{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал аккаунт без объяснения причин и не смог доставить заказ

В магазине ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону.

Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники.

При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по-разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления.

Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут.

Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказ в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз).

Операторы в чате врали, извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами.

По телефону и на почте в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый.

Вот такой подарок под Новый Год я получил от магазина OZON: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона ко всему этому и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. То же самое, что купить тумбочку под телевизор и пульт и остаться без самого телевизора.

В интерне наткнулся на такой флешмоб. Заблокируй Ozon в инстаграм без объяснения причин. Никого ни к чему не призываю, но я сам принял участие.

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это касается и соцсетей, кстати. Эта их фраза «без объяснения причин» конкретно добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно и аморально. Блокировка аккаунта интернет-магазина — это как запрет его посещения.

Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин.

Хочется понять, есть ли в современных российских правовых реалиях перспективы для судебного оспаривания таких действий интернет-гигантов?

0
261 комментарий
Написать комментарий...
selecadm

Ну и пидарасы же в Озон.

Меня больше всего выбесило, что убрали оплату с привязанной карты при получении. То есть я теперь не могу не имея денег заказать товар, чтобы успеть купить последний и оплатить при получении, когда у меня уже будут деньги. Теперь нужно заранее иметь деньги, а тем временем товар уходит.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это все таки коммерческая организация и им важно сначала получить деньги, а потом привезти стулья.
Это связано из-за большого числа отказных /левых заказов. Некоторые заводят пластик на дропа и пользуются такими благами 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас уровень развития интернет-торговли такой, что мне выгоднее переплатить 10 рублей в заказе, но чтобы привезли и я рассчитался на месте, чем бегать и выбивать из них свой заказ. А тут... косячите - до свидания, ничем кроме как устным намерением мы не обременены. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Аналогично, предпочитаю оплату товара по факту доставки. Надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

да, надежнее, но оплата онлайн помогает снизить издержки магаза и возможно цены для покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

100 % снижаются издержки.Издержки у нас снизились сразу же после того как мы перестали возить товар без предоплаты, подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, вы просто перестали возить вот и 100%

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Не только возить, мы перестали производить, упаковывать, тратить упаковочный материал, платить курьерам, перестали тратить наше драгоценное время на заказы которые не выкупят, у нас пропали переработки по той же причине, людей на складе и на производстве мы больше не задерживаем, и сверхурочные я не оплачиваю, так что это намного больше чем просто:  "вы перестали возить"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не знаю, но у нас таких проблем не было вообще. За восемь часов до доставки согласуем время. За час - предупреждаем. Всё чётко.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Мы видимо немного о разных вещах говорим, мой комментарий привязан именно к наложенному платежу и всем его последствиям, которые я удалил, теперь у нас таких проблем нет, так как мы торгуем по всей России и за рубежом, нам сложнее было справиться с товарами которые не выкупали, в итоге приняли решение убрать данную схему. Просто проблем с доставкой у нас тоже нет, за исключением каких то накладок, которые бывают везде.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

у нас, это у кого? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

У наших собственных интернет магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

да, я только что прочитал ваш коммент 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не помогает. Экваеринг будет по одной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

А как это связано с эквайрингом вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Чуть выше написал Константину.

"Так берите невозвращаемую предоплату в размере стоимости доставки "туда-обратно", а при выкупе учитывайте ее.
Лично мне "стрёмно" заказывать дорогостоящий товар по предоплате."

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг
Автор

мне кажется это муторный вариант и накладный. и предоплату вносить, хоть и маленькую и на комиссию за наложку попадать. лучше уж или так или так. 

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда