{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2 км за 750 рублей в Яндекс.Такси

Сегодня утром решил заказать Яндекс.Такси. Был неприятно удивлён, что рассчитанная цена поездка по тарифу комфорт около 750 рублей. Расстояние от точки А до точки Б около 2 км. У меня подключён Яндекс.Плюс, который даёт кешбэк на поездки 10%.

Алексей Никитин

Предыдущая поездка по такому же маршруту с тарифом комфорт 237 рублей.

Алексей Никитин

Для сравнения, в истории заказов нашёл поездку в аэропорт по тарифу комфорт. Цена поездки 764 рубля.

Алексей Никитин

Я конечно понимаю, что ваш сервис диктует цены, но чтобы настолько в начале 2021 года. Если такая цена действительно правильная, то предлагаю Яндекс.Такси показывать подробную информацию по рассчитанной стоимости:

  • зависимость цены от загруженности водителей;
  • зависимость цены от пробок;
  • зависимость цены от рейтинга клиента;
  • зависимость цены от погодных условий на дороге.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Shnayder

А мне вот что всегда было интересно, почему мы должны платить больше, за то что мало таксистов, например? По сути для таксистов ничего не меняется, но я должен платить в три раза больше

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Бедный

Про спрос и предложение тебе в школе не рассказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Николайчук

Это не так работает. В нормальных компаниях есть понимание ценности для клиента. Есть услуги, которые добавляют ценность, есть те, которые не добавляют, за которые он банально не хочет и не готов платить. Те, что не влияют на ценность для клиента, стараются максимально оптимизировать. Это называется value added и non value added. И соответственно если компания решает свои проблемы деньгами клиентов, это плохо для неё. Но это чуть сложнее, чем школьный уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Лосев

В нормальной ситуации Яндекс должен доплатить водителю, чтобы ему было интересно ехать и оставить приемлемую цену для пассажира.
Но там за копейку удавятся и все расходы всегда стараются переложить на кого-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

Я скажу больше. У меня коллега работает щас в Америке по Уберу. Там ценник зависит от кучи факторов.
А если клиент испачкает или испортит машину таксисту - придется платить.
И причем процедура простая - пишешь в поддержку, закидываешь доказательства и все готово!
Убер тебе компенсирует а деньги с клиента снимает 

Ответить
Развернуть ветку
BIFF CHANEL

И? В России у Убер было абсолютно то же самое. Только к сожалению у наших менталитет другой. Обман агрегатора это как здрасьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

И там наебывать пытаются. Только там это делать стремно - из под земли достанут за любой твой косяк. И ни с кем ты никогда не договоришься

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда