный кабинет СберID.

Пытаюсь войти по номеру телефона - уведомление на экране - вам отправлен код в смс на телефон и/или в приложение @СберБанк . Жду... Ничего.. Раз 5 - не поступают уведомления. Звоню по 900 с вопросом "В чём проблема и как исправить?" - ответ у вас не подключены уведомления. Для того, чтобы что-то заработало нужно открыть дебетовую карту и тогда вам подключат уведомления/пуш и оставим обращение от вас для специалистов, вдруг что-то решат. !??? >_<

Уточнение: Подписку покупали вместе с другом. Ни он ни я не имели ни одного продукта Сбера уже более1-3 лет, а тем более приложений Сбербанк. При этом у него без каких-либо проблем пришел пуш, он подключил его в нескольких партнерских предложениях.
В прошлом я был Премьер-клиентом, но попрощался с ними из-за множества факторов, при этом осталась выделенная линия на номере 900.

Поехали дальше..

2. Ответ по обращению.

Спустя несколько рабочих дней звонит руководитель Премьер-офиса с тем, что мол не получается подключить вам услуги уведомления к номеру, а войти по логину - его нет, т.к. я не пользуюсь уже долгое время и подавал отзыв персональных данных из Сбера еще по зиме.. Получается 9-й круг ада: в СберID не войти ни по телефону ни по логину, т.к. регистрировал учетку при покупке подписки на номер и никаких продуктов нет, чтобы войти в учетку СберБанк.

Дошли до того, что: чтобы подключить уведомления нужна карта momentum бесплатная, но т.к. я #Сберпремьер -клиент - - нельзя получить.. Говорю :"Отключите мне Премьер, всё равно толку 0 и не вернусь. - "Ок, сейчас сделаем".. "Отправил вам смс-код" ... "Ой, мне тут выдал ошибку, что отправка невозможна, т.к. у вас не подключен смс-банк..... ******** - отсылка к 10-ому кругу ада. Сотрудник: "Могу только предложить приехать в отделение и там уже сделаем всё.. Извините, ничего не получается сделать. Это реально дурдом. % ".

3. Конечно же поездка в офис.. Это же Сбербанк.

Спустя еще несколько дней по-возможности еду в офис, где обслуживаются Премьер.. В течение 15 минут подаю на отказ от этих услуг Премьер и перехода в "обыкновенные" клиенты, дабы получить уже эту карту всё привязать к ней и активировать подписку.. НО УВЫ.

4. Вторая поездка в отделение СберБанка.

Следующим днём(и не позже не раньше со слов личного менеджера) нужно приехать обязательно и подтвердить отказ от услуги и тогда можно будет получить карту momentum. > ___ < Получаю эту долгожданную карту и планирую забыть про походы в Сбер года на 2 хотя бы ..

5. Промежуточный итог и снова отсутствие технологий в Сбербанке.

Наконец-то: логинюсь в СберБанк - done, захожу в СберID - с помощью СберБанка разрешаю приложению войти в СберID подписки Прайм.. И вот, что странно - в приложение #Сбербанк пишет об отсутствующей подписке @Сбер Прайм.. Хм.. При этом в СберID - пытаюсь подключить тот же Delivery Club - просит войти и входит через ЛК Сбербанка.. а далее подключить подписку. WTF !??!

Благо имел опыт работы в банковской сфере, поэтому понимаю, что каким-то образом у этих товарищей задублился мой Личный кабинет/номер телефона и привязанные к нему продукты:
- в одном, к которому привязана карта - не имеет подписки, но все подключения через него,

- а другой аккаунт СБЕРID - - имеет подписку #СБЕРПРАЙМ , но толку от неё ровно 0, т.к. подключение идет через СберID СберБанка >_<.

6. Всё ещё поисках решения.

Очередной звонок на 900 и какой-то очередной сотрудник, т.к. часть из них по объявлениям набраны.. после моих речей видит, и в правду нужно делать дедупликацию личного кабинета клиента. ОХ, НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!!

Передает обращение №201123-0275-111200 от 23.11.2020 сроком до 02.12.2020 !!!! Конечно, он придаёт "приоритетность", ибо я уже не могу сдерживать весь негатив, который доставил их сервис и отсутствие технологических решений.

P.S. Таким образом уже 3 недели не могу воспользоваться платной услугой от Сбера подпиской СберПрайм, а "там и конь не валялся."

Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз :"Может доплатить и взять иной сервис, где не нужно мотать себе нервы так часто и много, как здесь!?.." Это была и моя ошибка тоже.

Тот, кто дочитал до конца - вы расширили свой кругозор кругов ада от Сбербанка.

{ "author_name": "Дмитрий xXx", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u043f\u0440\u0435\u043c\u044c\u0435\u0440","\u0441\u0431\u0435\u0440\u043f\u0440\u0430\u0439\u043c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 35, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 181890, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 22:23:54 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

@Тинькофф, сделайте уже свое такси и давай Тинькофф Музыку. А то вон, Сбер с цепи сорвался

Ответить
8

Кто знает, что будет дальше ;)

Ответить
2

Все знают, мы же в России) Только стабильность, только хардкор)

Ответить
1

спотифай и автоматическое отслеживание кредитной истории

Ответить
0

Признавайтесь. Уже делаете такси?;)

Ответить
0

Ничего исключать не будем :)

Ответить
0

Не мелочитесь. Давайте уже и свою умную колонку, доставку жрачки и продуктов. Без маркетплейса даже не смейте звать нас на вечеринку. Трудящиеся vc.ru ждут.

Ответить
0

Мы подумаем!😄

Ответить
1

И не забудьте Тиньконф провести :) 

Ответить
0

Тиньконфф) 

Ответить
0

Может дальше вы дадите пользователям Тинькофф Мобайл на тарифе ТМ 1.0 разрекламированные 600 минут по подписке Tinkoff Pro?

https://www.youtube.com/watch?v=dfnErdLfEsc

Ответить
0

Не исключено и такое.

Ответить
4

Пинать @Сбер конечно модно, но вы говорите
Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз

а сами аж 2 раза прям поехали в отделение, и незнамо сколько раз звонили 🤷🏽‍♂️
А весь сыр бор из-за подписок на окко и куда там ещё 😎

Ответить
–2

Согласен, автор очень странный персонаж....За незнамо сколько лет, критичных проблем со Сбером не имел, был в свое время в сбер премьере "с личным менеджером, блэкджеком и..." но отказался, т.к профита особого в этом нет, и спокойно существую как их обычный клиент. Зачем было истерить, все закрывать и отзывать свои данные, при том что сбер холодным терроризмом не занимается? А потом мучится и тратить кучу времени ради подписки за 900 деревянных, когда (хоть и не снимаем часть ответственности со сбера) очевидно что вы отчасти сами виноваты в сложившейся ситуации и ваш случай это единичный кейс...

Ответить
1

Пинать модно тех, кто либо заслуживает, либо ничего не делает для обратного.
Для меня подписка - это трата денег и, как оказалось времени.. 
+ я привык к сервису, а не к этим разъездам и открытиям новых кругов ада день за днем. 

А получается как всегда: новый сервис = старые проблемы + новые.

И да, если я решаю разобраться с вопросами, то уже иду до логического конца. И все эти поездки и звонки из этой истории. 

Ответить

Виновный ящик

2

Как то резко Вы возжелали снова делиться со Сбером персональными данными, после такого жёсткого разрыва отношений. Это же не на сайте зарегистрироваться с почтой/паролем - тут без активного предустановленного приложения Сбербанка никуда не сунуться толком.

Зачем вообще удалять приложение Сбербанка? Что случилось? Только если на эмоциях, ведь всегда можно выпустить бесплатную электронную карту, без пластика, или раз в 3 года перевыпускать моментум. Так проще, чем каждый раз при попытке перевода денег объяснять - у меня нет Сбера, киньте на... (до СБП - это было ещё и накладно).

А вообще - подписка пока что ничего особо не даёт, протестировал все приложения, не торопитесь. Но не отказывайтесь - Вы уже почти прошли этот квест, будет обидно сойти перед финишем.

Ответить
2

Евгений, покусился на акцию 11.11.2020 - пока пожалел 5 раз, что отказался от стабильной подписки VK Combo в пользу СберПрайм. Думал на несколько лет вперед с целью минимизации платы за подписки.

По поводу удаления приложения - в виду полного отсутствия каких-либо продуктов Сбера +  из окружения за последние 3 года, наблюдаю, как раз-таки обратное: редкий человек на Сбере, а всё больше любой другой: Тинькофф, Альфа и т.п. И для меня это прекрасная тенденция. 

Из + текущих партнерок подписки для меня: это такси (почти ежедневное) + частые доставки (айтишникам редко есть время до готовки блюд/устаешь/лень или хочется побаловать родных людей/друзей едой из ресторанов). В общем плюсы есть, но воспользоваться нельзя из-за очередных технических недоработок/ проблем с сервисами @Сбер  

Ответить
2

Сбер это ад вот именно поэтому. Мне как то сказали: карта готова приходите ( в премьер, кстати тоже). Пришёл.

Мне говорят карту выдать не можем. Причин сообщить тоже не можем. Я говорю, а карту же выпустили.

Выпустили, программа не даёт выдать. До сих пор клиент премьер. Без карты.

Ответить
1

Это вы ещё «СберСвисток» (СберБокс) не пользовались. И не пробовали привязать через Сберid к СберСалют подписку кинотеатра и музыки, найти фильм доступный по подписке, пройдёте ещё 5 кругов ада.
В итоге игрушка валяется на полке

Ответить
1

@Сбер и след простыл. В субботу звонили, зачем? Чтобы тянуть время на ненужные распросы по несколько раз узнавая одно и то же!?

Ответить
1

Не пользуется продуктами Сбербанка, но купил у них подписку... Мда.. Остановитесь, я выхожу. 

Ответить
0

Будьте вы внимательным, то заметили бы почему решил приобрести. + наличие у вас Вконтакте или учетки в Деливери - вы уже отдали данные Сберу.

Ответить
1

@Сбер ,  сейчас вроде бы 2020 год, а вы не научились дедуплицировать личные кабинеты - нажать несколько кнопок ... - жесть и испанский стыд. Сделайте репост себе - может у вас ускорится работа, а то видать мотивации не хватает делать неделю то, что делается за 5 минут.
А пока задача в жире у вас стоит низким приоритетом - идём покорять просторы Pikabu и Facebook. До встречи на утренней планёрке!  

Ответить
1

UPD: вопрос решён в пользу клиента. Со слов поддержки был вскрыт технический баг. Принесли извинения.

Ответить
0

Была похожая тема. При регистрации на шаге 

вам отправлен код в смс на телефон и/или в приложение

Ждал когда придет СМС. Оно не приходило, хотя другие СМС на 900 приходили. Через час боданий выяснил, что приложение обязательно. А его у меня не было.

Ответить
0

Приложение бесплатно потому что авторизация в сервисах через сбер id происходит, а оно открывается и подтверждает личность через приложение в котором подписка и покупается в целом

Ответить
1

не понял посыл вашего сообщения

у меня проблема в том была, что на при регистрации было написано "авторизуйтесь через смс или приложение". А по итогу оказалось, что через смс нельзя авторизоваться.

Ответить
0

При нажатии приложение открывается сразу , как смс авторизацию интерпретировать ?

Ответить
0

ээ. попробую написать третий раз

было написано "вам отправлено СМС"
я его ждал. А оно не пришло. Воть.

Ответить
0

Где надо нажать что бы было написано вам отправлено смс ? Как запрос номер телефона интерпретировать ?

Ответить
1

у меня всё..

Ответить
0

При входе в личный кабинет СберID пишется эта информация.

Ответить
0

У меня не было предустановденного приложения Сбербанк. Попробуйте его снести и нажать войти на СберID. Может в это разница, т.к сейчас сразу перебрасывает в Сбербанк и просит разрешить вход в акк.

Ответить
0

UPD: стандарты для Сбербанка. 🤦🏻‍♂️
И как он может называть себя самым технологичным банком, если элементарное сматчивание 2-х личных кабинетов не могут сделать?! Ппц.

Ответить

Комментарии

null