Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Ну вообще отказ от продажи товара , как раз прямое нарушение законодательства РФ. Сюрприз)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Дааа? И в чем же нарушение? Магазин отказался бесплатно отдать товар?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Технические проблемы не волнуют.  Со стороны покупателя условия сделки выполнены.  Со стороны банка тоже одобрен кредит. Остальное проблемы озона.  

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Мдаа...Походу с таким подходом к своим клиентам скоро Озон тоже будет на "дне"(((...Я искренне надеюсь, что руководство Озона читает эти коменты и "адски краснеет" за такую работу своих нерадивых сотрудников! 

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Мухсинятова

Это не технические проблемы, это товарооборот... Нет денег-нет товара... Или давайте ситуацию под другим углом рассмотрим... Вы продаете машину, я передаю деньги за неё через знакомого Васю, Васю сбивает машина и он попадает в больницу, до Вас не доезжает, Вы машину отдадите? Ведь, это же Вася виноват, он до Вас не доехал, вот и разбирайтесь с ним... Я то при чем? 

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Озон выступает посредником между покупателем и продавцом, за что имеет свой процент и это очевидно! А значит, однозначно, все риски купли-продажи, доставки и т.д. и т.п. берёт на себя! И дальнейшую полемику считаю бессмысленной!...А автору этого поста советую написать обращение в Администрацию Президента РФ, те в свою очередь "спустят" данное обращение в Роспотребнадзор, с обязательным отчётом о проделанной работе с их стороны. Хочет, не хочет Роспотребнадзор обязан будет по данному факту провести проверку и отчитаться перед выстоящей инстанцией и потерпевший стороной! В 90% данная ситуация будет разрешена, а в ходе проверки, при выявлении нарушений, все виновные будут привлечены к административной ответственности! Факт из собственного опыта! 

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда