Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Продавец не вправе отказать в продаже товара при наличии технической возможности его продать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не хочу влезать в изучение законодательства, поэтому поправьте, плз, если я в чем-то не прав, но продажа подразумевает собой обмен товара на деньги.
Если банк прожопил оформление кредита (19го был заказ, 5 дней курьеру принести док-ты(из статьи), 5 дней принести в банк(примерно, из статьи),  вот уже и новый год и выходные и никто не работает), то вполне может получится ситуация что заказ у озона отменился по условию навроде "банк не прислал подтверждение оформления кредита за 15ть дней". Отсюда и ответ службы поддержки что кредит не одобрен банком. Т.е. деньги озон не получил, факта продажи не было. Хотя банк и одобрил заявку.

Я понимаю как это выглядит со стороны покупателя, но "твари", "суд".. это чето перебор) Под новый год вообще все работает либо на износ(ретаил, доставка, другие сферы участвующие в празднике), либо кое-как и фейлится со всех сторон.

P.S. не в тему данной статьи:
На ямаркете у озона куча негативных отзывов типа "заказал доставку на 30-31е декабря, подарок детям, озон перенесли доставку на первые числа января, уроды, твари, праздник испорчен!!!".
Хочется спросить у этих людей где они жили все это время, что им 31го декабря кто-то стабильно доставляет подарки(дед мороз что ли)? Вроде ж взрослые люди, должны понимать что живут не в мире розовых пони и бабочек и что такое новый год. 

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

Поддерживаю. Полностью! Единственный реально адекватный комментарий. При всех недостатках озон один из самых адекватных маркетплейсов по отношению как к покупателям, так и к продавцам. Я лично сам продаю на озоне и там же покупаю товары. И максимально доволен их сервисом. Нет идеальных маркетплейсов, но озон максимально близок к идеалу. А неадекватных людей типа создательницы поста всегда хватало. Мозгов не было все заранее заказать, а потом озон и банк виноваты, и ничего, что банки не обслуживают в новогодние праздники. Все вокруг виноваты, только не сам покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

А если покупатель с головой не дружит и не соображает, что ни одно банковское учреждение не работает в период новогодних праздников - никого не волнует? Я не защищаю озон ни коем образом, но и создатель поста прежде чем писать гневные отзывы о маркетплейсе подумал бы головой. Кредит одобряет банк, курьера отправляет банк, какие претензии к озону? Если что не нравится можно смело предъявлять претензии непосредственно к банковскому учреждению. Причем тут озон?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

По поводу Ebay спорный вопрос. Ни один маркет из тех, с которыми я работаю не везет товар месяц, а то и больше, не несите чушь. Нет совершенных маркетплейсов, но есть по-крайне мере те, что стремятся быть лучше. Если сравнить сервис озона и вайлдберриз так это небо и земля. ВБ давно относится как к покупателям так и к продавцам как к пыли. А вы все озон ругаете с его отношением к покупателю. Это не они отказывают в кредите, по этому вопросу к банку будьте добры, но при этом они со своего кармана, чтобы показать свою клиенториентированность выдают промокоды на скидку. Это плохое отношение. Если человек хочет взять товар в кредит он должен понимать риски. Правильно, компьютер одобряет, а человек после этого лично подтверждает правильность выдачи кредита покупателю. Если Вы не знакомы с работой банковской системы не вводите людей в заблуждение. За 2 недели не просто купить, а купить в рассрочку. Это немного разные вещи. Одно дело, когда человек сразу оплачивает покупку, а другое, когда он берет товар в кредит. и весь банковский сектор замораживает работу в период новогодних праздников. поступления денежных средств на р\счет магазинов замораживается до 11 января. Что и получилось у создателя поста. Вины маркетплейса ну просто совсем не вижу. Если что-то не нравится идите и разбирайтесь с банком. Повторюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

Ваша ирония неуместна. По факту озон денег не получил, отсюда и отмена заказа. Даже в том случае, если банк одобрил кредит озон по факту денег не получил, ввиду новогодних праздников, отсюда и отмена заказа. Здесь все до боли просто и смешно. Простой вопрос - вы в магазине сначала платите за товар, потом выносите его с кассы? Или вам сначала товар дают домой унести, а потом упавают на вашу честность и ждут, когда вы приедете и расплатитесь? Золотое правило бизнеса - нет денег-нет товара.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда