Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Подольский

Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся. 
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Разве в ВБ такого нету? Это по закону ЗОЗПП в любом магазине работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Wildberries вообще сговнился, говорят. Коллега рассказывала, что раньше на примерку +/- допом по одному размеру шмотки заказывала, и было ожидание курьером до 20 мин, можно было точно попасть в свой размер, если про одежду (а с этого они и начинали) и оплатить только те позиции, что берёшь. 

Сейчас это превратилось в гимморой, надо все предоплатить на 100%, и потом это хз когда через 21 день минимум приедет обратно на карту, курьера на временной отрезок не назначить, когда будет тогда будет, сами курьеры тоже жалуются что все стало хуже. 

В общем, пошли в типичный маркетплейс, а там их сожрет Озон, у которого ПВЗ в каждой деревне, и вообще больше чем отделений почты рф по ощущениям. 

В этом году всей родне в России подарки через Озон делали (от бабушек в селах до молодёжи в крупных городах), все в срок до НГ приехало, обошлось без факапов (но самовывоз через ПВЗ делали).

Но это не ода Озону, это типа из всех зол... так то там шляпы хватает на стороне коншумера.

Сказ о том как там "удобно" оформляется преимиум подписка, и все эти переходы, активации, и прочее, которые... да и вообще UI/UX заслуживает отдельного поста. 

Но со сказочным рубрикатором Сбермаркета мало, что способно тягаться 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Про ВБ правду говорят 100% предоплата. + Пункты самовывоза закрывают. 

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда