Моя посылка уже 40 дней валяется без движения у таможенного брокера, которым пользуется доставка Fivepost. Проблема не единичная, люди жалуются, что бывало и по 2,5 месяца. Проблема касается заказов с Aliexpress и, возможно, других отправлений идущих из-за границы.
присоединяюсь ко всем ожидающим.
заказывала подарки к нг на распродаже 11.11 и по глупости выбрала доставку в пятерочку.
3 мои посылки висят где то в танаисе аж с 30 ноября! полтора месяца!
сегодня написала им на фейсбук, посмотрим что ответят. на сайте к сожалению чата у них нет, видимо отключили.
при этом посылки заказанные в декабре получила перед нг.
никогда больше не воспользуюсь этим сервисом. только почтой россии. там хоть можно заявление написать.
моя 12.01.2020 - передана перевозчику 5post.
А ведь изначально уже готовилась к реэкспорту, "выцепили" с транзита в другом таможенном посту.
Какой у Вас статус экспресс-груза на сайте ТАНАИС?
Пробуйте заказывать обратную связь, прямо до бесконечности. В течении 2-3 дней всё же перезванивают.
И я сегодня по глупости сделала заказ на пункт выдачи, прочитав все комментарии поняла, что можно распрощаться со своим заказом ((