Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Подольский

Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся. 
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Разве в ВБ такого нету? Это по закону ЗОЗПП в любом магазине работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гришина

ВБ хуже Озона
 Претензии никто не принимает.в обше.  Телефоеа орячей линии у них нет . Все по обратной связи через которую нет ответа   За товар с браком снимают процент выкупа  . Ничего доказать нельзя в этой шарашке . Часто присылают товар явно не соответствующий
 Еще и предоплата  С возвратом у Озона проще.  ВБ .  в самом деле помойка. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena from Siberia

Какой процент выкупа?😂 который отменили почти год назад? Там теперь есть только общая сумма выкупа, которая якобы влияет на персональную скидку. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna-Roxy (16+)

Процента выкупа у  WB уже давно нет, есть только сумма выкупа. 

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Wildberries вообще сговнился, говорят. Коллега рассказывала, что раньше на примерку +/- допом по одному размеру шмотки заказывала, и было ожидание курьером до 20 мин, можно было точно попасть в свой размер, если про одежду (а с этого они и начинали) и оплатить только те позиции, что берёшь. 

Сейчас это превратилось в гимморой, надо все предоплатить на 100%, и потом это хз когда через 21 день минимум приедет обратно на карту, курьера на временной отрезок не назначить, когда будет тогда будет, сами курьеры тоже жалуются что все стало хуже. 

В общем, пошли в типичный маркетплейс, а там их сожрет Озон, у которого ПВЗ в каждой деревне, и вообще больше чем отделений почты рф по ощущениям. 

В этом году всей родне в России подарки через Озон делали (от бабушек в селах до молодёжи в крупных городах), все в срок до НГ приехало, обошлось без факапов (но самовывоз через ПВЗ делали).

Но это не ода Озону, это типа из всех зол... так то там шляпы хватает на стороне коншумера.

Сказ о том как там "удобно" оформляется преимиум подписка, и все эти переходы, активации, и прочее, которые... да и вообще UI/UX заслуживает отдельного поста. 

Но со сказочным рубрикатором Сбермаркета мало, что способно тягаться 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Elena from Siberia

Ну про возврат 21 день ваша подруга или коллега, явно преувеличивает. У них в правилах (только что специально проверила) указано "До 10 календарных (!) дней". Когда отказываешься от позиции, приходит смс-уведомление, что-то вроде на вашу карту отправлена такая-то сумма, зачисление средств происходит в течение 3-5 рабочих дней в зависимости от вашего банка". У меня всегда (это десятки отказов при покупке тех же шмоток) возврат приходил максимум на следующий день. И вот недавно я впервые крупную технику решилась там заказать и вернула по браку на следующий день (бывает, претензий нет, люстру на месте-то не проверить). Я заполнила форму через личный кабинет на следующий день после получения, прикрепила видео брака, через час уже мне ответили, что можно сдать в пункт, и на следующий же день вернулись деньги на счёт. Так что 🤷‍♀

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Эт вы просто из лагеря фанаток вб, вашу ляльность не пробить уже даже  если вам мышь дохлую в пакете принесут, вы найдете оправдание

Ответить
Развернуть ветку
Elena from Siberia

Ну вообще я из фанаток СЗ, 95% моих трат через них. Но интересно, что я вам строго факты, а вы мне в ответ какие-то домыслы о моих предпочтениях, сразу становится понятен ваш уровень адекватной оценки любого сервиса 😏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Какие факты.. факты в том что пока оформить возврат,пока они его согласуют. А 10 дней это срок отправки денег. А не срок зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Про ВБ правду говорят 100% предоплата. + Пункты самовывоза закрывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Нда... эксперты подтянулись. Перед тем, как рассуждать о том, что « у Озон ПВЗ в каждой деревне», глянули бы, сколько ПВЗ у Озон и сколько у Wildberries. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna-Roxy (16+)

Мне тоже кажется что в моем городе WB агрессивнее озона разрослись, именно точек с примеркой у них в разы больше, чем у озона. У вторых в основном почтаматы, но тоже стало значительно больше, чем пару лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Рома, ты опять пишешь фигню. ВБ только в моем районе города закрыл 3 пункта выдачи. Заменил на почтаматы

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ещё раз, для одарённых, посмотри сколько ПВЗ у Озон и сколько у ВБ. Уровень аргументации «только в моем городе» - это уровень «у меня на кухне насрано, значит у всех насрано». 

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 Сейчас это превратилось в гимморой, надо все предоплатить на 100%, и потом это хз когда через 21 день минимум приедет обратно на карту.

Из личного опыта. Был только один случай, когда возврат средств был дольше 10 дней. На 12 день написал в ТП, а на 13 деньги вернулись на карту. В основном возврат занимает от 2 до 4 дней. Были возвраты и в течение суток. 

Но Ozon в этом плане меня удивил. После возврата товара деньги пришли через 4 минуты. Стоит уточнить, что заказ я оплачивал с их дебетовой карты. 

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда