Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Ма

Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!!  Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.

Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.

Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)

Вот вам и обратная сторона возвратов.

Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Но и тут это же не озон (кроме затягивания плохой), это 'человеки такие'.....

Воруют, возвращают некомплект, бу и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Вот вот. Согласен полностью. Поставщиком быть на озон это или сразу в минуса работать или потом большой минус схлопотать, да такой, что перекроет всю прибыль до этого. Как у нас с техникой. То что имеет одноразовую упаковку вообще лучше не соваться.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Ну на счёт "В минус" это уже крайность. Мы конечно намучались с Озоном , но в минус там не торгуем. Да и в среднем у нас низкая ценовая категория, так что большинству покупателей не интересно что-то там "проворачивать'. А техника на малом объеме конечно терпит знатно от этой беды. Да и при большом объеме тоже крайне неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Крик души прям. Вашей рукой водила третья сила, когда вы принимали со склада озона  принимать левый ноут? Вам кто-то угрожал пистолетом, ножом, чтобы вы приняли не тот ноут? 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Договор обязывает принять! А потом пишешь претензию. Плюс за тобой стоят 30 человек и ждут пока ты освободишь место и им всерано что у тебя случилось. Умник.

Ответить
Развернуть ветку
Врьеуьркйьв О52ойкьок1ь

Ну вот вам история от покупателя. Заказали на Озоне машинку для стрижки животных. Оплатили при заказе банковской картой. Пришли забирать, открыли для того, чтоб проверить, а машинка- то б/у. Масло уже открывалось, при повторной упаковке оно открылось и вылилось. Все содержимое коробки было залито маслом. На инструкции засохшие пятна крови. На самой машинке есть волоски, прилипшие к ней вместе с маслом.То есть, ей уже пользовались. Если бы не оплатила ранее, то в пункте выдачи развернулась бы и ушла. А так пришлось забрать и дома через личный кабинет оформлять возврат. И вот какая мне, покупателю разница чей косяк - магазина или продавца? Кто-то ей уже воспользовался, вернул, скорей всего по причине брака, так как машинка ко всему еще и не работает. Они даже не попытались что-то проверить, исправить. Тупо упаковали и отправили следующему покупателю🤬
Вопрос "что это за безобразие?" был задан даме в пункте выдачи, на что она ответила: - " я ничего не знаю, упаковкой товара не занимаюсь"

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Так тем более вопросы к озон! Они не проверили когда принимали назад от первого покупателя и потом его же сразу отправили следующему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan S

Что договор обязывает принять? Чужой ноутбук? Сомневаюсь. А про 30 человек вообще смешно, меня бы волновал больше вопрос чужого ноутбука, а не 30 человек. Дело ваше, конечно, впрочем вы итак уже облажались, нда-с. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

А вы не сомневайтесь в договоре это прописано. И потом, если бы вы прочитали внимательно эта ветку, то ниже сотрудник озон подтвердил мои слова о том что возврат поставщик обязан принять, а потом уже писать претензию. Так что сомневаться можете сколько угодно, а суть от этого не меняется.
Да и думаю это тут вы такой смелый, посмотрел бы я на вас когда за вашу спиной стоят 30 мужиков-водителей, у которых от газели до фур забиты товаром сотнями и им нужно разгрузиться в промежуток с 12 до 17, не успел твои проблемы. А это проблема, так как не поставка в назначенный день, это просрочка, а просрочка может перейти в блокировку всех товаров поставщика на озоне и тд и тп со всеми вытекающими минусами. Так что они тебя просто выкинут из очереди если ты будешь задерживать и всё.
З.Ы. сколько же у нас умников я смотрю, сидя дома, но такие знающие и умные все.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда