{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси

Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.

Алексей Никитин

Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.

Алексей Никитин

Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.

Алексей Никитин

Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:

  • зависимость цены от загруженности водителей;
  • зависимость цены от пробок;
  • зависимость цены от рейтинга клиента;
  • зависимость цены от погодных условий на дороге.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Shnayder

А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Бедный

Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

На автобус цена в час пик почему-то не меняется. Перевозчик - частная компания. Им тоже про спрос и предложение в школе не рассказывали? Или "я не понимаю, это другое"? 

Ответить
Развернуть ветку
CJMAXiK

Автобусы регулируются совершенно иначе, к ним требования иные.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Ага, регулируются, ага ага. Так можно прийти к тому, что такси у нас недостаточно регулируются. Потому что 750 р за 2 км - это мрак, это дикий монополизация. А с пистолетом тоже 750? Интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Styagailo

Нет. С пистолетом это лет через десять домой приедешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Монополизация? И давно Яндекс является единственным поставщиком услуг такси?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Наверное с тех пор как в ноябре занимал 71 % рынка в Москве, а вместе с ситимобил 91%. Напомнить кому Яндекс подарил золотую акцию и кто контролирует Ситимобил? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Да, напомните, пожалуйста, кому же принадлежит сейчас золотая акция Яндекса. Не постесняйтесь. Дам вам подсказку в виде даты - 23 декабря 2019 года. Ищите, Ваня, ищите.

И заодно напомните мне как там поживают Яндекс деньги и Маркетплейс Беру? Про Ситимобил тоже что-то запамятовал, кому же он там принадлежит и как он связан с VK Taxi?

Нюанс в том, что Ситимобил это прямой конкурент вашей мнимой монополии. Ещё раз, если с первого раза не понятно - не партнёр, а конкурент. У монополии нет и не может быть конкурентов чисто по определению. При монополии выбор пользователя по факту отсутствует.

Отсутствует ли выбор у пользователя? Последний раз когда я заглядывал в сервис агрегатора reiting-taksi, то насчитал там 69 перевозчиков. Значит выбор таки есть, а монополия существует лишь у вас в воображении? Или сейчас начнётся "вы не понимаете и это другое"?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не монополия, конечно. Но доминирующее положение на рынке занимает. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Ну, дружище, вижу вы знатный счетовод. Наверное бухгалтером работаете. Вы бы еще количество зарегистрированных политических партий посчитали. Надо вам в ФАС написать, расскажите им, что у нас тут целых 69 перевозчиков и никакой! монополии. А то они по старой памяти никак не разрешают яндексу купить везет, боятся не пойми чего, понимаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Вы знаете, а я даже как-то и не удивлён, что вы не ответили по существу ни на одно моё замечание, а вместо этого решили налить воды и перейти на обсуждение моей личности.

Сразу и Ситимобил из вашего ответа пропал внезапно с его мифическим "контролёром" и золотой билет уже оказался не важен. Действительно, зачем учитывать конкурента с долей в 1/3 рынка перевозчиков?

Зато, внезапно, оказалось, что существует такси Везёт. И даже, внимание, не купленное Яндексом. Ну точно монополия. Ведь монополия это когда есть весомые конкуренты из числа которых можно легко выбрать? Вы главное в тот самый ФАС на работу не устраивайтесь теперь, а то боюсь такого удара рынок уже точно не переживёт.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

По поводу Яндекс и везёт, они отозвали сделку. Вы уж там как-нибудь покиньте криокамеру, а то стыдно за Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Шухрат Исаметдинов

Даже с автоматом 750.

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда