2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси
Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.
Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.
Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.
Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:
- зависимость цены от загруженности водителей;
- зависимость цены от пробок;
- зависимость цены от рейтинга клиента;
- зависимость цены от погодных условий на дороге.
8
показов
88K
открытий
А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше
Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?
Это не так работает. В нормальных компаниях есть понимание ценности для клиента. Есть услуги, которые добавляют ценность, есть те, которые не добавляют, за которые он банально не хочет и не готов платить. Те, что не влияют на ценность для клиента, стараются максимально оптимизировать. Это называется value added и non value added. И соответственно если компания решает свои проблемы деньгами клиентов, это плохо для неё. Но это чуть сложнее, чем школьный уровень.
В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь.
Я скажу больше. У меня коллега работает щас в Америке по Уберу. Там ценник зависит от кучи факторов.
А если клиент испачкает или испортит машину таксисту - придется платить.
И причем процедура простая - пишешь в поддержку, закидываешь доказательства и все готово!
Убер тебе компенсирует а деньги с клиента снимает
И? В России у Убер было абсолютно то же самое. Только к сожалению у наших менталитет другой. Обман агрегатора это как здрасьте.
И там наебывать пытаются. Только там это делать стремно - из под земли достанут за любой твой косяк. И ни с кем ты никогда не договоришься