2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси
Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.
Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.
Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.
Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:
- зависимость цены от загруженности водителей;
- зависимость цены от пробок;
- зависимость цены от рейтинга клиента;
- зависимость цены от погодных условий на дороге.
7
показов
88K
открытий
А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше
Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?
На автобус цена в час пик почему-то не меняется. Перевозчик - частная компания. Им тоже про спрос и предложение в школе не рассказывали? Или "я не понимаю, это другое"?
Автобусы регулируются совершенно иначе, к ним требования иные.
Ага, регулируются, ага ага. Так можно прийти к тому, что такси у нас недостаточно регулируются. Потому что 750 р за 2 км - это мрак, это дикий монополизация. А с пистолетом тоже 750? Интересно.
Нет. С пистолетом это лет через десять домой приедешь.
Монополизация? И давно Яндекс является единственным поставщиком услуг такси?
Наверное с тех пор как в ноябре занимал 71 % рынка в Москве, а вместе с ситимобил 91%. Напомнить кому Яндекс подарил золотую акцию и кто контролирует Ситимобил?
Да, напомните, пожалуйста, кому же принадлежит сейчас золотая акция Яндекса. Не постесняйтесь. Дам вам подсказку в виде даты - 23 декабря 2019 года. Ищите, Ваня, ищите.
И заодно напомните мне как там поживают Яндекс деньги и Маркетплейс Беру? Про Ситимобил тоже что-то запамятовал, кому же он там принадлежит и как он связан с VK Taxi?
Нюанс в том, что Ситимобил это прямой конкурент вашей мнимой монополии. Ещё раз, если с первого раза не понятно - не партнёр, а конкурент. У монополии нет и не может быть конкурентов чисто по определению. При монополии выбор пользователя по факту отсутствует.
Отсутствует ли выбор у пользователя? Последний раз когда я заглядывал в сервис агрегатора reiting-taksi, то насчитал там 69 перевозчиков. Значит выбор таки есть, а монополия существует лишь у вас в воображении? Или сейчас начнётся "вы не понимаете и это другое"?
Не монополия, конечно. Но доминирующее положение на рынке занимает.
Ну, дружище, вижу вы знатный счетовод. Наверное бухгалтером работаете. Вы бы еще количество зарегистрированных политических партий посчитали. Надо вам в ФАС написать, расскажите им, что у нас тут целых 69 перевозчиков и никакой! монополии. А то они по старой памяти никак не разрешают яндексу купить везет, боятся не пойми чего, понимаешь.
Вы знаете, а я даже как-то и не удивлён, что вы не ответили по существу ни на одно моё замечание, а вместо этого решили налить воды и перейти на обсуждение моей личности.
Сразу и Ситимобил из вашего ответа пропал внезапно с его мифическим "контролёром" и золотой билет уже оказался не важен. Действительно, зачем учитывать конкурента с долей в 1/3 рынка перевозчиков?
Зато, внезапно, оказалось, что существует такси Везёт. И даже, внимание, не купленное Яндексом. Ну точно монополия. Ведь монополия это когда есть весомые конкуренты из числа которых можно легко выбрать? Вы главное в тот самый ФАС на работу не устраивайтесь теперь, а то боюсь такого удара рынок уже точно не переживёт.
По поводу Яндекс и везёт, они отозвали сделку. Вы уж там как-нибудь покиньте криокамеру, а то стыдно за Вас.
Даже с автоматом 750.