Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ
Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».
Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.
Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.
Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.
Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.
Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)
Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(
Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.
В суд.
Комментарий недоступен
Говорят, в Москве есть суд. Басманное правосудие он называется.А в России есть только шапито и лотерея.
цифровой адвокат... запустите
1) досудебная претензия
2) суд
возмещение по проценту в день от дня не поставки но не более 15(или 30% от общей цены)
Сразу в Гаагский. Хоть в приятном месте время проведете.
Отправить в качестве извинений просроченный промокод - это прям какой-то некст левел троллинг
Мне так Ростелеком-Москва (бывший Онлайм) после смены тарифа домашнего интернета прислали промо-код для старого тарифа, а к новому он не подошёл. Ответили, что задержка на стороне сотового оператора. Хотя при чём здесь это, если даже в истории уведомлений в приложении дата и время после смены тарифа.
Лет 10 назад отмечал с товарищем праздник, он хотел в отпуск в Испанию, засиделись и решили - была не была, заказывать билет через инет, та ещё задачка, агрегаторов по сути не было) В основном попадали на сайты авиакомпаний, и попали на страницу с ценами до Барселоны 1евро, ради смеха оплатили. Где-то через час пришло письмо, что извините, сбой, чето с пересчетом, извините, евро вернём. Понятно, все ок, расходимся, но на след день он мне пишет, что ему позвонили с иностранного номера, на русском языке, извинялись, что так получилось и оставили билет за 1евро. Мы были в шоке конечно, слетал он по этому билету успешно, назад уже по обычной стоимости. Теперь смотрим нашу реальность 10 лет спустя, большая компания с амбициями, открыв новый сервис, готова удавиться за самокат...
Мелкие компании охотнее идут на встречу и переживают за репутацию. Крупные просто пожирают всех и вся.
И дать промокод на пятихатку. Скорее рабочий, просто шаблон не изменили.
Справедливости ради, не за самокат, а тысяч за десять только на одной покупке. а их явно были тысячи и тысячи...
@Яндекс Маркет где потеряли ответ и самокат?
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой!
*открывает маленькие кармашки для натирания сосков*
Нам правда очень, очень, очень жаль.
Мы обязательно разберемся в ситуации (но это неточно).
*звук уезжающего самоката*
Извините, из-за проблем на сервере нам пришлось удалить ответ. Всего вам доброго!
Даже промокод просроченный
Комментарий удален модератором
Вроде как права потребителя нарушены, они обязаны доставить такой товар или аналогичный. Если есть желание бодаться - идите в суд. Мне их маркет тоже не смог ничего привезти, так же висел заказ и исчез.
Они также имеют право вернуть деньги при отсутствии товара. Этим они и воспользовались.
Если деньги были возвращены то на этом всё, не обязаны ничего доставлять. Максимум можно попытаться вменить мошенничество и недобросовестную рекламу, но зозпп тут уже не действует.
Мало того что с заказом наебали, так еще и промик кинули до февраля 2020, типикал хуяндекс
Понятно, почему Тиньков свалил.
Они его не купили из-за технической ошибке на сервере? И тоже дали просроченный купон?))
Ой, Тиньков далеко далеко далеко не идеальный!
Комментарий недоступен
Ждём комментариев сотрудников Яндекс.Маркета. К ним вопрос, куда делся самокат, если поставщик ИП Сиркина М.К. им передал его?
Скорее всего, этот самокат хапнул сотрудник Яндекса, который и отменил заказ. Потом его перепродаст и наварится.
Лохотрон от Яндекса как всегда. А что вы ожидали от них.
С 2018 года плотно начал работать с М.Видео и в 2019 с Озон и немного с Беру(Уже Яндекс Маркет).
Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%, с Эльдорадо ещё хуже урезали баллы до 30%.Были различные смс акции со скидка до 100% и я себе выбивал 2 промокод на скидку 10.000 тысяч рублей и в итоге купил себе техники на 20.000.
Конечно затраты тоже были на это, много симкарт приходилось покупать, тратить время на отправку смс и тд , но результат был хороший как и сами смс акции, вскоре это все порезали и смс акции стали вообще беспонтовые, максимум выгоды 10-20% и то на ограниченные товары, раньше смартфоны и всякие гаджеты шли по промокодам, а теперь уже нет и уже достаточно давно, год так точно.
Плюсы М.Видео - заказы они не отменяли никогда, либо мне просто везло) заказывал я там много всего в том числе и на перепродажу.
Итог: Раньше они на скидки были не скупы и промокоды были персональные, а теперь скидок почти нет «смс акции/игры/лотереи» и промокоды стали общедоступные, а-ля «секретные распродажи» и прочая ахинея.
Озон - ну с этой помойкой у меня большая и длинная история, хотя длилась она с 20 чисел октября до февраля 2019-2020.
Помню сентябрь 2019 года, всем раздавали по 1000 баллов за заказ, реферальные ссылки работали без проблем, кэшбэк через МТС работал на ура, платили быстро и в течении суток, хотя заявленные сроки были «в течении 30 суток» если не ошибаюсь.
Конец октября все работает так же и наступает начало ноября и МТС кэшбек исчезает, а все почему? Потому что много заказов стали проводить, получать кэшбек и зарабатывать на этом деньги, если вы думаете что суммы были маленькие, то за 10 дней с учетом того, что я только только начинал этот вид деятельности вышло 12-14 тысяч рублей - а эти деньги я мог продать сертификатами, либо 100% оплатить себе какой то товар и забрать его бесплатно.
Через неделю возвращается кэшбек 1% и работает он криво, выплаты то есть, то их нету в общем полное дерьмо.
В это же время примерно начала работать новая реферальная программа, в целом работала нормально, но это не точно)
Что же начинается с ноября?Озон уже активно начинает набирать популярность.
1.Для начала они урезают кэшбек в МТС , а на других площадках они просто закрывают кэшбек.
2.Начинается проблема с вводом реферальной ссылки, но лазейки всегда были.
С помощью эмулятора,клонирования и тд
3.Много кто развивает своё ИП покупая товар на озоне со скидкой и плюс скидкой сверху и в дальнейшем перепродаёт его, в частности это были «детские товары» в основном питание/смеси и всякие памперсы/трусики.
Озону это не нравится и они начинают отменять заказы, что то получается отменять, а что то нет, ибо систему они ещё не отработали как это делать.
Что происходит в декабре?
1.Проблема с вводом реферальной ссылки, если вводить то со сбросом данных(Андройд) или через эмулятор и клонирование создавать аккаунты, что бы система видела новое устройство.
2.Многочисленные отмены оптовых заказов, потому что Озону не нравится, что за счёт них люди зарабатывают деньги, НО они акцентируют внимание на чужом кармане, а не на своих продажах - в этом вся проблема...
3.Постепенная блокировка аккаунтов, а именно менеджеров реферальной программы, которые как то подозрительно - использовали баллы/оформляли кому то заказ/получали баллы за какие то заказы и т.д
В итоге с Озоном приходилось искать что то новое, искать обходы всего этого, искать людей на опт, что бы фармить баллы и в этом ничего плохого нет, но свободно дышать они не давали, хотя ущерба им не было, был лишь заработок за счёт этого всего, а как и в случае с М.Видео, Озон не хотел что бы люди как то зарабатывали на них.
В итоге Озон перекрыли полностью кислород на данный момент во всем, люди элементарно даже не могут создать аккаунт, что бы подучить 300 баллов, а да и раньше было 500 баллов.
Говорить об этом можно долго и бесконечно.
Так же они заблокировали мне аккаунт с 45000 тысячами баллов.
Для сравнения:
1 заказ от 2500 рублей - это 500 баллов = 90 заказов.
Продать 45000 баллов можно за 60% = 27.000 тысяч рублей.
Аккаунт они естественно не разблокировали и указали «без объяснения причины» а-ля читайте пункт 1, там написано - «Имеем право заблокировать аккаунт без объяснения причины» и это самое лёгкое и простое, что они могли придумать, сняв с себя все обязательства.
За любое действие - они обязаны отвечать, но в наше время это не работает.
Про Беру много сказать не могу, постоянные прозвоны ботов на номера, частые отмены, помойный маркетплейс на мой взгляд.
Один раз покупал там на «зелёные дни Сбербанка»
В целом выгодно купил, но скидок там почти не было, а если были то бесполезные для меня, Озон конечно в разы был интереснее, хотя и сейчас Озон хорош, но урезают очень жестко.
Что я могу сказать по итогу, то что никто не любит, когда люди жестко экономят или как то пытаются на них заработать)
Я очень много оформлял заказов и продолжаю это делать по сей день, но сколько людей задаются вопросом «А сколько вы на этом заработаете?» , «А какая ваша выгода» и так далее, люди любят считать чужие деньги, а Озон/Мвидео/Яндекс Маркет - не исключение.
Хотя они ничего не теряют, но нарушают постоянно свои правила.
Автор статьи красавчик, делай этому огласку и пусть люди знают, что есть такие - жадные и мерзкие маркетплейсы как Яндекс Маркет который не способен выполнить свои обязательства, так ещё и 15 дней морочит голову.
Я когда читал этот пост я вспоминал себя с Озоном/Мвидео и мне реально искренне жаль, что люди тратят время/силы и портят себе настроение, что бы потом им сказали «на 500 баллов и радуйся» или «без объяснения причины»
Просто не пользуйся больше этой помойкой и продолжай делать огласку, что бы другие знали.
Респект автору и удачи тебе 🤟🏾
1. Это когда было? Всегда так было, лет 10 точно, что 50% бонусами
2. Зато стало возможно бонусами оплачивать Apple. Я недавно перечитывал правила и знатно офигел.
Остальная статья-камент не поместилась в памяти моего устройства.
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. 11 ноября действительно наблюдались неполадки в работе сайта Маркет.Покупки в первой половине дня. Ближе к вечеру бонус на 50% скидку успешно применялся, а заказы создавались. На будущее мы учтём возникший сбой и лучше подготовимся к новым акциям и запускам.
На товары LEGO промокод нельзя было применить так как продукция LEGO параллельно участвовала в другой акции. Согласно пункту правил 4.4. Маркет Бонус действовал на товары, не участвующие в других акциях. Условия можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules
Ваш заказ мы были вынуждены отменить из-за технических проблем на стороне транспортной службы. Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. Я проверю ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберу ошибки в консультациях. Конечно же, информация об отмене должна быть точной и верной.
Сейчас выбранного вами самоката нет в наличии на сайте, но вы можете подобрать аналогичный товар, близкий по стоимости к купленному, и я сделаю заявку на предоставление вам индивидуальной скидки. Можете написать о решении тут в комментариях или мне в личные сообщения.
ору
Боже, испанский стыд. Извините.
О, говорящая голова. Более фееричного бреда в попытках отмазаться поискать еще надо. "Отгрузили, но дальнейшее движение было невозможно", едрить вы бестолочи, надеюсь ваша шарага когда-нибудь загнется
Хорошо. У вас в наличии сейчас нет Pro 2 версии, но есть международная FBC4015GL версия первой прошки. Она меня вполне устроит. Что нужно делать дальше? Добавить в корзину и сообщить вам?
Тоже заказал 11.11, заказ приехал, а вот бонусы полагающиеся за заказ аннулировали. Поддержка за 2 недели так и не ответила, пришлось звонить. В ответ: вы нарушили пользовательское соглашение, а что именно мы вам не скажем. "При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Пользователя, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам." - а в соглашении между мной и яндексом я третья сторона?
20 заказов, больше 70000₽ потрачено, а зажали бонусы на 350₽, еще и обвинив в нарушении..
Олег, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, ваш логин мне в личные сообщения. Будем разбираться!
Это как Связной удавился за Airpods 2 (или 1, я не помню):
Выставили подсы за цену в районе 7000₽
@
Пошёл поток заказов
@
Поняли, что не наварятся
@
Выдали какую-то непонятную канцеляритную депешу, почему не могут продавать по акционной цене, и почему за подсы нужно выложить 12-14 т р
@
У меня всегда вопрос к таким компаниям - вы нормальные? И зачастую это риторический и односторонний вопрос)))
Сорс: https://click-or-die.ru/2019/03/svyaznoj-prodaval-airpods-so-skidkoj-50-a-potom-annuliroval-pokupki-kak-tak/
Да, клоуны связной)
В личку пишут «невозможно провести продажу из за технической ошибки»
А на стене публикуют «товар раскупили» 😂
Сделали - отвечайте, вроде все максимально просто)
Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить? Зачем владельцу товара, ИП, такие акции?
В чате видел людей, которые так получили Mavic 2 Zoom за полцены. 45к вместо 90к.
Видимо, это была какая-то безумная идея маркетинга или продактов яндекс.маркета, которая выродилась в лютый факап.
И сейчас они пытаются снизить свой ущерб от этого факапа, отменяя на лоха заказы.
Некрасиво, конечно. Накосячил — терпи. Тем более это был не технический сбой, а осознанно маркетинг замутил такую штуку.
Вот бы увидеть лицо ИП Сиркиной, когда в почте они увидели такой заказ.
В телефонном разговоре представитель ИП сказал, что разница в цене им компенсируется.
Комментарий недоступен
"Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить?"
Вы обвиняете автора в том, что он доверчивый? И где процентная грань, когда ещё можно верить Яндексу, а после вот такого процента - уже Яндексу веры нет?
Точно такая же ситуация. Оформил заказ с неделю скидок на проффесиональный строительный пылесос Керхер. После окончания недели скидок Яндекс.Маркет отменил заказ без объяснения причин. Саппорт на вопросы отвечает стандартным "Отменён по техническим причинам". Никакой компенсации не предложили, а поскольку скидки закончились везде пришлось покупать пылесос в другом месте за полную стоимость без каких либо скидок.
В качестве компенсации Яндекс.Маркетом не предложено абсолютно ничего, из ответов саппорта было только ясно, что "сам дурак".
Грустно от того, что в россии сервисы и магазины не несут никакой коммерческой ответственности за свои действия. Ведь даже в АШАНе обязаны продать товар по тому ценнику который висит в зале, даже если он занижен или ценник "забыли поменять". При этом интернет магазины не несут вообще никакой отвественности за свои предложения и могут брать деньги без каких либо обязательств.
Александр, уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Постараюсь вам помочь.
По условиям той акции бонус в 50% не распространялся же на "компьютеры и электротехнику"? Тоже думала прикупить кое-что из этих категорий, но этот пункт остановил.
А что с заправкой было? Я один раз заправился на Яндекс заправке, в баке не весь бензин поместился. Я уехал, а возврат не пришел. В итоге доказательств у меня нет, заплатил лишних пару сотен.
Теперь каждый раз фотографирую колонку с количеством литров, но проблема не повторяется.
Заехал заправиться с включенным Я.Навигатором и видимо случайно какое-то всплывшее окошко закрыл. Заправлялся по старинке, через кассу. Как мне потом объяснили это я кому-то по доброте душевной заправку оплатил. Дело было в первое время работы сервиса, я о нём и понятия не имел. Уже дома обнаружил, что деньги списали. Ответ как обычно - вот вам 500 бонусов, запихните их себе куда хотите.
На Лукойле заправляюсь с колонками без персонала и кафе, удобно, никого нет почти никогда. Рай интроверта.
Подъехал, выбрал колонку в приложухе, попросили вставить пистолет, вставил, оплатил apple pay, заливаешь.
Если не долил (не влезло), автоматом через минуту-две делается отмена прошлой операции и снятие уже того, на сколько налил.
Вот почему обхожу стороной это.
Комментарий недоступен
Зачем вам самокат зимой? Держите просроченный купон!
Кстати, только что увидела, что заказ отменили!!! При этот товар у них есть в наличии!!! Совсем страх потеряли😠
Знаете до чего дошла служба поддержки при попытке выяснить, где мой заказ. Они мне сказали, что я сама отменила заказ с 50% скидкой!!! Занавес!
Светлана, напишите мне, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Будем разбираться.
Светлана, здравствуйте! Я уверен, что мои коллеги очень не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа сюда или в личные сообщения, чтобы я сам всё посмотрел. Если это ошибка, то я исправлю её.
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/16687
1 в 1 случай (только скидка меньше)
Кстати, а вы проверяли цены на этот самокат в других магазинах, в том же Я.Маркете?
А то наш любимый Яндекс недавно спалился на откровенном вранье.
Снова.
яндекс маркет по моему мнению ставит в среднем двойную цену по сравнению с tmall
Думаю, этот пост скоро с TJ потрут, точно так же, как потёрли пост об издевательствах Яндекса над глухим водителем в Яндекс такси.
Здесь любят Яндекс (сарказм).
Надеюсь, они научатся на своих ошибках.
Покупатели или самокаты? 🤭
Так жаль автора, теперь ему всю жизнь придется ходить пешком, это так ужасно. Невольно вспоминается мультфильм Тролли, сын папе говорит "теперь я никогда не буду счастлив? Да сынок, ты никогда, никогда уже не будешь счастлив")) Автора не жаль, ну не повезло немного с халявой, распустил слюни.
Вы наверно постоянный покупатель магазина Дикси, где видите один ценник, а на кассе вам пробивают по цене в 1,5 раза дороже. А когда вы ведёте кассира и показываете ему ценник, он при вас вытаскивает ценник, комкает его и как ни в чем не бывало говорит вам в лицо, что не было тут этого ценника, вам показалось!
Но вы не распускаете слюни, а мужественно оплачиваете, да? Поступок! Уважаю, когда человеку нравится, когда его обманывают. На том и стоит земля Русская! На таких Игорях готовых терпеть любое непотребство и держится бизнес!
Аналогичная история с отмененным заказом на самокат. Две недели заказ висел, когда написал в саппорт, просто отменили мой заказ и даже никаких промокодов/бонусов не компенсировали
Мне тоже самое. Заказывал летнюю резину, скидка около 5тыс была, но всё равно заказ отменили сославшись на пункт 6.1 пользовательского соглашения: Продавцу предоставлено право отменять заказ покупателя в случаях, когда он не может быть исполнен.
Ну почему вы настолько не хотите думать головой? Яндекс.Маркет это маркетплейс. Они доставляют товар, которым занимаются определенные поставщики, не Яндекс. Товары на маркете выгружаются с сайта поставщика, как мне думается. А у поставщиков в свою очередь сайты обновляются через одно место, причем и цены и наличие. Заказали вы товар, а его уже нет в наличии по старой цене, и Яндекс ждет пока у поставщика появится возможность этот айтем привезти, и тоже их маринуют неделями. Вот вам и ответ.
Комментарий недоступен
Автор выше написал, что товар был отправлен для Яндекс Маркета
Заказов много, а мозгов мало.
Аналогичная история произошла с заказом 11.11 на шампунь для животных. Сначала "мы ответим в течение 24, куда делся ваш заказ", потом смс, что в течение 72 часов, дадим ответ, потом в течение 48 часов, а потом вовсе отменили заказ безо всяких уведомлений по смс и звонков. Неприятно
Здравствуйте! Конечно, о всех статусах должны предупреждать, а покупками хотим только радовать. Уточните номер заказа, пожалуйста. Проверю причину отмены.
Люблю яндекс, но иногда они выкидывают какую-то хрень. Доставка яндекса пару раз меня подвела.
У меня тоже самое с заказом 11.11. Динамят. Обещали выслать промокод и даже этого сделать не удосужились. Я написала в поддержку, сказали вышлем и опять мимо.
Сегодня курьер, наконец-то, привез самокат (прошка первой версии, вторую ждать я не стал, хоть выданный, при содействии Олега Купцова, промокод и был рассчитан на 3 месяца, но как говорится "лучшее - враг хорошего", в принципе отличий между версиями почти нет, а ТТХ идентичные. Теперь на вопросы "где взял" - могу с юмором заявлять, что "наныл". Спасибо всем неравнодушным и Олегу за решение проблемы. Надеюсь количество таких историй в будущем в Яндекс.Маркете сведётся к нулю.
Напишите им хорошую досудебную претензию, или сразу в суд. По закону, отменить заказ с предоплатой можете только вы. За юр.помощью можно обратиться, например, в ФНС, они и сами будут заинтересованы в этом.
Три раза меня так я.маркет кидал. В следующий раз пора воспользоваться досудебкой)
Или перестать заказывать на Яндексе, чтобы метрики подпортить.
Написал в саппорт, выдали промик на сумму скидки и могу выбрать любой товар, в т.ч. электроника.
Спецом зарегелись, чтобы нас порадовать? Спасибо.
Не знал, что кремлеботы теперь работают и на Яндекс
Комментарий недоступен
Хотел тепловизор заказать, почти оформил заказ, на 15 минут задумался, "компакт" за 20 или "про" за 40тыр брать, а их все выпилили из акции за это время, хотя по категориям всё в рамках правил было
похоже в реальном времени отслеживали куда пользователи купон пытаются применить))
Та же история. Купил 2 10кг мешка корма коту, 1 привезли второй отменили. Правда, после переписки со ссылками на закон о дистанционной торговле и зозпп, прислали промик ровно на половину стоимости этого корма.
Идите в суд, серьёзно. И требуйте исполнения договора оферты.
Мда, животрепещущая история. С моим заказом абсолютно аналогичная ситуация буквально на днях произошла. Если вдруг этот посыл будет читать кто-то из Яндекса, то знайте, что вы своим обилием сервисов на данный момент испортили почти каждый свой продукт. Что лавка самокату проигрывает, что маркет озону и али, что яндекс диск гугл диску или даже облаку мейл.
Браво ведущая IT компания страны. Хлопаю стоя
Опоздал на месяц, но точно такая же ситуация. Заказывал в Декабре материнскую плату со скидкой и с 3 000 бонусов после ее доставки. Сегодня 7 января проснулся от того, что просто деньги пришли обратно на карту.
Никаких предупреждений, никаких извинений, компенсацию за ожидания - ничего. Позвонив в службу поддержки сказали, что магазин вправе просто отменить заказ и вернуть деньги и конечно же все материнские платы данной модели уже разобраны.
Такая же песня, был промос на 6000 применил, заказ не отдали, тянут неделю, скорее всего отменят
Автор статьи, вы случаем не Pepper'чанин? В обсуждении к скидке было много любителей самокатов. И тех кто перекупал аккаунты с бонусом.
Воспользоваться скидкой было сложно. Сайт повис в первые минуты, и я забил, но к полудню решил попробовать снова. Смог оформить заказ. Компьютерное кресло за 9390₽ обошлось в 4695 + 149 доставка. Заказ был доставлено в срок.